Traxxas Summit 5610
Леш, это ты к В6 подключаешь внешний БП не используя встроенный?
у моего и нету, он 12В
или включить все сразу и лечь спать))))
я лично поссыкиваю липохи без присмотра заряжать
может и бк незахочешь.
еще сильнее захочет - время катания здорово сократится, нагрузка ж больше.
раз мотор не жалко попробуй другой пиньен 17 или 18, может и бк незахочешь.
У коллекторного кпд рядом не валялось с бесколлекторным. С такими пиньёнами быстрее или щётки отлетят или ламели на коллекторе…Хотя хозяин-барин.
Первый зарядник полутче - можно 4 пака разных типов сразу заряжать, только он ЧУТКА подороже и ему вроде как блок питания надо…
блок питания сегодня купил за 1.5 к на 30 ампер в Москве!на башне видел 25 амперный за 90 баков!
Смотрите что прочитал…
.Управление двигателем осуществляется с помощью электронного регулятора Traxxas EVX-2 оснащенным запатентованной функцией – Training Mode. Эта функция предназначена для начинающих пользователей и позволяет ограничивать мощность двигателей на 50% от полной мощности.
правда это, что если поставить 70\30 он типо поедет быстрее?
правда это, что если поставить 70\30 он типо поедет быстрее?
даже не думай трогать эту термоядерную кнопочку я переключил самит при выключении аппы стал произвольно ехать в перед
а то о чем ты прочитал это регулируется кнопочкой включения на регуле
а что делаэт кнопка 70/30?
а что делаэт кнопка 70/30?
ход курка газа увеличивается а тормоза уменьшается
но максимальные обороты двига не увеличивает и не уменьшает
А что на счет регуля svx-2, имеет отсечку или надо докупать? Хочу 2 липоли поставить по 3s в параллель!
А что на счет регуля svx-2, имеет отсечку или надо докупать? Хочу 2 липоли поставить по 3s в параллель!
отсечку не дает
нужны пищалки
Хочу 2 липоли поставить по 3s в параллель!
А волшебный дым из регуля EVX-2 не пойдет от двух 3S? Регуль рассчитан на 16,8V, а тут получается 22,2…
Кстати, когда катал на двух 2S на штатной системе с пищалками, ради спортивного интереса решил докатать до состояния полной остановки… Пищалки были настроены на отсечку 3,30. Модель еле едет, пищалки оборались (обе) и показывали напряжение 2,50❗. Потом модель окончательно встала и пищалки вырубились в перезагрузку… Пришлось вытягивать (реанимировать) ОБА акка. Зарядка их не видела целыми… После “кормления” режимом NIMH, акки восстановились и судя по зарядке потеряли 5% емкости.
После “кормления” режимом NIMH, акки восстановились и судя по зарядке потеряли 5% емкости.
у меня после таких покатух 1 липо села в ноль востановить заряд даже на нимх заряде не получилось самый большой заряд 1,2 вольта общий
А волшебный дым из регуля EVX-2 не пойдет от двух 3S? Регуль рассчитан на 16,8V, а тут получается 22,2…
а в паралель не будет 11,1 вольта а ампер в два раза больше at-systems.ru/…/battery-par-ser-connection.shtml (не реклама) читаем запоминаем на будущее
У коллекторного кпд рядом не валялось с бесколлекторным. С такими пиньёнами быстрее или щётки отлетят или ламели на коллекторе…Хотя хозяин-барин.
Ну если читать внимательно то мотор не жалко, кстати стоит он не дороже 1000 р, едет у меня на 18 зубах намного веселее, что будет летом не знаю- пока движок холодный, штатный регуль думаю таким движком тоже не убьешь, время катания не уменьшилось, единственное,что нагрелось - это гидриды. Липохам пох. На бк КПД
не на столько больше, езда агрессивнее, больше буксы, время по факту то же самое. При изменении передаточного числа нагрузка выростает но путь увеличивается. Поэтому пишу “попробуй”, цена экспиримента копейки, бк- 200-300 баксов + тюнингг ходовки.
а в паралель не будет 11,1 вольта а ампер в два раза больше at-systems.ru/…/battery-par-ser-connection.shtml (не реклама) читаем запоминаем на будущее
На штатном регуле акки подсоединяются последовательно, при параллельном ты получиш 12 вольт против 16, все показатели умножь на 0,75. ехать не должен, зато время катания увеличится. Попробуй !
На штатном регуле акки подсоединяются последовательно, при параллельном ты получиш 12 вольт против 16, все показатели умножь на 0,75. ехать не должен, зато время катания увеличится. Попробуй !
Можно поподробнее как лучше акки подключить на саммите? И каким образом переделать схему? Переходниками?
Дык если на регуле уже распаяно последовательно, то какие тут варианты кроме отдирания компаунда и перепайки? для evx-2 пары 2S более чем достаточно, чтоб подымить мотором. Так что смысла что то с ним делать нет
Ктож спорит, но если хочется человеку почудачится пусть расковыряет, паяльничком поработает и напишет - так мол и так - “запоминаем на будущее”.
Ктож спорит, но если хочется человеку почудачится пусть расковыряет, паяльничком поработает и напишет - так мол и так - “запоминаем на будущее”.
Зачем пояльником? Можно два вывода которые на акки идут замкнуть и уже параллельно присоединение акки к ним. Если не прав поправьте!
КЗ будет. цель то какая?
Я писал с издевкой про паяльник в расчете на понимание тонкого юмора. У штатного регуля ВЕС питается от одного аккума, а двигатель от двух последовательных. Регуль я не разбирал и трендеть про это не буду, но думаю, что с такими познаниями, как у аппонентов туда лучше не лезть и закрыть дурацкое обсуждение.
Цель-достичь максимальной отдачи от обоих АКБ в том числе и максимальное время покатушек. Обычно один из акков садиться на порядок быстрее и почему то бысрее стал просаживаться тот что на сервы и свет идет. Раньше садился тот что идет на двигатель…
КЗ будет. цель то какая?
2 липоли по 3s засунуть.
2 липоли по 3s засунуть.
видимо 3S уже на руках и надо что то делать?
учитывая герметичность и хитромудрую компоновку EVX-2 проще 3S в 2S переделать. Кстати, 2S получится 3 штуки 😃