Traxxas Summit 5610

SPIRITUS
Farmazon:

XR

Да но зато по ссылкам есть системы на которых катают многие и не знают более проблем. Казалось бы RX8+ просто хоббивинг китаиц, что в нем такого, но на нем катается мой саммит теперь уже всегда на 6S и савадж на 6S который жарит так что я даже максималку не могу выжить ибо больше 100 даже с гироскопом я не могу его удержать, живет же, и на саммите крутит и огромные колеса и тащит такой вес, саммит 13кг на этих колесах савадж почти 8кг, полет нормальный.

Да они не всегда от нагрузки мрут… Иногда, благодаря нагрузке ты не достигаешь некоторых обстоятельств которые убивают силовую. Вот такой парадокс…типа того что мощный трактор не может разогнаться до 200км\ч, хотя технически это возможно…и это его спасает от катастрофы)))
В вашем случае нагрузки очень большие, но размазаны. Нет пиков…нет торможений поскольку с такими колесами тормозить нет необходимости😈
И т.п. в том же духе. Ето не означает что все зашибись, но порой такой парадокс имеет место быть…кстати на многоосках так.

Farmazon
SPIRITUS:

Для проходимости нужно что бы модель легкая была и с очень легкими но мягкими колесами.

Если она будет легкая то зацепа будет почти 0, нет массы тачки и нет интереса ее катать, складывается ощущение дешевой китайской игрушки. И такие говнодавны нормально тащут. Мад слингеры считаю отличным идеалом для саммита, едут дофига где месят много что и проходимость хорошая.
Вот к примеру как можно месить грязь на коллекторе в такой ситуации?? и без мад слингеров, простые колеса там просто ничего не могут((((

Если коллектор не сгорит после таких покатушек в течении часа я думаю ему повезет.

borka13:

думаю погорячился , вот х стоке …

Колесо высотой 25 см шириной 15, думаю переедет если постараться))))

borka13
SPIRITUS:

Для проходимости нужно что бы модель легкая была и с очень легкими но мягкими колесами

собственно такой же подход у нас , самит для медленного лазанья по скалам , может пощтому и прожил два года мотор

SPIRITUS
Farmazon:

Я в итоге решил что лучше меньше оборотов но больше банок… есть 2 мотора теньшок 1700 и 1350кв вот хотел второй заменить на саммите, в итоге просто воткнул 6S и оставил 1350КВ и совсем не разочаровался. Но для простоты понимания возможно проще сделать как все, 4S и 2000кв что не думать и не мудрить с вольтажом баночным и передаткой.

Естественно лучше меньше КВ и больше банок…чем серьезнее техника тем больше надо поднимать вольтаж любой ценой. Если бы остались на низком напряжении все давно погорело бы. А так у вас токи упали на 20-30%.

borka13:

собственно такой же подход у нас , самит для медленного лазанья по скалам , может пощтому и прожил два года мотор

Правильно…тем более когда не носишься как ужаленный непрерывно, а ползешь с остановками на подумать, движок охлаждается. БК с хорошим охлаждением может ездить непрерывно, но многим ли это надо? Спортсменам да, обычному человеку нафиг не надо.

Farmazon
SPIRITUS:

БК с хорошим охлаждением может ездить непрерывно, но многим ли это надо?

Конечно многим, давить гашетку пока тачка по крышу в говне, и давить давить, до того момента пока вся грязь не будет разбросана по сторонам и машинка не начнет цепляться колесами за твердый грунт и тогда продолжать давить что бы она выехала)))) коллектор пыхнет на 5 минуте))))

SPIRITUS
Farmazon:

Если она будет легкая то зацепа будет почти 0, нет массы тачки и нет интереса ее катать, складывается ощущение дешевой китайской игрушки. И такие говнодавны нормально тащут. Мад слингеры считаю отличным идеалом для саммита, едут дофига где месят много что и проходимость хорошая.

Все так, только Саммит грузить не рекомендуется 😉 Для этого вообще то пятерки есть. Там в стоке 15-20кг и все рассчитано на такой вес. Саммит хорош в том виде как есть…он уникален этим. Во всех иных вариантах конкуренты сильнее.

Farmazon
SPIRITUS:

Во всех иных вариантах конкуренты сильнее.

Интересно какой конкурент у саммита в плане грязимеса и 2 скоростной коробки и блокировок есть в 5 масштабе??? где эти сильные конкуренты ?)))))) Как по мне так это все просто монстры или шорты которые далеко остаются в грязи которых потом надо тащить на веревке.

SPIRITUS
Farmazon:

Легким он уже не будет, красивый и полный кастом должен быть красивым и единственным в своем роде, что бы все слюни пускали от сюда и до австралии,

Да ну нафиг…надеюсь что автор сам пускает слюни, а что там в австралии пофиг…
Только вот вопрос…зачем саммитовские блокировки трехоснику. Он и так будет порхать по снегу и грязи.

Farmazon
SPIRITUS:

Только вот вопрос…зачем саммитовские блокировки трехоснику. Он и так будет порхать по снегу и грязи.

Лишняя доп проходимость и возможность ее играться никогда не бывает лишним…это как на рыбалку ходить с удочкой в хорошем прикормленном месте вроде и клев идет и все хорошо, но динамит или сеть никто не отменял)))))

SPIRITUS
Farmazon:

Интересно какой конкурент у саммита в плане грязимеса и 2 скоростной коробки и блокировок есть в 5 масштабе??? где эти сильные конкуренты ?)))))) Как по мне так это все просто монстры или шорты которые далеко остаются в грязи которых потом надо тащить на веревке.

Я что то не понял…вроде речь не о дальше, а о тяжелости что бы не было как игрушка. А дальше всех, как я писал ранее проедет легкий луноход 😉
А самая большая проходимость что я видел у МСД В4 1\5 с монстровыми колесами, короткими раллийными рычагами и укороченной декой с мотором 10кВт и заблокированным ЦД и мостовыми ЛСД. Саммит понятное дело что не сможет даже доехать туда где такая тачка застрянет)))
Но есть одно но…тачка с большим весом ну ни как не может ехать по толстому слою рыхлого снега, по болоту, воде…Саммит при определенной подготовке может поскольку он относительно легкий и с уникальной длинноходной подвеской.

Farmazon:

Конечно многим, давить гашетку пока тачка по крышу в говне, и давить давить, до того момента пока вся грязь не будет разбросана по сторонам и машинка не начнет цепляться колесами за твердый грунт и тогда продолжать давить что бы она выехала)))) коллектор пыхнет на 5 минуте))))

Есть одна проблемка…система охлаждения на БК не очень долго работает в таких условиях. А когда она сдыхает, то БК рег сам себя разогревает огромными токами.
Ну а давить на гашетку непрерывно…зачем? Лучше предпринять какие то действия, которые позволят не выбрасывать всю грязь, а просто проехать. И в любом случае легкий Саммит с коллекторником скорее всего не провалится так как тяжеленный с БК, где давя на гашетку до упора просто закапываешся все глубже…Езда на Саммите это особое. Тут как на Ниве. Человек опытный творит чудеса и оставляет позади подготовленные УАЗы, а неопытный, садится сразу и навсегда.

Farmazon:

Лишняя доп проходимость и возможность ее играться никогда не бывает лишним…это как на рыбалку ходить с удочкой в хорошем прикормленном месте вроде и клев идет и все хорошо, но динамит или сеть никто не отменял)))))

Там есть нюансы…на таких машинах с несколькими мостами и длинной базой при заблокированных мостах возникают очень большие паразитные моменты, особенно на зацепистых колесах. И в итоге проходимость зачастую не увеличивается, а уменьшается… поскольку машина сама по себе тормозится в самый неподходящий момент. При этом гашетка в пол…как вы любите, на 6ти колеснике решает любые проблемы, это вам не 4х4 где блокировки необходимы. Это все если нет ЦД. Вот ЦД надо блокировать обязательно.

Farmazon
SPIRITUS:

Есть одна проблемка…система охлаждения на БК не очень долго работает в таких условиях.

Это не проблемма если выбирать мотор, который даже при непрерывном давлении гашетки в пол долгое время не идет в нагрев по сравнению с 2000+кв, на которых после 5 минут такого тапка можно готовить мясо…

SPIRITUS:

Езда на Саммите это особое. Тут как на Ниве. Человек опытный творит чудеса и оставляет позади подготовленные УАЗы, а неопытный, садится сразу и навсегда.

Ну тут вообще нет смысла сравнивать ибо модель есть модель, какой бы подготовленный саммит не был, там где он застрянет и будет страдать от своей немощности и отсутствием лишней мощи БК с нормальными катками так же может раскидывать грязь до состояния полного безумия пока не докопается до асвальта грубо говоря… проверено на моторе 1900 18 пине и 62 спуре и 6 банках изобилие мощи играет огромную роль, вопрос лишь в том что нужно сделать что бы ее удержать, но суть счас в том, что места где застрянет коллектор БК может в итоге не щедя себя компенсировать грубой силой пока или не порвет весь метал или не вылезет тачка, коллектор увы такое не может.

SPIRITUS
Farmazon:

Это не проблемма если выбирать мотор, который даже при непрерывном давлении гашетки в пол долгое время не идет в нагрев по сравнению с 2000+кв, на которых после 5 минут такого тапка можно готовить мясо…
.

Согласен, Максу 6 пофиг буксует Саммит или нет)))) Но это не отменяет того что именно Саммит с его необычной подвеской и блокировками требует обучения вождению для получения максимальных результатов в проходимости. Гашетка в пол это удел простых монстров, трагги на монстровых колесах. Они гораздо лучше переносят подобное. Например приличная багги с огромными монстровыми колесами и правильно залитыми дифами, при гашетке в пол уделает любого Саммита в грязи с гашеткой в пол.

Farmazon:

места где застрянет коллектор БК может в итоге не щедя себя компенсировать грубой силой пока или не порвет весь метал или не вылезет тачка, коллектор увы такое не может.

Это однозначно…порвать трансмиссию на БК шансов намного больше)))

Farmazon
SPIRITUS:

Например приличная багги с огромными монстровыми колесами и правильно залитыми дифами, при гашетке в пол уделает любого Саммита в грязи с гашеткой в пол.

Нет смысла сравнивать багги другой клас и вес, я приводил пример при одинаковых моделях и коллектор и более легкий вес против более тяжелого и БК, в момент полной жопы так сказать)))) багги явно к это не относиться))))

SPIRITUS
Farmazon:

Нет смысла сравнивать багги другой клас и вес, я приводил пример при одинаковых моделях и коллектор и более легкий вес против более тяжелого и БК, в момент полной жопы так сказать)))) багги явно к это не относиться))))

Вы же сами просили привести примеры моделей с более высокой проходимостью…и то где гашетка играет роль, победят всегда мутанты на основе багги\трагги.

Ну а если вернуться к сравнению веса Саммитов, то в вашу ситуацию легкая модель может и не попасть. Она не закопается так сильно как ваш тяжеленный аппарат с БК и просто проедет там же не сев на брюхо…разница заметна даже после замены кузова Саммита на что то легкое.

borka13

я смотрю от темы ушли …но все равно интересно мнения выслушать
буду рад еще увидеть готовые комплекты , так как скорее всего через неделю буду росить друга привезти в чемодане , хотя если до 200$ что то стоящее , былоб не плохо

Farmazon
SPIRITUS:

Она не закопается так сильно как ваш тяжеленный аппарат с БК и просто проедет там же не сев на брюхо…

Ну количество моего веса банально можно решить сделав колеса по принципу воздушного шарика или широкие из труб пенопласта что тогда?))))) На данный момент катаясь на демолишерах от 1/4 я проезжал там в рыхляке где даже легкая модель топла, пятно контакта играет не малую роль помимо веса модели.

borka13:

хотя если до 200$ что то стоящее , былоб не плохо

Можно банально поискать в барахолке, есть не плохие варианты многие уходят из хобби так как с таким курсом уже не по карману.

SPIRITUS
Farmazon:

Ну количество моего веса банально можно решить сделав колеса по принципу воздушного шарика или широкие из труб пенопласта что тогда?))))) На данный момент катаясь на демолишерах от 1/4 я проезжал там в рыхляке где даже легкая модель топла, пятно контакта играет не малую роль помимо веса модели.

Пятно контакта и играет. Самые легкие колеса при максимально большом контакте от МСД насколько я знаю. Которые лично я и поставил…коллекторник справляется ибо модель ни куда не проваливается 😉

Они пригодны для втыкания пенопласта и увеличения водоизмещения до плавучести насколько я слышал.
С тяжелым Саммитовским кузовом выглядит так

borka13:

я смотрю от темы ушли …но все равно интересно мнения выслушать
буду рад еще увидеть готовые комплекты , так как скорее всего через неделю буду росить друга привезти в чемодане , хотя если до 200$ что то стоящее , былоб не плохо

Если везти откуда то конкретно, то дайте ссылку на ассортимент там и вам подскажут что выбрать из имеющегося в наличии. А так вариантов так много сейчас развелось, что целая страница получится.

Farmazon
SPIRITUS:

Самые легкие колеса при максимально большом контакте от МСД насколько я знаю.

Сомнительная резина для ползания и насилования модели в лесу в болоболотных местах. Плюс сток привода не выдержат намотавшейся травы на них и тупо порвет в них отверстия, а так для катания возле парадной и в парке по песчанке типо саваджкика на бонзах вполне не плохо))))

SPIRITUS:

Они пригодны для втыкания пенопласта и увеличения водоизмещения до плавучести насколько я слышал.

О если бы ты в живую видел демолишеры после того как я из 25 см резины в высоту и 15 см в ширину вынул поролон и сколько там места для пенопласта и просто накачивания их воздухом для плавучсти огромный простор, ты был бы удивлен))))

SPIRITUS
Farmazon:

Сомнительная резина для ползания и насилования модели в лесу в болоболотных местах. Плюс сток привода не выдержат намотавшейся травы на них и тупо порвет в них отверстия, а так для катания возле парадной и в парке по песчанке типо саваджкика на бонзах вполне не плохо))))

А вы не сомневайтесь…резина специально для того что бы не рвать привода и проезжать гашетка в пол везде 😉 Трава не наматывается вообще, она просто подминается, ведь профиль - плоскость… в болоте не тонет вообще))) Тут суть пневматика и очень тонких мягких дисков, которые порой складываются при ударах под 90 градусов снимая нагрузку с подвески и трансмиссии.
По сути это пинованные диртбонзы большого масштаба, только порезать пины надо. Но я не режу поскольку игра в несоразмерно большие колесики быстро надоедает и в основном конечно они используются на 1\5.

Farmazon
SPIRITUS:

Трава не наматывается вообще, она просто подминается, ведь профиль - плоскость… в болоте не тонет вообще)))

Трава наматывается в любом случае, кроме того момента когда модель полностью плывет, в случае с этой резиной в любом случае колесо тонет больше чем на 80% в воде это как минимум даже с его легким весом под 4кг она не будет плавать, в таком конфиге и скорее всего колесо покрывает полностью водой, так вот если трава высотой до приводов и она (трава) не под колесом и на всей плоскости модели под днищем на привода она наматывается как нитки только так… тачка начинает тянуть хуже, идет нагрузка, врубаешь блоки пошла напруга, я все это на своей шкуре прошол ибо свой саммит я ипал так как никто… и вот потом когда травы становиться столько что колесо тяжело провернуть руками идут поломки… но сток привода пластиковые ломает еще быстрее, правда теперь я ушол от этой беды теперь все шестерни и кастом кости держат и тупо траву рвет, бывает не держат пины в хексах их там ломает… но это погрешности… а вот этот пластиковый конфиг будет явно кричать от боли в таких нагрузках п осле жесткого использования модели как это делаю я скорее всего тебе бы пришлось поменять все привода и все сателлиты…(((((

SPIRITUS
Farmazon:

О если бы ты в живую видел демолишеры после того как я из 25 см резины в высоту и 15 см в ширину вынул поролон и сколько там места для пенопласта и просто накачивания их воздухом для плавучсти огромный простор, ты был бы удивлен))))

У меня были елочки от монстра ФГ. Они может чуть поменьше, но только чуть. Но там мне не понравилась именно форма. А еще были пневмо катки от ФС 1\4, но то же не понравились именно потому что рвет приводы, грузит движок и т.п. Колеса от МСД имеют для меня некий баланс качеств. И потом они не дуются совершенно если гашетка в пол 😉
И еще, важно что у меня колея уже. Это добавляет к проходимости много пунктов. Ваши колеса не насадить так глубоко, диски будут цеплять за тяги