Traxxas Summit 5610

LoveDevil

Вчера катал по мокрому снегу. На корке установлены арки от Grinmodels. Результат на лицо)))

Farmazon

Я ставил сенсорный мотор для плавности хода, так как коллектор слишком прихотливый и оказался полным ховном… закрывай крыльчатку ставь охлаждение и бла бла, в итоге я поставил БК сенсорное и не пожалел и стояло у меня 1350КВ по скорости как коллектор, так вот вопрос зачем ставить мамбу или что-то там под 2000-2200кв могу сказать так, что тупо в болоте или еще где того же коллектора или мотора на 1350кв не хватает рывка что бы выпрыгнуть, вот тут и приходит на помощь запас КВ, да можно счас сказать, что можно поиграть с передаткой поставить 6S и на моторе 1350КВ тоже будет и рывок и прочее, но опять же в таком случае эти же 6S и передатка на моторе 2000кв дадут еще больше запаса рывка и т.д., а то что говорят мол для саммита зачем БК и все прочее будет сыпаться, полная фигня, для этого стоит заменить 3-4 детали не так критично, привода на метал, сателлиты, ГП ( и то не всегда) и колпачки для дифов так как пластиковые сворачивает с болтами, все, и катай себе на БК и радуйся… ну выйдет это по ценнику еще сверху 20 и что теперь? не заниматься хобби не покупать тюнинг и прочее., в нашем хобби что главное?! просто купил модель с коробки и все она не убиваемая зарядил покатал возле парадной или в парке и вот она радость - моделизма?!, полная чушь, моделизм подразумевает тюнинг, эксперименты, кастомные свои детали, все это стоит денег, но на то оно и хобби, а хобби стоит денег… не возможно катать одну и ту же модель не меня ничего заклеивая тупо дырки в сток колесах, это же просто идиотизм, скукота и полнейшее однообразие.

SPIRITUS:

Интересно когда последует вопрос… а какой бывает самый маленький пиньон под вал 5мм?

Из того, что продавалось меньше 6 не видел.

LoveDevil:

Вчера катал по мокрому снегу. На корке установлены арки от Grinmodels. Результат на лицо)))

Меня вот больше интересует как эти арки поведут себя в болоте, грязи и глине не будут ли они мешать движению выступая в роли типо лопаты и т.д. когда тачка полностью по бампер в жиже.

SPIRITUS
Farmazon:

поставил БК сенсорное и не пожалел и стояло у меня 1350КВ .

1350 и 2200…как говорится почувствуйте разницу…это и есть та разница когда один нормально катает, а второй боиться газ нажать…а в грязи момента не хватает.

Farmazon:

говорят мол для саммита зачем БК и все прочее будет сыпаться, полная фигня, для этого стоит заменить 3-4 детали не так критично, привода на метал, сателлиты, ГП ( и то не всегда) и колпачки для дифов так как пластиковые сворачивает с болтами, все, и катай себе на БК и радуйся… ну выйдет это по ценнику еще сверху 20 и что теперь? не заниматься хобби не покупать тюнинг и прочее.,.

Ну если так, то разумно к Саммиту для гряземеса докупить за эту 20ку трагу и на ней рассекать 😉 Когда есть трага то Саммиту обычно и коллекторника хватает…странно, но факт проверенный многими. Хотя если нравится покупать зч и не тянет попробовать что то еще…это другой вопрос.
Только как тут 20? Тут одна силовая 18)))) С тюном все 30 будет это помимо стоимости Саммита 😉

А если руки просят большего, то “напильник” и пилить кастом))) интереса куда больше чем эксперименты по прикручиванию нескольких винтов для мотора.

Farmazon:

Из того, что продавалось меньше 6 не видел…

)))) Ну зашибись…это прекрасный способ опустошить кошелек на одних шестернях. Чем меньше пиньон тем меньше живет и сам пиньон и спур заодно.

Farmazon:

Меня вот больше интересует как эти арки поведут себя в болоте, грязи и глине не будут ли они мешать движению выступая в роли типо лопаты и т.д. когда тачка полностью по бампер в жиже.

Мне не понравилось. Так то копийненько конечно, как у трофистов, только там колеса поменьше и не так что бы мешает, а тут нормально не закрывает. Гораздо лучше городить на самом шасси. Получается и защита лучше и если V сделать то не мешают движению.
А такие арки забиваются напрочь видимо из-за угла который удерживает грязь и тут даже по бампер не надо…просто глина и ппц. Но видимо еще от колес зависит. Одно дело штатные относительно гладкие лапти на штатном коллекторе, а другое что то зубастое на Мамбе))) 2 раза буксанул - в нише пол кило глины и при повороте руля машина встает уперевшись резиной в комок грязи.

kriminal37
LoveDevil:

Вчера катал по мокрому снегу. На корке установлены арки от Grinmodels. Результат на лицо)))

Арки вещь. У меня тоже Гришины стоят. До них был сугроб. С ними под коркой чисто. И если вдруг будут мешать катать летом, что еще надо проверить то снять/поставить их дело 15мин.

Farmazon
SPIRITUS:

Хотя если нравится покупать зч и не тянет попробовать что то еще…это другой вопрос.

Была и трага и савадж почти до свинячего тюнинга с титаном, зачем все это? когда есть саммит с блоками и полетом мыслей, зачем вообще все эти унылые модели которые заезжают на какой то камень и стоят там и крутят колесами в пустоту?.. Все было продано за не надобностью…

SPIRITUS:

олько как тут 20? Тут одна силовая 18)))) С тюном все 30 будет это помимо стоимости Саммита

Это была цена без силовой))))

SPIRITUS:

А если руки просят большего, то “напильник” и пилить кастом))) интереса куда больше чем эксперименты по прикручиванию нескольких винтов для мотора.

Так вот именно я это и описал, но не напильнег))) а нходишь умных людей, даешь им деталь, говоришь что хочешьи как хочешь и в какие размеры это надо уместить и пусть думают делают заплатил и в восторге)))), не зря же они учились 6 лет в ВОЕН мехе стоить рокеты и спутники)))

SPIRITUS:

))) Ну зашибись…это прекрасный способ опустошить кошелек на одних шестернях. Чем меньше пиньон тем меньше живет и сам пиньон и спур заодно.

И чем ты его опустошишь? сделав 1 раз свою ГП из хром молибденовой стали с закалкой?! не смеши, даже такого мотора не хватит ее сломать, а если усилить и другие узлы те же привода титан, но не будем брать такой фанатизм то ничего не ломается, лично проверено из нормальной сталюги сделанные сатты и гп живут вечно пох на мамбу и не мамбу и на колеса в 8кг сумарного веса плюс модель еще кг5 ну и акумы еще 1,5… а это всего 2 детали в модели… просто все привыклю уж слишком сгущать краски и вот реально до меня даже никто за столкло лет существования саммита не решил сделать сатты или ГП… в чем была проблема? в бабле? найти людей? стимуле??? а ведь это все решило проблемы с саммитом на 80%…, но зато все были готовы годами покупать сток сатты ломать их брать еще и еще… но это уже так к слову…

так что слово “опустошить” уж слишком громко сказано… и очееень сильно преувеличено…

SPIRITUS:

1350 и 2200…как говорится почувствуйте разницу…это и есть та разница когда один нормально катает, а второй боиться газ нажать…а в грязи момента не хватает.

И газ то я даже с таким мотором не боюсь нажать, единственное что бывает уходят акки в защиту, без понижайки им с 3кг говно тяжело модель тянуть, было бы у них 200С токоотдачи, но для этого все равно есть понижайка, она ведь и придумана для трудных моментов))))))

SPIRITUS
Farmazon:

Была и трага и савадж почти до свинячего тюнинга с титаном, зачем все это? когда есть саммит с блоками и полетом мыслей, зачем вообще все эти унылые модели которые заезжают на какой то камень и стоят там и крутят колесами в пустоту?.. Все было продано за не надобностью…

Дык и у траги есть блокировки)))) У Армы например 😉

Grinmodels

Финишная идея арок у меня родилась зимой. Зиму они показали себя отлично. Летом будет расширенный тест. Бетатестеров:) становится все больше.

Движению они не мешают. За геометрию рамы они не выходят. В роли лопаты они не выступают. Что лучше чтобы грязюка через крылья прямым потоком попадала сверху на раму?

Farmazon
Grinmodels:

Движению они не мешают. За геометрию рамы они не выходят. В роли лопаты они не выступают. Что лучше чтобы грязюка через крылья прямым потоком попадала сверху на раму?

Ну поглядим чего летом будет в дальнейших тестах, так то от грязи есть чехол, его всегда хватало…, а так ждем видео тех кто будет топить машинку в грязюке с арками на тесте.

SPIRITUS
Grinmodels:

Что лучше чтобы грязюка через крылья прямым потоком попадала сверху на раму?

Да вопрос то не в этом…для сток кузова любые арки это лучше чем ничего… из 2х зол вибираем меньшее.
Я говорю о том, что попробовав арки на штатный кузов, понял что они хуже чем просто поставить нормальный кузовок, облегающий раму и который сам по себе не дает лететь внутрь грязи. Я ставил трагийный, он на фотках мелькал. Там на раму ничего не летит и грязь не накапливается в арках, она отбрасывается пластиком самого кузова…В основном кузов этот

Очень удачно подошел хотя и от ДВС, тут пары скотчевых нашлепок полностью решают проблему.

Когда на стоке сделал арки не такие объемные и без видимого угла, то стало чуть лучше но все равно хуже чем идеал))) И по сути бросил эту затею тем более что сток кузов с арками становится хоть чуть но тяжелее, а с налипшем снегом сильно тяжелее, а вот обычный кузов и сам весит значительно меньше и на него, благодаря форме, ни чего не налипает.
Родной Саммитовский кузов оставил для простых покатушек и сейчас он больше на ТРХ катается, там нет такой проблемы.

Farmazon
SPIRITUS:

сейчас он больше на ТРХ катается, там нет такой проблемы.

Как то большеват он для ТРХ, не совсем по размеру выглядит… а так забавно наблюдать корку самма на мелких колесах)))

SPIRITUS
Farmazon:

Как то большеват он для ТРХ, не совсем по размеру выглядит… а так забавно наблюдать корку самма на мелких колесах)))

Фотка не отражает…просто фотограф из меня неочень))) В живую там все идеально и по виду и по стилю и даже арки почти не цепляет…ну кроме веса конечно))) великоват на мой взгляд. Но для трофи это порой в плюс.

Farmazon

Один из знакомых сегодня задал интересный вопрос, касаемо так всеми любимого коллектора, есть ли мотор с быстро заменимыми щетками и более так сказать продвинутый в плане эксплуатации, как на новых шуруповертах и т.д. что бы его он мог воткнуть в саммит, менее прихотливый более крепкий и защищенный, сменные щетки и все таком духе, я вот в плане коллекторных моторов и их развитии вообще 0. Варианты снять с какой нить новой макиты или AEG не предлагать)))))

Oxidant
kriminal37:

Сегодня утром второй выкинул. А первый выкинул уже давно.

Вот и я про то. Производитель делает изначально хреновые моторы, которые с хорошим щеткодержателем ходили бы гораздо больше. А если-бы еще и щетки сменные были… Но производителю такой поворот конечно не выгоден. Ему выгодно чтоб мы титаны каждый месяц меняли в сборе.

Ладно, пес с ними с этими титанами. Сегодня поставил новую мамбу монстр х с сенсорным мотором. Оказалось что настраивается она не как бессенсорная мамба. И при установке на шась едет наоборот. Т.е. жмешь вперед а едет назад. Надо подключать её к компу и перенастраивать реверс. Мы с Гришей GRINMODELS с божьей помощью разобрались с этим нюансом, но не сразу. Сейчас жду линк.
Сегодня попробую покатать на улице. Только когда едешь вперед, у мамбы это задний ход и он ограничен по мощности. Как то так.
Так что кто будет ставить эту мамбу учтите это сразу.

не хотел бы тебя огорчать, но это говно под названием “мамбу монстр х” сгорит у тебя недели через 3.

kriminal37
Oxidant:

не хотел бы тебя огорчать, но это говно под названием “мамбу монстр х” сгорит у тебя недели через 3.

Был опыт?

SPIRITUS
Farmazon:

Один из знакомых сегодня задал интересный вопрос, касаемо так всеми любимого коллектора, есть ли мотор с быстро заменимыми щетками и более так сказать продвинутый в плане эксплуатации

Есть конечно, но цена не намного меньше китайских БК. Причем там щетки подпружинены и движок меньше в грязи глохнет.

kriminal37:

Был опыт?

Подобный опыт уже у многих)))) Такое впечатление что горят гораздо сильнее старых Мамб, которые не отличались особой стойкостью. Только здесь еще и сделать ничего нельзя из-за штатной герметизации. Для Саммита нужна тупая мощ, а не жиденький шедевр технической модельной мысли)))

Farmazon
SPIRITUS:

Есть конечно, но цена не намного меньше китайских БК

Хорошо бы увидеть какие о примеры.

SPIRITUS:

Для Саммита нужна тупая мощ

Для таких шедевров ставят 2 БК примерно 1500КВ, сенсорных, сам подумываю сделать такой эксперимент, на пока не вдавался в подробности насколько именно 2 сенсорника будут дружить 2 простых БК поставить не проблема.

SPIRITUS
Farmazon:

Хорошо бы увидеть какие о примеры.

это направление в котором копать

Farmazon:

Для таких шедевров ставят 2 БК примерно 1500КВ, сенсорных, сам подумываю сделать такой эксперимент, на пока не вдавался в подробности насколько именно 2 сенсорника будут дружить 2 простых БК поставить не проблема.

Ну ну…сенсорники совместно - это да…прямой путь к проблемам, эксперименты будут интересными и ресурсов можно освоить много 😉

Current

Плеттенберг это уж черезчур конечно, он же стоит как Ленер)

Если нужен коллекторник - есть же классика - DeWalt 14.4V. Мощно, надёжно, относительно бюджетно.
Работает со штатным регом, с 19 пиньеном разгоняет Саммит до 40км/ч.


Карданы тоже рвать умеет, если водила дятел)

Михаил_22
SPIRITUS:

Там на раму ничего не летит и грязь не накапливается в арках, она отбрасывается пластиком самого кузова…

использовать на саммите другой кузов извените но это бред. это тоже саммит

SPIRITUS
Current:

Плеттенберг это уж черезчур конечно, он же стоит как Ленер)

Не понимаю в чем проблема…автор вопроса не считает чем то экстраординарным покупку топовых модельных комплектующих и более того в вопросе просил именно не шлак и ширпотреб с шуриков. Плет - не шлак. Дальше уже дело финансов и желания.

Михаил_22:

использовать на саммите другой кузов извените но это бред. это тоже саммит

Не используйте, какие проблемы))) Для меня кузов это только кузов и не более чем корка закрывающая внутренности от мусора и ударов. И поскольку это машина универсальная и способна ездить быстро, то не вижу ничего плохого в установке под скорость и краулинг легкого кузовка понижающего ЦТ. Со сток кузовом Саммит просто переворачивается и не хватает динамики, а поломки чаще чем в облегченном варианте.
Тем более вы видите какие колеса я ставлю на болота? Ну дык вот, надо максимально компенсировать их вес)))
Ну а так, по улицам покатать с детьми, да, штатный ставлю, он прочнее, а то всякие собаки, дети и т.п. каркас помогает