Traxxas Summit 5610
Парни, подскажите,может кто знает - появилась недавно такая ерунда,что при повороте руля в сторону машина начинает дёргаться вперёд и притухает свет. Назад вообще толком не едет при вывернутых колёсах. Двиг и рег родные. Акумы полные после зарядки
Отключить рулевые сервы от тяги к сервосейверу и посмотреть синхронность работы. Такое ощущение, что одна рулевая померла или на подходе. Одной серве трудно. Идет просадка по беку (притухает свет) и приемник в защиту уходит (начинает дергаться, если газ нажат).
У меня савокс на руле пищит как истеричка при повороте. Даже выключенную крутишь пищит. Редуктор . У них у всех так?
Если я не ошибаюсь там стоят, как мне говорили, перед 5х16х5, зад 5х13х5… вообще можешь разобрать мотор там же маркировка на них есть… я тоже после приезда комбо, буду брать гибриты, что бы не мучать голову клином подшей из-за воды и т.д.
И поверь на теньшоках у нас доу…я кто катается… 😉
Подши в моторе Tenshock X812L перед 5*16*5 зад 5*11*4.
кто какой свет использует для катания в темное время суток ?
подши 5*16*5 есть 10 штук, бесплатно отдам кому надо, они в Ингушетии с вас пересыл
кто какой свет использует для катания в темное время суток ?
Я брал на известном китайском сайте , называются вроде “орлиный глаз” ( такие круглые для авто )
Подскажите, почему ломается ГП и сателлиты на саммите? Правильно ли я понимаю, что от избытка мощности и огромных тяжелых колес?
К чему вопрос, имею конверсию слеера в е-слеер и саммит. Появилась мысль сделать слеер-трофи (такого изврата еще вроде нигде не видел), и потому назрел вопрос, если я буду не только ползать, но и вжаривать где-нибудь по трассе на разблокированных диффах от саммита, проживут они ровно столько же, сколько и родные, или они более нежные?
Фото того, о чем идет речь
Что-то мне это напоминает… отвечу пожже
Подскажите, почему ломается ГП и сателлиты на саммите?
Сателлиты на е-реве на колесах таких же ломает в разы меньше… на саммите они летят в основном за-за нагрузок при включенных блоках. На разблокированных можно жарить нормально…
Андреич. Это саммит ЛТ. В таком конверсе он будет жить вечно
Подскажите, почему ломается ГП и сателлиты на саммите? Правильно ли я понимаю, что от избытка мощности и огромных тяжелых колес?
И от этого и от ударных нагрузок…но, в таком варианте тоже они ломаются увы…это уже проходили. Проблема видимо в том что в несколько раз возрастают обороты и увеличивается степень пробуксовки одного из колес. А уж в полете трансмиссия с такими колесами раскручивается до очень высоких оборотов. Так что сателлиты могут разрушаться… просто по другой причине.
Появилась мысль сделать слеер-трофи (такого изврата еще вроде нигде не видел)
Видел мир такое - довольно популярная тема - Summit LT, даж статьи в забугорных журналах были.
А я так и не смог подобрать колёса нормальные по размеру на него с родным кузовом и сделал шорт-корс e-slayer.
На шорт-корсовых колёсах просвет под днищем небольшой - как трофийка шасси не айс.
А я так и не смог подобрать колёса нормальные по размеру на него с родным кузовом
колеса 2.2 с большой резиной - 150 мм примерно, что вполне достаточно при LT модификации.
Подскажите, почему ломается ГП и сателлиты на саммите?
Итак начнем…
Гп и сателлиты обычно ломает при силльных нагрузка.
При дрифте на заблокированных дифах ломает сателлиты и чаще карданы ломает в районе крестовин.
ГП ломает при резком старте (задние) и при резком тормозе (передние). При приземлении (под газом) ломает или карданы или ГП. Тут как повезет. Поэтому в полете ловим машину газом (морда идет вверх) и тормозом (морда клюет) и перед самым касанием о землю убираем газ полностью. Удар по трансмиссии уйдет в слиппер.
На маленьких колесах будет лучше. Они легче. (неподрессоренная масса меньше, диаметр меньше, усилие для пробуксовки меньше).
Разница в дифах Ревы-Еревы-Слеера только в наличии блокировки. Если взять 2 дифа, то общие детали только сателлиты (надо смотреть рестайл или дорестайл- разное крепление оси сателлитов к корпусу сателлитов), ГП (надо смотреть рестайл или дорестайл - коды разные) 2 подша 5117 на выходе к центральным карданам и боковой подш ГП. Если слеер не ломает дифы то не сломает и саммитовский. Кстати, мониторя 3 ветки (Саммит, ЕРеву и Реву) в ревовской ветке практически дифы не ломают 😃
Если делать Слееер трофи (шорт с блокировками), то нужно:
- Булки (перед, зад)
- 2 Саммитовских дифа в сборе, либо переделывать стоковвые дифы. Там список небольшой.
- Тяги управления блокировками
- 3 микросервы с креплениями и качалками
- Саммитовские рокера 120-Т. Клиренс вырастет.
- Саммитовские карданы в сборе (центральные части надо будет укоротить. И кардан со стороны блокировки должен быть на 1 см короче). Родные быстро выйдут из строя из-за большого угла в крестовинах (уши порвет).
Если надо будет сделать Саммит ЛТ, то добавляется только внешний стайлинг (бампера и кузов со стойками).
Зарядкой пользуюсь ничего сверхестественного,также заряжет обычные аккумы с балансиром.Аккумы г…о из за низкой токоотдачи дуются,приходят в негодность
Всем привет.
По совету тут на форуме хотел прикупить про запас сервы, вот эти BMS-375DMG Metal Gear
Но их нет нигде в наличии. Может вместо них какие то другие выпустили? Мне нужны метал и такие чтобы стали без допаботок. Спасибо.
Но их нет нигде в наличии.
Я напрямую заказывал у производителя, на офф сайте есть их почта, писал им письмо, они мне выставили счет я перевел им бабки через PayPal отослал свои данные и все они мне все отослали.
Вот их офф сайт www.blue-bird-model.com (не реклама).
- Саммитовские рокера 120-Т. Клиренс вырастет.
рокеры 90-Т нужно ставить, т.к. рабочий ход аморта становится короткий.
На 120-Т + саммитовские пружины = подвеска совсем несжимаемая.
колеса 2.2 с большой резиной - 150 мм примерно, что вполне достаточно при LT модификации.
На наши кулаки колёса 2.2 не налазят. 2.8 и 3.2 - не пробовал.
Сжёг мамбовский новый регуль. Психанул и заказал серуна 8 плюс и внешний bec. А заодно и мад слингеры с алю твистерами 4.0