Traxxas Summit 5610
Я ставил сенсорный мотор для плавности хода, так как коллектор слишком прихотливый и оказался полным ховном… закрывай крыльчатку ставь охлаждение и бла бла, в итоге я поставил БК сенсорное и не пожалел и стояло у меня 1350КВ по скорости как коллектор, так вот вопрос зачем ставить мамбу или что-то там под 2000-2200кв могу сказать так, что тупо в болоте или еще где того же коллектора или мотора на 1350кв не хватает рывка что бы выпрыгнуть, вот тут и приходит на помощь запас КВ, да можно счас сказать, что можно поиграть с передаткой поставить 6S и на моторе 1350КВ тоже будет и рывок и прочее, но опять же в таком случае эти же 6S и передатка на моторе 2000кв дадут еще больше запаса рывка и т.д., а то что говорят мол для саммита зачем БК и все прочее будет сыпаться, полная фигня, для этого стоит заменить 3-4 детали не так критично, привода на метал, сателлиты, ГП ( и то не всегда) и колпачки для дифов так как пластиковые сворачивает с болтами, все, и катай себе на БК и радуйся… ну выйдет это по ценнику еще сверху 20 и что теперь? не заниматься хобби не покупать тюнинг и прочее., в нашем хобби что главное?! просто купил модель с коробки и все она не убиваемая зарядил покатал возле парадной или в парке и вот она радость - моделизма?!, полная чушь, моделизм подразумевает тюнинг, эксперименты, кастомные свои детали, все это стоит денег, но на то оно и хобби, а хобби стоит денег… не возможно катать одну и ту же модель не меня ничего заклеивая тупо дырки в сток колесах, это же просто идиотизм, скукота и полнейшее однообразие.
Интересно когда последует вопрос… а какой бывает самый маленький пиньон под вал 5мм?
Из того, что продавалось меньше 6 не видел.
Вчера катал по мокрому снегу. На корке установлены арки от Grinmodels. Результат на лицо)))
Меня вот больше интересует как эти арки поведут себя в болоте, грязи и глине не будут ли они мешать движению выступая в роли типо лопаты и т.д. когда тачка полностью по бампер в жиже.
поставил БК сенсорное и не пожалел и стояло у меня 1350КВ .
1350 и 2200…как говорится почувствуйте разницу…это и есть та разница когда один нормально катает, а второй боиться газ нажать…а в грязи момента не хватает.
говорят мол для саммита зачем БК и все прочее будет сыпаться, полная фигня, для этого стоит заменить 3-4 детали не так критично, привода на метал, сателлиты, ГП ( и то не всегда) и колпачки для дифов так как пластиковые сворачивает с болтами, все, и катай себе на БК и радуйся… ну выйдет это по ценнику еще сверху 20 и что теперь? не заниматься хобби не покупать тюнинг и прочее.,.
Ну если так, то разумно к Саммиту для гряземеса докупить за эту 20ку трагу и на ней рассекать 😉 Когда есть трага то Саммиту обычно и коллекторника хватает…странно, но факт проверенный многими. Хотя если нравится покупать зч и не тянет попробовать что то еще…это другой вопрос.
Только как тут 20? Тут одна силовая 18)))) С тюном все 30 будет это помимо стоимости Саммита 😉
А если руки просят большего, то “напильник” и пилить кастом))) интереса куда больше чем эксперименты по прикручиванию нескольких винтов для мотора.
Из того, что продавалось меньше 6 не видел…
)))) Ну зашибись…это прекрасный способ опустошить кошелек на одних шестернях. Чем меньше пиньон тем меньше живет и сам пиньон и спур заодно.
Меня вот больше интересует как эти арки поведут себя в болоте, грязи и глине не будут ли они мешать движению выступая в роли типо лопаты и т.д. когда тачка полностью по бампер в жиже.
Мне не понравилось. Так то копийненько конечно, как у трофистов, только там колеса поменьше и не так что бы мешает, а тут нормально не закрывает. Гораздо лучше городить на самом шасси. Получается и защита лучше и если V сделать то не мешают движению.
А такие арки забиваются напрочь видимо из-за угла который удерживает грязь и тут даже по бампер не надо…просто глина и ппц. Но видимо еще от колес зависит. Одно дело штатные относительно гладкие лапти на штатном коллекторе, а другое что то зубастое на Мамбе))) 2 раза буксанул - в нише пол кило глины и при повороте руля машина встает уперевшись резиной в комок грязи.
Вчера катал по мокрому снегу. На корке установлены арки от Grinmodels. Результат на лицо)))
Арки вещь. У меня тоже Гришины стоят. До них был сугроб. С ними под коркой чисто. И если вдруг будут мешать катать летом, что еще надо проверить то снять/поставить их дело 15мин.
Хотя если нравится покупать зч и не тянет попробовать что то еще…это другой вопрос.
Была и трага и савадж почти до свинячего тюнинга с титаном, зачем все это? когда есть саммит с блоками и полетом мыслей, зачем вообще все эти унылые модели которые заезжают на какой то камень и стоят там и крутят колесами в пустоту?.. Все было продано за не надобностью…
олько как тут 20? Тут одна силовая 18)))) С тюном все 30 будет это помимо стоимости Саммита
Это была цена без силовой))))
А если руки просят большего, то “напильник” и пилить кастом))) интереса куда больше чем эксперименты по прикручиванию нескольких винтов для мотора.
Так вот именно я это и описал, но не напильнег))) а нходишь умных людей, даешь им деталь, говоришь что хочешьи как хочешь и в какие размеры это надо уместить и пусть думают делают заплатил и в восторге)))), не зря же они учились 6 лет в ВОЕН мехе стоить рокеты и спутники)))
))) Ну зашибись…это прекрасный способ опустошить кошелек на одних шестернях. Чем меньше пиньон тем меньше живет и сам пиньон и спур заодно.
И чем ты его опустошишь? сделав 1 раз свою ГП из хром молибденовой стали с закалкой?! не смеши, даже такого мотора не хватит ее сломать, а если усилить и другие узлы те же привода титан, но не будем брать такой фанатизм то ничего не ломается, лично проверено из нормальной сталюги сделанные сатты и гп живут вечно пох на мамбу и не мамбу и на колеса в 8кг сумарного веса плюс модель еще кг5 ну и акумы еще 1,5… а это всего 2 детали в модели… просто все привыклю уж слишком сгущать краски и вот реально до меня даже никто за столкло лет существования саммита не решил сделать сатты или ГП… в чем была проблема? в бабле? найти людей? стимуле??? а ведь это все решило проблемы с саммитом на 80%…, но зато все были готовы годами покупать сток сатты ломать их брать еще и еще… но это уже так к слову…
так что слово “опустошить” уж слишком громко сказано… и очееень сильно преувеличено…
1350 и 2200…как говорится почувствуйте разницу…это и есть та разница когда один нормально катает, а второй боиться газ нажать…а в грязи момента не хватает.
И газ то я даже с таким мотором не боюсь нажать, единственное что бывает уходят акки в защиту, без понижайки им с 3кг говно тяжело модель тянуть, было бы у них 200С токоотдачи, но для этого все равно есть понижайка, она ведь и придумана для трудных моментов))))))
Была и трага и савадж почти до свинячего тюнинга с титаном, зачем все это? когда есть саммит с блоками и полетом мыслей, зачем вообще все эти унылые модели которые заезжают на какой то камень и стоят там и крутят колесами в пустоту?.. Все было продано за не надобностью…
Дык и у траги есть блокировки)))) У Армы например 😉
Финишная идея арок у меня родилась зимой. Зиму они показали себя отлично. Летом будет расширенный тест. Бетатестеров:) становится все больше.
Движению они не мешают. За геометрию рамы они не выходят. В роли лопаты они не выступают. Что лучше чтобы грязюка через крылья прямым потоком попадала сверху на раму?
Движению они не мешают. За геометрию рамы они не выходят. В роли лопаты они не выступают. Что лучше чтобы грязюка через крылья прямым потоком попадала сверху на раму?
Ну поглядим чего летом будет в дальнейших тестах, так то от грязи есть чехол, его всегда хватало…, а так ждем видео тех кто будет топить машинку в грязюке с арками на тесте.
Что лучше чтобы грязюка через крылья прямым потоком попадала сверху на раму?
Да вопрос то не в этом…для сток кузова любые арки это лучше чем ничего… из 2х зол вибираем меньшее.
Я говорю о том, что попробовав арки на штатный кузов, понял что они хуже чем просто поставить нормальный кузовок, облегающий раму и который сам по себе не дает лететь внутрь грязи. Я ставил трагийный, он на фотках мелькал. Там на раму ничего не летит и грязь не накапливается в арках, она отбрасывается пластиком самого кузова…В основном кузов этот
Очень удачно подошел хотя и от ДВС, тут пары скотчевых нашлепок полностью решают проблему.
Когда на стоке сделал арки не такие объемные и без видимого угла, то стало чуть лучше но все равно хуже чем идеал))) И по сути бросил эту затею тем более что сток кузов с арками становится хоть чуть но тяжелее, а с налипшем снегом сильно тяжелее, а вот обычный кузов и сам весит значительно меньше и на него, благодаря форме, ни чего не налипает.
Родной Саммитовский кузов оставил для простых покатушек и сейчас он больше на ТРХ катается, там нет такой проблемы.
сейчас он больше на ТРХ катается, там нет такой проблемы.
Как то большеват он для ТРХ, не совсем по размеру выглядит… а так забавно наблюдать корку самма на мелких колесах)))
Как то большеват он для ТРХ, не совсем по размеру выглядит… а так забавно наблюдать корку самма на мелких колесах)))
Фотка не отражает…просто фотограф из меня неочень))) В живую там все идеально и по виду и по стилю и даже арки почти не цепляет…ну кроме веса конечно))) великоват на мой взгляд. Но для трофи это порой в плюс.
Один из знакомых сегодня задал интересный вопрос, касаемо так всеми любимого коллектора, есть ли мотор с быстро заменимыми щетками и более так сказать продвинутый в плане эксплуатации, как на новых шуруповертах и т.д. что бы его он мог воткнуть в саммит, менее прихотливый более крепкий и защищенный, сменные щетки и все таком духе, я вот в плане коллекторных моторов и их развитии вообще 0. Варианты снять с какой нить новой макиты или AEG не предлагать)))))
Сегодня утром второй выкинул. А первый выкинул уже давно.
Вот и я про то. Производитель делает изначально хреновые моторы, которые с хорошим щеткодержателем ходили бы гораздо больше. А если-бы еще и щетки сменные были… Но производителю такой поворот конечно не выгоден. Ему выгодно чтоб мы титаны каждый месяц меняли в сборе.
Ладно, пес с ними с этими титанами. Сегодня поставил новую мамбу монстр х с сенсорным мотором. Оказалось что настраивается она не как бессенсорная мамба. И при установке на шась едет наоборот. Т.е. жмешь вперед а едет назад. Надо подключать её к компу и перенастраивать реверс. Мы с Гришей GRINMODELS с божьей помощью разобрались с этим нюансом, но не сразу. Сейчас жду линк.
Сегодня попробую покатать на улице. Только когда едешь вперед, у мамбы это задний ход и он ограничен по мощности. Как то так.
Так что кто будет ставить эту мамбу учтите это сразу.
не хотел бы тебя огорчать, но это говно под названием “мамбу монстр х” сгорит у тебя недели через 3.
не хотел бы тебя огорчать, но это говно под названием “мамбу монстр х” сгорит у тебя недели через 3.
Был опыт?
Был опыт?
конечно был.
rcopen.com/forum/f71/topic180589/7553
Один из знакомых сегодня задал интересный вопрос, касаемо так всеми любимого коллектора, есть ли мотор с быстро заменимыми щетками и более так сказать продвинутый в плане эксплуатации
Есть конечно, но цена не намного меньше китайских БК. Причем там щетки подпружинены и движок меньше в грязи глохнет.
Был опыт?
Подобный опыт уже у многих)))) Такое впечатление что горят гораздо сильнее старых Мамб, которые не отличались особой стойкостью. Только здесь еще и сделать ничего нельзя из-за штатной герметизации. Для Саммита нужна тупая мощ, а не жиденький шедевр технической модельной мысли)))
Есть конечно, но цена не намного меньше китайских БК
Хорошо бы увидеть какие о примеры.
Для Саммита нужна тупая мощ
Для таких шедевров ставят 2 БК примерно 1500КВ, сенсорных, сам подумываю сделать такой эксперимент, на пока не вдавался в подробности насколько именно 2 сенсорника будут дружить 2 простых БК поставить не проблема.
Хорошо бы увидеть какие о примеры.
это направление в котором копать
Для таких шедевров ставят 2 БК примерно 1500КВ, сенсорных, сам подумываю сделать такой эксперимент, на пока не вдавался в подробности насколько именно 2 сенсорника будут дружить 2 простых БК поставить не проблема.
Ну ну…сенсорники совместно - это да…прямой путь к проблемам, эксперименты будут интересными и ресурсов можно освоить много 😉
Плеттенберг это уж черезчур конечно, он же стоит как Ленер)
Если нужен коллекторник - есть же классика - DeWalt 14.4V. Мощно, надёжно, относительно бюджетно.
Работает со штатным регом, с 19 пиньеном разгоняет Саммит до 40км/ч.
Карданы тоже рвать умеет, если водила дятел)
Там на раму ничего не летит и грязь не накапливается в арках, она отбрасывается пластиком самого кузова…
использовать на саммите другой кузов извените но это бред. это тоже саммит
Плеттенберг это уж черезчур конечно, он же стоит как Ленер)
Не понимаю в чем проблема…автор вопроса не считает чем то экстраординарным покупку топовых модельных комплектующих и более того в вопросе просил именно не шлак и ширпотреб с шуриков. Плет - не шлак. Дальше уже дело финансов и желания.
использовать на саммите другой кузов извените но это бред. это тоже саммит
Не используйте, какие проблемы))) Для меня кузов это только кузов и не более чем корка закрывающая внутренности от мусора и ударов. И поскольку это машина универсальная и способна ездить быстро, то не вижу ничего плохого в установке под скорость и краулинг легкого кузовка понижающего ЦТ. Со сток кузовом Саммит просто переворачивается и не хватает динамики, а поломки чаще чем в облегченном варианте.
Тем более вы видите какие колеса я ставлю на болота? Ну дык вот, надо максимально компенсировать их вес)))
Ну а так, по улицам покатать с детьми, да, штатный ставлю, он прочнее, а то всякие собаки, дети и т.п. каркас помогает