Traxxas Summit 5610

Grinmodels

Вопрос. Как защитить этот шлейф от дальнейшего перетирания? Запихнуть все в обжимку для проводов? Или проложить провод в обход двигателя?

Вадим_080

у меня под движкой проходит.(как в стоке). можно попробовать в “змеиную кожу” спрятать.

Grinmodels

Что такое “Змеиная кожа”?

Вот фотка участка шлейфа, проходящая под двигателем.

УРААА!!! Он ожил…😃😃😃

Kum72

Сегодня сломал поворотный кулак - задний правый, отломал ухо тяги схождения. Если у кого есть сток или алюминь отпишитесь, буду чрезвычайно благодарен

Grinmodels

Будет видео (видео с борта на крыше) . Его обрабатывать надо (темное). Правда в осветленном варианте видно как он “умер” и хорошо видно как я за 10 минут до этого улетел с 5-6 метрового обрыва. 😃

Пока видео с покатушек, которое уже на ютубе. 😃

Defers

Всем привет!!! Принимайте в ряды! Взял в новом кузове за 23000. Вчера покатал по квартире, так после емакса ощущения совершенно другие. Сегодня думаю пойти уже на улицу.
Я вот постоянно читал ветку и вижу, стали обсуждать параллельное подключение и тут появился вопрос. Из Китая едут акки липо 2 штуки по 2S и их хотелось бы подключить к саммиту в параллель. Подскажите, пожалуйста, какой нужен переходник, чтобы ничего не перепаивать на регуле. Если не сложно, объясните подробно.

Grinmodels

Тогда нет смысла паралелить. Проще подключить по штатной схеме, поставить пищалки на аккумы и радоваться.
У меня так подключено.
Выше видео как он катает на LIPO.

Defers
Grinmodels:

Тогда нет смысла паралелить

Так то оно так, но хочется ездить долго и мотор хотелось бы, чтобы прожил немало. Акки у меня вот такие banned link (не реклама). Заказывал их с расчетом на емакса с мамбой. Теперь появился саммит и хочется использовать липо на нем, но мне кажется 4S да и с токоотдачей в 70C будет многовато для титана. Поэтому задаю такой вопрос.
Бк у меня имеется на емаксе, но на саммита не вижу смысла ставить мамбу. Для башинга - емакс, а саммит - полазить 😁

PAVLiN=
Defers:

стали обсуждать параллельное подключение

у меня регуль не родной, потому использую такой вариант… а в стоке, как сказал Grinmodels, лучше не мутить таких тем… 😃

Defers
PAVLiN=:

лучше не мутить таких тем

Ясно. А можно акки, которые я заказал использовать на саммите или токоотдачи многовато?

Grinmodels

Многовато. Ездить будет, но не долго. Лишняя токоотдача сожрет ресурс двигателя.

Defers

Жаль, ладно, может с другом поменяюсь акками, у него токоотдача то что надо 25-40С.

Defers

Ну вот и первые покатушки. На трех комплектах нимхов в мороз -13 откатал около часа. Катал очень медленно в 50% режиме. Тяги хоть отбавляй, но родные каньены не очень порадовали в снегу, т.к. зарывался часто.

ayakunin
Defers:

родные каньены не очень порадовали в снегу, т.к. зарывался часто.

если зарывается - то во-первых слишком газуешь, надо нежнее
во-вторых имхо я бы посмотрел в сторону вот таких покрышек (хотя некоторые считаю, что в рыхлом снегу оно будет закапываться ещё быстрее). но сразу предупреждаю: клиренс уменьшится
в-третьих я бы поменял ведущую шестерню. поставил бы шестерню с меньшим количеством зубов: скорость уменьшится, тяга увеличится, плавно газовать станет проще и отследить момент “начал закапываться” - тоже
ну и в-четвертых (если клиренс всё же хочется оставить прежним) - то вот (за 12 долларов шлет и в Россию)

все ссылки не реклама

Grinmodels:

Пока видео с покатушек, которое уже на ютубе

а что там пищит в первом ролике?
какие модификации по модели сделаны? или всё штатное?
и где это вы в вао? я в Перово катаюсь…

Вадим_080

а я думаю что нет разницы в токоотдаче, этот параметр более важен для самого акка. мотору все равно , он больше не возьмёт.

ayakunin
Вадим_080:

мотору все равно , он больше не возьмёт.

+100500