Traxxas Summit 5610

rakot

Плюс данной рамы в том, что выполнена профессионально. Можно выбрать любой материал разной толщины. Можно да же длинну увеличить. Установить серву от 5го масштаба.
Дека огонь!!!

Grinmodels
Godzila:

Материал-д16т…

Отверстия под микросервы сток? Если есть возможность , то можно пересчитать отверстия под сервы 1/16. 😃

Godzila

Можно,можно даже одну серву перенести назад,но я оставил сток и микро сервы поставил блюберд с металл редуктором.

Grinmodels

Можно наверное заморочится и в самой раме оставить просто отверстия, а сверху прикручивается пластинка с отверстиями под нужные сервы.

Godzila

Если будет пластина ,то сервы будут слишком выского относительно качалки блокировки.

SPIRITUS
rakot:

Можно да же длинну увеличить. Установить серву от 5го масштаба.
Дека огонь!!!

Длину да…покатав Саммита на огромных катках я понял что катастрофически не хватает длины 😦 Так что придется отказаться от родной рамы, хотя она по весу конечно вне конкуренции.

Godzila

Да длинну тоже можно сделать больше,но я не стал особо кустарить. Карбоновая рама устранит проблемы с весом ,это для тех кто полегче любит.

Timur_ua

Подскажите. Мне тут рокера дешево предлагают, с разборки. Нсть какие то прогрессив 1,2,3 и лонг тревел. Если поставить лонг тревел, то еще какую то детальку от ревы поставить надо. С лонг тревел якобы выше будет. Но у меня бэд локи и резина и так большая… в общем кто может прокомментировать по рокерам и что у нас с завода стоит?

SPIRITUS
Godzila:

Да длинну тоже можно сделать больше,но я не стал особо кустарить. Карбоновая рама устранит проблемы с весом ,это для тех кто полегче любит.

Да ну нафиг этот карбон. С ним за двадцатку выйдет, весь Саммит дешевле обошелся))) Я традиционно по рабоче-крестьянски из алюминиего композита. Дешего и не так тяжело как дюраль. Накрайняк дюралиевые усилители воткну. Заодно и рама раздвижная будет и заодно с прицелом на 6х6. Ну а самое главное хочется избавиться от 2х паков. Мне больше нравится когда 1 большой пак в раме.

Timur_ua:

Подскажите. Мне тут рокера дешево предлагают, с разборки. Нсть какие то прогрессив 1,2,3 и лонг тревел. Если поставить лонг тревел, то еще какую то детальку от ревы поставить надо. С лонг тревел якобы выше будет. Но у меня бэд локи и резина и так большая… в общем кто может прокомментировать по рокерам и что у нас с завода стоит?

Лонги это когда малому перемещению аморта соответствует большой ход подвески и соответственно колеса. Все мягко, просвет большой но как следствие машина валкая, траекторию не держит при прыжках ее пробивает порой если не жесткие пружины и густой силикон.
Прогрессивы это гоночные варианты когда распущенная подвеска мягкая относительно, но помере прожатия жесткость нарастает. Очень удобно для прыжков. При езде подвеска еще отрабатывает мелкие неровности, и при приземлении ее не пробивает. Но в минусе рабочий ход подвески разумеется. А краулерить вообще сложно ибо нарастающее усилие в конце сжатия способствует ранней диагоналке. Ну а 1, 2, 3 это степень прогрессива, т.е. степень нелинейности нарастания жесткости к концу хода подвески.
Вот как то так примерно…и рокеры покупать это последнее дело))) Их обычно даром отсыпают поскольку у ревоводов их тьма и их совсем не жалко.
С рокерами есть смысл попробовать заменить пушеры. Изменение длинны переводит подвеску из шоссейного варианта в оффроудный и пружины обычно заменяются. Поскольку характеристики сжатия меняются и не факт что при замене рокеров вам сразу понравится поведение авто. Возможно придется менять и пружины и силикон в амортах одновременно, тут все индивидуально и зависит от манеры езды и поверхности.

Я фанат прогрессива 3 😃

Grinmodels

Progressive 1,2,3 90-T это для Еревы. У нас в стоке стоят 120-T. Ревовские если поставить клиренс упадет на 1-2см.

Godzila
Timur_ua:

Подскажите. Мне тут рокера дешево предлагают, с разборки. Нсть какие то прогрессив 1,2,3 и лонг тревел. Если поставить лонг тревел, то еще какую то детальку от ревы поставить надо. С лонг тревел якобы выше будет. Но у меня бэд локи и резина и так большая… в общем кто может прокомментировать по рокерам и что у нас с завода стоит?

Советую взять рокера от хот рэйсинга с расширенными настройками.В стоке у саммита 120-ые рокера т.е. Long Travel.Смысла в покупке стоковых рокеров даже по дешману нет.Лучше сделать более перспективное вложение,например косая пара от хот рэйсинг,куда более надежная за счет косого зуба,уменьшенное трение.
Ну конечно эта пара не сравнится с кастомной парой из стали(той же косой). Но во много раз прочнее чем силуминовый сток.

Oxidant
Oxidant:

Сообщение от Oxidant
Траксас как лада. Сделан через жопу, вот и сыпется. Очень редкий, тюнингованный траксас уезжает с покатушки своим ходом.
Продолжаем наблюдения, пока каждая первая покатушка - поломка.

Продолжаем наблюдения, пока каждая первая покатушка - поломка. Вчера хватило на 20 минут.
Минус новые шестеренки на обоих рулевых сервах (хватило на полторы покатушки), минус болт М4 x 2.5 x 15 (5145 который) которым привод к заднему правому приводу крепится. Обломился по резьбе.
Но! К чести признать, уехал с покатушки своим ходом, рулил ногой.

Забрал с почты пару рулевых серв SAVOX, пошел прикручивать. Точно тонкостей каких в настройке HR сервосейвера нет? Может он у меня вообще пере/недотянут и не срабатывает? Потом вопрос по длине рулевых тяг. Написано делать ровно 31.7 мм и при этом сервохорны будут не перпендикулярно стоять, а на -7 градусов. Это приницципиально? Может стоит их укоротить и ставить перпендикулярно?
На родной аппе крайние точки рулевых серв необходимо настраивать? Или это непринципиально?

Grinmodels

Сначала настраиваешь одну серву. Потом прикручиваешь качалку другой чтобы сервы друг друга не душили. Крайние точки сток. Реверс 1 канала нужно будет сделать.

Oxidant
Grinmodels:

Сначала настраиваешь одну серву. Потом прикручиваешь качалку другой чтобы сервы друг друга не душили. Крайние точки сток. Реверс 1 канала нужно будет сделать.

да это всё понятно. Длиной рулевых тяг и -7 градусами заморачиваться?

Grinmodels

У меня они так и стоят. Тяги разнойдлинны. Качалки по разному. Главное, чтобы не цеплялось за защиту.

SPIRITUS
Oxidant:

Продолжаем наблюдения, пока каждая первая покатушка - поломка. Вчера хватило на 20 минут.

Может прекратить эксперименты и показать модельку кому из опытных очно?

Oxidant
SPIRITUS:

Может прекратить эксперименты и показать модельку кому из опытных очно?

Зачем? Чтобы услышать что пластиковые шестерни в сервах верх кретинизма? 4 года с моделькой и сборка разборка на время освоены давно. А уж типоразмеры болтов - разбуди ночью, отвечу.

SPIRITUS
Oxidant:

Зачем?

Там могут быть нюансы которые вы не учитываете, а советчики не могут предположить этого не видя)))

Grinmodels

Подписываюсь. Будет время заезжай. Глянем.

Timur_ua
Grinmodels:

Progressive 1,2,3 90-T это для Еревы. У нас в стоке стоят 120-T. Ревовские если поставить клиренс упадет на 1-2см.

Так у меня в одном просто резьба сорвана, вот я и хочу купить.

SPIRITUS
Timur_ua:

Так у меня в одном просто резьба сорвана, вот я и хочу купить.

А гаечку навернуть не вариант?