Traxxas Summit 5610
и стало интересно у кого сколько клиренс
около 15см
Парни сил нет читать 600 страниц.
Хочу саммита взять, к чему готовиться? Что сразу докупить и поменять чтобы потом не ждать простаивая?
Ну и как вообще модель по надежности? Стоит брать?
Можно ли его за бугром заказать? В рф цена 39 минимум
Саммит странная штука…у кого то сыпется. а кто то годами катается без единой поломки. Машина универсальная и слишком разные у людей задачи. На ФПВ он вообще неубиваемый, а при башинге и прыжках ни какой тюнинг не поможет…
Все таки они дубеют… Запомним.
Дубеют почти как пролайн. Спасает более гуманная конструкция.
Прикиньте, реклама на всех каналах: Вы его долго ждали - и вот наконец он появился!!! 3-ёх ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным слипер-сцеплением и возможностью переключения в ручном режиме!!! Сенсорный бк мотор 8S 70+ км/ч!!!Колеса диаметром 20см с подкачкой с пульта!!! Адаптивная пневмоподвеска с возможностью ручной регулировки клиренса с пульта!!! Круиз-контроль!!! Режим автоматической блокировки дифференциалов при малейшей пробуксовке одного из колес!!! Электро-усилитель сервопривода рулевого управления!!!
И все это в новом TRAXXAS SUMMIT 2.0!!! Новый SAMMIT 2.0 не знает преград…
Шутка парни.
Лебедку забыли)))) А еще встроенное ФПВ, водометы для движения по воде, быстросъемные порталы, ксеноновый свет, корка трансформер…и обязательно дополнительные силиконовые сальники перед подшами 😃
… и тут ты просыпаешься
хватаешь Саммита 2.0, цепляешь к своему скейту и погнал на работу…
около 15см
покажи интересно как ты добился этого
Надёжность техники зависит от владельца.
Когда собирал Саммита, все опытные моделисты говорили, что нельзя на него БК систему ставить, типа развалится он быстро. И что не даром он с завода только в Коллекторном варианте идёт. Но мне было пох.
Сегодня у моего Саммита был юбилей 30й выезд на покатушки. Встретился с Е-Максом задним левым колесом. В итоге -1 кулак. В остальном за 2 года эксплуатации ни разу не разбирал не перебирал ходовку. И самое главно ничего не ломалось даже во время кульбитов и перевортов.
Делал только 2 вещи. Подбирал колёса, сменил 6 комплектов в итоге остановился на Тренчерах - х, и подобирал конфигурацию аммортов. Подбирал пружины и масла, что бы можно было носиться по пересеченке и рулить без ущерба.
Надёжность техники зависит от владельца.
Когда собирал Саммита, все опытные моделисты говорили, что нельзя на него БК систему ставить, типа развалится он быстро. И что не даром он с завода только в Коллекторном варианте идёт. Но мне было пох.
Сегодня у моего Саммита был юбилей 30й выезд на покатушки. Встретился с Е-Максом задним левым колесом. В итоге -1 кулак. В остальном за 2 года эксплуатации ни разу не разбирал не перебирал ходовку. И самое главно ничего не ломалось даже во время кульбитов и перевортов.
Делал только 2 вещи. Подбирал колёса, сменил 6 комплектов в итоге остановился на Тренчерах - х, и подобирал конфигурацию аммортов. Подбирал пружины и масла, что бы можно было носиться по пересеченке и рулить без ущерба.
А сервы меняли? Герметили что то?
Хоббикинговские сервы не очень любят находится в нулевом положении. Тоесть не знают где у них точно ноль… Проверено рыжей сервой на 20 кг. Плюнул и взял ассошную скоростную серву на 15 реальных кг. Родные оставил на всякий пожарный. Правда нужно шестерни поменять…
понимаю много времени утекло , но хотелось бы ссылку и на рем комплект и на серву с реальными килограмами
ушла одна рулевая , поставил на 20 кг , вроде как слабее она
покажи интересно как ты добился этого
Допил ходовой и настройка подвески…колеса домиком как у Татры. Это чисто для краулинга и болот, ездить быстро на таком варианте невозможно.
Фотоки если найду, выложу. Собирать такой вариант до лета вряд ли буду.
Краш-тест кронштейна будет?
понимаю много времени утекло…
Серва. 15,1 кг. При подключении двух колеса ворочает только в путь. У меня они стоят больше года. Полное утопление пережили несколько десятков раз. Правда у пары людей они сгорели самым загадочным образом.
Ремкомплект стоковых серв.
Приложим о столб как-нибудь)
И диск заодно. Покрышка на убой у тебя уже есть:)
Так диск приложили-ж уже. Видео где-то выше.
понимаю много времени утекло , но хотелось бы ссылку и на рем комплект и на серву с реальными килограмами
ушла одна рулевая , поставил на 20 кг , вроде как слабее она
Стоят вот такие 2 сервы, просто отличнейшие сервы полная влагозащита с завода (IP67), 2 штуки крутят колеса от 4 масштаба на ковре)))))) суммарное усилие на 6 вольтах 42кг., быстрые 0,11, быстрее думаю для саммита и не надо, подши стоят нержавейка., советовал их еще некоторым людям пока все довольны…
Blue Bird KAWATOMO (не реклама.)
вот налетел , тут
servodatabase.com/servo/traxxas/2075
что в родную серву идеално подходят железные шестерни от Savox SC-0251MG
на амайне вроде есть , кто то пробовал проапгрейтить ?
У меня вот сегодня кончился 2-ой 775-ый титан за менее чем 3 месяца. Первый поработал около 2-ух месяцев, после чего тупо отвалилась одна щетка. Хотя щетки были изношены всего на 15-20%. Т.е. вроде бы ходить и ходить еще. Но не тут то было. Хорошо что у меня в запасе лежал еще один новый титан. Поставил его около 3-ех недель назад и сегодня и у него щетка отвалилась. Износ щеток не более 10-15%.
За все эти почти 3 месяца было около 35-40 выездов. На примерно 10 из них были посажены 4 акка по 8 ампер. На остальных 2 акка по 8 ампер.
Вывод - коллектор в топку. Наелся я ими, хрень полная. Сейчас ставлю сенсорный бк.
Ну 35-40 выездов это много я считаю) я за 3 мес выездов 15 сделал по часу езды каждая, но у меня бк
Суть проблемы не в количестве выездов. А в том что щетки отваливаются при износе 10%. Этим моторам бы еще работать и работать если бы сделаны были по уму.
Есть такое… неудачная конструкция щёткодержателя. До последнего держался за титан, подшипник ставил, но ну его в топку. Последний начал дёргаться, заискрила щётка в пластине держателя. Нафиг! Но от коллектора не отказался, поставил деволт.
… Savox SC-0251MG
на амайне вроде есть , кто то пробовал проапгрейтить ?
savox наверное не бюджетно… с какой-то китайской сервы переставил все шестерни. В поиске через профиль мой можно найти.
Вывод - коллектор в топку. Наелся я ими, хрень полная. Сейчас ставлю сенсорный бк.
Считаю первой вещью, которую надо заменить на саммите, коллектор полнейшая шляпа, а тем более кто использует саммит по назначению купая его в болоте так что потом вытаскиваешь комок глины и грязи, то там коллектор просто не актуален…, ну а мой сломался как я уже говорил, после 2 недель катания, когда давно я еще покупал модель, в крыльчатку попал камушек, когда носился в парке по грунтовке, там этот встроенный вентилятор разлетелся и короче все там накрылось медным тазом… было поставлено БК и забыты дни унылого коллектора как страшный сон у младенцев…
щетки отваливаются при износе 10%
Как вы все щётки укатываете? Все мои 3 коллекторных 775 сдохли от перегрева, даже крыльчатку расплавлял, но щётки у всех целые.
Тебе просто повезло… ну по своему.
Так если бы укатали… Накат был бы ого-го сколько часов. А то щетка почти новая просто улетает