Traxxas Summit 5610
Саммит с катками от МСД обкатан более менее. Чисто эмоциональные выводы, не претендующие на истину 😉
- на более менее ровнинной местности этот танк не может остановить ничего))) всякие кирпичи, палки, ямки, лужи, грязь практически перестают существовать…главное скорость не сбрасывать, едет везде и порой там где другие монстры топнут и обездвиживаются мегасаммит даже не снижает скорости особо.
- всякие блокировки этим каткам никчему)))) При тех ходах подвески и массе катков едет везде без блокировок. Старт в сложной ситуации с блокировкой только если вы боитесь газку поддать. Если не боитесь, то и тут оказывается блокировки не нужны. Оно почемуто едет…по бордюрам, лестницам…везде где нет большого крена…
- езда по высоким препятствиям разочаровала. Нет, вполне возможно что я придираюсь и эти препятствия не вохзьмет ни один мостр…но всеже…Саммит на таких катках не может преодолевать высокие препятствия. Он тупо переворачивается. Нажимаешь газ и вместо заезда на бугор морда отрывается и в безобидной ситуации - уши. Аналогично при резком ускорении. Фактически бэкфлип сделать как нефиг делать почти в любой ситуации. Так что проходимость по препятствиям в минус… виной тому получившийся высокий ЦТ, мягкая подвеска и развесовка смещенная назад…
- нагрузка на мотор адская, на трансмиссию чудовищная, так что несмотря на пару безбашенных выходок за покатушку, основной стиль езды плавный и аккуратный. Этому способствует и проходимость когда перед чемто серьезным ускоряться или наоборот позорно тормозить…просто едешь не замечая😁
Ну и задалбливают окружающие своими вопросами. К сток Саммиту было меньше вопросов. Мелкие конечно тянули ручонки а папы выспрашивали что то…но с этими колесами народ почему то шарахается от машины, бабки грозно машут руками, мамаши укатывают каляски подальше)))) Хотя я в людных местах езжу культурно и медленно…ну как с собачкой гуляют😈
Но каждый таджик, каждый алкаш…теперь буквально бежит к тебе и сколько стоит шайтан машин? Какая скорость(как будто это шоссейные колеса😒)? Вобщем если на Саммите стоят эти колеса, приходится топать по наиболее пустым дорожкам и не останавливаться дабы не собирать не нужных любопытных зрителей.😃
Видимо придется сделать следующее:
- перейти с лонгтревелов на прогрессив дабы уменьшить переворачиваемость
- укоротить пушеры что бы предельно уменьшить дорожный просвет)))) Да…да…он с такими катками не особо нужен 140 под брюхом и 120мм под передней балкой при расстоянии между колесами 230мм просто никчему. По наблюдениям, над всеми препятствиями еще остается запас в несколько бесполезных см.
- надо грузить передок…может АКБ перенести и засунуть их над амортами?
На это дихо хочется посмотреть вживую:) Если сцепление (слиппер) будет буксовать, есть усиленный… 😃
На это дихо хочется посмотреть вживую:) Если сцепление (слиппер) будет буксовать, есть усиленный… 😃
Ну сообщай когда у вас намечается что то, наверняка смогу вырваться. Только не затягивай…а то не долго ему жить мне кажется осталось)))
И да, кто то в личке просил фотки с зазорами до рамы. Письмо чето потер и не могу вспомнить кто просил…так что надеюсь увидите.
Минимальный зазор до рамы в свободном состоянии порядка 10-12мм с выбранными зазорами 10(на фото)
Минималка при сильном поджатии рукой(типа имитация упора в стену или легкого удара) порядка 2-3мм.
Но фактически даже если сильно давить то касания добиться не удалось. Да и эти покрышки не агрессивны в этом плане и разовые касания не приводит к повреждениям(проверено на других авто)
Раз уж я разошелся, то в догонку некоторые трансформации под большие колеса
- овальная опора переднего бампера развернута на 180, теперь нет зазора между бампером и передней защитой, так что цеплятся в этом месте перестало, да и вид стал цельным и гармоничным с кузовом Саммита и этим в том числе
- опора заднего вообще удалена, а сам задний бампер посажен на опору стоек кузова, там есть уже отверстия для этого
- стойки кузова ликвидированы, посадка кузова непосредственно на опоры
- Опционально, заменен кузов(легче раза в 2,5) защищает внутренности примерно на 95% от грязи, в отличии от штатного который эту грязь под кузовом только накапливает, ЦТ снижается, не мешает ездить под ветками и препятствиями. Кто думает что это мелочь просто не ездил на таком монстре размер которого уже создает таки определенные проблемы и сток кузов торчит и цепляется за все…
кузовок от ДВС поэтому дырка от мотора, обычно мешающая, для Саммита самое то поскольку улучшается вентиляция мотора и легко нажимать сверху кнопку на регуле не залезая снизу в грязь.
Кто катал сток колеса от саважа? Можете сказать, как они?www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWH5&P… не реклама
Если не учитывать не стоковый вылет дисков и меньший диаметр, то катабельны для грунта и асфальта. В жиже работают слабо.
А какие хорошо работают в жиже ,грязи?
А какие хорошо работают в жиже
с глубоким рисунком перпендикулярным направлению движения. Типа как выше или даже sand paddles.
Так, кто там ждет сателлиты 2-ю партию, почти доделали, человек уходил оказывается в отпуск на 2 недели, из-за этого возникли задержки.
А какие хорошо работают в жиже ,грязи?
С этим не плохо справляются Mud Slingers.
Так, кто там ждет сателлиты 2-ю партию, почти доделали, человек уходил оказывается в отпуск на 2 недели, из-за этого возникли задержки.
А где можно встать в очередь?
Подскажите, пожалуйста, в чём разница в приводах (везде есть саммит в описании) и какие правильно брать нам?
Первый набор для ревы, второй вышел недавно (новинка) 3 набор для саммита вообще хорош. почти уже 2 года стоят у меня по сути крепкие, если не так важно время, то надеюсь скоро будет образец из титана шрус ))))
Стоило засветиться сатами за бугром и т.д. пиндосы начали бомбить личку по поводу сатов приводов и ГП, и появилось много интересующих по поводу разработки колпачка для дифа на 4 сателита… и новую ГП так как она будет отличаться по дыркам крепления, но это пока в мыслях, оно будет конечно мего крепко, но даже для тех кто катает на слингерах и в полном тюнинге -
это будет с запасом, дикого смысла не виду делать 4 сателлитный диф, будут желающие начертим и сделаем.
Вопрос от нуба: а что даёт 4х сателитный дифф? В чём преимущество перед 2х сателитным?
Farmazon и я жду очередь на сателлиты 😃
Вопрос от нуба: а что даёт 4х сателитный дифф? В чём преимущество перед 2х сателитным?
Чисто теоретически:
- переваривает большие нагрузки
- дает выше степень “самоблочности” т.е. без ощутимой потери управляемости имеем более высокую проходимость.
Но практическое применение не выявило ни того ни другого в явном виде даже на трассе и спортивных машинах…всего того же можно добиться более разумными способами. Например замена шестеренок на сталь, а корпусов на что то более прочное - более разумный способ.
Есть и существенный минус, который именно у нас при буксах может сильно навредить. Многосателлитный (например 6ти) даже греется очень сильно. А уж про то что и конструкция сложнее и естественно все это заметно дороже я думаю многие и сами догадываются 😉
А какие хорошо работают в жиже ,грязи?
По моему до сих пор непревзойденными среди универсальной резины считаются колеса от Лоси ЛСТ
Это и на мой взгляд идеальное сочетание ширины зацепов, их формы и расположения.
Фармазон, я жду титан)
Чисто теоретически:
- переваривает большие нагрузки
- дает выше степень “самоблочности” т.е. без ощутимой потери управляемости имеем более высокую проходимость.
Да так оно и есть, примерно, распределение степени нагрузки на 4 сателлита имеет явное преимущество в отличие от 2-х, но если придется такое делать, то слишком всего много надо будет именно делать “кастом” корпус под сателлиты, ГП, крестовину на что они будут одеваться, перекладина будет не нужна, короче куча геморроя и т.д.))))
Фармазон, я жду титан)
Ну как вышлют мне сателлиты я им вышлю новые образцы того, что мне нужно будет. Там будут еще боковые хвостовики те что идут на привода, коротки длинный. что бы тоже сделали из нормальной стали, перекладина в диф, а то народ говорит, что ее у них ломает, у самого ни разу не ломалась ну и соответственно сама ГП.
но если придется такое делать, то слишком всего много надо будет именно делать “кастом” корпус под сателлиты
Да, и желательно делать его более качественно и точно ибо с увеличением количества сателлитов, при не высокой точности(или при сильном износе) нагрузка на каждый из них в отдельности только возрастает, а не уменьшается в отличии от теории)))
Для простого обывателя опять же хватает метал корпуса и нормальных стальных сатов, дальше уже для энтузиастов))))
Метал корпус чего? Там где саты стоят?
блин надо было сразу купить (
Метал корпус чего? Там где саты стоят?
Да меня пластиковые часто ломало, отверстия под болты куда Гп вкручиваться лопались травило масло потом разбалтывало в итоге болты, срезало шляпки и начинался ад в дифах… как поставил металл, ваще забыл про это как страшный сон.