Traxxas Summit 5610
за люфт родных слыхал.
а с неродными как дела? все тоже люфтят или есть исключения?
кроме этого “майбаха” - hpp-germany.com/…/17mm-Radmitnehmer-mit-secure-nut…
интересуют расширители, т.к. колеса у меня будут Axial 8-Spoke Oversize Beadlock, за которые писали что трутся рычаги об них. надо вылет по-больше сделать.
собираюсь взять какие-то такие:
www.integy.com/st_sresults.html (поиском 17mm hub)
может есть опыт у кого с ними или другими какими-то?
Это не проблема, шаровые особо не раскручиваются, а вот с хексами намучаешься. Вот они люфтят.
Они никогда держать не будут - мягкие… Я после каждой покатухи снимаю колеса и протягиваю… 😦 Надо другие искать, но учитывая хитрость хекса у Траксаса - не любые 17-е подойдут…
за люфт родных слыхал.
а с неродными как дела? все тоже люфтят или есть исключения?
кроме этого “майбаха” - hpp-germany.com/…/17mm-Radmitnehmer-mit-secure-nut…
интересуют расширители, т.к. колеса у меня будут Axial 8-Spoke Oversize Beadlock, за которые писали что трутся рычаги об них. надо вылет по-больше сделать.
собираюсь взять какие-то такие:
www.integy.com/st_sresults.html (поиском 17mm hub)
может есть опыт у кого с ними или другими какими-то?
Если мороз народ не разгонит сегодня или завтра попробую такие диски. Себе почти заказал но знакомый согласился дать попробовать в живую. Вопрос резины, мне предложили поставить профиль ниже и шире стока. Смущает прирост в весе с колеса в сборе 100 гр. Попробую отпишусь. Какую резины ты будешь ставить?
Они никогда держать не будут - мягкие… Я после каждой покатухи снимаю колеса и протягиваю… 😦 Надо другие искать, но учитывая хитрость хекса у Траксаса - не любые 17-е подойдут…
Потерял ход мысли - речь про хексы или шаровые или про то и другое.
Потерял ход мысли - речь про хексы или шаровые или про то и другое.
Сори, не выделил - я про хексы… Учитывая все выше сказанное - сильнее люфтить Саммит перестает, когда уже люфты и так приличные… 😆 Справедливости ради - люфтят все монстры…
В темах про люфты еще не надо забывать вес колес.
По этому пока нет желания менять легкий сток.
В темах про люфты еще не надо забывать вес колес.
По этому пока нет желания менять легкий сток.
Колеса - сток, не легкий. но и не тяжелый…
В темах про люфты еще не надо забывать вес колес.
По этому пока нет желания менять легкий сток.
Сток едет только прямо, в поворотах или снос передка или волчёк. Прямо тоже букс довольно долгий.
Попробую апгрейд - отпишусь.
Дальше - люфтят сами подшипники. Из листа меди или латуни толшиной 0,2, 0,3, 0,4, и т.д. - делаю самодельные шайбочки, и выбираю люфт ступицы (без фанатзма - небольшой должен быть), устанавливая шайбы между хексом и наружным ступичным подшипником (идея не моя - нашел тут же…).
Kum72, все вполне прилично - они неплохо гребут и цепляют, в меру кривые.
Если вы про маневрирование на скорости, то это к вопросу “нужно ли делать Реву?”.
Сток едет только прямо, в поворотах или снос передка или волчёк. Прямо тоже букс довольно долгий.
Попробую апгрейд - отпишусь.
LC100 - ведет себя точно так же, “как ни странно…”
Kum72, все вполне прилично - они неплохо гребут и цепляют, в меру кривые.
Если вы про маневрирование на скорости, то это к вопросу “нужно ли делать Реву?”.
Скорее всего все переделки на этом форуме для развития тех или иных особенностей Саммита и любое направление приближает его в некотором смысле к лидерам в других классах. Хорошо прыгать на одной, лазить на другой, гонять на третьей. Саммит интересен универсальностью. При выборе машины 1:1 руководствовался тем же принципом. Возможно не получится тягаться с лучшими и будет дороже, чем каждая в отдельности но с лихвой окупит широтой функционала. А про Реву тоже думаю, так что если колеса не понравятся на Саммите буду думать про сборку Ревы как второй машины (или первой?)
LC100 - ведет себя точно так же, “как ни странно…”
Проездил 2 зимы на Гр Черроки с задним приводом - тут уже надо учится ездить. Задачи и деньги не 1:8
Понял спасибо, попробую.
Скорее всего все переделки на этом форуме для развития тех или иных особенностей Саммита и любое направление приближает его в некотором смысле к лидерам в других классах. Хорошо прыгать на одной, лазить на другой, гонять на третьей. Саммит интересен универсальностью. При выборе машины 1:1 руководствовался тем же принципом. Возможно не получится тягаться с лучшими и будет дороже, чем каждая в отдельности но с лихвой окупит широтой функционала. А про Реву тоже думаю, так что если колеса не понравятся на Саммите буду думать про сборку Ревы как второй машины (или первой?)
Нет, он просто теряет идеальный баланс, заданный инженерами… Но к лидерам в классе - не приближает и близко.
Проездил 2 зимы на Гр Черроки с задним приводом - тут уже надо учится ездить. Задачи и деньги не 1:8
Я впринципе езжу на ЗП, в том числе и зимой… Просто автомат на ручку меняю.)))
Нет, он просто теряет идеальный баланс, заданный инженерами… Но к лидерам в классе - не приближает и близко.
Я впринципе езжу на ЗП, в том числе и зимой… Просто автомат на ручку меняю.)))
Если читать внимательно, а не переться от собственного мнения, то мысль будет понятна - “в некотором смысле”. А баланс инженеры создают под свой рынок и балансируют между ценой и возможностями. При такой любви к стоку понятно про 100 ку, она еще и тормозит не очень - диски часто ведет.
балансируют между ценой и возможностями.
Так и есть, только это не повод тюнить все и без разбора.
Самит хорош универсальностью, но любая специализированная тачка его будет переигрывать на своем поле в любом случае.
По этому нет смысла конкретно затачивать его подо что то, лучше взять подходящую тачку. Пилить Самит именно под скорость это совсем перебор, так как останется только рама - мое мнение.
Какую резины ты будешь ставить?
и стоковые canyon’ы
и road rage 40-series для асфальта. у меня скорее рева. от саммита только коробка и блокировки.
этот видик вдохновил (не помню постил тут уже или нет 😒)
Самит хорош универсальностью, но любая специализированная тачка его будет переигрывать на своем поле в любом случае. По этому нет смысла конкретно затачивать его подо что то, лучше взять подходящую тачку. Пилить Самит именно под скорость это совсем перебор, так как останется только рама - мое мнение.
+1 Универсального варианта на все случаи жизни (не теряя в чём-то) создать нельзя:) хотя и жаль:)
Универсального варианта на все случаи жизни (не теряя в чём-то) создать нельзя:)
А мне нравится - пусть и не спортивная модель, зато как оффрод хоббийка, я считаю, лучшая.
Гайку - на фиксатор, и не болтается…
НУ это одно из самых простых и эффективных решений.