Traxxas Summit 5610
_Мишаня_ а куда бек подпаяли и какой используете?
_Мишаня_ а куда бек подпаяли и какой используете?
Подключил по схеме как в #2781 (rcopen.com/forum/f27/topic117684/2841).
А бек - CC BEC Pro.
Имхо более моментный и оборотистый колекторник, более подходит по концепции к Саммиту, чем делать из него Реву всякими мамбами?
В теории - да. На практике одной установкой мамбы из саммита рева не получается. Это две разные по поведению машинки. Коллекторный дювальт прослужит не намного дольше стокового. Надежный коллекторник надо очень постараться найти, и его цена совсем не обрадует. Два мотора в параллель на одну шестерню - в принципе своем тупиковое, малонадежное и дорогостоящее решение.
скоко примерно на мамбе выйдет если на 2х 5 амперных акках кататься в смешанном режиме?
около 40 минут без перерывов.
Ребят, вычитал тут - что блоки работают как - свободны, заблокирован передний, заблокированы все… Зачем так сделанно?! Насколько знаю по 1:1 - сначала блокируется задний, а потом передний… Кто владеет машиной - это чем-то обусловленно по езде? И чтобы сделать - сначала задний, потом все - нужно сервы в приемнике поменять местами? Может обсуждали уже - не видел…
А закрытые стальные карданы (полуоси) от Ревы подойдут? Или они не телескопические и будут хода ограничивать? Хотя на Реве такие же карды вроде - с синей гофорой… Думаю - заказывать их сразу или не подойдут…
Почитал - нет, вроде не подойдут… 😦 Да и нигде не пишут ,что для Саммита они подходят (в отличии от центральных карданов)… Видимо только такая альтернатива… Вот только - что делать с пыльниками? ДА и цена… 😵amainhobbies.com/…/MIP-Traxxas-Splined-CVD-Kit-Sum…
[QUOTE=alex300;2646755]Ребят, вычитал тут - что блоки работают как - свободны, заблокирован передний, заблокированы все… Зачем так сделанно?! Насколько знаю по 1:1 - сначала блокируется задний, а потом передний… Кто владеет машиной - это чем-то обусловленно по езде? И чтобы сделать - сначала задний, потом все - нужно сервы в приемнике поменять местами? Может обсуждали уже - не видел…
Я сразу поменял местами сервы (в приемнике) мне так удобнее
Ребята, вот мне странно - никто не морочится заменой штатного коллекторника, на те же Дювальты - почему? Имхо более моментный и оборотистый колекторник, более подходит по концепции к Саммиту, чем делать из него Реву всякими мамбами?
Ставят, вот увидел, но не у нас
Я сразу поменял местами сервы (в приемнике) мне так удобнее
Тоже наверное так сделаю… 😃 Я не вижу смысла в штатном алгоритме… Т.к. переднй диф блокируют (у больших) в самую последнюю очередь, т.к. в заблокированном состоянии машина практически не поворачивает… А вот по скользкому подрифтить с заблокированным задним (что порвать можно - знаю, на больших тоже так))) - самое милое дело! ))) При этом заблокированый передний будет только мешать…
Ставят, вот увидел, но не у нас
Интересно, насколько это актуально с EVX2? Я подумывал, что его (Дювальт) надо с VLX-3s ставить… 😃
Ставил два вазелина. Моторама была взята от E-Max.
Скорость выросла почти в два раза (ИМХО, не мерял т.к. нечем ))) ). В довесок получил коггинг и перегрев регулей.
Пришлось отказаться от сего решения.
Ставил два девалта (и потом два титана 775)… пришлось наколхозить мотораму а-ля Кершау.
Мощи на низах вагон, но расход АКБ вырос в геометрической прогрессии.
Опять “плохой получился” (с) Смешарики"
Сейчас идут “тесты” мамбы…
Может кому будет интересно - решил проблему крепления переднего бампера.
Прекрасно встает на морду саммита крепление от RPM-задние от ревы, прсто на пол-сантиметра выпирает вперед(внешний вид не портит)
Так же можно его поставить вверх ногами-бампер опуститься вниз(фары будут светить пониже) и кузов можно опустить(подрезать крепления и заднюю часть самого кузова)
Хотя задницу можно не трогать-тогда находу машина на ходу будет смотреться ровнее
Привет всем! Подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить диски колёс на Summit. Заранее спасибо!
Привет всем! Подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить диски колёс на Summit. Заранее спасибо!
Здесь поищи (www.xmodels.ru/catalog/229/)
Спасибо! Но там нет, бывают только колёса в сборе, и то очень редко!
Спасибо! Но там нет, бывают только колёса в сборе, и то очень редко!
Надо искать 3.8" диски под 17мм хаб - вариантов море…
Сори за ОФФ - но слава богу забанили Артура - читаю тему, столько бреда данного персонажа прочесть пришлось… А вообще - уже на 25-й странице все вопросы по третьему кругу пошли - думаю, стоит ли читать ещё 50? ))))
Сегодня покрутил в руках Саммита… Ребят, а никто не задумывался почему пыльники на шарах рвет? 😃 Все просто тупо меняют? Я знаю как минимум 2-3 причины этому… 😃
Я знаю как минимум 2-3 причины этому… 😃
Так может поделишься?
Сегодня покрутил в руках Саммита… Ребят, а никто не задумывался почему пыльники на шарах рвет? 😃 Все просто тупо меняют? Я знаю как минимум 2-3 причины этому… 😃
Ну и ждёмс!
Сегодня покрутил в руках Саммита… Ребят, а никто не задумывался почему пыльники на шарах рвет? 😃 Все просто тупо меняют? Я знаю как минимум 2-3 причины этому… 😃
Почему рвутся или почему меняют? Лучше поделится изящным решением этой проблемы:)
Прошу прощения, зарядились акки - ходили пускать… 😃 Другу пришел его Саммит и он, будучи человеком не очень технически грамотным, попросил меня посмотреть его, да я и сам ждал когда он к нему придет - он созрел раньше меня… И теперь я убедился, что машина того стоит… Причем- ессно Саммит из коробки - ездить не готов… 😃 Рулевые сервы - все сбито и тянут друг друга… Качалки поставить - да, но не факт что их поставишь четко парралельно друг другу - для этого нужно юзать сабтримы в аппе, а аппа эта ( с мигалками) - тихий ужас имхо… 😃 Вообщем - тяги выставили, машинки сабримами подтянули, качалки накинули - имхо идеально получилось, ан нет - жужат сервы под нагрузкой (морду подбросишь - перестают), но имхо это нормально… 😃 На первом старте, как я теперь понимаю - коробка была недовключена чтоли, регуль не настроен - мне кажется когда он бесится стал (сначала не ехал, а потом передача видимо воткнулась) - на первой передаче зуб скололо - звук когда едешь на ней какой-то шаркающий… Пришлось вдволь накрутить подвеску, т.к. из коробки если Саммит гонять - убьешь… ))) Когда он на полном ходу цепляется защитой заднего дифа за корягу… 😃 Я думал его разорвет в клочья - так он летел… Так вот тут мы плавненько и подходим к пыльникам… Есть у меня подозрение, что рвутся они у любителей посадочки повыше… 😃 Все дело в том, что тупо зажимать преднатяг пружин - имхо совсем не правильно - теряется чуткость подвески, машина будет скакать мячиком по кочкам… Надо делать пдвеску максмально энергоемкой - а для этого нужен ход… И относительно (меньшего хода) мягкая подвеска… Весь сок Саммита - в артикуляции подвески… 😃 Так вот максимальный ход у Саммита - получается при положении пушродов в третьей (самой внутренней) дырке на рычаге - именно при этой настроейке у Саммита получаются заявленые 120 мм хода подвески… При таких ходах - пыльники работают под большими углами пальцев шаровых шарниров… Причины выкусывания (а не рвания))) пыльников:
- Если пользуете макисмальные хода подвески - вероятность закусить пыльник между кулаком и пальцем - крайне высока.
- Пальцы не должны быть вкручены в рычаги, если производились какие-то работы, полностью - нужно чтобы от полностью закрученного положения, было отвернуто хотя бы пару оборотов..
- Если кромка поворотного кулака подвески острая - то она будет кромсать пыльники очень хорошо… Нужно снять кулаки, снять пыльники и зашлифовать поверхность под пыльником, чтобы не было острых граней, заусенцев и т.п…
Тоже самое с “бедлоками” - режут, режут гады резину… 😃 Надо снимать фасочку, что не закусывало балоны… Вот такие первые впечатления, буду заказывать свой и Вазелин к нему чуть позже скорее всего, т.к. в стоке с Титаном на третий выезд уже не так впечетляет моща - иногда хочется чтобы было побольше - с малого растояния там пульнуть - с бордюра спрыгнуть или ещё какой момент, когда импульс нужен… Но много мощности тоже не надо - некуда девать… 😃
P.s. Замерили скорость, прицепив навигатор - на стоковых гидридах - 26 км/ч… 😃 Вот имхо нужно чтобы 40-50 шел, как у ребят на Везлинах и нафиг все эти Мамбы… 😃
Причины выкусывания (а не рвания))) пыльников:
- Если пользуете макисмальные хода подвески - вероятность закусить пыльник между кулаком и пальцем - крайне высока.
- Пальцы не должны быть вкручены в рычаги, если производились какие-то работы, полностью - нужно чтобы от полностью закрученного положения, было отвернуто хотя бы пару оборотов..
- Если кромка поворотного кулака подвески острая - то она будет кромсать пыльники очень хорошо… Нужно снять кулаки, снять пыльники и зашлифовать поверхность под пыльником, чтобы не было острых граней, заусенцев и т.п…
Пыльники действительно чаще выкусываются. От степенм зажатости пружин не зависит. Перечисленные меры слабо помогают.
И с вазелином справедливо только для асфальта или при использовании акб 2S.
У меня до сих пор сток (уже больше года).Пыльники еще не менял все целы.Зачем брать Самит если нужна скорость - брали бы е-рево. На вазелине пропадает тяга.Сегодня мой Самит потянул жену на детской машине.Если ставить Бк то кроме скорости и гемора как его охладить ни чего не появиться.Для скорости я себе взял е-рево с мамбой ( но она оказалась для меня скучной) гоняет жена.