Traxxas Summit 5610
все это было сломано, из за неумения управлять
скорее всего, само оно бы не сломалось.
Я ломал
- рычаг задний нижний (под снегом арматурина была, не заметил)
- редуктор, вал лопнул, причина не совсем ясна была, после изучения слома пришли к выводу скорее брак.
- пыльник привода.
- пыльники шаровых.
- крепление бампера (с бронтозавром лоб в лоб сошлись)
Уже выяснили - что нет… Уж шибко большая для нас… Это баджин размерчик…
Как вариант 1015 остаётся, вроде пока живёт и радует, правда всё никак с серврсейвом не разберусь, он иногда не выдерживает.
ну… 5 раз пускал. 3 раза ломал
- нижний рычаг
- гнул и отламывал от тяг аммортов - шаровые.
- привод
- корпус переднего дифа
- задняя ступица .
все это было сломано, из за неумения управлять и из за незнания запаса прочности в авто
в итоге заказал себе флюкса БК и модные батарейки. шас буду еще шабашки на саммита заказывать с амока. в раше нет
я вот не могу понять что такое 4S это как. знаю что такое амперы, вольты и пиковые нагрузки. а 4S для меня пока загадка. у меня на котлете лебедка с двумя моторами последовательно стоит. каждый по 8 л/с. так в долгой пиковой нагрузке провод(стингер многожильный медный 0GA) в 50мм2 начинает плавиться. ток идет порядка 800Амер, при 12 вольтах. стоят 2 аккума гелевых 75а\ч , которые могут брать ток заряда значительно больший, чем обычные пластинные аккумы. А что такое в модельках 4 с не понятно.
итог: Хочу купить на саммита мамбу, + не знаю какие аккумы, но хочу чтобы максимально емкие были. порванные карданы, привода, шестерни пофиг, новых пачку заказал, поделитесь ссылкой на амоке
С дуру можно мост вырвать и у старшего брата!😉
С дуру можно мост вырвать и у старшего брата!
не… со старшим я управляюсь отлично, как ни как сам проектировал его. если интересно могу фотки скинуть с покатушек. там запас прочности очень большой,.
Как вариант 1015 остаётся, вроде пока живёт и радует, правда всё никак с серврсейвом не разберусь, он иногда не выдерживает.
Дорогая… 😃 И она цифра, а у меня аппа аналог - Хайтек прям в самую масть и по цене и хар-кам подходил… 😃
я вот не могу понять что такое 4S это как. знаю что такое амперы, вольты и пиковые нагрузки. а 4S для меня пока загадка. у меня на котлете лебедка с двумя моторами последовательно стоит. каждый по 8 л/с. так в долгой пиковой нагрузке провод(стингер многожильный медный 0GA) в 50мм2 начинает плавиться. ток идет порядка 800Амер, при 12 вольтах. стоят 2 аккума гелевых 75а\ч , которые могут брать ток заряда значительно больший, чем обычные пластинные аккумы. А что такое в модельках 4 с не понятно.
О, знакомые названия… Стингер - енто аудиопровод, ага? )))) круто, что он плавится… Хотя под такой нагрузкой - не удивительно))) А 4S - это всего лишь кол-во банок в акках… А зная стандартное напряжение на банке (У гидридов - 1.2в у липолек - 3.7 вольта) - легко считается напруга на акке… 😉 В автомоделизме, все кто ездят от 4 банок и выше - маньяки… 😁
Дорогая… 😃 И она цифра, а у меня аппа аналог - Хайтек прям в самую масть и по цене и хар-кам подходил… 😃
О, знакомые названия… Стингер - енто аудиопровод, ага? )))) круто, что он плавится… Хотя под такой нагрузкой - не удивительно))) А 4S - это всего лишь кол-во банок в акках… А зная стандартное напряжение на банке (У гидридов - 1.2в у липолек - 3.7 вольта) - легко считается напруга на акке… 😉 В автомоделизме, все кто ездят от 4 банок и выше - маньяки… 😁
я вот еще одно не понимаю заказываю мамбу, какие аккумы взять? 3S or 4S они на мамбу тоже последовательно вешаются? т.е. в сумме 29,6вольта получу? или же для мамбы 29,6 много? взять 3S - 22,2вольта, какого размера отсек для аккумуляторов у саммита? www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_61_… - эти встанут? или может есть более дешевый вариант и достойный
1S это одна банка 3,7В далее умножаем
2S - 7,4В
3S - 11,1В
и т.д.
Сила тока там считается по другому, есть обозначения С (20С, 30С и т.д.)
Если взять к примеру акк 3S 5000mAh 30C
Это будет напряжение 11,1В, сила тока 5000мАч х 30С = 150А
Вообще лучше почитать про это.
Да, и в штатное место самита больше 3S не влезет, если народ говорить что катает на 4S или 6S то это по 2 акка 2S или 3S соответственно.
OFF. А гелевые акб для машин это если честно фуфло, стоят дорого, дохнут быстро, не любят морозов, не терпят не прихотливого обращения с зарядом, дохнут от перезаряда, короче минусов в разы больше чем плюсов.
Хорошо что маленькие и лёгкие, силу тока можно такую и от кислотника получить.
1S это одна банка 3,7В далее умножаем
2S - 7,4В
3S - 11,1В
и т.д.
Сила тока там считается по другому, есть обозначения С (20С, 30С и т.д.)
Если взять к примеру акк 3S 5000mAh 30C
Это будет напряжение 11,1В, сила тока 5000мАч х 30С = 150АВообще лучше почитать про это.
Да, и в штатное место самита больше 3S не влезет, если народ говорить что катает на 4S или 6S то это по 2 акка 2S или 3S соответственно.OFF. А гелевые акб для машин это если честно фуфло, стоят дорого, дохнут быстро, не любят морозов, не терпят не прихотливого обращения с зарядом, дохнут от перезаряда, короче минусов в разы больше чем плюсов.
Хорошо что маленькие и лёгкие, силу тока можно такую и от кислотника получить.
Может вы не умеете их готовить? 3 года в спорт режимах их откатал, все отлично, забивается быстро, ток отдает хороший, у меня 2 75а\ч аккума забивают 2 параллельно подключенных гены 80А+120А. В данном случае разговор про ОПТИМЫ. Не даром их ставят все проф спортсмены-трофисты. взять чемпионат россии по ТР или Ладогу. везде в старших категоряих они стоят, и все ок.
Да, и в штатное место самита больше 3S не влезет
Владислав, ты не прав… У меня 4S аккум идеально в бокс входит, без колхоза и доработок… Не реклама…
3S or 4S они на мамбу тоже последовательно вешаются?
3S конечно можешь последовательно на мамбу повесить, но для неё это уже 6S будет, а это предел, и не совсем рационально… Лучше в параллель, емкость/время_покатушек увеличишь… 😃 а 4S только в параллель…
какого размера отсек для аккумуляторов у саммита?
В автомоделизме, все кто ездят от 4 банок и выше - маньяки…
😎
OFF. А гелевые акб для машин это если честно фуфло, стоят дорого, дохнут быстро, не любят морозов, не терпят не прихотливого обращения с зарядом, дохнут от перезаряда, короче минусов в разы больше чем плюсов.
Хорошо что маленькие и лёгкие, силу тока можно такую и от кислотника получить.
Да их юзают в основном аудио-любители (в подмогу кислотнику), т.к. они действительно - лучше берут заряд и лучше отдают токи…
Это твоё зверь? а что за мотор? (мамба)
Нет, не моё чудо, плагиат откровенный… 😃😃😃 Вражеское чьё-то… 😃 Мой без регулятора, на балконе мерзнет…
РПМ-ные штучки(рычаги
в теме про саваж есть мнение, если погрузить в кипяток ненадолго штатный пластмасс, то получается как RPM
в теме про саваж есть мнение, если погрузить в кипяток ненадолго штатный пластмасс, то получается как RPM
ну и кто рискнёт 1
Нет, не моё чудо, плагиат откровенный… Вражеское чьё-то… Мой без регулятора, на балконе мерзнет…
осто мне
просто мне предложили токой мотор на саммита www.ebay.com/itm/…/160604176617…похоже, так вот я думал спросить как он если это он))))
в теме про саваж есть мнение, если погрузить в кипяток ненадолго штатный пластмасс, то получается как RPM
я не доктор конечно, но что-то на бред смахивает… ИМХО! 😃
просто мне предложили токой мотор на саммита
Ну, исходя из личного опыта и параметров этого комбо, тебе будет страшно полный газ давить… 😃😃😃😃 хотя, кто как ездит…
А про контору XERUN ничего плохого не слышал…
я не доктор конечно, но что-то на бред смахивает… ИМХО!
rcopen.com/blogs/54436/9145
вот доктору напишите, может интересного чего расскажет, нам поведаете
ну и кто рискнёт 1
я не доктор конечно, но что-то на бред смахивает… ИМХО! 😃
Чего рисковать-то? 😁 Выб, ребят, из темы на форум вылезали - знали бы, что все продвинутые - сновья пластик варят… Покупают агрегат, разбирают и сразу весь пластик в кипяток (технология только что на заборах не написана)… Становится эластичнее - на морозе не так дубеет и лопается…
Ну, исходя из личного опыта и параметров этого комбо, тебе будет страшно полный газ давить… хотя, кто как ездит… А про контору XERUN ничего плохого не слышал…
но он как я понял чипованный, а чипованные со влагой дружат еще хуже чем простые…
люди…подскажите вот ещё что…начало недавно что то скрипеть где то в стороне колес вроде, особенно под нагрузкой…что это может быть ума не приложу.
Подшипнички ступичные внутренние помирают.
Подшипнички ступичные внутренние помирают.
я уже устал мазать, один еле раскачал, надо по доллару кучку заказать
А непроще иногда шприцовать,я вот например снял внутриние пильники подшипников и в поворотном кулаке как раз между подшипниками просверлил тоненькое отверствие под небольшой болтик вроде заглушки и на всегда забыл о етой проблеме.
А непроще
чем мажете