Traxxas Summit 5610
ну вот и приехали мои акки !!
терь не пойму как их заряжать ? на какую отсечк рег поставить ? как балансировать ? напишите или отправте в соответствующий раздел плз
терь не пойму как их заряжать ?
зарядкой 😃 зарядкой с балансиром
на какую отсечк рег поставить ?
3,2в ставь, липольки ниже 3,0в на банку нельзя разряжать
как балансировать ?
зарядка должна иметь балансир, не каждая зарядка с балансиром
3,2в ставь, липольки ниже 3,0в на банку нельзя разряжать
понял спс
отправте в соответствующий раздел плз
поиск твой раздел 😃
Напиши что пришло, какая зарядка, только полную инфу.
eco six balance changer от hobby king 2 штуки и блок питания turnigy tgy 20pro акки zippo 5000 25c 3s
Для начала изготовить кабель для подключения к одному блоку питания двух зарядок. Простое параллельное подключение. Не перепутать полярность.
Если фото с паркфлаера натуральное, то проще всего обрезать бананы от штатных кабелей зарядок и зажать концы на выходном разъеме бп (на фото он откручивающийся).
А по поводу зарядки - она наверно копия imax. Но проще перевести прилагаемую инструкцию, т.к. возможны варианты. Там ничего сложного быть не должно.
А если нет последовательности, то откуда там 16.8В образуется?
Аккумуляторы соединены последовательно. Внутри простая перемычка. Просто штатный бек и внутреннее питание регулятора запитывается только от одного, а мотор от двух. Поэтому и разный разряд.
Аккумуляторы соединены последовательно. Внутри простая перемычка. Просто штатный бек и внутреннее питание регулятора запитывается только от одного, а мотор от двух. Поэтому и разный разряд.
Ну так и предпологалось… Но народ почему-то не верит…
Почему не верит, я просто высказал своё логическое предположение, я же не претендую на истину, тем более не зная схематичного устройства регуля…
Если речь обо мне конечно же.
Для начала изготовить кабель для подключения к одному блоку питания двух зарядок
готово
ну так немного разобрался - зарядил акки , поставил на балансировку 5 ампер 3 с и акки зарядились
ура опробовал липо - класс почти как на 4с заметно лучше чем на гидридах
я же не претендую на истину
истина где-то рядом …
у HW появились сенсорные двигатели для 1:8. Кит на 150А с двигателем на 2000KV продают примерно за 200$, вот только питание минимум 4S
у HW появились сенсорные двигатели для 1:8. Кит на 150А с двигателем на 2000KV продают примерно за 200$, вот только питание минимум 4S
оо класс хорошеб ещеб ссылочку
может другу посоветую
вот только питание минимум 4S
Ну вообще то более точно сказать не минимум а максимум!
Регуль этот на 150А поддерживает питание от 2S до 6S.
А сенсорных моторов там два: один максимум 4S, а второй - 6S… И рекомендации по передатке они приводят для 4S (для обоих моторов) и для второго еще и на 6S, но никто не ограничивает тебя ставить по максимуму и регуль и мотор будут работать и на 2S и на 3S… Вопрос только в том, проверить на сколько хороши данные системы и подобрать оптимальную передатку…
оо класс хорошеб ещеб ссылочку
Ну вот например это комбо + программатор
rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-combom6a-xerun… (не реклама)
[QUOTE=_Мишаня_;258089
Ну вот например это комбо + программатор
rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-combom6a-xerun… (не реклама)[/QUOTE]
Кто-нибуть пробывал ставить этот двиг???
Питание МИНИМУМ 4S (списывался с поддержкой HW). С меньшим напряжением производитель не гарантирует стабильную работу ESC. HW дешевле покупатьна rc-fans88.com
вот и жара пришла а с ней и нешуточный нагрев мотора ( рег холодный) если на повышенной гонять сильно то около 20 минут а потом нагреваеться сильно приходиться поливать его ( снег на радиатор класть ) но на 3с липо по 5000 милиампер в паралель в смешанном режиме окло 2х часов получилось
какой лучше куллер на мотор поставить ? где его можно купить ? от компа подойдет ?
какой лучше куллер на мотор поставить ?
А вот это интересный вопрос я тож к нему присоединяюсь! Интересно услышать, что подходит на стоковый мотор и что лучше (а то я слышал что то, что Integy для саммита делает, многие плюются, говорят, что малоэффективен)?
Мало эффективные делает кастл, ну для 1/10 точно, радиатор пластиковый и ветелятор…
Я поставил здоровый радиатор, правда на б/к 550 размер, сток не использую.
В первую очередь должен быть хороший теплообменник, который будет во первых равномерно распределять, а во вторых отводить тепло, а вот уж на нормальный радиатор можно поставить вентелятор. Вот в таком случае будет эффективное охлаждение.
Чем плотнее будет прилегать радиатор к мотору и чем большую площадь мотора он будет покрывать, тем лучше, я радиатор ещё посадил на термопасту.
обещал отписываться о поломках на мамбе=) первая поломка: расыпался подшипник на спуре=( поменял и затянул по полной чтобы вообще не проскальзивал=) привода подустали, но им уже очень много месяцев, правда с мамбой износ стал намного больше, лучше через время менять местами металлические части приводов слево-направо… в хлам ушатался подшипник 8х16х5 в диффе, еще сломал маленькую шестерню в заднем диффе, ну это от того что открутилась шестерня которая самая большая в диффе=) (незнаю как называется=)) и скорее всего подшипник тоже по этой причине ушатался… из минусов: не влагозащищенная система, в остальном одни плюсы… тесты продолжаются…
З.Ы. да писал еще что греется, это просто рабочая темпиратура мамбы сравнивал со всякими траггами, так что все норм=)
радиатор нормальный стоит на моторе но это не оч спасает необходим мощный кулер так как воздух возле мотора застаивается изза корпуса ( без корпуса все норм