Traxxas Summit 5610
Никак не могу подобрать хорошие ватерпруф сервы с металл шестернями вместо 2065.
И не подберете никогда))) Ватерпруф это для моделек которые катаются по трассам, т.е. от брызг по сути, ну или от редких и недолгих купаний(типа по лужи проехать по колеса). Реальный ватерпруф под Саммита можно только самому сделать😈
Ребят, вы чего, издеваетесь?))))Уже пол года -год как я это постил…
Я в 2017 году сделал так и по сей день катаюсь:
На пульте настроено следующим образом
1- рычажок полностью на себя, все мосты выключены и понижайка тоже
2- среднее положение рычага , включается задний мост
3- рычаг полностью от себя, включается передний мост и понижайка.
Через Y кабель соединил передний мост и понижайку.
(так как изначально через Y кабель понижайка работала в обратную сторону ,чем предполагается, то пришлось разобрать серву. Меняем полярность проводов на моторе, и меняем местами крайние провода у потенциометра )
P/s Покупал для этого дела Реверс серв, такая платка которую вешать надо на провода идущие к серве, которая якобы сама должна менять всю полярность. Но нифига не получилось.
Механическая очистка зубочисткой не помогает?
Самый радикальный способ, это замена контактов, но это лютый геморой. Контакты одноразовые. Если их вытащить из разьема, то обратно они не встанут. В чипидипе я в свое время брал 16 проводные разьемы ради металлических контактов. По хорошему нужны еще клещи для тбжимки проводов. Найти не смог.
Раз в год просто меняю разьемы с донорских акков:) или забиваю на эти окислы, но это не правильно. Иногда зарядка начинает дурить и терять банку.
Если их вытащить из разьема, то обратно они не встанут
Это я уже проходил. Щеткой внутрь наверное не залезешь чтоб там очистить.
зарядка начинает дурить и терять банку.
Вот у меня как раз так и есть сейчас. Пошевелишь и все нормально. Попробую еще очистителем карбюратора эту хрень убрать. Штука довольно термоядерная.
Может есть для этого какая термоядерная химия?
Я бы бытовым очистителем от накипи или преобразователем ржавчины попробовал - должно помочь.
Я бы бытовым очистителем от накипи или преобразователем ржавчины попробовал - должно помочь.
не надо этой гадостью обрабатывать. ЭТО КИСЛОТА!!! ее все равно водой смывать надо. в противном случае через неделю они совсем отвалятся!(могут еще замкнуть между собой совсем гемора не оберешся!) самый лучший способ обработать консистентной смазкой .
А кто как борется с окислами на балансировочном разъеме. Пробовал очистителем контактов из автомагазина - бесполезно. Может есть для этого какая термоядерная химия?
Надо не бороться, а предотвращать. Есть специальная смазкадля любых разъемов. Неэлектропроводная. Под ней окислов не образуется если периодически обновлять
Это я уже проходил. Щеткой внутрь наверное не залезешь чтоб там очистить.
Припаяйте. А в цепь воткните нормальный герметичный разъем.
Есть специальная смазкадля любых разъемов
На смазку наверное грязь будет приставать.
клещи для тбжимки проводов. Найти не смог.
Давно как-то на ХК брал и обжимку, и разъемы. Обжимка конечно для серворазъемов и красных JST, но вроде ими и обжимал.
На смазку наверное грязь будет приставать.
Разъем не подшипник))) Набивать не надо. Можете даже после нанесения смазки, протереть салфеткой. Будет почти сухо, но с тончайшей пленкой…
Где можно взять поролонку в колёса? В тренчерах износилась в хлам((
Или чем заменить её?
Где можно взять поролонку в колёса? В тренчерах износилась в хлам((
Или чем заменить её?
вроде как можно взять отдельно rc-go.ru/search/?s=вставки
Где можно взять поролонку в колёса? В тренчерах износилась в хлам((
Или чем заменить её?
Обычный листовой поролон. Подбираете примерно толщину, нарезаете полоски, скручиваете в кольцо и склеиваете. На цену одного комплекта вставок, которые в любом случае умрут, можно купить поролона на всю жизнь…
Всем привет. Ребята. Как привода ходят от HR? Стоит их брать?
Привет. Привода ходят, но требуют доработки.
Привет. Привода ходят, но требуют доработки.
какой? Что с ними не так?
какой? Что с ними не так?
Ломает пины и кости. В них надо ставить кости от стока. У них пин на 0,5мм толще.
Обычный листовой поролон. Подбираете примерно толщину, нарезаете полоски, скручиваете в кольцо и склеиваете. На цену одного комплекта вставок, которые в любом случае умрут, можно купить поролона на всю жизнь…
Поролон бывает разной плотности от 18 до 30 кг/м3 - нам какой больше подходит?
Поролон бывает разной плотности от 18 до 30 кг/м3 - нам какой больше подходит?
Однозначно нельзя сказать. Самый мягкий будет как сопля, на скорости. Что он есть, что его нет, резина шлепать будет, зато ползать по болотам и снегу будет уверенно.
Самый плотный уже даст устойчивость в поворотах, нормальный ход и динамику и не будет прожиматься на каждом препятствии, можно будет прыгать. Но обратная сторона медали - переехать через дерево, залезть на бордюр или потриалить будет гораздо сложнее. Так что выбирайте что вам больше нравится…
И потом, не только плотность решает. Даже плотный паралон можно подрезать поменьше если не понравится, а менее плотный наоборот, сделать вставки побольше и они как бы разопрут резину и будет эффект как от более жесткого поролона.
Я обычно пользую мебельный. как раз 25-30кг\м. С мягким мне просто не нравится работать))) Да и жесткий подрезать можно если захочется помягче, а мягкий придется перерезать если захочется увеличить жесткость.
Ну а так все подбирается экспериментально. Главное с чего то начать, а потом уже от этого можно будет отталкиваться. Либо надо брать свежий штатный и топать на рынок со вставкой и подбирать наощупь.
Ломает пины и кости. В них надо ставить кости от стока. У них пин на 0,5мм толще.
У меня сток отходит 2.5 года.