Traxxas Summit 5610
четко встают одноразовые шапочки для душа из полиэтилена, а многоразовых хватит надолго
четко встают одноразовые шапочки для душа из полиэтилена, а многоразовых хватит надолго
А шапочки из полиэтилена не по плавятся на движке или регуле + как с перегревом (летом)?
поламал зубья сервы 2065, просто вкручивая винт в основную шестерню.((( впервые вижу такие нежные сервы!
попробовал Hitec HS-65MG с металлическими шестеренками, но она через раз дергается, жужит и греется …
взял с верта EFlite eflrds75h и подошли идеально, хотя эта серва и послабее, но отрабатывает отлично.
единственное она вроде на напряжение 4.8в? но не греется как хитек? но все же почему такое происходит с хитек.
на форуме траксаса пишут, что Hitec HS-65MG вроде подходит…
из полиэтилена не по плавятся на движке или регуле
если до такого дойдет, то такая покатушка потянет за собой и пластик и электронику и регуля и мотора, ну а на этот случай есть защита от перегрева, но лучше не доводить до такого
обычно любой чехол (в т.ч. шапочка) не соприкасаются ни с регулем, ни с мотором - провода, антенна мешают
четко встают одноразовые шапочки для душа из полиэтилена, а многоразовых хватит надолго
А через многоразовую, еще и, кое какая вентиляция будет… А песка в разы меньше… Короче дешево и сердито… 😃
Все эти шапки-шляпки и отбойники летом будут здорово мешать охлаждению. А зимой от снега и так проблем минимум - растаял да в ванну утёк.
Снег внутри создаёт как минимум одну проблему это вес, с полным корытом мокрого снега мне покатушки ващее не понравились, думаю с песком также будет, а вытряхивать в процессе катания не удобно.
Касаемо охлаждения… думаю отбойник не сильно ухудшит вентиляцию, но возможно и поставлю принудиловку какую нибудь.
это вес, с полным корытом мокрого снега мне покатушки ващее не понравились
Както сложно такое представить - у меня обычно ну чутка поболее чем на фотке. А чтоб это прям на динамике как то сказалось… мож если тока в стоке. Мои три коняги легко снегокат с ребенком тащат со скоростью, как быстрым шагом идти.
Касаемо охлаждения… думаю отбойник не сильно ухудшит вентиляцию, но возможно и поставлю принудиловку какую нибудь.
Летом сильно, а песоку и пыли абсолютно не помеха - ставил такое на миниреву. Если будите месить грязь - кулера менять устаните.
тоже чтоль не встают?
да, сам посмотри. с одной стороны (где t-lock) дифф выступает на 1см примерно больше, чем с другой.
из-за этого левый и правый карданы разной длинны (сзади тоже самое)
а TRA5451R одинаковой длинны все 4. есть небольшая надежда на удлинненные чашки 5153R
и подбор длины тяг и рокеров. но не факт что выйдет что-то.
в любом случае с LT рокерами чувствую ничего не получится, а саммит без них не саммит 😉
поэтому видимо придется пока сидеть на стоке, пока кто-то что-то новое не сделает.
тот же RPM свои рычаги рано или поздно должен же и под саммита подправить надеюсь.
они там вроде такое ставят
MIP Spline CVD Kit, Traxxas Summit
ставят. но они же вроде без пыльников.
Вот еще немного видео с Лебедянских. Огромный респект паре, гулявших с камерой Full HD по парку…
еще про cvd
нашел тут более короткий вал
5188 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVEV5&P…
Length: 4.41" (112mm)
Diameter: .19" (5mm)
а в 5451R стоят 5154
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNK0&P…
Length: 5" (128.5mm)
Diameter: .19" (5mm)
тоже пожалуй возьму. может чего и получится.
Вот
как часто меняешь короткие колесные приводы
как часто меняешь короткие колесные приводы
2 раза менял. Один раз из-за дрифта на заблокированных (выломал), второй раз был порван пыльник и была сильная проточка от рычага 😃 (была комплексная замена всех
карданов).
Вот еще немного видео с Лебедянских. Огромный респект паре, гулявших с камерой Full HD по парку…
Квадрокоптер X650 & TRX Summit completion of racing on Lebedyansky pond
Классно! И с защитой зачётная идея!
Если будите месить грязь - кулера менять устаните.
Если месить грязь, то не думаю, что отбойник будет помехой охлаждению т.к. грязь облепившая систему - отличный тепло изолятор и отбойник или брызговики не окажут на отсутствие обдува влияния почти никакого.
я конечно понимаю все но купить самита который ездит везде под водой по грязи и шить на него защиту от песка
ссылаясь на то что с горой снега под кузовом он тяжелый ,а когда защита намокнет и на нее налипнет снег ?она ,что легче станет?
Друзья, вот смотрю многие пользуют цепи на колеса. Поделитесь опытом кто где заказывал? или кто сам изготовил? что использовали для изготовления? тоже хочу заморочится. Спасибо.
Да эт просто надо попробовать, чтоб потом не морокаться. Я на ревку делал отбойник - зимой от снега еще куда ни шло, а летом один фиг все в пыли, песке и горяченное.
Заказал тут китайски термометр инфракрасный - буду всех цифрами давить 😈
Друзья, вот смотрю многие пользуют цепи на колеса. Поделитесь опытом кто где заказывал? или кто сам изготовил? что использовали для изготовления? тоже хочу заморочится. Спасибо.
нужна цепь 2 ка и кусачки с пасатижами + руки
на 4 колеса ушло 8 метров цепочки
При обрыве цепи, ошметки разнесут все до чего достанут, гарантированный конец хромировке дисков. Нужны маленькие обороты - это чтобы ползать по грязи и каше со льдом. Народ пишет о потере динамики??? Резина тоже думаю в расход пойдет. Будет опыт поделитесь.
Сегодня заменил сломанный кулак и пришел к интересным выводам:
- Внешний подшипник у Саммита 13 мм, кулак из магазина (кажется 5334) имеет посадочное отверстие 12 мм, либо у 2го саммита подшипник больше чем у первого, либо у саммита он вообще больше - без колхоза с расточкой кулаки от ревы и е-макса не встают. Хорошо купил еще на разборе. При подборе RPM кулаков - учитывайте.
- Когда говорят - разбери подшипники и смажь - желают добра. Смазка была с одной стороны каждого из подшипников и очень мало.
- При покупке обратил внимание на люфт колеса - продавец показал такой люфт на других моделях - мол подшипники так устроены. Хрен! Не затянуты вкладыши шаровых опор, отрегулировал как подшипник ступицы на классике- ход свободный, а люфта нет и колесо перестало болтаться.
- При покупке обратил внимание на люфт колеса - продавец показал такой люфт на других моделях - мол подшипники так устроены. Хрен! Не затянуты вкладыши шаровых опор, отрегулировал как подшипник ступицы на классике- ход свободный, а люфта нет и колесо перестало болтаться.
Ага, до первой нормальной покатухи… )))
5334 наружный подш 12*6,5334R подш 13*6,а в RPMе наружка 15*6,внутренний 21*12.