Traxxas Summit 5610
Всем доброго времени суток!
Очередная поломка вышла…
Срезало шестерни заднего дифа, на старте!!!
З.Ы. И это всё на двух вазелинах…
Всем доброго времени суток!
Очередная поломка вышла…
Срезало шестерни заднего дифа, на старте!!!З.Ы. И это всё на двух вазелинах…
а меня кстати отговорили ставить вазелина человек который их 5 штук спалил=) на данный момент я юзаю на прокат от знакомого мамбу, а там можно очень деликатно настроить плавный старт что я и сделал, плавный тормоз, отсечку и т.д.=) а тот вазелин который заказывал уже выставил на продажу=)
очень интересно посмотреть на ваше чудо техники с 2-мя моторами в реальной обстановке=) сравнил бы с мамбой, просто не юзал вазелина и мне интересно на сколько они отличаются друг от друга. по параметрам мамба превосходит вазелин. а у вас получается суммировалась мощность двух моторов, вот тут то мне кажется мамба закурит нервно в сторонке=) а что нибудь еще ломалось? у меня пока что тфу тфу тфу на мамбе всё гуд=)
Модератор
Diamond-archer - очередной отпуск за очередные набросы. Тема вычищена.
катался вчера на саммите моем - очень хороше на 2х последовательных акках рвет , превосходит колекторник по скорости но уступает в плавности , на дыбы с пол газа ,прыгает - выше всяких похвал , вообщем весело покатался , незнаю как будет мамбы на саммите но на реве уже юзал - хороше идет , не чувствуется никакой напруги при старте - чуть газанул - чуть поехала дал больше - в букс , на вазелине по другому - чуть дал газу - чуть поехал , сильнее дал - жди пока разгониться еще сильнее дал более менее разогнался еще 2 сек и ты на максимальной скорости ( ну или почти максимальной) , а может это резина такая ? п.с. свойственно только для повышенной передачи на пониженной - встает на дыбы и гоняет на ура
наконец приехали зарядники с хобби кинга ( значит и акки приедут скоро ) прикольненькие такие ) и блок питание оттудаже , зарядился за час всего ( на ночнике 8 часов)
по прямой на свежих акках саммит на вазелине по ощющениям едет гдето около 60 км в час может больше ( 2 последовательных акка по 8.4 вольт каждый)
по ощющениям едет гдето около 60 км в час
это по ощющениям в реале километров 40 не более. поставишь липо вот тогда попрет прикольно.
( 2 последовательных акка по 8.4 вольт каждый)
Так это опять вазелин у тебя не проживёт долго, 16.8В. Крутовато для вазелина будет.
А что, соратники, может на праздниках соберемся погонять где-нибудь на севере?😈
это по ощющениям в реале километров 40 не более. поставишь липо вот тогда попрет прикольно.
позже попробую тебя переубедить с помощью видео но пока снимать некому (
нас 2 человека всего в городе у кого есть саммит катаемся в 2ем всеремя но ни 1 снимать не хочет ))
появилась проблемка с переводом инструкции - перевести кое что смог но тут более заумные и редко используемые в англиском слова вклинились может кто сможет на понятном обьяснить что это для чего это initial brake force ? timing? заранее очень благодарен
позже попробую тебя переубедить с помощью видео но пока снимать некому (
Так видео не решит проблему в убеждении 😃 Привязывай навигатор и замеряй скорость.
Я на вазелине с родным спуром и 13 пиньёном разгонял до 52 км/ч на 3S
хах надо будет попробовать но навигатор еще достать надо - он гдето
Я хочу купить CC BEC Pro и подсоединить его к двум батареям. Я нарисовал схему подключения. Она правильная?
Не совсем корректно.
желательно питать СС ВЕС от двух акб (параллель).
на ВЕС распараллель разъём и подключай хвосты к аккам.
Не совсем корректно.
желательно питать СС ВЕС от двух акб (параллель).
на ВЕС распараллель разъём и подключай хвосты к аккам.
Я что-то не въехал, что значит распареллелить разъем и подключить к аккам…
Но на сколько я понимаю если я запарелелю батарейки, то ESC будет получать всего лишь 8.4В…
По твоей схеме он и так получает 8,4 в., при услови что в реге нет перемычки на входе от АКБ. В чём я и сомневаюсь.
Да и кстати, а сколько хочет потреблять то ВЕС?! спецификацию на ВЕС можно в студию? плз.
З.Ы. посмотри ссылку. как раз про питание и т.д.
По твоей схеме он и так получает 8,4 в., при услови что в реге нет перемычки на входе от АКБ. В чём я и сомневаюсь.
Да и кстати, а сколько хочет потреблять то ВЕС?! спецификацию на ВЕС можно в студию? плз.
Как устроен регуль внутри я не знаю. Но всем известно, что в саммите батарейки подключены последовательно, а раз нету снаружи подключения батарей значит это происходит в регуле… Я замерял, вот как раз на этих двух проводах и получаем 16.8 В… Я только не очень уверен, что такое подключение не спалит/помешает чему нибудь внутри регуля…
CC BEC Pro: входное напряжение 5-25 В, выходное напряжение 4.8-12.5 В, номинальная выходная сила тока 5+5 А, максимальная выходная сила тока 10+10 А.
Но всем известно, что в саммите батарейки подключены последовательно,
Это не совсем так.
Если после покатушек вы посмотрите ёмкости батареек, то заметите, что одна посажена почти в ноль, другая ещё нет, в последовательном варианте они садились бы одинаково.
Вообще тут проскакивала схема EVX2.
Это не совсем так.
Если после покатушек вы посмотрите ёмкости батареек, то заметите, что одна посажена почти в ноль, другая ещё нет, в последовательном варианте они садились бы одинаково.
Вообще тут проскакивала схема EVX2.
Я не видел схему не вообще не в теме, но соединение точно последовательное, только я думаю, что оно не физическое, а через электронику…
А разница в просадке из-за того, что встроенный BEC использует только одну батарейку (т.е. работает на 7.2-8.4В)…
А разница в просадке из-за того, что встроенный BEC использует только одну батарейку
Вот вот, по этому последовательности быть не может, там минус общий.
Вот вот, по этому последовательности быть не может, там минус общий.
А если нет последовательности, то откуда там 16.8В образуется?
Без схемы точно не узнать, или разобрать.