Traxxas Summit 5610
саммит ломается частенько
Хм… А что ломается то? Можно список поломок?
У меня за всё время эксплуатации кроме шестерёнок дифа ничего не ломалось.
У меня за всё время эксплуатации кроме шестерёнок дифа ничего не ломалось.
Я своего гоняю не так часто как бензиныча… Но тоже, за все время - только рычаг один сломал - налетел со всего ходу (справедливости сказать - Саваж от такого удара даже не поперхнулся бы 😉 )… И все - все остальное, это пыльники эти проклятые…
Хм… А что ломается то? Можно список поломок?
У меня за всё время эксплуатации кроме шестерёнок дифа ничего не ломалось.
ну… 5 раз пускал. 3 раза ломал
- нижний рычаг
- гнул и отламывал от тяг аммортов - шаровые.
- привод
- корпус переднего дифа
- задняя ступица .
все это было сломано, из за неумения управлять и из за незнания запаса прочности в авто
в итоге заказал себе флюкса БК и модные батарейки. шас буду еще шабашки на саммита заказывать с амока. в раше нет
поздравляю! 😃
по РПМ-ным штучкам не подскажу, не ломалось пока ничего… а насчет передатки - под мамбу и стоковая пойдет, скорости хватает (даже не везде полностью газ давлю - страшновато, это на 4S LiPo), и нагрев в пределах допустимого… (ну а в такую погоду, так вообще все в ажуре) 😃😃😃
P.S. кстати ломается он у тебя, наверно, из-за холода, ну или скажем, это дополнительный фактор к твоему агрессивному стилю… 😈
я вот не могу понять что такое 4S это как. знаю что такое амперы, вольты и пиковые нагрузки. а 4S для меня пока загадка. у меня на котлете лебедка с двумя моторами последовательно стоит. каждый по 8 л/с. так в долгой пиковой нагрузке провод(стингер многожильный медный 0GA) в 50мм2 начинает плавиться. ток идет порядка 800Амер, при 12 вольтах. стоят 2 аккума гелевых 75а\ч , которые могут брать ток заряда значительно больший, чем обычные пластинные аккумы. А что такое в модельках 4 с не понятно.
итог: Хочу купить на саммита мамбу, + не знаю какие аккумы, но хочу чтобы максимально емкие были. порванные карданы, привода, шестерни пофиг, новых пачку заказал, поделитесь ссылкой на амоке
все это было сломано, из за неумения управлять
скорее всего, само оно бы не сломалось.
Я ломал
- рычаг задний нижний (под снегом арматурина была, не заметил)
- редуктор, вал лопнул, причина не совсем ясна была, после изучения слома пришли к выводу скорее брак.
- пыльник привода.
- пыльники шаровых.
- крепление бампера (с бронтозавром лоб в лоб сошлись)
Уже выяснили - что нет… Уж шибко большая для нас… Это баджин размерчик…
Как вариант 1015 остаётся, вроде пока живёт и радует, правда всё никак с серврсейвом не разберусь, он иногда не выдерживает.
ну… 5 раз пускал. 3 раза ломал
- нижний рычаг
- гнул и отламывал от тяг аммортов - шаровые.
- привод
- корпус переднего дифа
- задняя ступица .
все это было сломано, из за неумения управлять и из за незнания запаса прочности в авто
в итоге заказал себе флюкса БК и модные батарейки. шас буду еще шабашки на саммита заказывать с амока. в раше нет
я вот не могу понять что такое 4S это как. знаю что такое амперы, вольты и пиковые нагрузки. а 4S для меня пока загадка. у меня на котлете лебедка с двумя моторами последовательно стоит. каждый по 8 л/с. так в долгой пиковой нагрузке провод(стингер многожильный медный 0GA) в 50мм2 начинает плавиться. ток идет порядка 800Амер, при 12 вольтах. стоят 2 аккума гелевых 75а\ч , которые могут брать ток заряда значительно больший, чем обычные пластинные аккумы. А что такое в модельках 4 с не понятно.
итог: Хочу купить на саммита мамбу, + не знаю какие аккумы, но хочу чтобы максимально емкие были. порванные карданы, привода, шестерни пофиг, новых пачку заказал, поделитесь ссылкой на амоке
С дуру можно мост вырвать и у старшего брата!😉
С дуру можно мост вырвать и у старшего брата!
не… со старшим я управляюсь отлично, как ни как сам проектировал его. если интересно могу фотки скинуть с покатушек. там запас прочности очень большой,.
Как вариант 1015 остаётся, вроде пока живёт и радует, правда всё никак с серврсейвом не разберусь, он иногда не выдерживает.
Дорогая… 😃 И она цифра, а у меня аппа аналог - Хайтек прям в самую масть и по цене и хар-кам подходил… 😃
я вот не могу понять что такое 4S это как. знаю что такое амперы, вольты и пиковые нагрузки. а 4S для меня пока загадка. у меня на котлете лебедка с двумя моторами последовательно стоит. каждый по 8 л/с. так в долгой пиковой нагрузке провод(стингер многожильный медный 0GA) в 50мм2 начинает плавиться. ток идет порядка 800Амер, при 12 вольтах. стоят 2 аккума гелевых 75а\ч , которые могут брать ток заряда значительно больший, чем обычные пластинные аккумы. А что такое в модельках 4 с не понятно.
О, знакомые названия… Стингер - енто аудиопровод, ага? )))) круто, что он плавится… Хотя под такой нагрузкой - не удивительно))) А 4S - это всего лишь кол-во банок в акках… А зная стандартное напряжение на банке (У гидридов - 1.2в у липолек - 3.7 вольта) - легко считается напруга на акке… 😉 В автомоделизме, все кто ездят от 4 банок и выше - маньяки… 😁
Дорогая… 😃 И она цифра, а у меня аппа аналог - Хайтек прям в самую масть и по цене и хар-кам подходил… 😃
О, знакомые названия… Стингер - енто аудиопровод, ага? )))) круто, что он плавится… Хотя под такой нагрузкой - не удивительно))) А 4S - это всего лишь кол-во банок в акках… А зная стандартное напряжение на банке (У гидридов - 1.2в у липолек - 3.7 вольта) - легко считается напруга на акке… 😉 В автомоделизме, все кто ездят от 4 банок и выше - маньяки… 😁
я вот еще одно не понимаю заказываю мамбу, какие аккумы взять? 3S or 4S они на мамбу тоже последовательно вешаются? т.е. в сумме 29,6вольта получу? или же для мамбы 29,6 много? взять 3S - 22,2вольта, какого размера отсек для аккумуляторов у саммита? www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_61_… - эти встанут? или может есть более дешевый вариант и достойный
1S это одна банка 3,7В далее умножаем
2S - 7,4В
3S - 11,1В
и т.д.
Сила тока там считается по другому, есть обозначения С (20С, 30С и т.д.)
Если взять к примеру акк 3S 5000mAh 30C
Это будет напряжение 11,1В, сила тока 5000мАч х 30С = 150А
Вообще лучше почитать про это.
Да, и в штатное место самита больше 3S не влезет, если народ говорить что катает на 4S или 6S то это по 2 акка 2S или 3S соответственно.
OFF. А гелевые акб для машин это если честно фуфло, стоят дорого, дохнут быстро, не любят морозов, не терпят не прихотливого обращения с зарядом, дохнут от перезаряда, короче минусов в разы больше чем плюсов.
Хорошо что маленькие и лёгкие, силу тока можно такую и от кислотника получить.
1S это одна банка 3,7В далее умножаем
2S - 7,4В
3S - 11,1В
и т.д.
Сила тока там считается по другому, есть обозначения С (20С, 30С и т.д.)
Если взять к примеру акк 3S 5000mAh 30C
Это будет напряжение 11,1В, сила тока 5000мАч х 30С = 150АВообще лучше почитать про это.
Да, и в штатное место самита больше 3S не влезет, если народ говорить что катает на 4S или 6S то это по 2 акка 2S или 3S соответственно.OFF. А гелевые акб для машин это если честно фуфло, стоят дорого, дохнут быстро, не любят морозов, не терпят не прихотливого обращения с зарядом, дохнут от перезаряда, короче минусов в разы больше чем плюсов.
Хорошо что маленькие и лёгкие, силу тока можно такую и от кислотника получить.
Может вы не умеете их готовить? 3 года в спорт режимах их откатал, все отлично, забивается быстро, ток отдает хороший, у меня 2 75а\ч аккума забивают 2 параллельно подключенных гены 80А+120А. В данном случае разговор про ОПТИМЫ. Не даром их ставят все проф спортсмены-трофисты. взять чемпионат россии по ТР или Ладогу. везде в старших категоряих они стоят, и все ок.
Да, и в штатное место самита больше 3S не влезет
Владислав, ты не прав… У меня 4S аккум идеально в бокс входит, без колхоза и доработок… Не реклама…
3S or 4S они на мамбу тоже последовательно вешаются?
3S конечно можешь последовательно на мамбу повесить, но для неё это уже 6S будет, а это предел, и не совсем рационально… Лучше в параллель, емкость/время_покатушек увеличишь… 😃 а 4S только в параллель…
какого размера отсек для аккумуляторов у саммита?
В автомоделизме, все кто ездят от 4 банок и выше - маньяки…
😎
OFF. А гелевые акб для машин это если честно фуфло, стоят дорого, дохнут быстро, не любят морозов, не терпят не прихотливого обращения с зарядом, дохнут от перезаряда, короче минусов в разы больше чем плюсов.
Хорошо что маленькие и лёгкие, силу тока можно такую и от кислотника получить.
Да их юзают в основном аудио-любители (в подмогу кислотнику), т.к. они действительно - лучше берут заряд и лучше отдают токи…
Это твоё зверь? а что за мотор? (мамба)
Нет, не моё чудо, плагиат откровенный… 😃😃😃 Вражеское чьё-то… 😃 Мой без регулятора, на балконе мерзнет…
РПМ-ные штучки(рычаги
в теме про саваж есть мнение, если погрузить в кипяток ненадолго штатный пластмасс, то получается как RPM
в теме про саваж есть мнение, если погрузить в кипяток ненадолго штатный пластмасс, то получается как RPM
ну и кто рискнёт 1
Нет, не моё чудо, плагиат откровенный… Вражеское чьё-то… Мой без регулятора, на балконе мерзнет…
осто мне
просто мне предложили токой мотор на саммита www.ebay.com/itm/…/160604176617…похоже, так вот я думал спросить как он если это он))))
в теме про саваж есть мнение, если погрузить в кипяток ненадолго штатный пластмасс, то получается как RPM
я не доктор конечно, но что-то на бред смахивает… ИМХО! 😃
просто мне предложили токой мотор на саммита
Ну, исходя из личного опыта и параметров этого комбо, тебе будет страшно полный газ давить… 😃😃😃😃 хотя, кто как ездит…
А про контору XERUN ничего плохого не слышал…
я не доктор конечно, но что-то на бред смахивает… ИМХО!
rcopen.com/blogs/54436/9145
вот доктору напишите, может интересного чего расскажет, нам поведаете
ну и кто рискнёт 1
я не доктор конечно, но что-то на бред смахивает… ИМХО! 😃
Чего рисковать-то? 😁 Выб, ребят, из темы на форум вылезали - знали бы, что все продвинутые - сновья пластик варят… Покупают агрегат, разбирают и сразу весь пластик в кипяток (технология только что на заборах не написана)… Становится эластичнее - на морозе не так дубеет и лопается…
Ну, исходя из личного опыта и параметров этого комбо, тебе будет страшно полный газ давить… хотя, кто как ездит… А про контору XERUN ничего плохого не слышал…
но он как я понял чипованный, а чипованные со влагой дружат еще хуже чем простые…
люди…подскажите вот ещё что…начало недавно что то скрипеть где то в стороне колес вроде, особенно под нагрузкой…что это может быть ума не приложу.
Подшипнички ступичные внутренние помирают.