Traxxas Summit 5610

andrey_i

[QUOTE=Graterby;2660403] Цена моей силовой установки в два раза больше цены вазелина.

А что за мотор?

Kowex
Graterby:

Мил человек, вы уже какой то бред неосознанный несете.

пока только ваши посты были этим наполнены.

Graterby:

Попробуете создать те-же условия для вазелина, которые может обеспечить титан на саммите.

Попробуйте добиться хотя бы скорости на титане с липо, и посмотрите какой он будет по температуре.

Graterby:

Цена моей силовой установки в два раза больше цены вазелина.

огласите.

alex300

Кстати, установка, в два раза дороже Вазелина - меня не интересует… 😃 Это 300 бачей - не вижу смысла ставить такой “компромисный” мотор на Саммит… Имхо такого рода моторки - пусть спортсмены ставят… ))

Да и Саваж меня совершенно не интересует - мне нравится шасси Саммита! Не Ревы, не Е-макса, а именно Саммита - с Рево-подвеской, с коробкой, с блокировками… Так что совет купить Саваж - в топку! 😃

Butchsr

У саммита есть по истене эксклюзивная тема и огромный плюс в его сторону, это блокировки дифоф с пульта!

Graterby

Пару, тройку страниц назад уже писал. Ничего не изменилось, кроме сгоревшего слиппера и пробега.

Gorыnыch
Butchsr:

Парни есть желающие покатать в Химках

Далековато, но попробовать можно. Время только выбрать

alex300
kossmoss:

ставил самые мягкие пружины … машинка начинает ползать очень и очень весело … но погонять не получиться … задница до грунта у модели достаёт ))))))) при газе в пол …

Есть такое дело… ))) Насколько я понимаю - в стоке у Саммита самые мягкие пружины стоят… Кстати, если ставить намного жестче пружины, чем стоковые - надо подбирать поршни (их три вида есть - с жиклерами 1мм, 0,95мм и 0,9мм) и вязкость масла - это гимор…)))) А если на штатные аморты поставить жесткие пружины - не будут амортить почти - будут отстреливать на отбой, как пустые… 😃

Я приятелю поджал просто на 25% где-то пружинки и все… Кстати сзади стоят более жесткие, чем спереди - это даже на прожатии чувствуется - видимо в силу развесовки и для компенсации дифферента на жопу под тягой… Вроде и ползает (конечно не так хорошо, как полностью распущеный по подвеске), и при полном газе дифом за коряги не цепляется… Вообще - прыгали на нем с бордюров - по ощущениям при прыжке с такой высоты (см 40-50))), просвету ещё мм 30-40 остается… Впринципе можно и помягче сделать пружины… На своем может поэксперементирую с подвеской - но тут компромисс имхо уже найден на заводе - все дальнейшие ужесточения пружин - будут делать Саммита все ближе к Реве… 😃 При жестких пружинах - нет смысла в таких ходах - не будет подвеска отрабатывать на полный ход - потеряет энергоемкость…

Кстати, что подвеску, что сход-развал (который довольно сильно влияет на поведение, кто бы что ни говорил) - надо делать на полность снаряженном Саммите - с акками и коркой - ну об этом уже вроде писали, просто ещё раз - кто не обратил на это внимание… 😃 И если хотите поэксперементировать с углами - надо всегда учитывать хода подвески Самита, его положение относительно рычагов, когда валит и прочее - т.е. строить с прицелом, как эти углы будут работать в динамике… 😉

P.s. Да, а ещё же есть четыре разных вида рокеров - родные Саммитовские, под увеличенный ход подвески и три вида под 90мм хода, с разной прогресией…Рокеры+поршни+масло+ пружины+разной длинны пушроды - вариантов подвески… 😃

andrey_i
Graterby:

Вроде уже отвечал - xerun 4274sl 2000kV

У него цена что и у мамбы.
А его герметить надо? И как машина ползает на пониженной?

Graterby

Так ведь и класс, как у мамбы.
Конкретно этот двигатель герметить не надо, он без сенсоров.

Герметить регулятор обязательно. Если не герметить - то по лужам и снегу ездить противопоказанно, хоть и пишут о защите от брызг.

Ползает саммит с этим двигателем на 4S с 12 пиньоном и 68 спуром на пониженной почти так же, как и с титаном. Но пока не остановится полностью - назад не поедет. Так что успеть поставить обратно на колеса, когда саммит начинает переворачивается на крышу на крутом склоне, не получается. С титаном получалось.

А вообще с системами класса мамбы намного реже начал пользоваться первой передачей. Включаю, когда уже застрял, или медленно перемещаться надо.

messir

Товарищи. Подскажите по настройке развала\схождения. Делать это с колесами не комфортно. они большие и тяжеловато сказать как они стоят. А как делаете Вы?
И еще вопрос. Было ли у кого проседание на какое либо колесо? Может аморт подкрутить?

Graterby

Вместо колес прикручиваются квадраты из фанеры или пластика. Ставится на ровную поверхность и измеряется - регулируется. Подробное описание было и в этой ветке, только поиском не находится почему то.

У меня колесо проседало из-за большого количества воды в нем. Видимо паролон сжимался и не мог по нормальному распрямиться.
Но причины могут быть и другие.

RuslanG

уважаемые, простите если мои вопросы вызовут улыбку или гнев, скажу так, хочу использовать коробку от Саммита (тк нужно переключение хай/лоу) хочу построить краулер 8го масштаба
вот вопрос, данная коробка потянет 8й масштаб? если будет мамба 2200? за скоростью не гонюсь, интересует проходимость, или все же нужен коллекторник?
и второй вопрос к проходимости, почему во всех классических краулерах мосты , а у Саммита независимая подвеска, и вроде он не страдает плохой проходимостью, так что лучше?

Graterby

Саммит и есть 8 масштаб. Колесная база чуть длиннее саважа, колея чуть шире саважа😁. Торговая уловка траксаса. Как и статус краулера.
Коробка тянет 5кг веса саммита. Вроде отзывов, что сама сломалась - нет. Ломается при переключении на ходу.
Мамба 2200 для краулера не очень подходит - не особо держит на склоне. Если выставить максимальный тормоз на нейтрали - саммит становится дерганным, но на склоне все равно не держится.
То, что саммит - краулер - это уловка траксаса. Он спокойно лазает по камням и склонам, но там где ему легче проехать. Там, где классический краулер спокойно проезжает по заданной траектории - саммит или сползет, или зацепится, или свернет.

P.S. У коробки саммита есть серьезный минус. Огромный свободный ход. Образуется между зубами шестерен и зубами муфты переключения.

ПалСергеич

ДН. Вопрос такой:
При включении всё гуд, а при нажатии на газ регуль моргает зеленым и не едет (колеса поворачиваются лева-право, мотор молчит)

С уважением!!!

RuslanG

спасибо за ответ,
но странно, на сайте траксаса написано 1/10
тогда опять вытекающие вопросы
какую силовую установку для краулера выбрать
получается мост как на всех краулерах лучше, чем независимая от Саммита?
хочу использовать мосты от киошо Mad Force, каробку все же от Саммита, раму сам буду сочинять, вот хочется и все ползуна.

Graterby
ПалСергеич:

ДН. Вопрос такой:
При включении всё гуд, а при нажатии на газ регуль моргает зеленым и не едет (колеса поворачиваются лева-право, мотор молчит)

С уважением!!!

А на пульте переключатель 50/50 - 30/70 не трогали? Если трогали - калибровать заново или вернуть назад переключатель. Вообще моргание зеленым на регуляторе - положение курка газа не в нейтрале при включении. Это если EVX2 стоит.

RuslanG:

получается мост как на всех краулерах лучше, чем независимая от Саммита?

Да, именно так. Тут все как у взрослых 1:1 😃
Вот какой двигатель выбрать - не подскажу. Сам бы искал у новака.

А интересно, зачем коробка чистокровному ползуну?

RuslanG
Graterby:

А интересно, зачем коробка чистокровному ползуну?

а разве нет не нужна? в горку залезть на лоу, где разогнаться и перескочить на хай.

чистокровный не получится, сборная салянка скорее

Graterby

Тогда нечто вроде саммита получится 😃 Только у саммита получается в горку залезть на лоу, остановиться, перескочить на хай и разогнаться 😃

Может коробку автомат лучше?

RuslanG

а чем плоха коробка от саммита с ее мкпп?
с автоматом думаю тоже хорошо, но не всегда, когда например нужно скорость набрать переключится еще разогнаться, а если места нету? в этом мне нравится ручная коробка