Traxxas Summit 5610
Модератор
Diamond-archer - очередной отпуск за очередные набросы. Тема вычищена.
катался вчера на саммите моем - очень хороше на 2х последовательных акках рвет , превосходит колекторник по скорости но уступает в плавности , на дыбы с пол газа ,прыгает - выше всяких похвал , вообщем весело покатался , незнаю как будет мамбы на саммите но на реве уже юзал - хороше идет , не чувствуется никакой напруги при старте - чуть газанул - чуть поехала дал больше - в букс , на вазелине по другому - чуть дал газу - чуть поехал , сильнее дал - жди пока разгониться еще сильнее дал более менее разогнался еще 2 сек и ты на максимальной скорости ( ну или почти максимальной) , а может это резина такая ? п.с. свойственно только для повышенной передачи на пониженной - встает на дыбы и гоняет на ура
наконец приехали зарядники с хобби кинга ( значит и акки приедут скоро ) прикольненькие такие ) и блок питание оттудаже , зарядился за час всего ( на ночнике 8 часов)
по прямой на свежих акках саммит на вазелине по ощющениям едет гдето около 60 км в час может больше ( 2 последовательных акка по 8.4 вольт каждый)
по ощющениям едет гдето около 60 км в час
это по ощющениям в реале километров 40 не более. поставишь липо вот тогда попрет прикольно.
( 2 последовательных акка по 8.4 вольт каждый)
Так это опять вазелин у тебя не проживёт долго, 16.8В. Крутовато для вазелина будет.
А что, соратники, может на праздниках соберемся погонять где-нибудь на севере?😈
это по ощющениям в реале километров 40 не более. поставишь липо вот тогда попрет прикольно.
позже попробую тебя переубедить с помощью видео но пока снимать некому (
нас 2 человека всего в городе у кого есть саммит катаемся в 2ем всеремя но ни 1 снимать не хочет ))
появилась проблемка с переводом инструкции - перевести кое что смог но тут более заумные и редко используемые в англиском слова вклинились может кто сможет на понятном обьяснить что это для чего это initial brake force ? timing? заранее очень благодарен
позже попробую тебя переубедить с помощью видео но пока снимать некому (
Так видео не решит проблему в убеждении 😃 Привязывай навигатор и замеряй скорость.
Я на вазелине с родным спуром и 13 пиньёном разгонял до 52 км/ч на 3S
хах надо будет попробовать но навигатор еще достать надо - он гдето
Я хочу купить CC BEC Pro и подсоединить его к двум батареям. Я нарисовал схему подключения. Она правильная?
Не совсем корректно.
желательно питать СС ВЕС от двух акб (параллель).
на ВЕС распараллель разъём и подключай хвосты к аккам.
Не совсем корректно.
желательно питать СС ВЕС от двух акб (параллель).
на ВЕС распараллель разъём и подключай хвосты к аккам.
Я что-то не въехал, что значит распареллелить разъем и подключить к аккам…
Но на сколько я понимаю если я запарелелю батарейки, то ESC будет получать всего лишь 8.4В…
По твоей схеме он и так получает 8,4 в., при услови что в реге нет перемычки на входе от АКБ. В чём я и сомневаюсь.
Да и кстати, а сколько хочет потреблять то ВЕС?! спецификацию на ВЕС можно в студию? плз.
З.Ы. посмотри ссылку. как раз про питание и т.д.
По твоей схеме он и так получает 8,4 в., при услови что в реге нет перемычки на входе от АКБ. В чём я и сомневаюсь.
Да и кстати, а сколько хочет потреблять то ВЕС?! спецификацию на ВЕС можно в студию? плз.
Как устроен регуль внутри я не знаю. Но всем известно, что в саммите батарейки подключены последовательно, а раз нету снаружи подключения батарей значит это происходит в регуле… Я замерял, вот как раз на этих двух проводах и получаем 16.8 В… Я только не очень уверен, что такое подключение не спалит/помешает чему нибудь внутри регуля…
CC BEC Pro: входное напряжение 5-25 В, выходное напряжение 4.8-12.5 В, номинальная выходная сила тока 5+5 А, максимальная выходная сила тока 10+10 А.
Но всем известно, что в саммите батарейки подключены последовательно,
Это не совсем так.
Если после покатушек вы посмотрите ёмкости батареек, то заметите, что одна посажена почти в ноль, другая ещё нет, в последовательном варианте они садились бы одинаково.
Вообще тут проскакивала схема EVX2.
Это не совсем так.
Если после покатушек вы посмотрите ёмкости батареек, то заметите, что одна посажена почти в ноль, другая ещё нет, в последовательном варианте они садились бы одинаково.
Вообще тут проскакивала схема EVX2.
Я не видел схему не вообще не в теме, но соединение точно последовательное, только я думаю, что оно не физическое, а через электронику…
А разница в просадке из-за того, что встроенный BEC использует только одну батарейку (т.е. работает на 7.2-8.4В)…
А разница в просадке из-за того, что встроенный BEC использует только одну батарейку
Вот вот, по этому последовательности быть не может, там минус общий.
Вот вот, по этому последовательности быть не может, там минус общий.
А если нет последовательности, то откуда там 16.8В образуется?
Без схемы точно не узнать, или разобрать.
Без схемы точно не узнать, или разобрать.
Ну значит если ближайщие пару недель ни кто не ответит, то будем эксперементировать! Во всяком случае на тех двух проводах есть 16.8В…
Ну значит если ближайщие пару недель ни кто не ответит, то будем эксперементировать! Во всяком случае на тех двух проводах есть 16.8В…
Был у меня один знакомый любитель поэкспериментировать…
Первым делом как откроет коробку доставал инструкцию и придавал ей ускорение в направлении мусорного ведра.
Вот только после своих экспериментов был завсегдатаем сервисных центров.
Это так лирика, ищите схему коллега!!!