Traxxas Summit 5610
Всем привет. Подскажите если подши заржавели - есть смысл преобразователем ржавчины обработать и поставить или выкидывать надо?
Выкидывать.
Или, если есть пневма, можно продуть и поставив сопло под углом, попробовать “прикатать” подши дикими оборотами. Далее забиваем смазкой и кладем в запас. Как боевые лучше не использовать ибо пыльник в любом случае поврежден и долго они не проходят.
Пришли покрышки для 6х6. Пока были в наличии урвал. Проверил на пролайновский диск, ну и фото для сравнения.]
И у нас появились подобные))) И тоже 6шт Только не муды, а RC4WD Mickey Thompson Baja MTZ 😃
Может тоже 6х6…
Друзья, что бы не писать всем, ГП и сателлитов нету больше увы, если будут желающие пишите, все зависит от количества людей, пока в планах копия приводов МИП ну или на крайняк костей для МИП и сток и далее хвостовики на привода.
Блин, подскажите как быть: Модель месяцев 5 стояла - сейчас разбираю почти все подши в плохом состоянии, некоторые со ржавчиной, некоторые без… Кинул все это в преобразователь ржавчины, но что делать? Ставить их или нет если крутится будут хорошо? Может заказать все подши на тачку да и все? Как правильно?
Промыть эти. “Взять на карандаш”.
Ели они вращаются без закусывания, то забить смазкой и катать дальше. Если заклинили и есть боковой люфт (БОЛЬШЕ 1 мм), то менять. В дифах 2 подша (5117), идущие на центральные карданы, менять в любом случае от греха подальше.
Промыть эти. "Взять на карандаш.
Без прикатки на больших оборотах они всеравно сдохнут очень быстро под нагрузкой. Дорожки и шарики в любом случае повреждены. Даже если при забивки смазкой вращение вроде как ровное. Но смазка скоро разойдется и подшу хана…Только прикатка позволяет почти восстановить работоспособность подша. Конечно не будет ресурса как у нового, но хотябы не гикнется через пару покатух, унося с собой более дорогостоящие приводы, кулаки, корпуса…
При больших оборотах без нагрузки “полируется” дорожка и шарики со всех сторон…если конечно там осталось что полировать 😈 Ну а если ему хана, то именно большие обороты покажут это. Вместо раскрутки до 50-100тыс об и воя как у взлетающего самолета, будет глухой гул, вибрация и скорость не растет 😁
Несколько лет назад купил подшипники Avid - сразу брал много штук и разных. Цена была 1$ за штуку. Сколько была доставка- я не помню.
Работали все подшипники нормально - периодически все равно приходилось менять.
Решил сменить на китай (fushi), вот одна из ссылок ru.aliexpress.com/item/…/32794143270.html // разные размеры и у одного продавца собирал.
заказывал еще Oct. 03 2017 - и что то я не помню, чтобы я менял их.
А что за пыльники закрывают крестовины на фото выше?
Пыльники крестовин. Самодел. Силиконовые слабоваты оказались, много у кого рвались быстро, хотя лазили мы на них довольно долго. Щас, надеюсь, меньше нареканий будет.
много у кого рвались быстро
да, 3шт. лопнули просто стоя на полке…
Ну уж стоя… Когда наваливали - срывало один, максимум два за поездку.
Спиливать надо выступающие на шаське выступы. Полиуретановый в этом месте просто сняло с привода. Сам целый, надели обратно.
Когда наваливали - срывало один, максимум два за поездку.
Боюсь спрашивать как можно навалить на стоке с коллектором… ))))) просто даже интересно))))) 30км потолок это трудно на3вать наваливаем…
Причём тут скорость, если речь о режиме работы подвески? Одно дело краулеришь, другое пусть даже на 20ти по пересечёнке.
Причём тут скорость, если речь о режиме работы подвески? Одно дело краулеришь, другое пусть даже на 20ти по пересечёнке.
Наверное потому что именно на скорости любое касание чего либо вызывает кончину пыльника. Тем более что на скорости и подвеска совершает ходы гораздо больше и сам пыльник от центробежки совсем не скукоживается. Ну и попадания любого мусора гораздо опаснее на скорости ибо сразу кирдык даже от безобидной при краулинге палочки.
По своему опыту даже не пытаюсь восстанавливать пыльники, это максимум на 1-2 поездки…именно от скорости и даже не космической…
Наверное потому что именно на скорости любое касание чего либо вызывает кончину пыльника.
И так далее более ра3жеванный ответ, да любое более менее не удачное касание на скорости хотя бы 50км приводит совершенно к другим последствиям с пыльниками это же все очевидно как и с простыми деталями и ударами и т.д.
Ясен пень, о пень и рычаги ломают. Что говорить о пыльниках. Они не неубиваемые. Любые, какие не сделай. Но, тем не менее, пробую улучшить материал и форму, чтобы они работали при более высоких запросах чем мои.
Что касается пыльников крестовин, проблема была, как я её вижу, в материале и ограниченном пространстве, которое можно увеличить. Не рекомендовано для всех. Но лично я без них уже не хочу катать. Ни скрипов, ни подклиниваний от песка. Работает себе крестовина в смазке.
Ясен пень, о пень и рычаги ломают. Что говорить о пыльниках. Они не неубиваемые. Любые, какие не сделай. Но, тем не менее, пробую улучшить материал и форму, чтобы они работали при более высоких запросах чем мои.
Могу лишь посоветовать…придать максимально компактную форму и делать максимально гладкую, ровную скользкую внешнюю поверхность. Не знаю возможно ли это, но в этом случае пыльник служит дольше. Сильно помогают фиксирующие кольца(фторопласт, капролон и т.п.). Если они наоборот имеют максимальный размер, то защищают нежный пыльник от касания грунта, снега, грязи, палок, а главное - при ударах предотвращают касание пыльником детале подвески. Это конечно не делает пыльник неуязвимым, но многократно снижается вероятность повреждения.
Коллеги добрый день! Сегодня получил долгожданную посылку! Пришли ПРАВИЛЬНЫЕ хексы. В техническом плане все отлично, люфтов вообще нет это самое главное! Гайки толстые, толще стока. Прижимать лучше будут. Визуально выглядят не плохо, если уж только совсем придераться может и найдете что то. Я качеством даволен! И не надо ни каких с али и прочих недохексов!
Вы бы ещё отписали - где брали и почём,для полноты картины…
Ну 2 года я точно катаюсь с выносом 18 мм у хексов - скажу точно - что доволен как слон!
На больших скоростях, только если руки из совсем другого места, то можно перевернуть машинку. И спокойно по порожкам заезжаю под углом в 45 градусов, и в любую колею можно влезть… Ну в общем самый большой плюс в том , что перевертышей почти нет…
На счет подшипников- да- стало в первое время гораздо тяжелее, потому что менял часто. Потом перешел на фирменные - стало проще, а сейчас китайские (дешевые) и пока что не меняю и хз почему …
C23103SILVER
с выносом 18 мм у хексов
Не кисло, не всем так подойдет, особенно у кого диски метал и ре3ина тяжелая… подши будут 3верски страдать, только есть 3аменить подш нажружни перед хексом на упорный, если конечно найдеться такой ра3мер, то все беды уйдут