Traxxas Summit 5610

Farmazon
garaje:

дело не в том 4s или 8s дело в надежности и мощности.

Не много не совсем так, тута имеется ввиду запас, тупо большего рега от большей модели на меньшую, как было уже сказано можно х6 гнать в гриву в грязи летом на блоках без вентеля не боясь того, что он начнет кричать о теплоте, плюс если появляться мысли взять другую модель, например более мощную, или большего размера, то х6 смело туда перекачует как силовая… вопрос в другом - надо ли это особо кому, практично, да, запас на будущее возможно, но все это индивидуально и вилами по воде, а брать из облачных мыслей аля малоли потом вдруг пригладиться, тоже как то сомнительно )))))

Krum_A
garaje:

дело не в том 4s или 8s дело в надежности и мощности.

Ну ХВ max 8 в надёжности точно не уступает.

SPIRITUS
Krum_A:

Думаю в дальнейшем буду смотреть в сторону трофи, там 8s некчему)

Тоже так думал покупая МММ и 1717 по тем временам супертоп…запредельная моща, ломающая любую трансмиссию и все такое. Теперь понимаю что маловато даже для трофи(они бывают разные 😉) а вот запас по мощности лишним не бывает😈

  • огромные катки
  • конверсы 6х6
  • тяжелые копийные кузова
  • прицепы, отвалы
  • необычные тяговитые моторы которые хороши только на большом вольтаже

Если все это не интересно, то можно расслабиться.
Мне уже и 200А 8S регули маловаты бывают. Это примерно как Farmazon с большими катками, так и я с регулями…оно может и не надо, но как минимум интересно, а нужность покажет время…и по своему опыту скажу, что ни разу за годы хобби не жалел о покупке более мощного регуля чем нужно в момент покупки, вот об экономии на регулях потом жалел всегда😁

Farmazon
SPIRITUS:

Это примерно как Farmazon с большими катками, так и я с регулями…оно может и не надо, но как минимум интересно, а нужность покажет время…и по своему опыту скажу, что ни разу за годы хобби не жалел о покупке более мощного регуля чем нужно в момент покупки, вот об экономии на регулях потом жалел всегда

Угу только %80 людей просто катаются, покупая саммит, БК, хотят что бы не ломались дифы, привода, и моторчик с регулем бегали хорошо и просто, таких “фанатиков” типо нас тута мало, так что для всех тех нужд, что народ тут обсуждает в обычных буднях - этого за глаза и XR8 нормальный рег и титан и Teken и 150А вполне отлично и акумы простые HRB цена качество тоже супер… Все остальное уже “глубокое” хобби эксперименты, интерес и т.д., кому это нудно тот или сам владет инфой или задаст вопрос по такому безумству сразу ! ))))))

Не поверешь у меня и копутер был собрал много лед назад за цену почти от самоелта, ну или как4 минимум по цене инномарки, 2 видеокарты водяное охлаждение вот счас думаю шлем купить виртуальной реальности и т.д. оно вроде в итоге и не потребовалась такая мощность все игры уже спустя 7 лет летают… но брал тогда с “запасом” а вдруг пригодиться, так пока и не было такой игры и того случая “пригодиться” ))))

SPIRITUS

Саммит с катками от МСД обкатан более менее. Чисто эмоциональные выводы, не претендующие на истину 😉

  • на более менее ровнинной местности этот танк не может остановить ничего))) всякие кирпичи, палки, ямки, лужи, грязь практически перестают существовать…главное скорость не сбрасывать, едет везде и порой там где другие монстры топнут и обездвиживаются мегасаммит даже не снижает скорости особо.
  • всякие блокировки этим каткам никчему)))) При тех ходах подвески и массе катков едет везде без блокировок. Старт в сложной ситуации с блокировкой только если вы боитесь газку поддать. Если не боитесь, то и тут оказывается блокировки не нужны. Оно почемуто едет…по бордюрам, лестницам…везде где нет большого крена…
  • езда по высоким препятствиям разочаровала. Нет, вполне возможно что я придираюсь и эти препятствия не вохзьмет ни один мостр…но всеже…Саммит на таких катках не может преодолевать высокие препятствия. Он тупо переворачивается. Нажимаешь газ и вместо заезда на бугор морда отрывается и в безобидной ситуации - уши. Аналогично при резком ускорении. Фактически бэкфлип сделать как нефиг делать почти в любой ситуации. Так что проходимость по препятствиям в минус… виной тому получившийся высокий ЦТ, мягкая подвеска и развесовка смещенная назад…
  • нагрузка на мотор адская, на трансмиссию чудовищная, так что несмотря на пару безбашенных выходок за покатушку, основной стиль езды плавный и аккуратный. Этому способствует и проходимость когда перед чемто серьезным ускоряться или наоборот позорно тормозить…просто едешь не замечая😁

Ну и задалбливают окружающие своими вопросами. К сток Саммиту было меньше вопросов. Мелкие конечно тянули ручонки а папы выспрашивали что то…но с этими колесами народ почему то шарахается от машины, бабки грозно машут руками, мамаши укатывают каляски подальше)))) Хотя я в людных местах езжу культурно и медленно…ну как с собачкой гуляют😈
Но каждый таджик, каждый алкаш…теперь буквально бежит к тебе и сколько стоит шайтан машин? Какая скорость(как будто это шоссейные колеса😒)? Вобщем если на Саммите стоят эти колеса, приходится топать по наиболее пустым дорожкам и не останавливаться дабы не собирать не нужных любопытных зрителей.😃

Видимо придется сделать следующее:

  • перейти с лонгтревелов на прогрессив дабы уменьшить переворачиваемость
  • укоротить пушеры что бы предельно уменьшить дорожный просвет)))) Да…да…он с такими катками не особо нужен 140 под брюхом и 120мм под передней балкой при расстоянии между колесами 230мм просто никчему. По наблюдениям, над всеми препятствиями еще остается запас в несколько бесполезных см.
  • надо грузить передок…может АКБ перенести и засунуть их над амортами?
Grinmodels

На это дихо хочется посмотреть вживую:) Если сцепление (слиппер) будет буксовать, есть усиленный… 😃

SPIRITUS
Grinmodels:

На это дихо хочется посмотреть вживую:) Если сцепление (слиппер) будет буксовать, есть усиленный… 😃

Ну сообщай когда у вас намечается что то, наверняка смогу вырваться. Только не затягивай…а то не долго ему жить мне кажется осталось)))

И да, кто то в личке просил фотки с зазорами до рамы. Письмо чето потер и не могу вспомнить кто просил…так что надеюсь увидите.
Минимальный зазор до рамы в свободном состоянии порядка 10-12мм с выбранными зазорами 10(на фото)

Минималка при сильном поджатии рукой(типа имитация упора в стену или легкого удара) порядка 2-3мм.

Но фактически даже если сильно давить то касания добиться не удалось. Да и эти покрышки не агрессивны в этом плане и разовые касания не приводит к повреждениям(проверено на других авто)

SPIRITUS

Раз уж я разошелся, то в догонку некоторые трансформации под большие колеса

  • овальная опора переднего бампера развернута на 180, теперь нет зазора между бампером и передней защитой, так что цеплятся в этом месте перестало, да и вид стал цельным и гармоничным с кузовом Саммита и этим в том числе
  • опора заднего вообще удалена, а сам задний бампер посажен на опору стоек кузова, там есть уже отверстия для этого
  • стойки кузова ликвидированы, посадка кузова непосредственно на опоры
  • Опционально, заменен кузов(легче раза в 2,5) защищает внутренности примерно на 95% от грязи, в отличии от штатного который эту грязь под кузовом только накапливает, ЦТ снижается, не мешает ездить под ветками и препятствиями. Кто думает что это мелочь просто не ездил на таком монстре размер которого уже создает таки определенные проблемы и сток кузов торчит и цепляется за все…

кузовок от ДВС поэтому дырка от мотора, обычно мешающая, для Саммита самое то поскольку улучшается вентиляция мотора и легко нажимать сверху кнопку на регуле не залезая снизу в грязь.

Grinmodels

Если не учитывать не стоковый вылет дисков и меньший диаметр, то катабельны для грунта и асфальта. В жиже работают слабо.

Vsv321

А какие хорошо работают в жиже ,грязи?

boybob
Vsv321:

А какие хорошо работают в жиже

с глубоким рисунком перпендикулярным направлению движения. Типа как выше или даже sand paddles.

Farmazon

Так, кто там ждет сателлиты 2-ю партию, почти доделали, человек уходил оказывается в отпуск на 2 недели, из-за этого возникли задержки.

Vsv321:

А какие хорошо работают в жиже ,грязи?

С этим не плохо справляются Mud Slingers.

Leon340

Подскажите, пожалуйста, в чём разница в приводах (везде есть саммит в описании) и какие правильно брать нам?
RVO288E06
RVO288RC
RVO288V06

Krum_A
Farmazon:

Так, кто там ждет сателлиты 2-ю партию, почти доделали, человек уходил оказывается в отпуск на 2 недели, из-за этого возникли задержки.

А где можно встать в очередь?

Farmazon
Leon340:

Подскажите, пожалуйста, в чём разница в приводах (везде есть саммит в описании) и какие правильно брать нам?

Первый набор для ревы, второй вышел недавно (новинка) 3 набор для саммита вообще хорош. почти уже 2 года стоят у меня по сути крепкие, если не так важно время, то надеюсь скоро будет образец из титана шрус ))))
Стоило засветиться сатами за бугром и т.д. пиндосы начали бомбить личку по поводу сатов приводов и ГП, и появилось много интересующих по поводу разработки колпачка для дифа на 4 сателита… и новую ГП так как она будет отличаться по дыркам крепления, но это пока в мыслях, оно будет конечно мего крепко, но даже для тех кто катает на слингерах и в полном тюнинге -
это будет с запасом, дикого смысла не виду делать 4 сателлитный диф, будут желающие начертим и сделаем.

Leon340

Вопрос от нуба: а что даёт 4х сателитный дифф? В чём преимущество перед 2х сателитным?

Vsv321

Farmazon и я жду очередь на сателлиты 😃

SPIRITUS
Leon340:

Вопрос от нуба: а что даёт 4х сателитный дифф? В чём преимущество перед 2х сателитным?

Чисто теоретически:

  • переваривает большие нагрузки
  • дает выше степень “самоблочности” т.е. без ощутимой потери управляемости имеем более высокую проходимость.

Но практическое применение не выявило ни того ни другого в явном виде даже на трассе и спортивных машинах…всего того же можно добиться более разумными способами. Например замена шестеренок на сталь, а корпусов на что то более прочное - более разумный способ.

Есть и существенный минус, который именно у нас при буксах может сильно навредить. Многосателлитный (например 6ти) даже греется очень сильно. А уж про то что и конструкция сложнее и естественно все это заметно дороже я думаю многие и сами догадываются 😉

Vsv321:

А какие хорошо работают в жиже ,грязи?

По моему до сих пор непревзойденными среди универсальной резины считаются колеса от Лоси ЛСТ

Это и на мой взгляд идеальное сочетание ширины зацепов, их формы и расположения.