Traxxas Summit 5610

Grinmodels

Тогда нет смысла паралелить. Проще подключить по штатной схеме, поставить пищалки на аккумы и радоваться.
У меня так подключено.
Выше видео как он катает на LIPO.

Defers
Grinmodels:

Тогда нет смысла паралелить

Так то оно так, но хочется ездить долго и мотор хотелось бы, чтобы прожил немало. Акки у меня вот такие banned link (не реклама). Заказывал их с расчетом на емакса с мамбой. Теперь появился саммит и хочется использовать липо на нем, но мне кажется 4S да и с токоотдачей в 70C будет многовато для титана. Поэтому задаю такой вопрос.
Бк у меня имеется на емаксе, но на саммита не вижу смысла ставить мамбу. Для башинга - емакс, а саммит - полазить 😁

PAVLiN=
Defers:

стали обсуждать параллельное подключение

у меня регуль не родной, потому использую такой вариант… а в стоке, как сказал Grinmodels, лучше не мутить таких тем… 😃

Defers
PAVLiN=:

лучше не мутить таких тем

Ясно. А можно акки, которые я заказал использовать на саммите или токоотдачи многовато?

Grinmodels

Многовато. Ездить будет, но не долго. Лишняя токоотдача сожрет ресурс двигателя.

Defers

Жаль, ладно, может с другом поменяюсь акками, у него токоотдача то что надо 25-40С.

Defers

Ну вот и первые покатушки. На трех комплектах нимхов в мороз -13 откатал около часа. Катал очень медленно в 50% режиме. Тяги хоть отбавляй, но родные каньены не очень порадовали в снегу, т.к. зарывался часто.

ayakunin
Defers:

родные каньены не очень порадовали в снегу, т.к. зарывался часто.

если зарывается - то во-первых слишком газуешь, надо нежнее
во-вторых имхо я бы посмотрел в сторону вот таких покрышек (хотя некоторые считаю, что в рыхлом снегу оно будет закапываться ещё быстрее). но сразу предупреждаю: клиренс уменьшится
в-третьих я бы поменял ведущую шестерню. поставил бы шестерню с меньшим количеством зубов: скорость уменьшится, тяга увеличится, плавно газовать станет проще и отследить момент “начал закапываться” - тоже
ну и в-четвертых (если клиренс всё же хочется оставить прежним) - то вот (за 12 долларов шлет и в Россию)

все ссылки не реклама

Grinmodels:

Пока видео с покатушек, которое уже на ютубе

а что там пищит в первом ролике?
какие модификации по модели сделаны? или всё штатное?
и где это вы в вао? я в Перово катаюсь…

Вадим_080

а я думаю что нет разницы в токоотдаче, этот параметр более важен для самого акка. мотору все равно , он больше не возьмёт.

ayakunin
Вадим_080:

мотору все равно , он больше не возьмёт.

+100500

Grinmodels
ayakunin:

а что там пищит в первом ролике?
какие модификации по модели сделаны? или всё штатное?
и где это вы в вао? я в Перово катаюсь…

Пищит пищалка на LIPO
Шась сток. Только переведено на LIPO потребление.
Катаем тут rcopen.com/blogs/65588
Обсуждение ТУТ rcopen.com/forum/f74/topic131780/2919

Если заряжены, то милости просим.

VMV
Grinmodels:

Лишняя токоотдача сожрет ресурс двигателя.

чтоб такого не происходило посчитал для себя необходимым

  • экспоненту газа полностью выкрутить, т.о. удобно управлять газом при ползании (мощность плавно нарастает), а при резком мощном старте получается “punch control” - так пиковые величины тока будут гораздо меньше
  • слипер настраиваю так, чтоб исключить вставание на дыбы

накатано более 50 часов на banned link в стоке
последний месяц 14/54

ayakunin:

я бы поменял ведущую шестерню. поставил бы шестерню с меньшим количеством зубов

читая данный форум и не держа саммита в руках, был уверен, что мне необходим самый маленький пиньон 11 и даже купил вместе с саммитом, но т.к. новичок ошибся с зубом. покатав модель 14/68 эта мысль ушла, т.к. титан справляется полностью - при необходимости, скорость, как у улитки, с хорошим запасом тяги, не представляю ситуации, когда бы мне не хватило тяги (садится ребенок сверху, на ковре, асфальте пробуксовывает, но это было исследование возможностей; незаметил, намотало трос, заблокировало колесо, свернуло колесный привод - легко)
ой, накаркаю, ттт

а на бесколлекторные системы маленький пиньон, наверное, необходим

Kum72

[QUOTE=VMV;3093328]чтоб такого не происходило посчитал для себя необходимым

  • экспоненту газа полностью выкрутить, т.о. удобно управлять газом при ползании (мощность плавно нарастает), а при резком мощном старте получается "punch

А как ее выкрутить? В меню нашел только вариант либо с экспонентой либо без.
Т.е. либо плавное нарастание либо линейное. Кривая программируется только на регуляторе типа мамбы кажется.

А на Терлецком пруду не катаете, а то Кусково далековато.

alex300
ayakunin:

+100500

А кто сказал, что щетки - не слабый узел, при работе под макс. нагрузкой? Мотор-то берет, да щетки фигеют…

Grinmodels
Kum72:

А на Терлецком пруду не катаете, а то Кусково далековато.

Мы катаем на Лебедянских, это с другой стороны ш. Энтузиастов. Давайте с обсуждением места перейдем в профильную тему ВАО, а то тут моментально получим волшебный пендель… от модераторов.

ayakunin
alex300:

А кто сказал, что щетки - не слабый узел, при работе под макс. нагрузкой? Мотор-то берет, да щетки фигеют…

вы забываете о наличии в цепи регулятора скорости. если мотор “попросит” тока больше, чем регуль может дать - регуль не даст

towa

Как перепрогромировать нейтральную кнопку? 50/50 70/30, А то модель с ума сходит

alex300
ayakunin:

вы забываете о наличии в цепи регулятора скорости. если мотор “попросит” тока больше, чем регуль может дать - регуль не даст

Причем тут регуль? Как он появился в обсуждении? У него какие проблемы? А если, регуль МОЖЕТ ДАТЬ? И мотор может взять… Но щетки передать не могут? Почему это не реально?