Traxxas Summit 5610

MicroMachine

аа сори незаметил ))ну вот приехал с покатух - регуль живее всех живых , учавствовало 1 трагги 2 мамба ревы ,кетайская переделанная машинка и ассо рси 18 , в живых остались я и 1 рева )) всеже вазелин - норм бк для саммита так как даже на нем легко чегонибудь разломать , 1 рева умерла так - постоили снежный трамплин и со всего маху на нем пригнули - отломился задний кардан (задний привод в минусе) , но тут приехал мой саммит и помог выбраться бедной реве из снега )) (пешком не дойти проваливаешся по пояс сразу)по скорости - саммит даже на 2 с по скорости сравним с ревой

п.с. сам прыгал на том трамлине , не так жестко правда но зато ничего не отвалилось ))

Kowex
MicroMachine:

саммит даже на 2 с по скорости сравним с ревой

если рева с мамбой 2200 то что то я сомневаюсь что сравним, ну если конечно рева не на никелях 😃

stess

Спасибо всем за совет.Слипер затянул и все Ок

Graterby

Только его не надо затягивать до полного упора, и так оставлять. Правильно его затянуть до упора и открутить на 1/4 оборота. Иначе карданы рвуться и при стоковом движке.

Kowex:

если рева с мамбой 2200 то что то я сомневаюсь что сравним

А теперь плавненько так подходим к мифу, что мамба рвет саммит, как тузик грелку:) Если просто поменять силовую установку с вазелина 3500 на мамбу 2200 и оставить все остальное без изменений что получается? Максимальная скорость снижается. Карданы и прочее ломается отнюдь не при старте. При старте они доламываются. Трещины появляются при неудачных прыжках, при налетах на камни на максимальной скорости и т.д. Чем выше максималка - тем больше трешин. Правильно установленная и налаженная мамба дает возможность без особых проблем ездить по бездорожью лучше, чем на вазелине. И ничего более. Если стоит задача достичь скорости, когда саммит перестает реагировать на действия рулем - нужен вазелин. Если использовать саммита для бездорожья - мамба 2200. Мамба 2650 - перебор.

MicroMachine

рева была на 4с мамба 2200 я на 2с вазелин но по скорости мне уток нехватало до подсевшей ревы но зато по управляемости рева- кайф саммит - уволень )) тормоз резкй - перевернулся , резкий поворот - перевернулся , резкий старт -перевернулся вообщем жесть ,но поменяв рокера и резину можно добиться вполне неплохой управляемости т.к стоковая резина на скорости оочень дуется и при повороте заднее колесо внешнее еще силнее раздувается а переднее внутренее подламывается и получается что машинка какбы сама себя переворачивает

единственное - на вазелине нехватает чуток разгона , зато мамба реву разгоняет без каких либо усилий ( давали погонять )

Graterby:

сли стоит задача достичь скорости, когда саммит перестает реагировать на действия рулем - нужен вазелин. Если использовать саммита для бездорожья - мамба 2200.

оочень странно саммит с мамбой рвет саммита с вазелином по скорости т.к макс напряжение выше на старате вазелин оочень проигрывает мамбе.
еще друзья форумчане гидриды - отстой моего саммита 2 гидрида (сумарное напряжение 17 вольт потчти )немогли нормально на 2й передаче разогнать , при этом 2с липо немного пригрывая в максималке полностью выигрывали по разгону , даже на 2й передаже не испытывал нбольшого недостатка в мощности (но может и бывают хорошие гидриды но я их пока не встречал (()

Kowex
Graterby:

Если просто поменять силовую установку с вазелина 3500 на мамбу 2200 и оставить все остальное без изменений что получается? Максимальная скорость снижается.

Вы что то путаете.
С чего упадёт максималка, если спур/пиньён оставляем те же, но мотор ставим мощнее и оборотестее?
Откуда упадёт скорость?
Вазелин 3500кв макс. 50000об./мин
Мамба 2200кв макс. 60000об./мин
Вот 2650 как раз ещё куда не шло, он слабже 2200, но и то великоват.
По поводу того, что убивает не мотор, а падения/врезания/кувыркания я от части с вами согласен, просто валы можно подрать и на новой машине и не только мамбой… 😒
И полностью с вами согласен, что можно и мамбу настроить для своих нужд, но это будет или одно или другое.
А выжимать из вазелина максималку, это реально бред, с вазелином на максималке будет 2 варианта, либо батарейка сядет не доехав до конца (немножко утрирую конечно) либо мотор отрубит по перегреву, так же не доехав до конца. Испытано лично, по этому за максималкой не гонюсь вообще, и так выдаёт 51км/ч, мне и этого то много, хочу ещё срезать немножко пиньёном 9 или 10.

Graterby
Kowex:

Вы что то путаете.
С чего упадёт максималка, если спур/пиньён оставляем те же, но мотор ставим мощнее и оборотестее?
Откуда упадёт скорость?
Вазелин 3500кв макс. 50000об./мин
Мамба 2200кв макс. 60000об./мин
Вот 2650 как раз ещё куда не шло, он слабже 2200, но и то великоват.

вазелин 3500 об/в Х 11,2В(3s) = 39300 об/мин максимум раскрутится.
мамба 2200 об/в Х 11,2В(3s) = 24640 об/мин максимум раскрутится.

Параметры движка - максимальные обороты - это лишь предельный параметр, при котором подшипники еще крутятся.

Kowex

По вашей логике дешёвый мотор 9000кв уделает вазелин и мамбу вместе взятых.

Butchsr

для мамбы 2200 3S не подходит, мотор работает на 4S-6S, при 4S мамба оживает, а на 2 или 3S она как сонная муха.

Tom-cat

Ну вот собственно обещанное!
Два вазелина на саммите.
Видео будет не скоро (гипс)


Kowex
Tom-cat:

Два вазелина на саммите.

Ну и как оно? Что стало лучше, что хуже, имело смысл стаить 2 вазелина?

Tom-cat

С одним вазелинычем ползать невозможно! И с этим непоспорить.
С двумя уже получается)
скорости прибавилось.

Ну а в остальном изменений не замечено.

Kowex
Tom-cat:

С одним вазелинычем ползать невозможно! И с этим непоспорить.

Ещё как возможно 😃 Большой спур, малекнький пиньён.
А расход акков увеличелся в 2 раза, это тоже проблема…

Tom-cat

Ну раз пошла такая пьянка…
Приёмистось увеличилась, а на расход акб мне как то наплевать! ))

dens02

На счет мамбы! Её то можно воткнуть без проблем за 1 мин. Регулятор программируется программой Castle Link. Куча настроек: плавный старт (для сохранения трансмиссии), мягкий тормоз, кривую газа/тормоза можно тянуть как и куда хочешь, drag brake (в нейтральном положении курка можно поставить определенный % тормоза) punch control и еще целый вагон и маленькая тележка очень интересных и увлекательных настроек! НО! Не забываем друзья о центре тяжести! Это монстр!!! И завод изначально таким его построил! Все равно получится бешенный неуправляемый и самое главное ломающийся (в отличии от флюкса) кирпич! Или табуретка! Как угодно в общем! Как уже 100 раз выше говорилось - карданы, трансмиссия, кпп, КУЗОВ, друзья!!! Вы представляете что будет с этим крассивейшим кузовом! ФАРШ! (Владею саммитом и флюксом больше года. Саммитовский кузов до сих пор как новенький, пара цпрапин. На саваже - уже 2 сменил. Просто в хлам! Живого места - нет! Обшивка металлом не спасла). Вот поэтому моё имхо: зачем изобретать велосипед? Купили саммита - наслаждайтесь его врожденными возможностями! Зачем делать из него багги???
Сам как то хотел мамбу в него вкорячить, но посмотрел как у друзей на БК он мучается - и мне стало реально, чисто по человечески его жалко! До слёз! Не расчитан он на башинг! Ну раз потерпит, другой … И Все! Безконечные походы в магазин! Оно Вам надо, друзья!??

5550123
Tom-cat:

Ну вот собственно обещанное!
Два вазелина на саммите.
Видео будет не скоро (гипс)


Ооо, вот это круто, щас пока себе только одного вазелина заказал вот вот придет, но в дальнейшем хочу поставить 2 как это сделали вы. внимание вопрос: как срабатывает отсечка? сначала одна потом другая или как? если к примеру одна отсечка сработала раньше другой на большой скорости и 1 двигатель остановился, повлияет ли это как то на один из 2 двигателей? а то слышал что как то умудрялись ломать валы на вазелинах, только как до сих пор не понял… на каком спуре, пиньене с 2-мя двигателями можно будет хорошенько поползать/погонять? как двигатели сильно греются или нет? какие плюсы, какие минусы? дайте пожалуйста совет при установке 2 двигателей, как чего, что лучше…=) и на каких акках катаетесь? да еще очень важный вопрос, от 2 регуляторов идет по 1 проводу на каждом для передатчика, вы их подключили через тройник с 1 выходным проводом для передатчика? почему такой вопрос, дело в том что от каждого регулятора выходит 6 с чемто вольт и сколько то там ампер, если соеденить в одну косу 2 провода, то вольтаж остается прежним а ампераж вроде как суммируется, или я не прав?

Kowex
Tom-cat:

а на расход акб мне как то наплевать! ))

Мне к сожалению нет.
И так по 1:20 на каждом акб мало, а тут уменьшается в 2 раза.
Уйдёшь в лес с ним, батарейки там сядут, переть на себе придётся, а так гуляя с ребёнком он сам пол района объезжает и ещё второй акб не до конца сажает.
Конечно же можно брать с собой тонну батареек, но для меня это не выход.
А на покатушках да, там можно и от машины зарядить.

Кстати. Давно смотрю на двумоторные системы, а никто не изучал вопрос по регулю посильнее, что бы 2 мотора вешать на один регуль (VXL-3S не потянет 2 мотора), будут ли они вообще дружить с одним регулем, коллекторник то живёт, там только + и -, нет управляющего провода.

Kowex
MicroMachine:

вазелин на 3с 5800 скоко примерно проездит ?

Это ты можешь узнать только тогда, когда поставишь данную батарейку на вазелин. Только опытным путём.

Tom-cat

я ставил пиньоны 18Т.
Акб, гидриды сток, стоят в параллель.
Регули через Y-кабель, на одном убрано питание приёмника.