Traxxas Summit 5610
БК с хорошим охлаждением может ездить непрерывно, но многим ли это надо?
Конечно многим, давить гашетку пока тачка по крышу в говне, и давить давить, до того момента пока вся грязь не будет разбросана по сторонам и машинка не начнет цепляться колесами за твердый грунт и тогда продолжать давить что бы она выехала)))) коллектор пыхнет на 5 минуте))))
Если она будет легкая то зацепа будет почти 0, нет массы тачки и нет интереса ее катать, складывается ощущение дешевой китайской игрушки. И такие говнодавны нормально тащут. Мад слингеры считаю отличным идеалом для саммита, едут дофига где месят много что и проходимость хорошая.
Все так, только Саммит грузить не рекомендуется 😉 Для этого вообще то пятерки есть. Там в стоке 15-20кг и все рассчитано на такой вес. Саммит хорош в том виде как есть…он уникален этим. Во всех иных вариантах конкуренты сильнее.
Во всех иных вариантах конкуренты сильнее.
Интересно какой конкурент у саммита в плане грязимеса и 2 скоростной коробки и блокировок есть в 5 масштабе??? где эти сильные конкуренты ?)))))) Как по мне так это все просто монстры или шорты которые далеко остаются в грязи которых потом надо тащить на веревке.
Легким он уже не будет, красивый и полный кастом должен быть красивым и единственным в своем роде, что бы все слюни пускали от сюда и до австралии,
Да ну нафиг…надеюсь что автор сам пускает слюни, а что там в австралии пофиг…
Только вот вопрос…зачем саммитовские блокировки трехоснику. Он и так будет порхать по снегу и грязи.
Только вот вопрос…зачем саммитовские блокировки трехоснику. Он и так будет порхать по снегу и грязи.
Лишняя доп проходимость и возможность ее играться никогда не бывает лишним…это как на рыбалку ходить с удочкой в хорошем прикормленном месте вроде и клев идет и все хорошо, но динамит или сеть никто не отменял)))))
Интересно какой конкурент у саммита в плане грязимеса и 2 скоростной коробки и блокировок есть в 5 масштабе??? где эти сильные конкуренты ?)))))) Как по мне так это все просто монстры или шорты которые далеко остаются в грязи которых потом надо тащить на веревке.
Я что то не понял…вроде речь не о дальше, а о тяжелости что бы не было как игрушка. А дальше всех, как я писал ранее проедет легкий луноход 😉
А самая большая проходимость что я видел у МСД В4 1\5 с монстровыми колесами, короткими раллийными рычагами и укороченной декой с мотором 10кВт и заблокированным ЦД и мостовыми ЛСД. Саммит понятное дело что не сможет даже доехать туда где такая тачка застрянет)))
Но есть одно но…тачка с большим весом ну ни как не может ехать по толстому слою рыхлого снега, по болоту, воде…Саммит при определенной подготовке может поскольку он относительно легкий и с уникальной длинноходной подвеской.
Конечно многим, давить гашетку пока тачка по крышу в говне, и давить давить, до того момента пока вся грязь не будет разбросана по сторонам и машинка не начнет цепляться колесами за твердый грунт и тогда продолжать давить что бы она выехала)))) коллектор пыхнет на 5 минуте))))
Есть одна проблемка…система охлаждения на БК не очень долго работает в таких условиях. А когда она сдыхает, то БК рег сам себя разогревает огромными токами.
Ну а давить на гашетку непрерывно…зачем? Лучше предпринять какие то действия, которые позволят не выбрасывать всю грязь, а просто проехать. И в любом случае легкий Саммит с коллекторником скорее всего не провалится так как тяжеленный с БК, где давя на гашетку до упора просто закапываешся все глубже…Езда на Саммите это особое. Тут как на Ниве. Человек опытный творит чудеса и оставляет позади подготовленные УАЗы, а неопытный, садится сразу и навсегда.
Лишняя доп проходимость и возможность ее играться никогда не бывает лишним…это как на рыбалку ходить с удочкой в хорошем прикормленном месте вроде и клев идет и все хорошо, но динамит или сеть никто не отменял)))))
Там есть нюансы…на таких машинах с несколькими мостами и длинной базой при заблокированных мостах возникают очень большие паразитные моменты, особенно на зацепистых колесах. И в итоге проходимость зачастую не увеличивается, а уменьшается… поскольку машина сама по себе тормозится в самый неподходящий момент. При этом гашетка в пол…как вы любите, на 6ти колеснике решает любые проблемы, это вам не 4х4 где блокировки необходимы. Это все если нет ЦД. Вот ЦД надо блокировать обязательно.
Есть одна проблемка…система охлаждения на БК не очень долго работает в таких условиях.
Это не проблемма если выбирать мотор, который даже при непрерывном давлении гашетки в пол долгое время не идет в нагрев по сравнению с 2000+кв, на которых после 5 минут такого тапка можно готовить мясо…
Езда на Саммите это особое. Тут как на Ниве. Человек опытный творит чудеса и оставляет позади подготовленные УАЗы, а неопытный, садится сразу и навсегда.
Ну тут вообще нет смысла сравнивать ибо модель есть модель, какой бы подготовленный саммит не был, там где он застрянет и будет страдать от своей немощности и отсутствием лишней мощи БК с нормальными катками так же может раскидывать грязь до состояния полного безумия пока не докопается до асвальта грубо говоря… проверено на моторе 1900 18 пине и 62 спуре и 6 банках изобилие мощи играет огромную роль, вопрос лишь в том что нужно сделать что бы ее удержать, но суть счас в том, что места где застрянет коллектор БК может в итоге не щедя себя компенсировать грубой силой пока или не порвет весь метал или не вылезет тачка, коллектор увы такое не может.
Это не проблемма если выбирать мотор, который даже при непрерывном давлении гашетки в пол долгое время не идет в нагрев по сравнению с 2000+кв, на которых после 5 минут такого тапка можно готовить мясо…
.
Согласен, Максу 6 пофиг буксует Саммит или нет)))) Но это не отменяет того что именно Саммит с его необычной подвеской и блокировками требует обучения вождению для получения максимальных результатов в проходимости. Гашетка в пол это удел простых монстров, трагги на монстровых колесах. Они гораздо лучше переносят подобное. Например приличная багги с огромными монстровыми колесами и правильно залитыми дифами, при гашетке в пол уделает любого Саммита в грязи с гашеткой в пол.
места где застрянет коллектор БК может в итоге не щедя себя компенсировать грубой силой пока или не порвет весь метал или не вылезет тачка, коллектор увы такое не может.
Это однозначно…порвать трансмиссию на БК шансов намного больше)))
Например приличная багги с огромными монстровыми колесами и правильно залитыми дифами, при гашетке в пол уделает любого Саммита в грязи с гашеткой в пол.
Нет смысла сравнивать багги другой клас и вес, я приводил пример при одинаковых моделях и коллектор и более легкий вес против более тяжелого и БК, в момент полной жопы так сказать)))) багги явно к это не относиться))))
Нет смысла сравнивать багги другой клас и вес, я приводил пример при одинаковых моделях и коллектор и более легкий вес против более тяжелого и БК, в момент полной жопы так сказать)))) багги явно к это не относиться))))
Вы же сами просили привести примеры моделей с более высокой проходимостью…и то где гашетка играет роль, победят всегда мутанты на основе багги\трагги.
Ну а если вернуться к сравнению веса Саммитов, то в вашу ситуацию легкая модель может и не попасть. Она не закопается так сильно как ваш тяжеленный аппарат с БК и просто проедет там же не сев на брюхо…разница заметна даже после замены кузова Саммита на что то легкое.
я смотрю от темы ушли …но все равно интересно мнения выслушать
буду рад еще увидеть готовые комплекты , так как скорее всего через неделю буду росить друга привезти в чемодане , хотя если до 200$ что то стоящее , былоб не плохо
Она не закопается так сильно как ваш тяжеленный аппарат с БК и просто проедет там же не сев на брюхо…
Ну количество моего веса банально можно решить сделав колеса по принципу воздушного шарика или широкие из труб пенопласта что тогда?))))) На данный момент катаясь на демолишерах от 1/4 я проезжал там в рыхляке где даже легкая модель топла, пятно контакта играет не малую роль помимо веса модели.
хотя если до 200$ что то стоящее , былоб не плохо
Можно банально поискать в барахолке, есть не плохие варианты многие уходят из хобби так как с таким курсом уже не по карману.
Ну количество моего веса банально можно решить сделав колеса по принципу воздушного шарика или широкие из труб пенопласта что тогда?))))) На данный момент катаясь на демолишерах от 1/4 я проезжал там в рыхляке где даже легкая модель топла, пятно контакта играет не малую роль помимо веса модели.
Пятно контакта и играет. Самые легкие колеса при максимально большом контакте от МСД насколько я знаю. Которые лично я и поставил…коллекторник справляется ибо модель ни куда не проваливается 😉
Они пригодны для втыкания пенопласта и увеличения водоизмещения до плавучести насколько я слышал.
С тяжелым Саммитовским кузовом выглядит так
я смотрю от темы ушли …но все равно интересно мнения выслушать
буду рад еще увидеть готовые комплекты , так как скорее всего через неделю буду росить друга привезти в чемодане , хотя если до 200$ что то стоящее , былоб не плохо
Если везти откуда то конкретно, то дайте ссылку на ассортимент там и вам подскажут что выбрать из имеющегося в наличии. А так вариантов так много сейчас развелось, что целая страница получится.
Самые легкие колеса при максимально большом контакте от МСД насколько я знаю.
Сомнительная резина для ползания и насилования модели в лесу в болоболотных местах. Плюс сток привода не выдержат намотавшейся травы на них и тупо порвет в них отверстия, а так для катания возле парадной и в парке по песчанке типо саваджкика на бонзах вполне не плохо))))
Они пригодны для втыкания пенопласта и увеличения водоизмещения до плавучести насколько я слышал.
О если бы ты в живую видел демолишеры после того как я из 25 см резины в высоту и 15 см в ширину вынул поролон и сколько там места для пенопласта и просто накачивания их воздухом для плавучсти огромный простор, ты был бы удивлен))))
Сомнительная резина для ползания и насилования модели в лесу в болоболотных местах. Плюс сток привода не выдержат намотавшейся травы на них и тупо порвет в них отверстия, а так для катания возле парадной и в парке по песчанке типо саваджкика на бонзах вполне не плохо))))
А вы не сомневайтесь…резина специально для того что бы не рвать привода и проезжать гашетка в пол везде 😉 Трава не наматывается вообще, она просто подминается, ведь профиль - плоскость… в болоте не тонет вообще))) Тут суть пневматика и очень тонких мягких дисков, которые порой складываются при ударах под 90 градусов снимая нагрузку с подвески и трансмиссии.
По сути это пинованные диртбонзы большого масштаба, только порезать пины надо. Но я не режу поскольку игра в несоразмерно большие колесики быстро надоедает и в основном конечно они используются на 1\5.
Трава не наматывается вообще, она просто подминается, ведь профиль - плоскость… в болоте не тонет вообще)))
Трава наматывается в любом случае, кроме того момента когда модель полностью плывет, в случае с этой резиной в любом случае колесо тонет больше чем на 80% в воде это как минимум даже с его легким весом под 4кг она не будет плавать, в таком конфиге и скорее всего колесо покрывает полностью водой, так вот если трава высотой до приводов и она (трава) не под колесом и на всей плоскости модели под днищем на привода она наматывается как нитки только так… тачка начинает тянуть хуже, идет нагрузка, врубаешь блоки пошла напруга, я все это на своей шкуре прошол ибо свой саммит я ипал так как никто… и вот потом когда травы становиться столько что колесо тяжело провернуть руками идут поломки… но сток привода пластиковые ломает еще быстрее, правда теперь я ушол от этой беды теперь все шестерни и кастом кости держат и тупо траву рвет, бывает не держат пины в хексах их там ломает… но это погрешности… а вот этот пластиковый конфиг будет явно кричать от боли в таких нагрузках п осле жесткого использования модели как это делаю я скорее всего тебе бы пришлось поменять все привода и все сателлиты…(((((
О если бы ты в живую видел демолишеры после того как я из 25 см резины в высоту и 15 см в ширину вынул поролон и сколько там места для пенопласта и просто накачивания их воздухом для плавучсти огромный простор, ты был бы удивлен))))
У меня были елочки от монстра ФГ. Они может чуть поменьше, но только чуть. Но там мне не понравилась именно форма. А еще были пневмо катки от ФС 1\4, но то же не понравились именно потому что рвет приводы, грузит движок и т.п. Колеса от МСД имеют для меня некий баланс качеств. И потом они не дуются совершенно если гашетка в пол 😉
И еще, важно что у меня колея уже. Это добавляет к проходимости много пунктов. Ваши колеса не насадить так глубоко, диски будут цеплять за тяги
но то же не понравились именно потому что рвет приводы, грузит движок и т.п.
Так вот это и есть слабое звено)) надо было сменить движок и сделать свои провда… надо было сделать акт что бы ты мог давить и не париться что что то сломает… в этом цель моделизма)) а не говоирть что резина так себе или она тяжелая потому что, что то ломается, нет, если сломается значит слабое звено, а не резина не удачная, не надо никогда искать оправдание какой то ситуации почему что то сломалось, надо просто сделать так что бы не ломалось !
Ваши колеса не насадить так глубоко, диски будут цеплять за тяги
Глубоко - это как ? по этим фоткам что у тебя там вынос как на стоке примерно… мои диски сделаны из 2-х стоковых, посадочное место такое же и осталось под хекс… ничего не поменялось, что на сток коньенах что на этих.
Трава наматывается в любом случае
Да вот как то не происходит этого…на всех других колесах это проблема, особенно с широкой колеей.
в случае с этой резиной в любом случае колесо тонет больше чем на 80% в воде это как минимум даже с его легким весом под 4кг она не будет плавать, в таком конфиге и скорее всего колесо покрывает полностью водой,
В воде тонет, в грязи нет…но вы забываете про динамику и гашетку в пол)))) Еще раз…легкая модель с гашеткой в пол не проваливается, а проходит ходом все препятствия если не может пролезть ползком. При этом она еще и прыгнуть может если речь о горке например.
так вот если трава высотой до приводов и она (трава) не под колесом и на всей плоскости модели под днищем на привода она наматывается как нитки только так…
Дык у меня из-за колес торчит только часть привода. И если вы заметили, то бампер оопущен до уровня носика. Это сделано специально что бы все подминалось и меньше контачило с подвеской и приводами.
а вот этот пластиковый конфиг будет явно кричать от боли в таких нагрузках п осле жесткого использования модели как это делаю я скорее всего тебе бы пришлось поменять все привода и все сателлиты…(((((
Вот вы опять свои проблемы тяжеленного аппарата переносите на легкую модель которая едет совершенно иначе )))
Все что вы рассказываете и у меня есть на тяжелых аппаратах. Но тут, этого нет. И не просто так такие колеса и не просто так надет именно такой кузов…все сделано что бы уменьшить проблемы и благополучно пользоваться сток мотором и трансмиссией с большими колесами, которые то же подбирались из широкого ассортимента не по внешнему виду, а по свойствам и геометрии!
На этом я думаю пора закругляться))) У нас настолько разные пути что спорить тут бесполезно. Тем более что мой Саммит по сути обошелся раза в 2-3 дешевле, возможно даже в 5-10))) Было бы интересно сравнить очно. Вот было бы интересно объехать такого монстрика на своем копеечном лаптежнике практически в стоке(если не считать колес и кузова)))))
И я то же как бы не новичок…просто прошел очень сложный и тернистый путь только не на Саммитах, а на Ревах, от 2,5
до е-Рево все стадии. Причем покупал даже безумные кастомные аппараты умельцев. Ставил чумовые багийные дифы, ЦД, композитные рамы и кузова, делал свои лексановые формованные и много чего еще. У частвовал в строительстве и испытаниях нескольких шестиколесников. В итоге за 10 лет пришел к тому что Траксы надо держать на диете и покупать только то, что ведет к снижению веса.
Тем более что мой Саммит по сути обошелся раза в 2-3 дешевле, возможно даже в 5-10)))
Цена не играет никакой роли вообще в хобби, иначе нет смысла заниматься хобби если трястись над баблом…
Вот вы опять свои проблемы тяжеленного аппарата переносите на легкую модель которая едет совершенно иначе )))
Нет я обрисовал проблемы которые были у меня, на полном стоке, до того как я сделал свою модель, рвал пластиковые унылые привода, даже центральный 1 раз завернул в восьмерку.
Вот было бы интересно объехать такого монстрика на своем копеечном лаптежнике практически в стоке(если не считать колес и кузова)))))
А мне банально было бы интересно взять пульт от ващего саммита лужу или грязь где я катаюсь и посмотреть через сколько он или привод слмоает с сателлитами или коллектор сгорит… думаю с моей манерой драть тачку и так как я привык ею теперь управлять с учетом моих вложений в нее, я бы это ушатал быстро… а я бы дал свою и поглядел как бы моя сломалась быстро)))
пришел к тому что Траксы надо держать на диете и покупать только то, что ведет к снижению веса.
Нет, пока есть технологии и металлы в наше время способные удовлетворить любой вкус…В итоге сплав можно найти такой что унылые 15кг на шестеренке в 1см диаметром и нагрузку что может дать саммит будут никакие… не надо останавливаться на достигнутом)))))
Цена не играет никакой роли вообще в хобби, иначе нет смысла заниматься хобби если трястись над баблом…
Тогда не вижу причин мучать слабый аппарат…есть бабло, надо делать свою шась. Сейчас нет проблем с этим, ыло бы бабло. 3-5тыс баксов и у вас великолепный проходимец на базе неубиваемого бензиныча Лоси с вечной начинкой от МГМ и Лехнера(можно до 20кВт). причем это ни какойто колхоз, а уже готовые шикарные комплекты…только лапти нацепить. Переваривает любые, даже от квадроциклов ставят 😉
А мне банально было бы интересно взять пульт от ващего саммита лужу или грязь где я катаюсь и посмотреть через сколько он или привод слмоает с сателлитами или коллектор сгорит… думаю с моей манерой драть тачку и так как я привык ею теперь управлять с учетом моих вложений в нее, я бы это ушатал быстро… а я бы дал свою и поглядел как бы моя сломалась быстро)))
Не, пульт Саммита вам я не дам…объехать попытаюсь, но доверить могу только какой нибудь другой авто, такой же вариант с кучей бесполезного но неубиваемого железа)))) Например это
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-1317.jpg
Нормальный проходимец не для ваших рук…он не для баша по грязи, он для разумного пользования всем арсеналом повышающим проходимость с умом и для выполнения поставленой задачи и эта задача не разрушить модель, а именно преодолеть препятствие…это разные вещи 😉