Traxxas Summit 5610
Пиньён был 13 и мотор с ЕSC были замотаны скотчем (куртки увидели, а вот то что замотан нет). На 12 пиньёне спокойно выкатываю 2 по 3S летом но с радиатором на моторе, 19 пиньён интересный, но на 3S больше 5мин не погонят, перегревает, по этому его не использую
Стоковый титан в этих условиях не греется. Без разницы, замотан он скотчем или нет. Ради смеха все таки попробуйте 19 пиньон на вазелине. Потом подумайте, стоит ли откровенный бред писать.
Даже и не собирался, тем более если вас китаец устраивает, да и и ещё скорее всего с регулятором от хоби кинга, винга и т.д.
Загоните его в воду и всё будет ясно сразу.
Гы. С каких пор вазелин не китайцем стал? Простите. Он тайванец. Загерметить любой регулятор можно.
Это не побочный эффект, а показатель наличия момента на низких оборотах, по вашим постам не похоже что вы работаете с подобными устройствами.
Какого момента то? Их много, знаете ли. Ребенка с места на коляске по ровной дороге сдвинуть много сил не надо. Саммиту, что бы из травы в заболоченной луже выбраться требуется больше.
А дорогу он не держит, потому что настраивать его надо, хоть минимально.
Как с саммитовской резиной быть? До какого давления подкачивать?
Или скорость уже не является плюсом вазелина?
\\==================
Подведем итог.
Стоковый титан.
Водонепроницаемость - “+”
Возможность полноценно ездить по бездорожью - “+”
Максимальная скорость передвижения - “-”
Нагрев - “-”
Цена - “+”
Долговечность - “-”
итого “+”=3; “-”=3
Вазелин.
Водонепроницаемость - “+”
Возможность полноценно ездить по бездорожью - “-”
Максимальная скорость передвижения - “+”
Нагрев - “-”
Цена - “-”
Долговечность - “+”
итого “+”=3; “-”=3
Общий итог получается, что вазелин не лучше и не хуже стока. Но саммит - внедорожник. А вазелин по этому параметру имеет минус.
Вы опять какую то ерунду пишите, ну дело ваше.
Вазелин. Водонепроницаемость - “+” Возможность полноценно ездить по бездорожью - “-” Максимальная скорость передвижения - “+” Нагрев - “-” Цена - “-” Долговечность - “+” итого “+”=3; “-”=3 Общий итог получается, что вазелин не лучше и не хуже стока. Но саммит - внедорожник. А вазелин по этому параметру имеет минус.
Вазелин и это может (если его к кирпичу не привязывать), да и грется он будет не больше титана при равных условиях использования!
Загерметить любой регулятор можно.
Сделать можно всё, даже те части тела переломать которые не ломаются… 😉
Не нравится вазелин, не используйте, он дорогой, но не говорите что он плохой или ещё хлеще что хуже титана…
Да он не идеал, но очень хороший компромисс.
грется он будет не больше титана при равных условиях использования!
Мил человек, вы уже какой то бред неосознанный несете. Остыньте. Попробуете создать те-же условия для вазелина, которые может обеспечить титан на саммите. Весь саммит переделать придется. Саммит перестанет быть саммитом.
Не нравится вазелин, не используйте, он дорогой, но не говорите что он плохой или ещё хлеще что хуже титана…
Да он не идеал, но очень хороший компромисс.
Так я и не использую. Цена моей силовой установки в два раза больше цены вазелина. И что с того? Как цена то влияет на ходовые качества саммита?
Компромисс-да. То что наравне с титаном -нет. И не может быть по тем самым причинам, которые вы сами же указываете.
А для меня лично получается, что Вазелин все равно маст хэв! ))) Во первых VLX-3s лучше стокового EVXa, даже для Титана… И цена - вполне за нормальный регуль… А сам мотор - считай в довесок побаловаться идет - хочешь погонять - ставь Вазелин, хардгряземес нужен (я не собираюсь в болота свой мокать))) - поставил Титан - времени 10 минут перед покатахуами и вперед… 😃 Гибкость конфига однако получается+если пиньенчиками (10/11/12 на 3.5 мм для Вазелина, на 15/16/17 на 5мм для Титана и спурами 68/65/62 запастись) - то играть можно полгода в игру мотор/передатка/для чего? )))
Парни есть желающие покатать в Химках, меня друг зовет покататся в парке, говорит там обалденные овраги, в гору оврага можно забираться ( говорит не так просто) сказал что на е-максе только на пол горы смог забраться!
Может сгоняем вечерком, к примеру завтра???
Проверим как раз как саммит едет, я думаю у всех конфиги мото систем разные!
Так что скажите товарищи самметоводцЫ 😉
[QUOTE=Graterby;2660403] Цена моей силовой установки в два раза больше цены вазелина.
А что за мотор?
Мил человек, вы уже какой то бред неосознанный несете.
пока только ваши посты были этим наполнены.
Попробуете создать те-же условия для вазелина, которые может обеспечить титан на саммите.
Попробуйте добиться хотя бы скорости на титане с липо, и посмотрите какой он будет по температуре.
Цена моей силовой установки в два раза больше цены вазелина.
огласите.
Кстати, установка, в два раза дороже Вазелина - меня не интересует… 😃 Это 300 бачей - не вижу смысла ставить такой “компромисный” мотор на Саммит… Имхо такого рода моторки - пусть спортсмены ставят… ))
Да и Саваж меня совершенно не интересует - мне нравится шасси Саммита! Не Ревы, не Е-макса, а именно Саммита - с Рево-подвеской, с коробкой, с блокировками… Так что совет купить Саваж - в топку! 😃
У саммита есть по истене эксклюзивная тема и огромный плюс в его сторону, это блокировки дифоф с пульта!
А что за мотор?
Вроде уже отвечал - xerun 4274sl 2000kV
а регулятор.
Пару, тройку страниц назад уже писал. Ничего не изменилось, кроме сгоревшего слиппера и пробега.
Парни есть желающие покатать в Химках
Далековато, но попробовать можно. Время только выбрать
ставил самые мягкие пружины … машинка начинает ползать очень и очень весело … но погонять не получиться … задница до грунта у модели достаёт ))))))) при газе в пол …
Есть такое дело… ))) Насколько я понимаю - в стоке у Саммита самые мягкие пружины стоят… Кстати, если ставить намного жестче пружины, чем стоковые - надо подбирать поршни (их три вида есть - с жиклерами 1мм, 0,95мм и 0,9мм) и вязкость масла - это гимор…)))) А если на штатные аморты поставить жесткие пружины - не будут амортить почти - будут отстреливать на отбой, как пустые… 😃
Я приятелю поджал просто на 25% где-то пружинки и все… Кстати сзади стоят более жесткие, чем спереди - это даже на прожатии чувствуется - видимо в силу развесовки и для компенсации дифферента на жопу под тягой… Вроде и ползает (конечно не так хорошо, как полностью распущеный по подвеске), и при полном газе дифом за коряги не цепляется… Вообще - прыгали на нем с бордюров - по ощущениям при прыжке с такой высоты (см 40-50))), просвету ещё мм 30-40 остается… Впринципе можно и помягче сделать пружины… На своем может поэксперементирую с подвеской - но тут компромисс имхо уже найден на заводе - все дальнейшие ужесточения пружин - будут делать Саммита все ближе к Реве… 😃 При жестких пружинах - нет смысла в таких ходах - не будет подвеска отрабатывать на полный ход - потеряет энергоемкость…
Кстати, что подвеску, что сход-развал (который довольно сильно влияет на поведение, кто бы что ни говорил) - надо делать на полность снаряженном Саммите - с акками и коркой - ну об этом уже вроде писали, просто ещё раз - кто не обратил на это внимание… 😃 И если хотите поэксперементировать с углами - надо всегда учитывать хода подвески Самита, его положение относительно рычагов, когда валит и прочее - т.е. строить с прицелом, как эти углы будут работать в динамике… 😉
P.s. Да, а ещё же есть четыре разных вида рокеров - родные Саммитовские, под увеличенный ход подвески и три вида под 90мм хода, с разной прогресией…Рокеры+поршни+масло+ пружины+разной длинны пушроды - вариантов подвески… 😃
Вроде уже отвечал - xerun 4274sl 2000kV
У него цена что и у мамбы.
А его герметить надо? И как машина ползает на пониженной?
Так ведь и класс, как у мамбы.
Конкретно этот двигатель герметить не надо, он без сенсоров.
Герметить регулятор обязательно. Если не герметить - то по лужам и снегу ездить противопоказанно, хоть и пишут о защите от брызг.
Ползает саммит с этим двигателем на 4S с 12 пиньоном и 68 спуром на пониженной почти так же, как и с титаном. Но пока не остановится полностью - назад не поедет. Так что успеть поставить обратно на колеса, когда саммит начинает переворачивается на крышу на крутом склоне, не получается. С титаном получалось.
А вообще с системами класса мамбы намного реже начал пользоваться первой передачей. Включаю, когда уже застрял, или медленно перемещаться надо.
Товарищи. Подскажите по настройке развала\схождения. Делать это с колесами не комфортно. они большие и тяжеловато сказать как они стоят. А как делаете Вы?
И еще вопрос. Было ли у кого проседание на какое либо колесо? Может аморт подкрутить?
Вместо колес прикручиваются квадраты из фанеры или пластика. Ставится на ровную поверхность и измеряется - регулируется. Подробное описание было и в этой ветке, только поиском не находится почему то.
У меня колесо проседало из-за большого количества воды в нем. Видимо паролон сжимался и не мог по нормальному распрямиться.
Но причины могут быть и другие.
уважаемые, простите если мои вопросы вызовут улыбку или гнев, скажу так, хочу использовать коробку от Саммита (тк нужно переключение хай/лоу) хочу построить краулер 8го масштаба
вот вопрос, данная коробка потянет 8й масштаб? если будет мамба 2200? за скоростью не гонюсь, интересует проходимость, или все же нужен коллекторник?
и второй вопрос к проходимости, почему во всех классических краулерах мосты , а у Саммита независимая подвеска, и вроде он не страдает плохой проходимостью, так что лучше?
Саммит и есть 8 масштаб. Колесная база чуть длиннее саважа, колея чуть шире саважа😁. Торговая уловка траксаса. Как и статус краулера.
Коробка тянет 5кг веса саммита. Вроде отзывов, что сама сломалась - нет. Ломается при переключении на ходу.
Мамба 2200 для краулера не очень подходит - не особо держит на склоне. Если выставить максимальный тормоз на нейтрали - саммит становится дерганным, но на склоне все равно не держится.
То, что саммит - краулер - это уловка траксаса. Он спокойно лазает по камням и склонам, но там где ему легче проехать. Там, где классический краулер спокойно проезжает по заданной траектории - саммит или сползет, или зацепится, или свернет.
P.S. У коробки саммита есть серьезный минус. Огромный свободный ход. Образуется между зубами шестерен и зубами муфты переключения.
ДН. Вопрос такой:
При включении всё гуд, а при нажатии на газ регуль моргает зеленым и не едет (колеса поворачиваются лева-право, мотор молчит)
С уважением!!!