Traxxas Summit 5610
Подскажите, как лучше переделать на стоковом саммите параллельное подключение акб в последовательное? Я так понимаю что последовательное предпочтительнее?
Спасибо за советыпо выбору зарядки. Но это все на хоббикинге
Хотелось бы выбрать что-то из того что есть на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
Теперь присмотрел такую: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLNM&P… но я не понял , она будет заряжать одновременно два стоковых саммитовских акка?
Или лучше заказать на хоббикинге зарядку, на башне саммит - и все это выслать на шипито.
С таким нежеланием считать деньги лучше все купить в Нерезиновой 😃
Саммит с башни через шипиту. Зарядник с кинга напрямую.
С таким нежеланием считать деньги лучше все купить в Нерезиновой 😃
Саммит с башни через шипиту. Зарядник с кинга напрямую.
Тупанул) сорри) действительно можно ж с кинга напрямую заказать)
Только какой лучше, а то посоветовали два разных: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… или hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…
Не важна из-за того, что мотор не жалко или щетки при любой токоотдаче будут одинаково подгорать? Просто у меня есть такие акки banned link (не реклама), которые я использую только на емаксе. Можно ли с такой токоотдачей использовать на саммите в тренинг моде (50% газ)
Не важна, потому что мощности мотора и так хватает. Любая липошка в любом случае даст ампер больше, чем гидрид той же емкости. Мне нужнее емкость.
А мотор да, сдохнет чуть быстрее, не жалко. Будет стимул на БК перейти
Первый зарядник полутче - можно 4 пака разных типов сразу заряжать, только он ЧУТКА подороже и ему вроде как блок питания надо. тоже дорогой и мощный, чтоб тока на все 4 пака хватало.
Второй тож ништяк, но заряжает по одной. Ему ниче больше ненать, бп встроенный. Я бы тока всетаки взял В6 и отдельно блок питания. Если БП загнется - заменить проще. Я такой конфиг уже писал - у меня второй год ходит, заряжает током до 4.8А
Только какой лучше, а то посоветовали два разных:
Первый. Он заряжает сразу 4 акка. К нему еще БП нужен. Я использую с таким.
Подключаю сразу 4 Lipo акка и они спокойно без шума и пыли заряжаются 5 амперами каждый.
Советую прикупить еще балансирные адаптеры такие, в комплекте есть один - через него удобно. На крайняк балансирный разъем можно воткнуть напрямую в тело зарядки (у меня выскакивают) 😃
Второй (В6) заряжает только один акк.
Были 2 штуки. Неудобно.
Р.S. Ваще не реклама.
Я бы тока всетаки взял В6 и отдельно блок питания. Если БП загнется - заменить проще. Я такой конфиг уже писал - у меня второй год ходит, заряжает током до 4.8А
Леш, это ты к В6 подключаешь внешний БП не используя встроенный?
Тупанул) сорри) действительно можно ж с кинга напрямую заказать)
Только какой лучше, а то посоветовали два разных: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… или hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…
Реши, что хочешь: бегать к зарядке подключая следующую АКБ, полночи, или включить все сразу и лечь спать))))
Может ты мазахист…
Я пока запитал ХК Кватру от компьютерного БП(на 12в=12А), пока мне хватает…
Не важна, потому что мощности мотора и так хватает. Любая липошка в любом случае даст ампер больше, чем гидрид той же емкости. Мне нужнее емкость.
А мотор да, сдохнет чуть быстрее, не жалко. Будет стимул на БК перейти
раз мотор не жалко попробуй другой пиньен 17 или 18, может и бк незахочешь.
Леш, это ты к В6 подключаешь внешний БП не используя встроенный?
у моего и нету, он 12В
или включить все сразу и лечь спать))))
я лично поссыкиваю липохи без присмотра заряжать
может и бк незахочешь.
еще сильнее захочет - время катания здорово сократится, нагрузка ж больше.
раз мотор не жалко попробуй другой пиньен 17 или 18, может и бк незахочешь.
У коллекторного кпд рядом не валялось с бесколлекторным. С такими пиньёнами быстрее или щётки отлетят или ламели на коллекторе…Хотя хозяин-барин.
Первый зарядник полутче - можно 4 пака разных типов сразу заряжать, только он ЧУТКА подороже и ему вроде как блок питания надо…
блок питания сегодня купил за 1.5 к на 30 ампер в Москве!на башне видел 25 амперный за 90 баков!
Смотрите что прочитал…
.Управление двигателем осуществляется с помощью электронного регулятора Traxxas EVX-2 оснащенным запатентованной функцией – Training Mode. Эта функция предназначена для начинающих пользователей и позволяет ограничивать мощность двигателей на 50% от полной мощности.
правда это, что если поставить 70\30 он типо поедет быстрее?
правда это, что если поставить 70\30 он типо поедет быстрее?
даже не думай трогать эту термоядерную кнопочку я переключил самит при выключении аппы стал произвольно ехать в перед
а то о чем ты прочитал это регулируется кнопочкой включения на регуле
а что делаэт кнопка 70/30?
а что делаэт кнопка 70/30?
ход курка газа увеличивается а тормоза уменьшается
но максимальные обороты двига не увеличивает и не уменьшает
А что на счет регуля svx-2, имеет отсечку или надо докупать? Хочу 2 липоли поставить по 3s в параллель!
А что на счет регуля svx-2, имеет отсечку или надо докупать? Хочу 2 липоли поставить по 3s в параллель!
отсечку не дает
нужны пищалки
Хочу 2 липоли поставить по 3s в параллель!
А волшебный дым из регуля EVX-2 не пойдет от двух 3S? Регуль рассчитан на 16,8V, а тут получается 22,2…
Кстати, когда катал на двух 2S на штатной системе с пищалками, ради спортивного интереса решил докатать до состояния полной остановки… Пищалки были настроены на отсечку 3,30. Модель еле едет, пищалки оборались (обе) и показывали напряжение 2,50❗. Потом модель окончательно встала и пищалки вырубились в перезагрузку… Пришлось вытягивать (реанимировать) ОБА акка. Зарядка их не видела целыми… После “кормления” режимом NIMH, акки восстановились и судя по зарядке потеряли 5% емкости.
После “кормления” режимом NIMH, акки восстановились и судя по зарядке потеряли 5% емкости.
у меня после таких покатух 1 липо села в ноль востановить заряд даже на нимх заряде не получилось самый большой заряд 1,2 вольта общий
А волшебный дым из регуля EVX-2 не пойдет от двух 3S? Регуль рассчитан на 16,8V, а тут получается 22,2…
а в паралель не будет 11,1 вольта а ампер в два раза больше at-systems.ru/…/battery-par-ser-connection.shtml (не реклама) читаем запоминаем на будущее
У коллекторного кпд рядом не валялось с бесколлекторным. С такими пиньёнами быстрее или щётки отлетят или ламели на коллекторе…Хотя хозяин-барин.
Ну если читать внимательно то мотор не жалко, кстати стоит он не дороже 1000 р, едет у меня на 18 зубах намного веселее, что будет летом не знаю- пока движок холодный, штатный регуль думаю таким движком тоже не убьешь, время катания не уменьшилось, единственное,что нагрелось - это гидриды. Липохам пох. На бк КПД
не на столько больше, езда агрессивнее, больше буксы, время по факту то же самое. При изменении передаточного числа нагрузка выростает но путь увеличивается. Поэтому пишу “попробуй”, цена экспиримента копейки, бк- 200-300 баксов + тюнингг ходовки.
а в паралель не будет 11,1 вольта а ампер в два раза больше at-systems.ru/…/battery-par-ser-connection.shtml (не реклама) читаем запоминаем на будущее
На штатном регуле акки подсоединяются последовательно, при параллельном ты получиш 12 вольт против 16, все показатели умножь на 0,75. ехать не должен, зато время катания увеличится. Попробуй !