Traxxas Summit 5610

Graterby
Kowex:

Пиньён был 13 и мотор с ЕSC были замотаны скотчем (куртки увидели, а вот то что замотан нет). На 12 пиньёне спокойно выкатываю 2 по 3S летом но с радиатором на моторе, 19 пиньён интересный, но на 3S больше 5мин не погонят, перегревает, по этому его не использую

Стоковый титан в этих условиях не греется. Без разницы, замотан он скотчем или нет. Ради смеха все таки попробуйте 19 пиньон на вазелине. Потом подумайте, стоит ли откровенный бред писать.

Kowex:

Даже и не собирался, тем более если вас китаец устраивает, да и и ещё скорее всего с регулятором от хоби кинга, винга и т.д.

Загоните его в воду и всё будет ясно сразу.

Гы. С каких пор вазелин не китайцем стал? Простите. Он тайванец. Загерметить любой регулятор можно.

Kowex:

Это не побочный эффект, а показатель наличия момента на низких оборотах, по вашим постам не похоже что вы работаете с подобными устройствами.

Какого момента то? Их много, знаете ли. Ребенка с места на коляске по ровной дороге сдвинуть много сил не надо. Саммиту, что бы из травы в заболоченной луже выбраться требуется больше.

Kowex:

А дорогу он не держит, потому что настраивать его надо, хоть минимально.

Как с саммитовской резиной быть? До какого давления подкачивать?
Или скорость уже не является плюсом вазелина?
\\==================
Подведем итог.
Стоковый титан.
Водонепроницаемость - “+”
Возможность полноценно ездить по бездорожью - “+”
Максимальная скорость передвижения - “-”
Нагрев - “-”
Цена - “+”
Долговечность - “-”
итого “+”=3; “-”=3
Вазелин.
Водонепроницаемость - “+”
Возможность полноценно ездить по бездорожью - “-”
Максимальная скорость передвижения - “+”
Нагрев - “-”
Цена - “-”
Долговечность - “+”
итого “+”=3; “-”=3
Общий итог получается, что вазелин не лучше и не хуже стока. Но саммит - внедорожник. А вазелин по этому параметру имеет минус.

Kowex

Вы опять какую то ерунду пишите, ну дело ваше.

Graterby:

Вазелин. Водонепроницаемость - “+” Возможность полноценно ездить по бездорожью - “-” Максимальная скорость передвижения - “+” Нагрев - “-” Цена - “-” Долговечность - “+” итого “+”=3; “-”=3 Общий итог получается, что вазелин не лучше и не хуже стока. Но саммит - внедорожник. А вазелин по этому параметру имеет минус.

Вазелин и это может (если его к кирпичу не привязывать), да и грется он будет не больше титана при равных условиях использования!

Graterby:

Загерметить любой регулятор можно.

Сделать можно всё, даже те части тела переломать которые не ломаются… 😉

Не нравится вазелин, не используйте, он дорогой, но не говорите что он плохой или ещё хлеще что хуже титана…
Да он не идеал, но очень хороший компромисс.

Graterby
Kowex:

грется он будет не больше титана при равных условиях использования!

Мил человек, вы уже какой то бред неосознанный несете. Остыньте. Попробуете создать те-же условия для вазелина, которые может обеспечить титан на саммите. Весь саммит переделать придется. Саммит перестанет быть саммитом.

Kowex:

Не нравится вазелин, не используйте, он дорогой, но не говорите что он плохой или ещё хлеще что хуже титана…
Да он не идеал, но очень хороший компромисс.

Так я и не использую. Цена моей силовой установки в два раза больше цены вазелина. И что с того? Как цена то влияет на ходовые качества саммита?
Компромисс-да. То что наравне с титаном -нет. И не может быть по тем самым причинам, которые вы сами же указываете.

alex300

А для меня лично получается, что Вазелин все равно маст хэв! ))) Во первых VLX-3s лучше стокового EVXa, даже для Титана… И цена - вполне за нормальный регуль… А сам мотор - считай в довесок побаловаться идет - хочешь погонять - ставь Вазелин, хардгряземес нужен (я не собираюсь в болота свой мокать))) - поставил Титан - времени 10 минут перед покатахуами и вперед… 😃 Гибкость конфига однако получается+если пиньенчиками (10/11/12 на 3.5 мм для Вазелина, на 15/16/17 на 5мм для Титана и спурами 68/65/62 запастись) - то играть можно полгода в игру мотор/передатка/для чего? )))

Butchsr

Парни есть желающие покатать в Химках, меня друг зовет покататся в парке, говорит там обалденные овраги, в гору оврага можно забираться ( говорит не так просто) сказал что на е-максе только на пол горы смог забраться!
Может сгоняем вечерком, к примеру завтра???

Проверим как раз как саммит едет, я думаю у всех конфиги мото систем разные!
Так что скажите товарищи самметоводцЫ 😉

andrey_i

[QUOTE=Graterby;2660403] Цена моей силовой установки в два раза больше цены вазелина.

А что за мотор?

Kowex
Graterby:

Мил человек, вы уже какой то бред неосознанный несете.

пока только ваши посты были этим наполнены.

Graterby:

Попробуете создать те-же условия для вазелина, которые может обеспечить титан на саммите.

Попробуйте добиться хотя бы скорости на титане с липо, и посмотрите какой он будет по температуре.

Graterby:

Цена моей силовой установки в два раза больше цены вазелина.

огласите.

alex300

Кстати, установка, в два раза дороже Вазелина - меня не интересует… 😃 Это 300 бачей - не вижу смысла ставить такой “компромисный” мотор на Саммит… Имхо такого рода моторки - пусть спортсмены ставят… ))

Да и Саваж меня совершенно не интересует - мне нравится шасси Саммита! Не Ревы, не Е-макса, а именно Саммита - с Рево-подвеской, с коробкой, с блокировками… Так что совет купить Саваж - в топку! 😃

Butchsr

У саммита есть по истене эксклюзивная тема и огромный плюс в его сторону, это блокировки дифоф с пульта!

Graterby

Пару, тройку страниц назад уже писал. Ничего не изменилось, кроме сгоревшего слиппера и пробега.

Gorыnыch
Butchsr:

Парни есть желающие покатать в Химках

Далековато, но попробовать можно. Время только выбрать

alex300
kossmoss:

ставил самые мягкие пружины … машинка начинает ползать очень и очень весело … но погонять не получиться … задница до грунта у модели достаёт ))))))) при газе в пол …

Есть такое дело… ))) Насколько я понимаю - в стоке у Саммита самые мягкие пружины стоят… Кстати, если ставить намного жестче пружины, чем стоковые - надо подбирать поршни (их три вида есть - с жиклерами 1мм, 0,95мм и 0,9мм) и вязкость масла - это гимор…)))) А если на штатные аморты поставить жесткие пружины - не будут амортить почти - будут отстреливать на отбой, как пустые… 😃

Я приятелю поджал просто на 25% где-то пружинки и все… Кстати сзади стоят более жесткие, чем спереди - это даже на прожатии чувствуется - видимо в силу развесовки и для компенсации дифферента на жопу под тягой… Вроде и ползает (конечно не так хорошо, как полностью распущеный по подвеске), и при полном газе дифом за коряги не цепляется… Вообще - прыгали на нем с бордюров - по ощущениям при прыжке с такой высоты (см 40-50))), просвету ещё мм 30-40 остается… Впринципе можно и помягче сделать пружины… На своем может поэксперементирую с подвеской - но тут компромисс имхо уже найден на заводе - все дальнейшие ужесточения пружин - будут делать Саммита все ближе к Реве… 😃 При жестких пружинах - нет смысла в таких ходах - не будет подвеска отрабатывать на полный ход - потеряет энергоемкость…

Кстати, что подвеску, что сход-развал (который довольно сильно влияет на поведение, кто бы что ни говорил) - надо делать на полность снаряженном Саммите - с акками и коркой - ну об этом уже вроде писали, просто ещё раз - кто не обратил на это внимание… 😃 И если хотите поэксперементировать с углами - надо всегда учитывать хода подвески Самита, его положение относительно рычагов, когда валит и прочее - т.е. строить с прицелом, как эти углы будут работать в динамике… 😉

P.s. Да, а ещё же есть четыре разных вида рокеров - родные Саммитовские, под увеличенный ход подвески и три вида под 90мм хода, с разной прогресией…Рокеры+поршни+масло+ пружины+разной длинны пушроды - вариантов подвески… 😃

andrey_i
Graterby:

Вроде уже отвечал - xerun 4274sl 2000kV

У него цена что и у мамбы.
А его герметить надо? И как машина ползает на пониженной?

Graterby

Так ведь и класс, как у мамбы.
Конкретно этот двигатель герметить не надо, он без сенсоров.

Герметить регулятор обязательно. Если не герметить - то по лужам и снегу ездить противопоказанно, хоть и пишут о защите от брызг.

Ползает саммит с этим двигателем на 4S с 12 пиньоном и 68 спуром на пониженной почти так же, как и с титаном. Но пока не остановится полностью - назад не поедет. Так что успеть поставить обратно на колеса, когда саммит начинает переворачивается на крышу на крутом склоне, не получается. С титаном получалось.

А вообще с системами класса мамбы намного реже начал пользоваться первой передачей. Включаю, когда уже застрял, или медленно перемещаться надо.

messir

Товарищи. Подскажите по настройке развала\схождения. Делать это с колесами не комфортно. они большие и тяжеловато сказать как они стоят. А как делаете Вы?
И еще вопрос. Было ли у кого проседание на какое либо колесо? Может аморт подкрутить?

Graterby

Вместо колес прикручиваются квадраты из фанеры или пластика. Ставится на ровную поверхность и измеряется - регулируется. Подробное описание было и в этой ветке, только поиском не находится почему то.

У меня колесо проседало из-за большого количества воды в нем. Видимо паролон сжимался и не мог по нормальному распрямиться.
Но причины могут быть и другие.

RuslanG

уважаемые, простите если мои вопросы вызовут улыбку или гнев, скажу так, хочу использовать коробку от Саммита (тк нужно переключение хай/лоу) хочу построить краулер 8го масштаба
вот вопрос, данная коробка потянет 8й масштаб? если будет мамба 2200? за скоростью не гонюсь, интересует проходимость, или все же нужен коллекторник?
и второй вопрос к проходимости, почему во всех классических краулерах мосты , а у Саммита независимая подвеска, и вроде он не страдает плохой проходимостью, так что лучше?

Graterby

Саммит и есть 8 масштаб. Колесная база чуть длиннее саважа, колея чуть шире саважа😁. Торговая уловка траксаса. Как и статус краулера.
Коробка тянет 5кг веса саммита. Вроде отзывов, что сама сломалась - нет. Ломается при переключении на ходу.
Мамба 2200 для краулера не очень подходит - не особо держит на склоне. Если выставить максимальный тормоз на нейтрали - саммит становится дерганным, но на склоне все равно не держится.
То, что саммит - краулер - это уловка траксаса. Он спокойно лазает по камням и склонам, но там где ему легче проехать. Там, где классический краулер спокойно проезжает по заданной траектории - саммит или сползет, или зацепится, или свернет.

P.S. У коробки саммита есть серьезный минус. Огромный свободный ход. Образуется между зубами шестерен и зубами муфты переключения.

ПалСергеич

ДН. Вопрос такой:
При включении всё гуд, а при нажатии на газ регуль моргает зеленым и не едет (колеса поворачиваются лева-право, мотор молчит)

С уважением!!!