Traxxas Summit 5610
Надёжность техники зависит от владельца.
Когда собирал Саммита, все опытные моделисты говорили, что нельзя на него БК систему ставить, типа развалится он быстро. И что не даром он с завода только в Коллекторном варианте идёт. Но мне было пох.
Сегодня у моего Саммита был юбилей 30й выезд на покатушки. Встретился с Е-Максом задним левым колесом. В итоге -1 кулак. В остальном за 2 года эксплуатации ни разу не разбирал не перебирал ходовку. И самое главно ничего не ломалось даже во время кульбитов и перевортов.
Делал только 2 вещи. Подбирал колёса, сменил 6 комплектов в итоге остановился на Тренчерах - х, и подобирал конфигурацию аммортов. Подбирал пружины и масла, что бы можно было носиться по пересеченке и рулить без ущерба.
Надёжность техники зависит от владельца.
Когда собирал Саммита, все опытные моделисты говорили, что нельзя на него БК систему ставить, типа развалится он быстро. И что не даром он с завода только в Коллекторном варианте идёт. Но мне было пох.
Сегодня у моего Саммита был юбилей 30й выезд на покатушки. Встретился с Е-Максом задним левым колесом. В итоге -1 кулак. В остальном за 2 года эксплуатации ни разу не разбирал не перебирал ходовку. И самое главно ничего не ломалось даже во время кульбитов и перевортов.
Делал только 2 вещи. Подбирал колёса, сменил 6 комплектов в итоге остановился на Тренчерах - х, и подобирал конфигурацию аммортов. Подбирал пружины и масла, что бы можно было носиться по пересеченке и рулить без ущерба.
А сервы меняли? Герметили что то?
Хоббикинговские сервы не очень любят находится в нулевом положении. Тоесть не знают где у них точно ноль… Проверено рыжей сервой на 20 кг. Плюнул и взял ассошную скоростную серву на 15 реальных кг. Родные оставил на всякий пожарный. Правда нужно шестерни поменять…
понимаю много времени утекло , но хотелось бы ссылку и на рем комплект и на серву с реальными килограмами
ушла одна рулевая , поставил на 20 кг , вроде как слабее она
покажи интересно как ты добился этого
Допил ходовой и настройка подвески…колеса домиком как у Татры. Это чисто для краулинга и болот, ездить быстро на таком варианте невозможно.
Фотоки если найду, выложу. Собирать такой вариант до лета вряд ли буду.
Краш-тест кронштейна будет?
понимаю много времени утекло…
Серва. 15,1 кг. При подключении двух колеса ворочает только в путь. У меня они стоят больше года. Полное утопление пережили несколько десятков раз. Правда у пары людей они сгорели самым загадочным образом.
Ремкомплект стоковых серв.
Приложим о столб как-нибудь)
И диск заодно. Покрышка на убой у тебя уже есть:)
Так диск приложили-ж уже. Видео где-то выше.
понимаю много времени утекло , но хотелось бы ссылку и на рем комплект и на серву с реальными килограмами
ушла одна рулевая , поставил на 20 кг , вроде как слабее она
Стоят вот такие 2 сервы, просто отличнейшие сервы полная влагозащита с завода (IP67), 2 штуки крутят колеса от 4 масштаба на ковре)))))) суммарное усилие на 6 вольтах 42кг., быстрые 0,11, быстрее думаю для саммита и не надо, подши стоят нержавейка., советовал их еще некоторым людям пока все довольны…
Blue Bird KAWATOMO (не реклама.)
вот налетел , тут
servodatabase.com/servo/traxxas/2075
что в родную серву идеално подходят железные шестерни от Savox SC-0251MG
на амайне вроде есть , кто то пробовал проапгрейтить ?
У меня вот сегодня кончился 2-ой 775-ый титан за менее чем 3 месяца. Первый поработал около 2-ух месяцев, после чего тупо отвалилась одна щетка. Хотя щетки были изношены всего на 15-20%. Т.е. вроде бы ходить и ходить еще. Но не тут то было. Хорошо что у меня в запасе лежал еще один новый титан. Поставил его около 3-ех недель назад и сегодня и у него щетка отвалилась. Износ щеток не более 10-15%.
За все эти почти 3 месяца было около 35-40 выездов. На примерно 10 из них были посажены 4 акка по 8 ампер. На остальных 2 акка по 8 ампер.
Вывод - коллектор в топку. Наелся я ими, хрень полная. Сейчас ставлю сенсорный бк.
Ну 35-40 выездов это много я считаю) я за 3 мес выездов 15 сделал по часу езды каждая, но у меня бк
Суть проблемы не в количестве выездов. А в том что щетки отваливаются при износе 10%. Этим моторам бы еще работать и работать если бы сделаны были по уму.
Есть такое… неудачная конструкция щёткодержателя. До последнего держался за титан, подшипник ставил, но ну его в топку. Последний начал дёргаться, заискрила щётка в пластине держателя. Нафиг! Но от коллектора не отказался, поставил деволт.
… Savox SC-0251MG
на амайне вроде есть , кто то пробовал проапгрейтить ?
savox наверное не бюджетно… с какой-то китайской сервы переставил все шестерни. В поиске через профиль мой можно найти.
Вывод - коллектор в топку. Наелся я ими, хрень полная. Сейчас ставлю сенсорный бк.
Считаю первой вещью, которую надо заменить на саммите, коллектор полнейшая шляпа, а тем более кто использует саммит по назначению купая его в болоте так что потом вытаскиваешь комок глины и грязи, то там коллектор просто не актуален…, ну а мой сломался как я уже говорил, после 2 недель катания, когда давно я еще покупал модель, в крыльчатку попал камушек, когда носился в парке по грунтовке, там этот встроенный вентилятор разлетелся и короче все там накрылось медным тазом… было поставлено БК и забыты дни унылого коллектора как страшный сон у младенцев…
щетки отваливаются при износе 10%
Как вы все щётки укатываете? Все мои 3 коллекторных 775 сдохли от перегрева, даже крыльчатку расплавлял, но щётки у всех целые.
Тебе просто повезло… ну по своему.
Так если бы укатали… Накат был бы ого-го сколько часов. А то щетка почти новая просто улетает
У меня вот сегодня кончился 2-ой 775-ый титан за менее чем 3 месяца. Первый поработал около 2-ух месяцев, после чего тупо отвалилась одна щетка. Хотя щетки были изношены всего на 15-20%. Т.е. вроде бы ходить и ходить еще. Но не тут то было. Хорошо что у меня в запасе лежал еще один новый титан. Поставил его около 3-ех недель назад и сегодня и у него щетка отвалилась. Износ щеток не более 10-15%.
За все эти почти 3 месяца было около 35-40 выездов. На примерно 10 из них были посажены 4 акка по 8 ампер. На остальных 2 акка по 8 ампер.
Вывод - коллектор в топку. Наелся я ими, хрень полная. Сейчас ставлю сенсорный бк.
Скажите,что будете делать с мёртвыми коллекторами ?
Готов принять в дар 😒 Может попробую реанимировать, поэксперементировать с нимиB-) Доставку или почту оплачу 😃
что будете делать с мёртвыми коллекторами ?
Сегодня утром второй выкинул. А первый выкинул уже давно.
Так если бы укатали… Накат был бы ого-го сколько часов. А то щетка почти новая просто улетает
Вот и я про то. Производитель делает изначально хреновые моторы, которые с хорошим щеткодержателем ходили бы гораздо больше. А если-бы еще и щетки сменные были… Но производителю такой поворот конечно не выгоден. Ему выгодно чтоб мы титаны каждый месяц меняли в сборе.
Ладно, пес с ними с этими титанами. Сегодня поставил новую мамбу монстр х с сенсорным мотором. Оказалось что настраивается она не как бессенсорная мамба. И при установке на шась едет наоборот. Т.е. жмешь вперед а едет назад. Надо подключать её к компу и перенастраивать реверс. Мы с Гришей GRINMODELS с божьей помощью разобрались с этим нюансом, но не сразу. Сейчас жду линк.
Сегодня попробую покатать на улице. Только когда едешь вперед, у мамбы это задний ход и он ограничен по мощности. Как то так.
Так что кто будет ставить эту мамбу учтите это сразу.
А два силовых провода поменять местамине нельзя было? И зачем мамбу саммиту?
На сенсорных двигателях фазы рега и движка подключаются только одним вариантом - A>A, B>B и C>C, если перепутать - работать не будет, или будет, но плохо.
А в данном случае нужно просто в настройках рега через линк выставить вращение в другую сторону, тогда при “вперед” на аппе и модель помчит вперед
Так если бы укатали… Накат был бы ого-го сколько часов. А то щетка почти новая просто улетает
Их надо прикатывать, желательно в воде и защищать от попадания камней и прочего крупного мусора по езде. Лед так же не желателен. Зимой есть смысл принять меры к исключению перепадов температур если в движке влага.
Это сенсорная мамба х. Там нельзя провода А и С местами менять. Жень, ты при движении вперед случаем не зх мамбу мучаешь. Лучше курок газа в положении назад держать.