Traxxas Summit 5610
Подскажите. Мне тут рокера дешево предлагают, с разборки. Нсть какие то прогрессив 1,2,3 и лонг тревел. Если поставить лонг тревел, то еще какую то детальку от ревы поставить надо. С лонг тревел якобы выше будет. Но у меня бэд локи и резина и так большая… в общем кто может прокомментировать по рокерам и что у нас с завода стоит?
Да длинну тоже можно сделать больше,но я не стал особо кустарить. Карбоновая рама устранит проблемы с весом ,это для тех кто полегче любит.
Да ну нафиг этот карбон. С ним за двадцатку выйдет, весь Саммит дешевле обошелся))) Я традиционно по рабоче-крестьянски из алюминиего композита. Дешего и не так тяжело как дюраль. Накрайняк дюралиевые усилители воткну. Заодно и рама раздвижная будет и заодно с прицелом на 6х6. Ну а самое главное хочется избавиться от 2х паков. Мне больше нравится когда 1 большой пак в раме.
Подскажите. Мне тут рокера дешево предлагают, с разборки. Нсть какие то прогрессив 1,2,3 и лонг тревел. Если поставить лонг тревел, то еще какую то детальку от ревы поставить надо. С лонг тревел якобы выше будет. Но у меня бэд локи и резина и так большая… в общем кто может прокомментировать по рокерам и что у нас с завода стоит?
Лонги это когда малому перемещению аморта соответствует большой ход подвески и соответственно колеса. Все мягко, просвет большой но как следствие машина валкая, траекторию не держит при прыжках ее пробивает порой если не жесткие пружины и густой силикон.
Прогрессивы это гоночные варианты когда распущенная подвеска мягкая относительно, но помере прожатия жесткость нарастает. Очень удобно для прыжков. При езде подвеска еще отрабатывает мелкие неровности, и при приземлении ее не пробивает. Но в минусе рабочий ход подвески разумеется. А краулерить вообще сложно ибо нарастающее усилие в конце сжатия способствует ранней диагоналке. Ну а 1, 2, 3 это степень прогрессива, т.е. степень нелинейности нарастания жесткости к концу хода подвески.
Вот как то так примерно…и рокеры покупать это последнее дело))) Их обычно даром отсыпают поскольку у ревоводов их тьма и их совсем не жалко.
С рокерами есть смысл попробовать заменить пушеры. Изменение длинны переводит подвеску из шоссейного варианта в оффроудный и пружины обычно заменяются. Поскольку характеристики сжатия меняются и не факт что при замене рокеров вам сразу понравится поведение авто. Возможно придется менять и пружины и силикон в амортах одновременно, тут все индивидуально и зависит от манеры езды и поверхности.
Я фанат прогрессива 3 😃
Progressive 1,2,3 90-T это для Еревы. У нас в стоке стоят 120-T. Ревовские если поставить клиренс упадет на 1-2см.
Подскажите. Мне тут рокера дешево предлагают, с разборки. Нсть какие то прогрессив 1,2,3 и лонг тревел. Если поставить лонг тревел, то еще какую то детальку от ревы поставить надо. С лонг тревел якобы выше будет. Но у меня бэд локи и резина и так большая… в общем кто может прокомментировать по рокерам и что у нас с завода стоит?
Советую взять рокера от хот рэйсинга с расширенными настройками.В стоке у саммита 120-ые рокера т.е. Long Travel.Смысла в покупке стоковых рокеров даже по дешману нет.Лучше сделать более перспективное вложение,например косая пара от хот рэйсинг,куда более надежная за счет косого зуба,уменьшенное трение.
Ну конечно эта пара не сравнится с кастомной парой из стали(той же косой). Но во много раз прочнее чем силуминовый сток.
Сообщение от Oxidant
Траксас как лада. Сделан через жопу, вот и сыпется. Очень редкий, тюнингованный траксас уезжает с покатушки своим ходом.
Продолжаем наблюдения, пока каждая первая покатушка - поломка.
Продолжаем наблюдения, пока каждая первая покатушка - поломка. Вчера хватило на 20 минут.
Минус новые шестеренки на обоих рулевых сервах (хватило на полторы покатушки), минус болт М4 x 2.5 x 15 (5145 который) которым привод к заднему правому приводу крепится. Обломился по резьбе.
Но! К чести признать, уехал с покатушки своим ходом, рулил ногой.
Забрал с почты пару рулевых серв SAVOX, пошел прикручивать. Точно тонкостей каких в настройке HR сервосейвера нет? Может он у меня вообще пере/недотянут и не срабатывает? Потом вопрос по длине рулевых тяг. Написано делать ровно 31.7 мм и при этом сервохорны будут не перпендикулярно стоять, а на -7 градусов. Это приницципиально? Может стоит их укоротить и ставить перпендикулярно?
На родной аппе крайние точки рулевых серв необходимо настраивать? Или это непринципиально?
Сначала настраиваешь одну серву. Потом прикручиваешь качалку другой чтобы сервы друг друга не душили. Крайние точки сток. Реверс 1 канала нужно будет сделать.
Сначала настраиваешь одну серву. Потом прикручиваешь качалку другой чтобы сервы друг друга не душили. Крайние точки сток. Реверс 1 канала нужно будет сделать.
да это всё понятно. Длиной рулевых тяг и -7 градусами заморачиваться?
У меня они так и стоят. Тяги разнойдлинны. Качалки по разному. Главное, чтобы не цеплялось за защиту.
Продолжаем наблюдения, пока каждая первая покатушка - поломка. Вчера хватило на 20 минут.
Может прекратить эксперименты и показать модельку кому из опытных очно?
Может прекратить эксперименты и показать модельку кому из опытных очно?
Зачем? Чтобы услышать что пластиковые шестерни в сервах верх кретинизма? 4 года с моделькой и сборка разборка на время освоены давно. А уж типоразмеры болтов - разбуди ночью, отвечу.
Зачем?
Там могут быть нюансы которые вы не учитываете, а советчики не могут предположить этого не видя)))
Подписываюсь. Будет время заезжай. Глянем.
Progressive 1,2,3 90-T это для Еревы. У нас в стоке стоят 120-T. Ревовские если поставить клиренс упадет на 1-2см.
Так у меня в одном просто резьба сорвана, вот я и хочу купить.
Так у меня в одном просто резьба сорвана, вот я и хочу купить.
А гаечку навернуть не вариант?
Так у меня в одном просто резьба сорвана, вот я и хочу купить.
Да не заморачиватесь,катайте так пока,в сорванной резьбой прям опастности нет,по мере берите тюн, а покупать сток выброс денег,проще долго и упорно откладывать и покончить с тем или иным узлом навсегда,нежели покупать сток запы которые впоследствии так же износятся.
Также не рекомендую брать усиленные траксас тяги из 7075т люма,первое они трут задние пушроды(тяги от рокера которые), второе, их у меня при ударе загнуло,советую брать хотовские тяги с люм наконечниками из титана,они хоть и тоньше но прочнее.
Еще хотел сказать что сателлиты компании LEM это шляпа,сломал за три покатухи в жестком режиме. Делайте у себя в городах сателиты из нормальной стали,едьте на завод ,покажите расскажите,это гораздо удобней,хоть и дороговато выходит,но оно того стоит.
Сателлиты готовы обещали сегодня выслать, ну и неделю минимум они едут
Здравствуйте ! Купил б/у Саммита , теперь буду восстанавливать помаленьку , развалились два привода на колеса , не подскажите есть разница в длине , между левым и правым приводом ? И ещё вопрос , может есть у кого на продажу , б/у или новые привода?
Купил б/у Саммита
Поздравляю с приобретением! 😃
Да, левые и правые привода разные по длине.
Алярм!!!
Вот такое вычитал 100 страниц назад:
Собрал недавно Саммит, но не за долго до этого сгорел 3й по счёту TQI передатчик.
думаю, что нельзя на этих TQI использовать аккумуляторы АА-типа вместо батареек.
Реально нельзя аккумы юзать в аппе???
Здравствуйте ! Купил б/у Саммита , теперь буду восстанавливать …
Я тоже свой до ума довожу, уже два месяца в переборе))
Андрей, велкам в наши ряды. По поводу карданов написал в ЛС.
По поводу акков АА в аппу. Работать будет, но уменьшится радиус действия. Мощности не хватит. Обычная батарейка 1.5в, акк 1.1в.