Traxxas Summit 5610
Пока жду и надеюсь на новый саммит 2.0, если будет понятно, что новой версии не будет, то буду думать.Ллибо из новой ревы делать саммит, либо купить старую версию. 😃
Пока жду и надеюсь на новый саммит 2.0
Да я думаю будет точно, они столько моделей уже обновили включая мелкий саммит, что уж до большого точно руки у них дойдут…эта модель очень популярная.
Все правильно, старая фотка По поводу вылета - да, адовый +12 мм, но подши не умирали.
у меня тоже +12 но у меня кулак в диске находится. точно а кто мешает сделать мне тяги любой длинны ?) можно из нержавейки а чтоб блестели можно применить валы от принтера там хромированые. надо обдумать этот вариант
Парни скинь фото Питания разъёмов саммита плиз, у меня два Аккума выход tpug мама, хочу посмотреть какие переходники на Али заказать
Пока жду и надеюсь на новый саммит 2.0
Прикиньте, реклама на всех каналах: Вы его долго ждали - и вот наконец он появился!!! 3-ёх ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным слипер-сцеплением и возможностью переключения в ручном режиме!!! Сенсорный бк мотор 8S 70+ км/ч!!!Колеса диаметром 20см с подкачкой с пульта!!! Адаптивная пневмоподвеска с возможностью ручной регулировки клиренса с пульта!!! Круиз-контроль!!! Режим автоматической блокировки дифференциалов при малейшей пробуксовке одного из колес!!! Электро-усилитель сервопривода рулевого управления!!!
И все это в новом TRAXXAS SUMMIT 2.0!!! Новый SAMMIT 2.0 не знает преград…
Шутка парни.
Прикиньте, реклама на всех каналах: Вы его долго ждали - и вот наконец он появился!!! 3-ёх ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным слипер-сцеплением и возможностью переключения в ручном режиме!!! Сенсорный бк мотор 8S 70+ км/ч!!!Колеса диаметром 20см с подкачкой с пульта!!! Адаптивная пневмоподвеска с возможностью ручной регулировки клиренса с пульта!!! Круиз-контроль!!! Режим автоматической блокировки дифференциалов при малейшей пробуксовке одного из колес!!! Электро-усилитель сервопривода рулевого управления!!!
И все это в новом TRAXXAS SUMMIT 2.0!!! Новый SAMMIT 2.0 не знает преград…
… и тут ты просыпаешься
…в поту 😁
и стало интересно у кого сколько клиренс
около 15см
Парни сил нет читать 600 страниц.
Хочу саммита взять, к чему готовиться? Что сразу докупить и поменять чтобы потом не ждать простаивая?
Ну и как вообще модель по надежности? Стоит брать?
Можно ли его за бугром заказать? В рф цена 39 минимум
Саммит странная штука…у кого то сыпется. а кто то годами катается без единой поломки. Машина универсальная и слишком разные у людей задачи. На ФПВ он вообще неубиваемый, а при башинге и прыжках ни какой тюнинг не поможет…
Все таки они дубеют… Запомним.
Дубеют почти как пролайн. Спасает более гуманная конструкция.
Прикиньте, реклама на всех каналах: Вы его долго ждали - и вот наконец он появился!!! 3-ёх ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным слипер-сцеплением и возможностью переключения в ручном режиме!!! Сенсорный бк мотор 8S 70+ км/ч!!!Колеса диаметром 20см с подкачкой с пульта!!! Адаптивная пневмоподвеска с возможностью ручной регулировки клиренса с пульта!!! Круиз-контроль!!! Режим автоматической блокировки дифференциалов при малейшей пробуксовке одного из колес!!! Электро-усилитель сервопривода рулевого управления!!!
И все это в новом TRAXXAS SUMMIT 2.0!!! Новый SAMMIT 2.0 не знает преград…
Шутка парни.
Лебедку забыли)))) А еще встроенное ФПВ, водометы для движения по воде, быстросъемные порталы, ксеноновый свет, корка трансформер…и обязательно дополнительные силиконовые сальники перед подшами 😃
… и тут ты просыпаешься
хватаешь Саммита 2.0, цепляешь к своему скейту и погнал на работу…
около 15см
покажи интересно как ты добился этого
Надёжность техники зависит от владельца.
Когда собирал Саммита, все опытные моделисты говорили, что нельзя на него БК систему ставить, типа развалится он быстро. И что не даром он с завода только в Коллекторном варианте идёт. Но мне было пох.
Сегодня у моего Саммита был юбилей 30й выезд на покатушки. Встретился с Е-Максом задним левым колесом. В итоге -1 кулак. В остальном за 2 года эксплуатации ни разу не разбирал не перебирал ходовку. И самое главно ничего не ломалось даже во время кульбитов и перевортов.
Делал только 2 вещи. Подбирал колёса, сменил 6 комплектов в итоге остановился на Тренчерах - х, и подобирал конфигурацию аммортов. Подбирал пружины и масла, что бы можно было носиться по пересеченке и рулить без ущерба.
Надёжность техники зависит от владельца.
Когда собирал Саммита, все опытные моделисты говорили, что нельзя на него БК систему ставить, типа развалится он быстро. И что не даром он с завода только в Коллекторном варианте идёт. Но мне было пох.
Сегодня у моего Саммита был юбилей 30й выезд на покатушки. Встретился с Е-Максом задним левым колесом. В итоге -1 кулак. В остальном за 2 года эксплуатации ни разу не разбирал не перебирал ходовку. И самое главно ничего не ломалось даже во время кульбитов и перевортов.
Делал только 2 вещи. Подбирал колёса, сменил 6 комплектов в итоге остановился на Тренчерах - х, и подобирал конфигурацию аммортов. Подбирал пружины и масла, что бы можно было носиться по пересеченке и рулить без ущерба.
А сервы меняли? Герметили что то?
Хоббикинговские сервы не очень любят находится в нулевом положении. Тоесть не знают где у них точно ноль… Проверено рыжей сервой на 20 кг. Плюнул и взял ассошную скоростную серву на 15 реальных кг. Родные оставил на всякий пожарный. Правда нужно шестерни поменять…
понимаю много времени утекло , но хотелось бы ссылку и на рем комплект и на серву с реальными килограмами
ушла одна рулевая , поставил на 20 кг , вроде как слабее она
покажи интересно как ты добился этого
Допил ходовой и настройка подвески…колеса домиком как у Татры. Это чисто для краулинга и болот, ездить быстро на таком варианте невозможно.
Фотоки если найду, выложу. Собирать такой вариант до лета вряд ли буду.
Краш-тест кронштейна будет?
понимаю много времени утекло…
Серва. 15,1 кг. При подключении двух колеса ворочает только в путь. У меня они стоят больше года. Полное утопление пережили несколько десятков раз. Правда у пары людей они сгорели самым загадочным образом.
Ремкомплект стоковых серв.
Приложим о столб как-нибудь)
И диск заодно. Покрышка на убой у тебя уже есть:)
Так диск приложили-ж уже. Видео где-то выше.
понимаю много времени утекло , но хотелось бы ссылку и на рем комплект и на серву с реальными килограмами
ушла одна рулевая , поставил на 20 кг , вроде как слабее она
Стоят вот такие 2 сервы, просто отличнейшие сервы полная влагозащита с завода (IP67), 2 штуки крутят колеса от 4 масштаба на ковре)))))) суммарное усилие на 6 вольтах 42кг., быстрые 0,11, быстрее думаю для саммита и не надо, подши стоят нержавейка., советовал их еще некоторым людям пока все довольны…
Blue Bird KAWATOMO (не реклама.)
вот налетел , тут
servodatabase.com/servo/traxxas/2075
что в родную серву идеално подходят железные шестерни от Savox SC-0251MG
на амайне вроде есть , кто то пробовал проапгрейтить ?
У меня вот сегодня кончился 2-ой 775-ый титан за менее чем 3 месяца. Первый поработал около 2-ух месяцев, после чего тупо отвалилась одна щетка. Хотя щетки были изношены всего на 15-20%. Т.е. вроде бы ходить и ходить еще. Но не тут то было. Хорошо что у меня в запасе лежал еще один новый титан. Поставил его около 3-ех недель назад и сегодня и у него щетка отвалилась. Износ щеток не более 10-15%.
За все эти почти 3 месяца было около 35-40 выездов. На примерно 10 из них были посажены 4 акка по 8 ампер. На остальных 2 акка по 8 ампер.
Вывод - коллектор в топку. Наелся я ими, хрень полная. Сейчас ставлю сенсорный бк.