Traxxas Summit 5610

Timur_ua

Подскажите что не так: заметил что жопа просела. Если придавить модель к полу и отпустить - морда поднимается гораздо выше. При старте на штатном коллекторе приседает сильо жопа, почти до земли. из за этого рычаг сломал - зацепил обо что то при старте. Разобрал аморты - масло на месте. Что может быть?

Andrey174:

Вы не могли бы ссылки кинуть на комбо которое предлогаете?

Неужели за эти годы народ не пришел к одним выводам(

Фармазон 2-3 страницы назад отвечал мне со ссылками, если буду менять -поставлю именно это.
Я каждый день хочу мотор поменять, но катаю раз в 10 дней час) вроде и коллектора хватает, за 15 баксов еще один купил, едет)
Но с другой стороны я люблю тачки) большая тачка чипована с 245 до 310 дизельных сил (я этим занимаюсь профессионально), а тут езжу на стоке как овощь) но 220$ жаль выбрасывать на то чем я редко пользуюсь. Как то так.

Grinmodels:

На 17м пиньене сожжешь двиг за одну покатушку.
А какого цвета (риски) стоит сзади. Ты их затягивал? Может масло уже вспенилось.

2 желтые.

Timur_ua

один аморт расжимается и сжимается хорошо, в другов какие то булько-шипения слышаться. Разобрал - каких то пузырей много. Как писал Григорий - “вспенилось”. Что это значит? Что с ним делать? Менять? Есть 30k масло. А что с пружинами делать? Ставить жигулевские или жестко будет?

garaje
Timur_ua:

“вспенилось”. Что это значит? Что с ним делать? Менять?

просто , вспенилось. нужно долить до верха.

Тимур, у тебя тяги в какие отверстия вкручены? и второе заднее схождение колес проверь.

Timur_ua

В общем решил поменять масло в амортах. помою в калоше, залью новое масло а там посмотрим.

garaje:

просто , вспенилось. нужно долить до верха.

Тимур, у тебя тяги в какие отверстия вкручены? и второе заднее схождение колес проверь.

Ага, спасибо. Возможно со схождением… У меня тут половина прм половина стока. Не могу найти в УКраине смазку бел рей. Хочу разобрать все, заменить все на прм, смазать и катать.
С развалом-схождением еще не разбирался как там его настраивать, поищу в теме.
посередине вкручены. Но нижние рычаги прм, колеса как то матом стали ( может не в рычагах дело), я попытался их ровно поставить. надо в общем разобрать и собрать )

garaje
Timur_ua:

надо в общем разобрать и собрать

это да, чтобы катать с удовольствием нужно все отладить.

kabuum
Oxidant:

Только что херун полоскали, теперь его же в виде Xr8 предлагаете?

Лично я его не полоскал. Сам использую на трагге 1/8.
Негативный опыт может возникнуть от любого регулятора. А про Ксерун даже не написали какой он версии был.

Oxidant:

MMX стоит ровно тех же денег, $140.

Ага . Стоит он столько после того как цена на него упала. До этого он бы менее привлекателен.

Oxidant:

Уж программных настроек и плавности у мамбы будет побольше.

Основные все те же. Кастл еще может и коллекторные моторы крутить, кроме БК. И телеметрия есть. Только для сенсорного мотора еще и проводок переходной нужен, если не комбо брать.

Oxidant:

При этом сенсорная и waterproof

Как и XR8

Oxidant:

Комплект с 2200 сенсорным мотором вообще вне конкуренции.

Ну это как Интел и АМД, Андроид и Эпл =)

Oxidant

Эпол говно, чоуж там. Давайте сразу начистоту.

Krum_A

День добрый.
Стал обладателем SAMMITa, чувствую 580 страниц текста у меня в переди)

Grinmodels

Привет. В нашем полку прибыло. Если что обращайся. 580 страниц у меня в голове:)

Krum_A
Grinmodels:

Привет. В нашем полку прибыло. Если что обращайся. 580 страниц у меня в голове:)

Ок. Спасибо.
Пока разбираюсь и жду новую аппаратуру)

Grinmodels

А что с ней?
Фото Саммита в студию. Он случаем не красный?

Farmazon
kabuum:

Как и XR8

Разве у крылатых есть сенсорный рег залитый в смолу с завода ?) Что-то я не наблюдаю что XR8 ватерпроф, и ценник 8700 зачем платить если есть ТиТан за 3700 который так же обновляется и настраивается картой от крылатых, но там все залито и не надо даже думать как его загерметить. Я просто на нем гоняю уже год почти, ни разу не грелся даже летом не ставил вентилятор. Единственный минус в Титане тяжело держит нагрузки на 6S на саваджах и т.д. кто жестко их фигарит, начинают гореть, но не все, но для саммита это не важно, никто так с ним не издевается под 90км скоростью.

Krum_A
Grinmodels:

А что с ней?
Фото Саммита в студию. Он случаем не красный?

Короче мужики не судите строго, но взял вот такой комплект:
В легком тюнинге:

  1. Acer Racing Ceramic Bearing Kit Traxxas E-Revo набиты смазкой.
  2. MIP CVD Spline Kit Traxxas Summit на передней и задней оси.
  3. Traxxas Driveshafts Center E-Revo Front/Rear Assembled центральная ось.
  4. Traxxas Aluminum Hollow Ball Set Revo алюминиевые шаровые
  5. RC Screwz Stainless Steel Screw Kit Traxxas Summit комплект нержавеющих болтов.
  6. Traxxas Aluminum Pushrod Red Revo (2) перед + зад.
  7. Traxxas Lightweight Aluminum Turnbuckle Red Revo (2) перед + зад.
  8. Traxxas Heavy Duty Slipper Clutch Rebuild Kit Revo/Maxx усиленное сцепление.
  9. Traxxas Sensor RPM Short 3x4mm BCS (2) сенсор адаптирован под аппаратуру SANWA MT4 (с телеметрией)
  10. Traxxas Telemetry Trigger Magnet Holders/Spur Gear магнит.
  11. Traxxas Variable Damping Kit GTR Shocks поршень амортизатора с клапаном.
  12. Castle Creations Cooling Fan & Shroud for 1/8th Motors охлаждение двигателя.
  13. Tenshock X802 Brushless Sensorless, 6-Pole Motor For 1/8 Buggy 2100KV бесколлекторный мотор.
  14. HobbyWing EZRun WP-SC8 (120A) Brushless ESC for 1/8 & 1/10 Car (Waterproof) регулятор скорости водонепроницаемый.
  15. S8000 1/8 Scale Digital Servo - Torque серва 22 кг. (работает в паре с сервой HPI)
  16. HPI SF-50 SERVO(METAL GEAR/12KG-CM6.0V) серва 12 кг.
  17. Traxxas Mounted Wheelie Bar Tires/Wheels Blue (2)
  18. Traxxas Wheelie Bar Assembled Revo
    Все остальное штатное, модель только собрали.
    Хотел нового взять, но из за Горки уже не шлют, а у официалов ценник конский.
Farmazon
Krum_A:

Хотел нового взять, но из за Горки уже не шлют, а у официалов ценник конский.

Зачем брать нового, если есть уже более менее доработанные б/у не требующие уже покупки половина основных частей чего желательно сразу менять 😉

kabuum
Farmazon:

Что-то я не наблюдаю что XR8 ватерпроф

Как бы смола на платах и везде где надо силиконовые уплотнители уже не являются влагозащитой? Ну простите, не знал…
Ну да, я маленько подстраховался и прошелся по стыкам корпуса герметиком. Полное погружение выдерживает легко, за полтора года все в норме.

Farmazon:

ценник 8700 зачем платить если есть ТиТан за 3700 который так же обновляется и настраивается картой от крылатых,

Тут уже дело каждого решать платить или нет за более качественное исполнение, за более мощный БЕК с возможностью выбора напряжения, за новые мозги и прошивку, за оригинальный продукт, а не его клон.
Да по началу был один глюк месяца через 3 после начала использования, сбрасывался драгбрейк на дефолт, после выхода новой прошивки все прошло.

Farmazon:

ни разу не грелся

так и XR8 тоже не греется. На трагге 1/8 от Киоши, с мотором 2000kV, при температуре воздуха более +25 после заезда на трассе он 60-65 градусов без вентилятора.

Krum_A
Farmazon:

Зачем брать нового, если есть уже более менее доработанные б/у

Тоже верно.
Тем более эта модель как раз подвернулась:)

SPIRITUS
kabuum:

Как бы смола на платах и везде где надо силиконовые уплотнители уже не являются влагозащитой? .

От брызг является…а вот при перепадах температур такая защита долго не живет. Если конечно Саммита только по чистому катать летом…то все ок. А если раскочегаренный рег да в холодную талую воду по весне…не долго ему быть ватерпруфом. Даже саркофаги с КПТД пробивает со временем но если периодически сушить то практически гарантия на десятки лет. А тут все зыбко и уязвимо.

kabuum:

при температуре воздуха более +25 после заезда на трассе он 60-65 градусов без вентилятора.

На трассе, на трагийных колесах может быть,…но при 30+ с хорошим мотором и зацепистыми колесами и езде по траве или песку или в грязи…это все погорит мне кажется…особенно если защита от грязи\снега.

Grinmodels
Krum_A:

Короче мужики не судите строго, но взял вот такой комплект…

Хренасе в легком тюнинге:)
Эмм. 15 и 16 пункты… Сервы совпали по зубъям, передаточному отношению и не душат друг друга? Я бы оставил одну серву на 22.
Пункт 18 сильно снижает геометрическую проходимость.

Farmazon
kabuum:

Тут уже дело каждого решать платить или нет за более качественное исполнение, за более мощный БЕК с возможностью выбора напряжения, за новые мозги и прошивку, за оригинальный продукт, а не его клон

Просто если брать рег за 8700 то проще добавить 1300+ и взять нормальный ТОП теккен… крылатые уже немного зажрались и стали завышать цену за свое среднечковое качество)))

SPIRITUS:

На трассе, на трагийных колесах может быть,…но при 30+ с хорошим мотором и зацепистыми колесами и езде по траве или песку или в грязи…это все погорит мне кажется…особенно если защита от грязи\снега.

Я бы даже сказал в болотах, где траву на привода наматывает так что я колеса руками ели проворачиваю, но мотору 1350KV пофигу от лишь сосет напругу из банок и дает нагрузку на рег, так вот в такой нагрузке он был холодный) Сравнить трагу с саммитом почти 10кг где одни колеса весят 2800 и акумы 1600… багги можно в таком случае еще сравнить))) она как раз весит как два моих колеса)))

Единственное что cтрадало это сателлиты, но теперь с ними вопрос решен, на подходе титановые привода, и ГП… дальше будет все это првоерять на колесах 1/4 и 6S)))

Krum_A
Grinmodels:

Хренасе в легком тюнинге:)
Эмм. 15 и 16 пункты… Сервы совпали по зубъям, передаточному отношению и не душат друг друга? Я бы оставил одну серву на 22.
Пункт 18 сильно снижает геометрическую проходимость.

Спасибо учту) 18 пункт всё равно в шкафу лежит)