Traxxas Summit 5610

Чикалдык

Друзья, вот смотрю многие пользуют цепи на колеса. Поделитесь опытом кто где заказывал? или кто сам изготовил? что использовали для изготовления? тоже хочу заморочится. Спасибо.

baalbes

Да эт просто надо попробовать, чтоб потом не морокаться. Я на ревку делал отбойник - зимой от снега еще куда ни шло, а летом один фиг все в пыли, песке и горяченное.
Заказал тут китайски термометр инфракрасный - буду всех цифрами давить 😈

max160878
Чикалдык:

Друзья, вот смотрю многие пользуют цепи на колеса. Поделитесь опытом кто где заказывал? или кто сам изготовил? что использовали для изготовления? тоже хочу заморочится. Спасибо.

нужна цепь 2 ка и кусачки с пасатижами + руки
на 4 колеса ушло 8 метров цепочки

Kum72
max160878:

нужна цепь 2 ка и кусачки с пасатижами + руки
на 4 колеса ушло 8 метров цепочки

При обрыве цепи, ошметки разнесут все до чего достанут, гарантированный конец хромировке дисков. Нужны маленькие обороты - это чтобы ползать по грязи и каше со льдом. Народ пишет о потере динамики??? Резина тоже думаю в расход пойдет. Будет опыт поделитесь.

Сегодня заменил сломанный кулак и пришел к интересным выводам:

  1. Внешний подшипник у Саммита 13 мм, кулак из магазина (кажется 5334) имеет посадочное отверстие 12 мм, либо у 2го саммита подшипник больше чем у первого, либо у саммита он вообще больше - без колхоза с расточкой кулаки от ревы и е-макса не встают. Хорошо купил еще на разборе. При подборе RPM кулаков - учитывайте.
  2. Когда говорят - разбери подшипники и смажь - желают добра. Смазка была с одной стороны каждого из подшипников и очень мало.
  3. При покупке обратил внимание на люфт колеса - продавец показал такой люфт на других моделях - мол подшипники так устроены. Хрен! Не затянуты вкладыши шаровых опор, отрегулировал как подшипник ступицы на классике- ход свободный, а люфта нет и колесо перестало болтаться.
alex300
Kum72:
  1. При покупке обратил внимание на люфт колеса - продавец показал такой люфт на других моделях - мол подшипники так устроены. Хрен! Не затянуты вкладыши шаровых опор, отрегулировал как подшипник ступицы на классике- ход свободный, а люфта нет и колесо перестало болтаться.

Ага, до первой нормальной покатухи… )))

Felix

5334 наружный подш 12*6,5334R подш 13*6,а в RPMе наружка 15*6,внутренний 21*12.

max160878
Kum72:

При обрыве цепи, ошметки разнесут все до чего достанут, гарантированный конец хромировке дисков. Нужны маленькие обороты - это чтобы ползать по грязи и каше со льдом. Народ пишет о потере динамики??? Резина тоже думаю в расход пойдет. Будет опыт поделитесь

представь какую нужно силу чтоб разорвать такую цепь уже испытал по асфальту льду и снегу
первым делом я переживаю за ходовую целостность самита а не за хром на дисках
надеюсь отлетевший хром на скорость и качество езды не повлияет

VMV
Kum72:

При подборе RPM кулаков - учитывайте.

они вроде в сборе идут с подшипниками еще большего размера

TOXA_CDC
max160878:

на 4 колеса ушло 8 метров цепочки

Мне ватило 7 метров + еще осталось + часть извел на эксперименты с первым колесом.
Но у меня по центру все держится на веревке(посмотрим сколько проживет).

Kum72:

При обрыве цепи, ошметки разнесут все до чего достанут, гарантированный конец хромировке дисков.

Не должны 😃 Стукнуть стукнут, может скол где останется или царапна. Да и вроде кузов и колеса всетаки немного в разных плоскостях живут.
Хромирование - это как делать. Если внутри колеса цепь пускать, то да, поцарапается( и что с того? на скорость не влияет).

Kum72:

Народ пишет о потере динамики???

Вес на колесе больше, крутить тяжелее. А может просто вес сказывается - как мне кажется, прыгать по сугробам(подпрыгивать) он стал меньше.
Но мотор сток и температурабыла -15-17. Может тут холод еще роль играет.

Kum72:

Резина тоже думаю в расход пойдет.

Пойдет… от обычной езды тоже пойдет. Но если не делать “засечек” от кусачек там, где будет резина, то опять же, ничего криминального случиться не должно. Цепь она кругленькая и шлифованная.

VMV
Grinmodels:

2 раза менял. Один раз из-за дрифта на заблокированных (выломал)

неплохо при максимальном клиренсе

у меня выломало сзади тоже когда крутился, спереди выломало когда пытался встать на колеса, вообщем выламывает когда колесо полностью вывешено

Grizar

Хочу разложить всё по полкам, так как вопрос защиты, брызговиков и отбойников всплывал в теме не раз и начинались трения на тему ватерпруф и т.п.!

  1. отбойники, мешки и брызговики - делаются не для защиты от воды (любая система)!
  2. отбойники, мешки и брызговики - вещь нужная так как защищают “начинку” по любому!
  3. Универсальной защиты на экстремальные всепогодные заезды придумать сложно (но, думаю, возможно)!
    Это всё моё мнение и я категорически не соглашусь с теми кто просто юзает и не пытается придумать как улучшить аппарат (не в обиду никому), просто есть люди кто считает, что мамба и кастл норм для Саммита, есть те кто считает, что это не лучший вариант и те и другие правы! (на вкус и цвет…)
    Лично я отписался по тому что установил себе и считаю, что Саммит в вопросе защиты и некоторой начинке не доработан америкосами.)))
    Мешки кстати я совсем не рассматривал, а для зимы идея действительно хорошая!😃
alex300

Мне все это напоминает пацана, которому в наследство досталась Нива, но обязательно хочет на ней всех порвать, поэтому делает из неё “бАлид”… 😆

После того, как на Саммит ставится БК (желателльно на 6S), надо ставить стальные карданы, как выше обсуждали, с синими пыльниками (для надежности), рокера Progressive2+пружины (для того чтобы рулился), сделать конверсию под одну передачу в коробке и убрать блоки (опять же для надежности), убрать сервы блоков и коробки - экономим на весе… +подбираем колеса и получаем отличный автомобиль на погонять, как раз под БК систему и её возможности… 😃

alex300

Все навороченность Саммита -> его ненадежность… А мощный бк его кончает моментом… Если ездить плавно, но бИстро - то может и нормуль… Чуть порезче - во первых шасси такую мощность не переваривает (хоть обзажимайся пружинами, теряя в краулинге), во вторых все навороты полетят - мое имхо… Я Саваж ломаю оооочень часто - по мне Саммит - он нежный шибко, чтоб его начинать в гелик превращать… Имхо правельные владельцы Саммита - те у кого это третья, вторая модель - кто купил его покатав другие машины… 😃 А не те, кто вошел с ним в мир моделизма и начинает с ним “участвовать” в гонках… 😃 Я из вторых, да не успел - понял, что на Саваже башить лучше, гонять на трагге, выигрывать на багге, а краулить, на краулере… 😃 все имхо, всем peace.)))

P.s. А камертону я вообщеотвечать не буду - больно стиль письма и любовь к саммитам угадывается)))

max160878

я хотел именно такую махину
еслиб нужна была бк я взял бы е-рево
и какая изюминка может быть по льду

www.youtube.com/watch?v=kK84Ivu1PH4&feature=mfu_in…

на этом видео одна бк вторая сток посмотри,вчем разница?

VMV
max160878:

самое большее что я поменяю это акки на ли-по

вот она нехватающая изюминка

Grinmodels

По многочисленным просьбам выкладываю еще видео с Лебедянских. Камера взяла за эталон Саммита и забелила все остальное. Снег получился совсем белым. Зато видно каждую черточку на Саммите и видно как работают подкрылки. Видео мне напомнило игру-симулятор, где забыли проработать локацию карты (дорогу). 😃

Kowex
Kum72:
  1. При покупке обратил внимание на люфт колеса - продавец показал такой люфт на других моделях - мол подшипники так устроены. Хрен! Не затянуты вкладыши шаровых опор, отрегулировал как подшипник ступицы на классике- ход свободный, а люфта нет и колесо перестало болтаться.

Это не проблема, шаровые особо не раскручиваются, а вот с хексами намучаешься. Вот они люфтят.

EvgenUA

за люфт родных слыхал.
а с неродными как дела? все тоже люфтят или есть исключения?
кроме этого “майбаха” - hpp-germany.com/…/17mm-Radmitnehmer-mit-secure-nut…
интересуют расширители, т.к. колеса у меня будут Axial 8-Spoke Oversize Beadlock, за которые писали что трутся рычаги об них. надо вылет по-больше сделать.
собираюсь взять какие-то такие:
www.integy.com/st_sresults.html (поиском 17mm hub)
может есть опыт у кого с ними или другими какими-то?