Traxxas Summit 5610
TRA5117 (6x12x4mm) Ставь только оригинальные подши на хвостовик.
Я уже вообще посоветовал туда воткнуть 1 упорный подш и не париться, именно который внутри дифа на хвостовик одевается, он шире на 0,5мм и тем самым убирает унылый продольный люфт этого хвостовика, и3-3а чего бывает закусывает зубья на ГП и идет износ.
Только напиши сколоько же подшей? 2 я так понял?
Да 2 штуки я как ра3 выше написал их размеры или готовый парт номер, 3абил в ебей и все.
Это очень интересная идея.
Эта идея родилась у гонщиков на соревах. Раньше гонялись на монстрах даже в весенних лужах по колено и в грязи…там подши до финала могли просто не дожить)))) А такой вариант ни разу не подвел.
Не знаю, не знаю… а как узнать что хорош шприцевать? Когда внешние пыльники выдавит?
Думаю надо будет делать 2 отверстия. Одно для масленки, а второе чтоб воздух выходил. После шприцевания оба как-то затыкать. И обязательно герметить корпус дифа.
Не знаю, не знаю… а как узнать что хорош шприцевать? Когда внешние пыльники выдавит?
Все гораздо проще…после нескольких паков(количество зависит от условий) или после долгого заплыва, просто втыкаешь в каждый корпус по капелюхе смазки размером с горошину примерно. Излишек смазки выходит естественным образом в процессе эксплуатации вместе с водой, абразивом. Но естественно все без фанатизма и после шприцевания надо разогнать смазку прогазовками.
Пыльники выдавливает не при шприцевании а при неправильном начале эксплуатации даже когда забиваешь подши классически вручную. Но а самое главное, такой фокус бережет пыльники ибо 1) их не надо каждый раз снимать 2) снятый пыльник идет в запас новым и ставится когда внешний уже начнет пропускать…
Сегодня гонял по огромным горам песка и когда отключал акки заметил, что мотор прилично горячий. Когда катаю по равнине такого нагрева нет. А тут все время едешь в гору и газу я прилично поддавал плюс на улице жара. Кто-то борется с нагревом двигла? Я подумал может радиатор на мотор поставить? Может даже с вентилятором? Был у кого опыт?
[QUOTE=kriminal37;7462433]Думаю надо будет делать 2 отверстия. Одно для масленки, а второе чтоб воздух выходил.
Честно говоря не видел такого…воздуха много там не будет поскольку изначально все забивается вручную. Шприцевание только в процессе эксплуатации.
А 2 отверстия делаются там где надо обязательно заполнить 100% объема и каждый раз надо полностью заменить смазку. Для нас это не критично и не нужно.
И обязательно герметить корпус дифа.
Не, корпус дифа не забивается. Забивается полость между подшами конички, кулаки. В корпус дифа смазка чуток впрыскивается для возобновления свежим. Если его забить то уже не провернуть)))
Я уже вообще посоветовал туда воткнуть 1 упорный подш и не париться, именно который внутри дифа на хвостовик одевается, он шире на 0,5мм и тем самым убирает унылый продольный люфт этого хвостовика, и3-3а чего бывает закусывает зубья на ГП и идет износ.
Что это за подш? Можно номер?
Что это за подш? Можно номер?
m.ebay.com/itm/…/231659002464 (не реклама)
Этот я уже заказал)
Фармазон про него писал. Ставь на хвостовик гп внутри дифа. Его хвостовиком не разобьет.
Понял, спасибо.
Подскажите, может кто видел аналог такой фигни ( эта чать держит внешнюю корку) ? А то когда перевертыш на асфальте на большой скорости делаешь, то стирается передняя часть. Уже 3-ю штуку покупаю за 4 года. На другие модели аналоги нахожу, на саммит -нет. цена 600 руб, но из-за того что она стирается, меньше пытаюсь делать разные выкрутасы.
Подскажите, может кто видел аналог такой фигни ( эта чать держит внешнюю корку) ? А то когда перевертыш на асфальте на большой скорости делаешь, то стирается передняя часть.
Под клипсу ставят шайбу с ребрами. Скользит по ребрам и ели это материал приличный, то служит долго. Или, если хилый, просто стоит намного дешевле.
2 вариант это всякие накладки на корку которые выше торчащих рогов.
Подскажите, может кто видел аналог такой фигни
Можно купить тюнинг и3 люминия, и на самой этой штуки нарезать метчиком резьбу, и накручиваешь большую гайку она намного больше держит трение чем пластик при переворотах, если износилась, выкинул гайку навернул новую, ну как то так, можешь попробовать и на пластике накрутить резьбу, но я сам не пробовал.
Можно купить тюнинг и3 люминия, и на самой этой штуки нарезать метчиком резьбу, и накручиваешь большую гайку она намного больше держит трение чем пластик при переворотах, если износилась, выкинул гайку навернул новую, ну как то так, можешь попробовать и на пластике накрутить резьбу, но я сам не пробовал.
Держит то оно держит. И ничего нарезать не нужно, есть гайки с торцевыми отверстиями под шплинт… Только есть много но…
- гайки это вес. Пластиковые ни чего не весят
- пластик скользкий, гайка имеет больший зацеп, стойки ломает. Если гайка попадает в трещину асфальта, то выдирает не только стойку, но и кусок кузова порой…
- пластиковая защита обычно делается одна на 2 штырька и с ней проще и удобней чем наворачивать гайки на каждый штырек
- если будет столкновение с другой моделью, то гайка имеет все шансы порвать кузов соперника. На любых орг покатушках нельзя что бы металл торчал выше пластика.
- внешний вид. Пластик можно стилизовать например под воздухозаборники. Гайка…это гайка - убого и колхозно)))
А на тюнинг алюминия можно сделать любые защиты на сто лет вперед…
Ну и про держит трение…да, пенек стачивается быстро, но защита не стачивается поскольку имеет диаметр в 3-4 раза больше и делается обычно из другого пластика. Не тот который мягкий, а тот который имеет малое трение и высокую прочность 😉
Тогда нужно вытачивать “шляпки”, но в них должны быть аккуратные отверстия, и будет красиво и мощно 😃
Держит то оно держит.
Серье3но?)))) вот я ответил простой метод на гайки, а тута такие практически геометрические теоремы, то что может быть, а может и нет, с учетом того, что человек катается 4 года!!! и сменил всего 3 стойки… да боже ты мой если так серь3но рассуждать, то сделайте как в ветке саваджа бабочки и стойки и3 упругого сплава титана и вуаля… господи они даже не стираются об асвальт… 3ачем же делать крепкий пластик если есть сплавы титана?)))) погрешность его поломки 3а 4 года настолько ми3ерна и делоеко не 100% детали 3а год, что я бы даже не парился по поводу альтернативы, накрутил гайку и3 мети3ов и не парился… На машинах 1*1 и то некоторые вещи приходиться менять гора3до чаще и стоят они намного больше)))))
, а тута такие практически геометрические теоремы
Это не теоремы))) Это многолетняя практика попытки найти идеальное решение в том числе и гоночная 😃
3ачем же делать крепкий пластик если есть сплавы титана?))))
Из пластика можно сделать без инструмента на кухне и забесплатно или за копейки 😉 В моделке всегда есть на что потратить деньги более разумно.
А стоимость титана и его обработки такова, что пара бабочек стоит как небольшая моделька…ну и титан достаточно тяжелый металл. Так что даже богатые спортсмены на дорогущих моделях, которые не считают денег, титан используют очень редко, это бессмысленно, современные доступные пластики лучше.
Всем спасибо ) - Столько текста ))😁
Хорошо, а кто то может скинуть ссылку на алюминий? - просто я на саммит не нашел
Гайки накручивать - интересная идея, но у меня нет чем нарезать резьбу.
По поводу веса от 2-х гаек - фигня. У меня спереди висит 400 гр клаксон, от гаек веса не прибавится!
Хорошо, а кто то может скинуть ссылку на алюминий? - просто я на саммит не нашел
Дык он моментально уйдет…он для красоты а не для сопротивлению истиранию…
По поводу веса от 2-х гаек - фигня. У меня спереди висит 400 гр клаксон, от гаек веса не прибавится!
Тогда вам уже ни чего не поможет, даже титан 😉 Просто закупитесь стойками… хотябы при поломке не тянут за собой более дорогие детали.