Traxxas Summit 5610
Раз уж я разошелся, то в догонку некоторые трансформации под большие колеса
- овальная опора переднего бампера развернута на 180, теперь нет зазора между бампером и передней защитой, так что цеплятся в этом месте перестало, да и вид стал цельным и гармоничным с кузовом Саммита и этим в том числе
- опора заднего вообще удалена, а сам задний бампер посажен на опору стоек кузова, там есть уже отверстия для этого
- стойки кузова ликвидированы, посадка кузова непосредственно на опоры
- Опционально, заменен кузов(легче раза в 2,5) защищает внутренности примерно на 95% от грязи, в отличии от штатного который эту грязь под кузовом только накапливает, ЦТ снижается, не мешает ездить под ветками и препятствиями. Кто думает что это мелочь просто не ездил на таком монстре размер которого уже создает таки определенные проблемы и сток кузов торчит и цепляется за все…
кузовок от ДВС поэтому дырка от мотора, обычно мешающая, для Саммита самое то поскольку улучшается вентиляция мотора и легко нажимать сверху кнопку на регуле не залезая снизу в грязь.
Кто катал сток колеса от саважа? Можете сказать, как они?www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWH5&P… не реклама
Если не учитывать не стоковый вылет дисков и меньший диаметр, то катабельны для грунта и асфальта. В жиже работают слабо.
А какие хорошо работают в жиже ,грязи?
А какие хорошо работают в жиже
с глубоким рисунком перпендикулярным направлению движения. Типа как выше или даже sand paddles.
Так, кто там ждет сателлиты 2-ю партию, почти доделали, человек уходил оказывается в отпуск на 2 недели, из-за этого возникли задержки.
А какие хорошо работают в жиже ,грязи?
С этим не плохо справляются Mud Slingers.
Так, кто там ждет сателлиты 2-ю партию, почти доделали, человек уходил оказывается в отпуск на 2 недели, из-за этого возникли задержки.
А где можно встать в очередь?
Подскажите, пожалуйста, в чём разница в приводах (везде есть саммит в описании) и какие правильно брать нам?
Первый набор для ревы, второй вышел недавно (новинка) 3 набор для саммита вообще хорош. почти уже 2 года стоят у меня по сути крепкие, если не так важно время, то надеюсь скоро будет образец из титана шрус ))))
Стоило засветиться сатами за бугром и т.д. пиндосы начали бомбить личку по поводу сатов приводов и ГП, и появилось много интересующих по поводу разработки колпачка для дифа на 4 сателита… и новую ГП так как она будет отличаться по дыркам крепления, но это пока в мыслях, оно будет конечно мего крепко, но даже для тех кто катает на слингерах и в полном тюнинге -
это будет с запасом, дикого смысла не виду делать 4 сателлитный диф, будут желающие начертим и сделаем.
Вопрос от нуба: а что даёт 4х сателитный дифф? В чём преимущество перед 2х сателитным?
Farmazon и я жду очередь на сателлиты 😃
Вопрос от нуба: а что даёт 4х сателитный дифф? В чём преимущество перед 2х сателитным?
Чисто теоретически:
- переваривает большие нагрузки
- дает выше степень “самоблочности” т.е. без ощутимой потери управляемости имеем более высокую проходимость.
Но практическое применение не выявило ни того ни другого в явном виде даже на трассе и спортивных машинах…всего того же можно добиться более разумными способами. Например замена шестеренок на сталь, а корпусов на что то более прочное - более разумный способ.
Есть и существенный минус, который именно у нас при буксах может сильно навредить. Многосателлитный (например 6ти) даже греется очень сильно. А уж про то что и конструкция сложнее и естественно все это заметно дороже я думаю многие и сами догадываются 😉
А какие хорошо работают в жиже ,грязи?
По моему до сих пор непревзойденными среди универсальной резины считаются колеса от Лоси ЛСТ
Это и на мой взгляд идеальное сочетание ширины зацепов, их формы и расположения.
Фармазон, я жду титан)
Чисто теоретически:
- переваривает большие нагрузки
- дает выше степень “самоблочности” т.е. без ощутимой потери управляемости имеем более высокую проходимость.
Да так оно и есть, примерно, распределение степени нагрузки на 4 сателлита имеет явное преимущество в отличие от 2-х, но если придется такое делать, то слишком всего много надо будет именно делать “кастом” корпус под сателлиты, ГП, крестовину на что они будут одеваться, перекладина будет не нужна, короче куча геморроя и т.д.))))
Фармазон, я жду титан)
Ну как вышлют мне сателлиты я им вышлю новые образцы того, что мне нужно будет. Там будут еще боковые хвостовики те что идут на привода, коротки длинный. что бы тоже сделали из нормальной стали, перекладина в диф, а то народ говорит, что ее у них ломает, у самого ни разу не ломалась ну и соответственно сама ГП.
но если придется такое делать, то слишком всего много надо будет именно делать “кастом” корпус под сателлиты
Да, и желательно делать его более качественно и точно ибо с увеличением количества сателлитов, при не высокой точности(или при сильном износе) нагрузка на каждый из них в отдельности только возрастает, а не уменьшается в отличии от теории)))
Для простого обывателя опять же хватает метал корпуса и нормальных стальных сатов, дальше уже для энтузиастов))))
Метал корпус чего? Там где саты стоят?
блин надо было сразу купить (
Метал корпус чего? Там где саты стоят?
Да меня пластиковые часто ломало, отверстия под болты куда Гп вкручиваться лопались травило масло потом разбалтывало в итоге болты, срезало шляпки и начинался ад в дифах… как поставил металл, ваще забыл про это как страшный сон.
Что посоветуешь из металла? Бренд значения не имеет. цена+качество. Спасибо.
Для простого обывателя опять же хватает метал корпуса и нормальных стальных сатов, дальше уже для энтузиастов))))
я бы уточнил…для спортсменов 😉 Там пару десятых с круга от более приятной работы дифа стоит того.
Метал корпус чего? Там где саты стоят?
Да. Ибо замена сателлитов без замены корпуса приведет только к более активному раздербаниванию посадочных, а если человек начинает катать более активно, то разрыву корпуса. Ведь если сателлиты не ломануло, то нагрузка должна куда то деться? Вот она и идет в разрыв корпуса обычно.
Я как раз поменял) буду ждать пока разорвет, пока как раз металл закажу)