Traxxas Summit 5610
подскажите, кто пробовал такие батареи для Саммита. Входят ли они в батарейные отсеки? Пара миллиметров разница всего в характеристиках, а по факту как?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да входят. Но нужно подпиливать крышки батарейных отсеков для вывода проводов. Сам на таких ежжу всю зиму. Проблем никаких. Время катания на коллекторнике в районе 1 часа.
Токоотдача тоже мало важна, коллекторный мотор.
Не важна из-за того, что мотор не жалко или щетки при любой токоотдаче будут одинаково подгорать? Просто у меня есть такие акки banned link (не реклама), которые я использую только на емаксе. Можно ли с такой токоотдачей использовать на саммите в тренинг моде (50% газ)
Подскажите, как лучше переделать на стоковом саммите параллельное подключение акб в последовательное? Я так понимаю что последовательное предпочтительнее?
Спасибо за советыпо выбору зарядки. Но это все на хоббикинге
Хотелось бы выбрать что-то из того что есть на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
Теперь присмотрел такую: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLNM&P… но я не понял , она будет заряжать одновременно два стоковых саммитовских акка?
Или лучше заказать на хоббикинге зарядку, на башне саммит - и все это выслать на шипито.
С таким нежеланием считать деньги лучше все купить в Нерезиновой 😃
Саммит с башни через шипиту. Зарядник с кинга напрямую.
С таким нежеланием считать деньги лучше все купить в Нерезиновой 😃
Саммит с башни через шипиту. Зарядник с кинга напрямую.
Тупанул) сорри) действительно можно ж с кинга напрямую заказать)
Только какой лучше, а то посоветовали два разных: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… или hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…
Не важна из-за того, что мотор не жалко или щетки при любой токоотдаче будут одинаково подгорать? Просто у меня есть такие акки banned link (не реклама), которые я использую только на емаксе. Можно ли с такой токоотдачей использовать на саммите в тренинг моде (50% газ)
Не важна, потому что мощности мотора и так хватает. Любая липошка в любом случае даст ампер больше, чем гидрид той же емкости. Мне нужнее емкость.
А мотор да, сдохнет чуть быстрее, не жалко. Будет стимул на БК перейти
Первый зарядник полутче - можно 4 пака разных типов сразу заряжать, только он ЧУТКА подороже и ему вроде как блок питания надо. тоже дорогой и мощный, чтоб тока на все 4 пака хватало.
Второй тож ништяк, но заряжает по одной. Ему ниче больше ненать, бп встроенный. Я бы тока всетаки взял В6 и отдельно блок питания. Если БП загнется - заменить проще. Я такой конфиг уже писал - у меня второй год ходит, заряжает током до 4.8А
Только какой лучше, а то посоветовали два разных:
Первый. Он заряжает сразу 4 акка. К нему еще БП нужен. Я использую с таким.
Подключаю сразу 4 Lipo акка и они спокойно без шума и пыли заряжаются 5 амперами каждый.
Советую прикупить еще балансирные адаптеры такие, в комплекте есть один - через него удобно. На крайняк балансирный разъем можно воткнуть напрямую в тело зарядки (у меня выскакивают) 😃
Второй (В6) заряжает только один акк.
Были 2 штуки. Неудобно.
Р.S. Ваще не реклама.
Я бы тока всетаки взял В6 и отдельно блок питания. Если БП загнется - заменить проще. Я такой конфиг уже писал - у меня второй год ходит, заряжает током до 4.8А
Леш, это ты к В6 подключаешь внешний БП не используя встроенный?
Тупанул) сорри) действительно можно ж с кинга напрямую заказать)
Только какой лучше, а то посоветовали два разных: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… или hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…
Реши, что хочешь: бегать к зарядке подключая следующую АКБ, полночи, или включить все сразу и лечь спать))))
Может ты мазахист…
Я пока запитал ХК Кватру от компьютерного БП(на 12в=12А), пока мне хватает…
Не важна, потому что мощности мотора и так хватает. Любая липошка в любом случае даст ампер больше, чем гидрид той же емкости. Мне нужнее емкость.
А мотор да, сдохнет чуть быстрее, не жалко. Будет стимул на БК перейти
раз мотор не жалко попробуй другой пиньен 17 или 18, может и бк незахочешь.
Леш, это ты к В6 подключаешь внешний БП не используя встроенный?
у моего и нету, он 12В
или включить все сразу и лечь спать))))
я лично поссыкиваю липохи без присмотра заряжать
может и бк незахочешь.
еще сильнее захочет - время катания здорово сократится, нагрузка ж больше.
раз мотор не жалко попробуй другой пиньен 17 или 18, может и бк незахочешь.
У коллекторного кпд рядом не валялось с бесколлекторным. С такими пиньёнами быстрее или щётки отлетят или ламели на коллекторе…Хотя хозяин-барин.
Первый зарядник полутче - можно 4 пака разных типов сразу заряжать, только он ЧУТКА подороже и ему вроде как блок питания надо…
блок питания сегодня купил за 1.5 к на 30 ампер в Москве!на башне видел 25 амперный за 90 баков!
Смотрите что прочитал…
.Управление двигателем осуществляется с помощью электронного регулятора Traxxas EVX-2 оснащенным запатентованной функцией – Training Mode. Эта функция предназначена для начинающих пользователей и позволяет ограничивать мощность двигателей на 50% от полной мощности.
правда это, что если поставить 70\30 он типо поедет быстрее?
правда это, что если поставить 70\30 он типо поедет быстрее?
даже не думай трогать эту термоядерную кнопочку я переключил самит при выключении аппы стал произвольно ехать в перед
а то о чем ты прочитал это регулируется кнопочкой включения на регуле
а что делаэт кнопка 70/30?
а что делаэт кнопка 70/30?
ход курка газа увеличивается а тормоза уменьшается
но максимальные обороты двига не увеличивает и не уменьшает
А что на счет регуля svx-2, имеет отсечку или надо докупать? Хочу 2 липоли поставить по 3s в параллель!
А что на счет регуля svx-2, имеет отсечку или надо докупать? Хочу 2 липоли поставить по 3s в параллель!
отсечку не дает
нужны пищалки
Хочу 2 липоли поставить по 3s в параллель!
А волшебный дым из регуля EVX-2 не пойдет от двух 3S? Регуль рассчитан на 16,8V, а тут получается 22,2…
Кстати, когда катал на двух 2S на штатной системе с пищалками, ради спортивного интереса решил докатать до состояния полной остановки… Пищалки были настроены на отсечку 3,30. Модель еле едет, пищалки оборались (обе) и показывали напряжение 2,50❗. Потом модель окончательно встала и пищалки вырубились в перезагрузку… Пришлось вытягивать (реанимировать) ОБА акка. Зарядка их не видела целыми… После “кормления” режимом NIMH, акки восстановились и судя по зарядке потеряли 5% емкости.