Traxxas Summit 5610
У коллекторного кпд рядом не валялось с бесколлекторным. С такими пиньёнами быстрее или щётки отлетят или ламели на коллекторе…Хотя хозяин-барин.
Ну если читать внимательно то мотор не жалко, кстати стоит он не дороже 1000 р, едет у меня на 18 зубах намного веселее, что будет летом не знаю- пока движок холодный, штатный регуль думаю таким движком тоже не убьешь, время катания не уменьшилось, единственное,что нагрелось - это гидриды. Липохам пох. На бк КПД
не на столько больше, езда агрессивнее, больше буксы, время по факту то же самое. При изменении передаточного числа нагрузка выростает но путь увеличивается. Поэтому пишу “попробуй”, цена экспиримента копейки, бк- 200-300 баксов + тюнингг ходовки.
а в паралель не будет 11,1 вольта а ампер в два раза больше at-systems.ru/…/battery-par-ser-connection.shtml (не реклама) читаем запоминаем на будущее
На штатном регуле акки подсоединяются последовательно, при параллельном ты получиш 12 вольт против 16, все показатели умножь на 0,75. ехать не должен, зато время катания увеличится. Попробуй !
На штатном регуле акки подсоединяются последовательно, при параллельном ты получиш 12 вольт против 16, все показатели умножь на 0,75. ехать не должен, зато время катания увеличится. Попробуй !
Можно поподробнее как лучше акки подключить на саммите? И каким образом переделать схему? Переходниками?
Дык если на регуле уже распаяно последовательно, то какие тут варианты кроме отдирания компаунда и перепайки? для evx-2 пары 2S более чем достаточно, чтоб подымить мотором. Так что смысла что то с ним делать нет
Ктож спорит, но если хочется человеку почудачится пусть расковыряет, паяльничком поработает и напишет - так мол и так - “запоминаем на будущее”.
Ктож спорит, но если хочется человеку почудачится пусть расковыряет, паяльничком поработает и напишет - так мол и так - “запоминаем на будущее”.
Зачем пояльником? Можно два вывода которые на акки идут замкнуть и уже параллельно присоединение акки к ним. Если не прав поправьте!
КЗ будет. цель то какая?
Я писал с издевкой про паяльник в расчете на понимание тонкого юмора. У штатного регуля ВЕС питается от одного аккума, а двигатель от двух последовательных. Регуль я не разбирал и трендеть про это не буду, но думаю, что с такими познаниями, как у аппонентов туда лучше не лезть и закрыть дурацкое обсуждение.
Цель-достичь максимальной отдачи от обоих АКБ в том числе и максимальное время покатушек. Обычно один из акков садиться на порядок быстрее и почему то бысрее стал просаживаться тот что на сервы и свет идет. Раньше садился тот что идет на двигатель…
КЗ будет. цель то какая?
2 липоли по 3s засунуть.
2 липоли по 3s засунуть.
видимо 3S уже на руках и надо что то делать?
учитывая герметичность и хитромудрую компоновку EVX-2 проще 3S в 2S переделать. Кстати, 2S получится 3 штуки 😃
2baalbes: а если смотреть из тех что на башне? А то такого там нет. Нашел вот такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAZZS&P… но он крутоват имхо. В перспективе на липоли переходить планирую, хотя и не в оч близкой ( как пойдет))). Может. Сразу хорошую зарядкубрать или как?
Вот не плохая зарядка, единственная на 1 канал.
Цена/качество на отлично.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZMX6&P…
это регулируется кнопочкой включения на регуле
А где эта кнопочка??
липоли в Москве стоят 2800 пара, на час хватит заглаза. Перспективу перехода одвигать не надо, две пищалки еще 300-400р и катайся на здоровье. Заряжать лучше нормальной зарядкой сразу, тем более нимхи новые разгонять циклом разряд/заряд. Заряжать два сразу гораздо удобнее. Не экономь на нервах.
Пардонтия)))))
как регулируется??
Вот не плохая зарядка, единственная на 1 канал.
Цена/качество на отлично.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZMX6&P…
Я себе такую заказал www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAGTR&P… , а б/п в москве купил недорого(выше отписал)
А где эта кнопочка??
завязывайте, я сеня без памперсов 😃
она там одна - вона, над словом сет
А где эта кнопочка??
кнопочка на регуле-она же включение, если ее держать то сначала включается обычный режим - один морг и пип, потом спорт (без заднего хода) два морг и два пип, потом тренировочный 50% - три морг три пип —кнопочку отпускаем. Для включения режима 70/30 на аппе нужно перепривязать аппу к регулю - смотри мануал колдовство с пультом и той же кнопочкой на регуле. С переводчиком гугла можно понять не зная английский.
завязывайте, я сеня без памперсов
Я просто ступил))))))))))))
мануал, стр 17 - EVX-2 Profile Selection
мануал, стр 17
а есть русский а то я свой пахерил… или удалил кто…
кнопочка на регуле-она же включение, если ее держать то сначала включается обычный режим - один морг и пип, потом спорт (без заднего хода) два морг и два пип, потом тренировочный 50% - три морг три пип —кнопочку отпускаем. Для включения режима 70/30 на аппе нужно перепривязать аппу к регулю - смотри мануал колдовство с пультом и той же кнопочкой на регуле. С переводчиком гугла можно понять не зная английский.
Спасибо
а есть русский
Traxxae E-Revo TRA5605 - Русская инструкция
Регуль EVX-2, все операции те же