Traxxas Summit 5610

alex300

Ребята, вот мне странно - никто не морочится заменой штатного коллекторника, на те же Дювальты - почему? Имхо более моментный и оборотистый колекторник, более подходит по концепции к Саммиту, чем делать из него Реву всякими мамбами?

stess
alex300:

Ребята, вот мне странно - никто не морочится заменой штатного коллекторника, на те же Дювальты - почему? Имхо более моментный и оборотистый колекторник, более подходит по концепции к Саммиту, чем делать из него Реву всякими мамбами?

Я давно думаю об этом но не могу найти в продаже.

alex300

А что буржуи по этому поводу пишут? А два Титана если поставить и передатку подудленить ? 😁

Мишаня=

Это после последнего ремонта и модификации…
Полный вес включая аккумуляторы NiMh 5000 mAh - 7.2 кг 😁


messir

Мишаня - Вы через бек кулеры подцепили на саммит? Какой кулер на рег поставили?

Мишаня=
messir:

Мишаня - Вы через бек кулеры подцепили на саммит? Какой кулер на рег поставили?

Рулевые сервы подцеплены на внешний бек, а все остальное запитано от внутреннего…
На регуль поставиль кулер Новак 40мм…

dima_d95

в посте #1266
присмотритесь на видео на 0.02-0.04 секунде в заде машины на асфальте виднеется веревка, или мне показалось?

r1822

Кто использует 1 серву на руле? Стоковых не хватает в грязи. Посматриваю в сторону hitec ов с усилием за 20 кг

alex300

А как одну серву ставят? Просто с одной стороны мощную и через одну тягу тягает? ))

Igor97
r1822:

Кто использует 1 серву на руле? Стоковых не хватает в грязи. Посматриваю в сторону hitec ов с усилием за 20 кг

Возможно что сервосейвер слишком расслаблен и в грязи просто он проскальзывает , а не серв не хватает .

MicroMachine
Graterby:

Если продолжать использовать вазелин на 4S и более, то до лампочки какой регулятор ставить. Сгорит так же.

на 4с не езжу токо на 3 с

InterceptorRC

Там разве не последовательное подключение идёт?

MicroMachine:

на 4с не езжу токо на 3 с

Если ты вкорячил туда две 3S батарейки (что в сумме даёт 6S), то вышеописанный результат

MicroMachine:

блин вот невезуха взорвался мой саммит

вполне логичен.

MicroMachine

ужс кто что говорит 1 на 2 с последовательно я ездил 1 раз после этого перенастраивал рег 2 я езжу на 3 с в паралель 3 я ездил на 2 с в паралель - непонравилось и яж написал причину взрыва - замкнуло

п.с. я на вазелиныче катался

обидно просто придется чтото быстро думать (уж очень хочется по одесской трассе прокатиться)

скоко примерно на мамбе выйдет если на 2х 5 амперных акках кататься в смешанном режиме? ( полтора часа на вазелине не предел )

messir

_Мишаня_ а куда бек подпаяли и какой используете?

Graterby
alex300:

Имхо более моментный и оборотистый колекторник, более подходит по концепции к Саммиту, чем делать из него Реву всякими мамбами?

В теории - да. На практике одной установкой мамбы из саммита рева не получается. Это две разные по поведению машинки. Коллекторный дювальт прослужит не намного дольше стокового. Надежный коллекторник надо очень постараться найти, и его цена совсем не обрадует. Два мотора в параллель на одну шестерню - в принципе своем тупиковое, малонадежное и дорогостоящее решение.

MicroMachine:

скоко примерно на мамбе выйдет если на 2х 5 амперных акках кататься в смешанном режиме?

около 40 минут без перерывов.

alex300

Ребят, вычитал тут - что блоки работают как - свободны, заблокирован передний, заблокированы все… Зачем так сделанно?! Насколько знаю по 1:1 - сначала блокируется задний, а потом передний… Кто владеет машиной - это чем-то обусловленно по езде? И чтобы сделать - сначала задний, потом все - нужно сервы в приемнике поменять местами? Может обсуждали уже - не видел…

А закрытые стальные карданы (полуоси) от Ревы подойдут? Или они не телескопические и будут хода ограничивать? Хотя на Реве такие же карды вроде - с синей гофорой… Думаю - заказывать их сразу или не подойдут…

alex300

Почитал - нет, вроде не подойдут… 😦 Да и нигде не пишут ,что для Саммита они подходят (в отличии от центральных карданов)… Видимо только такая альтернатива… Вот только - что делать с пыльниками? ДА и цена… 😵amainhobbies.com/…/MIP-Traxxas-Splined-CVD-Kit-Sum…

andrey_i

[QUOTE=alex300;2646755]Ребят, вычитал тут - что блоки работают как - свободны, заблокирован передний, заблокированы все… Зачем так сделанно?! Насколько знаю по 1:1 - сначала блокируется задний, а потом передний… Кто владеет машиной - это чем-то обусловленно по езде? И чтобы сделать - сначала задний, потом все - нужно сервы в приемнике поменять местами? Может обсуждали уже - не видел…

Я сразу поменял местами сервы (в приемнике) мне так удобнее

alex300:

Ребята, вот мне странно - никто не морочится заменой штатного коллекторника, на те же Дювальты - почему? Имхо более моментный и оборотистый колекторник, более подходит по концепции к Саммиту, чем делать из него Реву всякими мамбами?

Ставят, вот увидел, но не у нас

alex300
andrey_i:

Я сразу поменял местами сервы (в приемнике) мне так удобнее

Тоже наверное так сделаю… 😃 Я не вижу смысла в штатном алгоритме… Т.к. переднй диф блокируют (у больших) в самую последнюю очередь, т.к. в заблокированном состоянии машина практически не поворачивает… А вот по скользкому подрифтить с заблокированным задним (что порвать можно - знаю, на больших тоже так))) - самое милое дело! ))) При этом заблокированый передний будет только мешать…

andrey_i:

Ставят, вот увидел, но не у нас

Интересно, насколько это актуально с EVX2? Я подумывал, что его (Дювальт) надо с VLX-3s ставить… 😃

Tom-cat

Ставил два вазелина. Моторама была взята от E-Max.
Скорость выросла почти в два раза (ИМХО, не мерял т.к. нечем ))) ). В довесок получил коггинг и перегрев регулей.
Пришлось отказаться от сего решения.

Ставил два девалта (и потом два титана 775)… пришлось наколхозить мотораму а-ля Кершау.
Мощи на низах вагон, но расход АКБ вырос в геометрической прогрессии.
Опять “плохой получился” (с) Смешарики"

Сейчас идут “тесты” мамбы…