Traxxas Summit 5610

andrey_i

[QUOTE=alex300;2646755]Ребят, вычитал тут - что блоки работают как - свободны, заблокирован передний, заблокированы все… Зачем так сделанно?! Насколько знаю по 1:1 - сначала блокируется задний, а потом передний… Кто владеет машиной - это чем-то обусловленно по езде? И чтобы сделать - сначала задний, потом все - нужно сервы в приемнике поменять местами? Может обсуждали уже - не видел…

Я сразу поменял местами сервы (в приемнике) мне так удобнее

alex300:

Ребята, вот мне странно - никто не морочится заменой штатного коллекторника, на те же Дювальты - почему? Имхо более моментный и оборотистый колекторник, более подходит по концепции к Саммиту, чем делать из него Реву всякими мамбами?

Ставят, вот увидел, но не у нас

alex300
andrey_i:

Я сразу поменял местами сервы (в приемнике) мне так удобнее

Тоже наверное так сделаю… 😃 Я не вижу смысла в штатном алгоритме… Т.к. переднй диф блокируют (у больших) в самую последнюю очередь, т.к. в заблокированном состоянии машина практически не поворачивает… А вот по скользкому подрифтить с заблокированным задним (что порвать можно - знаю, на больших тоже так))) - самое милое дело! ))) При этом заблокированый передний будет только мешать…

andrey_i:

Ставят, вот увидел, но не у нас

Интересно, насколько это актуально с EVX2? Я подумывал, что его (Дювальт) надо с VLX-3s ставить… 😃

Tom-cat

Ставил два вазелина. Моторама была взята от E-Max.
Скорость выросла почти в два раза (ИМХО, не мерял т.к. нечем ))) ). В довесок получил коггинг и перегрев регулей.
Пришлось отказаться от сего решения.

Ставил два девалта (и потом два титана 775)… пришлось наколхозить мотораму а-ля Кершау.
Мощи на низах вагон, но расход АКБ вырос в геометрической прогрессии.
Опять “плохой получился” (с) Смешарики"

Сейчас идут “тесты” мамбы…

Andy321xxx

Может кому будет интересно - решил проблему крепления переднего бампера.
Прекрасно встает на морду саммита крепление от RPM-задние от ревы, прсто на пол-сантиметра выпирает вперед(внешний вид не портит)
Так же можно его поставить вверх ногами-бампер опуститься вниз(фары будут светить пониже) и кузов можно опустить(подрезать крепления и заднюю часть самого кузова)
Хотя задницу можно не трогать-тогда находу машина на ходу будет смотреться ровнее

chizh1

Привет всем! Подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить диски колёс на Summit. Заранее спасибо!

andrey_i
chizh1:

Привет всем! Подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить диски колёс на Summit. Заранее спасибо!

Здесь поищи (www.xmodels.ru/catalog/229/)

chizh1

Спасибо! Но там нет, бывают только колёса в сборе, и то очень редко!

alex300
chizh1:

Спасибо! Но там нет, бывают только колёса в сборе, и то очень редко!

Надо искать 3.8" диски под 17мм хаб - вариантов море…

alex300

Сори за ОФФ - но слава богу забанили Артура - читаю тему, столько бреда данного персонажа прочесть пришлось… А вообще - уже на 25-й странице все вопросы по третьему кругу пошли - думаю, стоит ли читать ещё 50? ))))

alex300

Сегодня покрутил в руках Саммита… Ребят, а никто не задумывался почему пыльники на шарах рвет? 😃 Все просто тупо меняют? Я знаю как минимум 2-3 причины этому… 😃

Мишаня=
alex300:

Я знаю как минимум 2-3 причины этому… 😃

Так может поделишься?

Olix1bc
alex300:

Сегодня покрутил в руках Саммита… Ребят, а никто не задумывался почему пыльники на шарах рвет? 😃 Все просто тупо меняют? Я знаю как минимум 2-3 причины этому… 😃

Ну и ждёмс!

Graterby
alex300:

Сегодня покрутил в руках Саммита… Ребят, а никто не задумывался почему пыльники на шарах рвет? 😃 Все просто тупо меняют? Я знаю как минимум 2-3 причины этому… 😃

Почему рвутся или почему меняют? Лучше поделится изящным решением этой проблемы:)

alex300

Прошу прощения, зарядились акки - ходили пускать… 😃 Другу пришел его Саммит и он, будучи человеком не очень технически грамотным, попросил меня посмотреть его, да я и сам ждал когда он к нему придет - он созрел раньше меня… И теперь я убедился, что машина того стоит… Причем- ессно Саммит из коробки - ездить не готов… 😃 Рулевые сервы - все сбито и тянут друг друга… Качалки поставить - да, но не факт что их поставишь четко парралельно друг другу - для этого нужно юзать сабтримы в аппе, а аппа эта ( с мигалками) - тихий ужас имхо… 😃 Вообщем - тяги выставили, машинки сабримами подтянули, качалки накинули - имхо идеально получилось, ан нет - жужат сервы под нагрузкой (морду подбросишь - перестают), но имхо это нормально… 😃 На первом старте, как я теперь понимаю - коробка была недовключена чтоли, регуль не настроен - мне кажется когда он бесится стал (сначала не ехал, а потом передача видимо воткнулась) - на первой передаче зуб скололо - звук когда едешь на ней какой-то шаркающий… Пришлось вдволь накрутить подвеску, т.к. из коробки если Саммит гонять - убьешь… ))) Когда он на полном ходу цепляется защитой заднего дифа за корягу… 😃 Я думал его разорвет в клочья - так он летел… Так вот тут мы плавненько и подходим к пыльникам… Есть у меня подозрение, что рвутся они у любителей посадочки повыше… 😃 Все дело в том, что тупо зажимать преднатяг пружин - имхо совсем не правильно - теряется чуткость подвески, машина будет скакать мячиком по кочкам… Надо делать пдвеску максмально энергоемкой - а для этого нужен ход… И относительно (меньшего хода) мягкая подвеска… Весь сок Саммита - в артикуляции подвески… 😃 Так вот максимальный ход у Саммита - получается при положении пушродов в третьей (самой внутренней) дырке на рычаге - именно при этой настроейке у Саммита получаются заявленые 120 мм хода подвески… При таких ходах - пыльники работают под большими углами пальцев шаровых шарниров… Причины выкусывания (а не рвания))) пыльников:

  1. Если пользуете макисмальные хода подвески - вероятность закусить пыльник между кулаком и пальцем - крайне высока.
  2. Пальцы не должны быть вкручены в рычаги, если производились какие-то работы, полностью - нужно чтобы от полностью закрученного положения, было отвернуто хотя бы пару оборотов..
  3. Если кромка поворотного кулака подвески острая - то она будет кромсать пыльники очень хорошо… Нужно снять кулаки, снять пыльники и зашлифовать поверхность под пыльником, чтобы не было острых граней, заусенцев и т.п…

Тоже самое с “бедлоками” - режут, режут гады резину… 😃 Надо снимать фасочку, что не закусывало балоны… Вот такие первые впечатления, буду заказывать свой и Вазелин к нему чуть позже скорее всего, т.к. в стоке с Титаном на третий выезд уже не так впечетляет моща - иногда хочется чтобы было побольше - с малого растояния там пульнуть - с бордюра спрыгнуть или ещё какой момент, когда импульс нужен… Но много мощности тоже не надо - некуда девать… 😃

P.s. Замерили скорость, прицепив навигатор - на стоковых гидридах - 26 км/ч… 😃 Вот имхо нужно чтобы 40-50 шел, как у ребят на Везлинах и нафиг все эти Мамбы… 😃

Graterby
alex300:

Причины выкусывания (а не рвания))) пыльников:

  1. Если пользуете макисмальные хода подвески - вероятность закусить пыльник между кулаком и пальцем - крайне высока.
  2. Пальцы не должны быть вкручены в рычаги, если производились какие-то работы, полностью - нужно чтобы от полностью закрученного положения, было отвернуто хотя бы пару оборотов..
  3. Если кромка поворотного кулака подвески острая - то она будет кромсать пыльники очень хорошо… Нужно снять кулаки, снять пыльники и зашлифовать поверхность под пыльником, чтобы не было острых граней, заусенцев и т.п…

Пыльники действительно чаще выкусываются. От степенм зажатости пружин не зависит. Перечисленные меры слабо помогают.

И с вазелином справедливо только для асфальта или при использовании акб 2S.

stess

У меня до сих пор сток (уже больше года).Пыльники еще не менял все целы.Зачем брать Самит если нужна скорость - брали бы е-рево. На вазелине пропадает тяга.Сегодня мой Самит потянул жену на детской машине.Если ставить Бк то кроме скорости и гемора как его охладить ни чего не появиться.Для скорости я себе взял е-рево с мамбой ( но она оказалась для меня скучной) гоняет жена.

alex300
Graterby:

Пыльники действительно чаще выкусываются. От степенм зажатости пружин не зависит. Перечисленные меры слабо помогают.

Я не писал про взаимосвязь зажатости пружин и выкусывании пыльников - читайте внимательнее. Я писал всего лишь, что подвеску надо распускать на максимальные хода, а не на ограниченных - зажимать пружины… А вот когда распускаешь - вот тогда и начинает закусывать… Насчет перечисленных мер - что вы из этого пробывали? 😃

Graterby:

И с вазелином справедливо только для асфальта или при использовании акб 2S.

Не совсем понятно что для асфальта… Вазелин всего лишь мотор и приспособить его можно для чего угодно (меньше пиньен и вперед), другой вопрос как остальное пострадает…

stess:

У меня до сих пор сток (уже больше года).Пыльники еще не менял все целы.Зачем брать Самит если нужна скорость - брали бы е-рево. На вазелине пропадает тяга.Сегодня мой Самит потянул жену на детской машине.Если ставить Бк то кроме скорости и гемора как его охладить ни чего не появиться.Для скорости я себе взял е-рево с мамбой ( но она оказалась для меня скучной) гоняет жена.

А вы попробуйте распустить подвеску… 😉

Насчте мощности - друг сказал, что ему и так хватит, даже много… А я быстро врулился и мне не хватает мощности порой, совсем чуть-чуть… 😃 При этом не нужна мне Рева - по пням тоже лазить нравится… Я давно выбираю - месяца 4 уже, даже с моей подачи уже друг купил, так что выбор осознаный и я знал, что моторку буду менять… А насчет момента - я видел много роликов, где Вазелин ползет не хуже Титана, без всякого когинга… :о, при условии нормально подобранной передатки и не жадничать с максимальной скоростью… 😉 Тем более, сток Титан никуда не денется и VLX-3s отлично его будет крутить… 😃

Ребят, а две Липо в паралель - можно? обсуждали уже?

Kowex
alex300:

А вот по скользкому подрифтить с заблокированным задним (что порвать можно - знаю, на больших тоже так)))

большие это совсем другое, уже много лет каждую зиму и ничего, а вот самит да, не выдерживают редуктора этого.

Graterby
alex300:

Я не писал про взаимосвязь зажатости пружин и выкусывании пыльников - читайте внимательнее.

Зато про любителей поднять подвеску.😃 Реально поднять саммит можно только зажав пружины. Перепробовал все ваши варианты. Не помогают.
Вазелин греется сильно на саммите. Избавится от нагрева можно катаясь по асфальту или на 2S или зимой.
Понять, что простая замена титана на двигатель типа мамба 2200 не делает саммит скоростным супермощным монстром, походу можно только вживую его увидев.

stess

Две липо в парадном можно.После того как поставите вазилин - следущей ваш вопрос будет как его охладить. Так как кулер не спровляеться.Изучать можно и три года тока толка не многа.Нужна практика.

alex300
Kowex:

большие это совсем другое, уже много лет каждую зиму и ничего, а вот самит да, не выдерживают редуктора этого.

По ровной, сильно сильно утоптоной земле, с пылью… Сегодня поробывали - вроде ничиего не сломалось… 😃 Сломается - починим, какие проблемы? Этож фан…

stess:

Две липо в парадном можно.После того как поставите вазилин - следущей ваш вопрос будет как его охладить. Так как кулер не спровляеться.Изучать можно и три года тока толка не многа.Нужна практика.

Ну а с чего он будет грется, если его не грузить? 😃 Или вы хотите сказать, что Вазелин на Саммите, как мотор от Оки на Волге? Но ведь Е-мах`ы и Стампиды ездят, ничего? 😃

p.s. Я честно - только до 30 страницы темы дочитал, поэтому не очень в курсе… Но видел посты, что он грелся… Ну и что, что грелся-то? 😃 Может и пусть?