Traxxas Summit 5610
Мне все это напоминает пацана, которому в наследство досталась Нива, но обязательно хочет на ней всех порвать, поэтому делает из неё “бАлид”… 😆
После того, как на Саммит ставится БК (желателльно на 6S), надо ставить стальные карданы, как выше обсуждали, с синими пыльниками (для надежности), рокера Progressive2+пружины (для того чтобы рулился), сделать конверсию под одну передачу в коробке и убрать блоки (опять же для надежности), убрать сервы блоков и коробки - экономим на весе… +подбираем колеса и получаем отличный автомобиль на погонять, как раз под БК систему и её возможности… 😃
то-бишь E- REVO
Все навороченность Саммита -> его ненадежность… А мощный бк его кончает моментом… Если ездить плавно, но бИстро - то может и нормуль… Чуть порезче - во первых шасси такую мощность не переваривает (хоть обзажимайся пружинами, теряя в краулинге), во вторых все навороты полетят - мое имхо… Я Саваж ломаю оооочень часто - по мне Саммит - он нежный шибко, чтоб его начинать в гелик превращать… Имхо правельные владельцы Саммита - те у кого это третья, вторая модель - кто купил его покатав другие машины… 😃 А не те, кто вошел с ним в мир моделизма и начинает с ним “участвовать” в гонках… 😃 Я из вторых, да не успел - понял, что на Саваже башить лучше, гонять на трагге, выигрывать на багге, а краулить, на краулере… 😃 все имхо, всем peace.)))
P.s. А камертону я вообщеотвечать не буду - больно стиль письма и любовь к саммитам угадывается)))
я хотел именно такую махину
еслиб нужна была бк я взял бы е-рево
и какая изюминка может быть по льду
www.youtube.com/watch?v=kK84Ivu1PH4&feature=mfu_in…
на этом видео одна бк вторая сток посмотри,вчем разница?
самое большее что я поменяю это акки на ли-по
вот она нехватающая изюминка
По многочисленным просьбам выкладываю еще видео с Лебедянских. Камера взяла за эталон Саммита и забелила все остальное. Снег получился совсем белым. Зато видно каждую черточку на Саммите и видно как работают подкрылки. Видео мне напомнило игру-симулятор, где забыли проработать локацию карты (дорогу). 😃
- При покупке обратил внимание на люфт колеса - продавец показал такой люфт на других моделях - мол подшипники так устроены. Хрен! Не затянуты вкладыши шаровых опор, отрегулировал как подшипник ступицы на классике- ход свободный, а люфта нет и колесо перестало болтаться.
Это не проблема, шаровые особо не раскручиваются, а вот с хексами намучаешься. Вот они люфтят.
за люфт родных слыхал.
а с неродными как дела? все тоже люфтят или есть исключения?
кроме этого “майбаха” - hpp-germany.com/…/17mm-Radmitnehmer-mit-secure-nut…
интересуют расширители, т.к. колеса у меня будут Axial 8-Spoke Oversize Beadlock, за которые писали что трутся рычаги об них. надо вылет по-больше сделать.
собираюсь взять какие-то такие:
www.integy.com/st_sresults.html (поиском 17mm hub)
может есть опыт у кого с ними или другими какими-то?
Это не проблема, шаровые особо не раскручиваются, а вот с хексами намучаешься. Вот они люфтят.
Они никогда держать не будут - мягкие… Я после каждой покатухи снимаю колеса и протягиваю… 😦 Надо другие искать, но учитывая хитрость хекса у Траксаса - не любые 17-е подойдут…
за люфт родных слыхал.
а с неродными как дела? все тоже люфтят или есть исключения?
кроме этого “майбаха” - hpp-germany.com/…/17mm-Radmitnehmer-mit-secure-nut…
интересуют расширители, т.к. колеса у меня будут Axial 8-Spoke Oversize Beadlock, за которые писали что трутся рычаги об них. надо вылет по-больше сделать.
собираюсь взять какие-то такие:
www.integy.com/st_sresults.html (поиском 17mm hub)
может есть опыт у кого с ними или другими какими-то?
Если мороз народ не разгонит сегодня или завтра попробую такие диски. Себе почти заказал но знакомый согласился дать попробовать в живую. Вопрос резины, мне предложили поставить профиль ниже и шире стока. Смущает прирост в весе с колеса в сборе 100 гр. Попробую отпишусь. Какую резины ты будешь ставить?
Они никогда держать не будут - мягкие… Я после каждой покатухи снимаю колеса и протягиваю… 😦 Надо другие искать, но учитывая хитрость хекса у Траксаса - не любые 17-е подойдут…
Потерял ход мысли - речь про хексы или шаровые или про то и другое.
Потерял ход мысли - речь про хексы или шаровые или про то и другое.
Сори, не выделил - я про хексы… Учитывая все выше сказанное - сильнее люфтить Саммит перестает, когда уже люфты и так приличные… 😆 Справедливости ради - люфтят все монстры…
В темах про люфты еще не надо забывать вес колес.
По этому пока нет желания менять легкий сток.
В темах про люфты еще не надо забывать вес колес.
По этому пока нет желания менять легкий сток.
Колеса - сток, не легкий. но и не тяжелый…
В темах про люфты еще не надо забывать вес колес.
По этому пока нет желания менять легкий сток.
Сток едет только прямо, в поворотах или снос передка или волчёк. Прямо тоже букс довольно долгий.
Попробую апгрейд - отпишусь.
Дальше - люфтят сами подшипники. Из листа меди или латуни толшиной 0,2, 0,3, 0,4, и т.д. - делаю самодельные шайбочки, и выбираю люфт ступицы (без фанатзма - небольшой должен быть), устанавливая шайбы между хексом и наружным ступичным подшипником (идея не моя - нашел тут же…).
Kum72, все вполне прилично - они неплохо гребут и цепляют, в меру кривые.
Если вы про маневрирование на скорости, то это к вопросу “нужно ли делать Реву?”.
Сток едет только прямо, в поворотах или снос передка или волчёк. Прямо тоже букс довольно долгий.
Попробую апгрейд - отпишусь.
LC100 - ведет себя точно так же, “как ни странно…”
Kum72, все вполне прилично - они неплохо гребут и цепляют, в меру кривые.
Если вы про маневрирование на скорости, то это к вопросу “нужно ли делать Реву?”.
Скорее всего все переделки на этом форуме для развития тех или иных особенностей Саммита и любое направление приближает его в некотором смысле к лидерам в других классах. Хорошо прыгать на одной, лазить на другой, гонять на третьей. Саммит интересен универсальностью. При выборе машины 1:1 руководствовался тем же принципом. Возможно не получится тягаться с лучшими и будет дороже, чем каждая в отдельности но с лихвой окупит широтой функционала. А про Реву тоже думаю, так что если колеса не понравятся на Саммите буду думать про сборку Ревы как второй машины (или первой?)
LC100 - ведет себя точно так же, “как ни странно…”
Проездил 2 зимы на Гр Черроки с задним приводом - тут уже надо учится ездить. Задачи и деньги не 1:8
Понял спасибо, попробую.