Traxxas Summit 5610

stess

Сегодня решил покатать машину и сразу заметил касяк.Машина раньше на дыбы вставала тока в путь а не встает.Стало громче крутить.Газ в пол машина едет но не так как раньше такое ощущение что где то проскакивает.Зазор выставлен нормально.В чем прикол не пойму.Разобрал коробку все вроде нормально.При слабом старте не сразу едет но движок крутит не сразу цепляет. Кто подскажет в чем проблема или куда смотреть.

stess
Graterby:

А слиппер в порядке?

А как понять в порядке он или нет?Я с такой проблемой в первый раз встречаюсь.по этому даже не знаю куда смотреть.Машина едет но не так как надо.Все старые машины были проще (съела спул -замена, пеньен -замена)А тут не пойму.

MicroMachine

ну слипер стоит сразу за большой щестерней ( всерем путаю спур и пиньен поэтому пишу так) открути эту шестерню там 3 колодки и диск есле все цело то пропробуй подзатянуть гайку ( вдруг раскрутилась )

Kowex
Graterby:

Скучно на монстре по ровному асфальту гонять.

Ну с этим согласен, вчера наконец то обновил саммита, минус задний рычаг, налетел на трубу торчащую 😃

stess:

Сегодня решил покатать машину и сразу заметил касяк.

Попробуйте снять защитный чехол спура, упереть машинку в ногу или крепко подержать и нажимать газ, если спур практически сразу закрутиться, то хана слиперу или действительно раскрутился, решается подтяжкой.

MicroMachine
Kowex:

Скучно на монстре по ровному асфальту гонять.

ахах смотря какой асфальт у меня вон во дворе вспученый - трамплины ямы вообщем скейт парк настояйщий ))

Kowex
MicroMachine:

ахах смотря какой асфальт

Ключевое слово в цитате было ровный 😃

MicroMachine

аа сори незаметил ))ну вот приехал с покатух - регуль живее всех живых , учавствовало 1 трагги 2 мамба ревы ,кетайская переделанная машинка и ассо рси 18 , в живых остались я и 1 рева )) всеже вазелин - норм бк для саммита так как даже на нем легко чегонибудь разломать , 1 рева умерла так - постоили снежный трамплин и со всего маху на нем пригнули - отломился задний кардан (задний привод в минусе) , но тут приехал мой саммит и помог выбраться бедной реве из снега )) (пешком не дойти проваливаешся по пояс сразу)по скорости - саммит даже на 2 с по скорости сравним с ревой

п.с. сам прыгал на том трамлине , не так жестко правда но зато ничего не отвалилось ))

Kowex
MicroMachine:

саммит даже на 2 с по скорости сравним с ревой

если рева с мамбой 2200 то что то я сомневаюсь что сравним, ну если конечно рева не на никелях 😃

stess

Спасибо всем за совет.Слипер затянул и все Ок

Graterby

Только его не надо затягивать до полного упора, и так оставлять. Правильно его затянуть до упора и открутить на 1/4 оборота. Иначе карданы рвуться и при стоковом движке.

Kowex:

если рева с мамбой 2200 то что то я сомневаюсь что сравним

А теперь плавненько так подходим к мифу, что мамба рвет саммит, как тузик грелку:) Если просто поменять силовую установку с вазелина 3500 на мамбу 2200 и оставить все остальное без изменений что получается? Максимальная скорость снижается. Карданы и прочее ломается отнюдь не при старте. При старте они доламываются. Трещины появляются при неудачных прыжках, при налетах на камни на максимальной скорости и т.д. Чем выше максималка - тем больше трешин. Правильно установленная и налаженная мамба дает возможность без особых проблем ездить по бездорожью лучше, чем на вазелине. И ничего более. Если стоит задача достичь скорости, когда саммит перестает реагировать на действия рулем - нужен вазелин. Если использовать саммита для бездорожья - мамба 2200. Мамба 2650 - перебор.

MicroMachine

рева была на 4с мамба 2200 я на 2с вазелин но по скорости мне уток нехватало до подсевшей ревы но зато по управляемости рева- кайф саммит - уволень )) тормоз резкй - перевернулся , резкий поворот - перевернулся , резкий старт -перевернулся вообщем жесть ,но поменяв рокера и резину можно добиться вполне неплохой управляемости т.к стоковая резина на скорости оочень дуется и при повороте заднее колесо внешнее еще силнее раздувается а переднее внутренее подламывается и получается что машинка какбы сама себя переворачивает

единственное - на вазелине нехватает чуток разгона , зато мамба реву разгоняет без каких либо усилий ( давали погонять )

Graterby:

сли стоит задача достичь скорости, когда саммит перестает реагировать на действия рулем - нужен вазелин. Если использовать саммита для бездорожья - мамба 2200.

оочень странно саммит с мамбой рвет саммита с вазелином по скорости т.к макс напряжение выше на старате вазелин оочень проигрывает мамбе.
еще друзья форумчане гидриды - отстой моего саммита 2 гидрида (сумарное напряжение 17 вольт потчти )немогли нормально на 2й передаче разогнать , при этом 2с липо немного пригрывая в максималке полностью выигрывали по разгону , даже на 2й передаже не испытывал нбольшого недостатка в мощности (но может и бывают хорошие гидриды но я их пока не встречал (()

Kowex
Graterby:

Если просто поменять силовую установку с вазелина 3500 на мамбу 2200 и оставить все остальное без изменений что получается? Максимальная скорость снижается.

Вы что то путаете.
С чего упадёт максималка, если спур/пиньён оставляем те же, но мотор ставим мощнее и оборотестее?
Откуда упадёт скорость?
Вазелин 3500кв макс. 50000об./мин
Мамба 2200кв макс. 60000об./мин
Вот 2650 как раз ещё куда не шло, он слабже 2200, но и то великоват.
По поводу того, что убивает не мотор, а падения/врезания/кувыркания я от части с вами согласен, просто валы можно подрать и на новой машине и не только мамбой… 😒
И полностью с вами согласен, что можно и мамбу настроить для своих нужд, но это будет или одно или другое.
А выжимать из вазелина максималку, это реально бред, с вазелином на максималке будет 2 варианта, либо батарейка сядет не доехав до конца (немножко утрирую конечно) либо мотор отрубит по перегреву, так же не доехав до конца. Испытано лично, по этому за максималкой не гонюсь вообще, и так выдаёт 51км/ч, мне и этого то много, хочу ещё срезать немножко пиньёном 9 или 10.

Graterby
Kowex:

Вы что то путаете.
С чего упадёт максималка, если спур/пиньён оставляем те же, но мотор ставим мощнее и оборотестее?
Откуда упадёт скорость?
Вазелин 3500кв макс. 50000об./мин
Мамба 2200кв макс. 60000об./мин
Вот 2650 как раз ещё куда не шло, он слабже 2200, но и то великоват.

вазелин 3500 об/в Х 11,2В(3s) = 39300 об/мин максимум раскрутится.
мамба 2200 об/в Х 11,2В(3s) = 24640 об/мин максимум раскрутится.

Параметры движка - максимальные обороты - это лишь предельный параметр, при котором подшипники еще крутятся.

Kowex

По вашей логике дешёвый мотор 9000кв уделает вазелин и мамбу вместе взятых.

Butchsr

для мамбы 2200 3S не подходит, мотор работает на 4S-6S, при 4S мамба оживает, а на 2 или 3S она как сонная муха.

Tom-cat

Ну вот собственно обещанное!
Два вазелина на саммите.
Видео будет не скоро (гипс)


Kowex
Tom-cat:

Два вазелина на саммите.

Ну и как оно? Что стало лучше, что хуже, имело смысл стаить 2 вазелина?

Tom-cat

С одним вазелинычем ползать невозможно! И с этим непоспорить.
С двумя уже получается)
скорости прибавилось.

Ну а в остальном изменений не замечено.

Kowex
Tom-cat:

С одним вазелинычем ползать невозможно! И с этим непоспорить.

Ещё как возможно 😃 Большой спур, малекнький пиньён.
А расход акков увеличелся в 2 раза, это тоже проблема…