Traxxas Summit 5610
Без схемы точно не узнать, или разобрать.
Без схемы точно не узнать, или разобрать.
Ну значит если ближайщие пару недель ни кто не ответит, то будем эксперементировать! Во всяком случае на тех двух проводах есть 16.8В…
Ну значит если ближайщие пару недель ни кто не ответит, то будем эксперементировать! Во всяком случае на тех двух проводах есть 16.8В…
Был у меня один знакомый любитель поэкспериментировать…
Первым делом как откроет коробку доставал инструкцию и придавал ей ускорение в направлении мусорного ведра.
Вот только после своих экспериментов был завсегдатаем сервисных центров.
Это так лирика, ищите схему коллега!!!
ну вот и приехали мои акки !!
терь не пойму как их заряжать ? на какую отсечк рег поставить ? как балансировать ? напишите или отправте в соответствующий раздел плз
терь не пойму как их заряжать ?
зарядкой 😃 зарядкой с балансиром
на какую отсечк рег поставить ?
3,2в ставь, липольки ниже 3,0в на банку нельзя разряжать
как балансировать ?
зарядка должна иметь балансир, не каждая зарядка с балансиром
3,2в ставь, липольки ниже 3,0в на банку нельзя разряжать
понял спс
отправте в соответствующий раздел плз
поиск твой раздел 😃
Напиши что пришло, какая зарядка, только полную инфу.
eco six balance changer от hobby king 2 штуки и блок питания turnigy tgy 20pro акки zippo 5000 25c 3s
Для начала изготовить кабель для подключения к одному блоку питания двух зарядок. Простое параллельное подключение. Не перепутать полярность.
Если фото с паркфлаера натуральное, то проще всего обрезать бананы от штатных кабелей зарядок и зажать концы на выходном разъеме бп (на фото он откручивающийся).
А по поводу зарядки - она наверно копия imax. Но проще перевести прилагаемую инструкцию, т.к. возможны варианты. Там ничего сложного быть не должно.
А если нет последовательности, то откуда там 16.8В образуется?
Аккумуляторы соединены последовательно. Внутри простая перемычка. Просто штатный бек и внутреннее питание регулятора запитывается только от одного, а мотор от двух. Поэтому и разный разряд.
Аккумуляторы соединены последовательно. Внутри простая перемычка. Просто штатный бек и внутреннее питание регулятора запитывается только от одного, а мотор от двух. Поэтому и разный разряд.
Ну так и предпологалось… Но народ почему-то не верит…
Почему не верит, я просто высказал своё логическое предположение, я же не претендую на истину, тем более не зная схематичного устройства регуля…
Если речь обо мне конечно же.
Для начала изготовить кабель для подключения к одному блоку питания двух зарядок
готово
ну так немного разобрался - зарядил акки , поставил на балансировку 5 ампер 3 с и акки зарядились
ура опробовал липо - класс почти как на 4с заметно лучше чем на гидридах
я же не претендую на истину
истина где-то рядом …
у HW появились сенсорные двигатели для 1:8. Кит на 150А с двигателем на 2000KV продают примерно за 200$, вот только питание минимум 4S
у HW появились сенсорные двигатели для 1:8. Кит на 150А с двигателем на 2000KV продают примерно за 200$, вот только питание минимум 4S
оо класс хорошеб ещеб ссылочку
может другу посоветую
вот только питание минимум 4S
Ну вообще то более точно сказать не минимум а максимум!
Регуль этот на 150А поддерживает питание от 2S до 6S.
А сенсорных моторов там два: один максимум 4S, а второй - 6S… И рекомендации по передатке они приводят для 4S (для обоих моторов) и для второго еще и на 6S, но никто не ограничивает тебя ставить по максимуму и регуль и мотор будут работать и на 2S и на 3S… Вопрос только в том, проверить на сколько хороши данные системы и подобрать оптимальную передатку…
оо класс хорошеб ещеб ссылочку
Ну вот например это комбо + программатор
rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-combom6a-xerun… (не реклама)
[QUOTE=_Мишаня_;258089
Ну вот например это комбо + программатор
rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-combom6a-xerun… (не реклама)[/QUOTE]
Кто-нибуть пробывал ставить этот двиг???
Питание МИНИМУМ 4S (списывался с поддержкой HW). С меньшим напряжением производитель не гарантирует стабильную работу ESC. HW дешевле покупатьна rc-fans88.com
вот и жара пришла а с ней и нешуточный нагрев мотора ( рег холодный) если на повышенной гонять сильно то около 20 минут а потом нагреваеться сильно приходиться поливать его ( снег на радиатор класть ) но на 3с липо по 5000 милиампер в паралель в смешанном режиме окло 2х часов получилось
какой лучше куллер на мотор поставить ? где его можно купить ? от компа подойдет ?
какой лучше куллер на мотор поставить ?
А вот это интересный вопрос я тож к нему присоединяюсь! Интересно услышать, что подходит на стоковый мотор и что лучше (а то я слышал что то, что Integy для саммита делает, многие плюются, говорят, что малоэффективен)?