Traxxas Summit 5610
Собственно вопрос, купить на хоббикинге Turnigy nano-tech 7600mah 2S 2 штуки и сыграть в лотерею по поводу надежности или…купить оригинальные от траххаса с ценников в 2 раза больше… или есть золотая середина?
Ну тут про батареи говорилось много и долго!
Лучше всего не гнаться за максимальной ёмкостью, а взять что-то вроде 4500-5800мач. Гораздо важнее показатель токоотдачи, для стока вполне подойдёт 30-40С.
А касаемо где покупать, то кот в мешке везде и везде может быть косяк с качеством + гарантии на них на территории России при заказе из Китая или США никто не даёт! Тут определяться надо самому + на ветке почитать отзывы пользователей!
P.S. Для стока помимо акков нужна отсечка или пищалки.
Какое начальное Т.О. сделать, что там нужно подкрутить, смазать и чем. В общем может у кого есть список работ по подготовке данного аппарата в рабочее состояние.
В этой ветке уже по нескольку раз всё прописано. Не поленитесь прочитать.
Сегодня пришли колеса от МТА-4 к квадратным елочным протектором. Широкие просто жуть. Будет грушеобразная боковина… Кстати на синем Саммите вверху резина тоже от МТА-4, только другой рисунок.
Сегодня буду собирать. Сделаю фото.
Мипы. Говорят ломаются по такому же принципу как и стоковые. Крестовина разбалтывается.
кто подскажет такая серва на самит пойдет banned link (не реклама)
У меня стоит одна. Все рулится. Только если колесу что-то мешает вернутся в 0, серва не возвращается и жужит. Хочу вторую на пробу поставить.
Блииин. Вскрыл пакетик с резиной МТАшной, пропробовал одеть на запасной максимизирный бедлок. У меня внутренний диаметр резины (87мм) на 3 мм больше чем диск. При закручивании часть резины не цепляется за диск. Я в шоке 😃 Как у baalbes все прикрутилось? Кстати попробовал натянуть на “держатели поролона” (2 детальки по бокам диска). Получилось 😃 Замерил и обалдел - Диаметр 97 мм. Получается 3,8 в дюймах.
У меня дилема: Сварить родные каньены и взять родной диск, резину выкинуть или купить нормальные диски? Первый вариант предпочтительней, ибо у меня поролоновая вставка убита в усмерть. Правда напрягает небольшая яйцеобразность диска. Миф про убитую вареную резину и диск знаю, пробовал варить для друга 2,2. Резина цела, диск цел, но хром потускнел.
Резина цела, диск цел, но хром потускнел.
Если хром стал белёсый или тусклый, то бери обычную ветошь и натирай (хорошо подходят ещё и влаговпитывающие полотенца типа для кухни со стола протирать). Белый налет и потускнение убираются на ура! (только не пользуйся полирошками)
Миф про убитую вареную резину и диск знаю
Это именно МИФ, так как температура кипения воды не может повредить не резине не пластику из которой отлит диск.
P.S. Единственный нюанс при варке колёс, желательно дать им остыть, потому как резина становится мягкой и может порваться, при охлаждении она становится снова твёрдой, а цианоакриловый клей уже разрушен и не восстанавливает свои свойства.
Другой вопрос. Резине не повредит перманентное растягивание практически на 1.5 см (с 3,2 до 3,8)?
Другой вопрос. Резине не повредит перманентное растягивание практически на 1.5 см (с 3,2 до 3,8)?
Велика вероятность, что пойдёт трещинками и в итоге порвётся, подобные типы резины не рассчитаны на растяжение/сжатие ИМХО конечно.
Неплохо, а из чего? Это металл?
…Неплохо, а из чего? Это металл?
Не поверишь)))) Пластик…задний бампер с прады:)
Вчера дома катал Саммита…. Прикалывался - делал вилли и стопи…. Запахло обмотками!!! Схватил термометр - мотор разогрелся больше 100С!!! Не думал я, что в комнате так смогу нагрузить мотор… Акки - холодные…
Схватил термометр - мотор разогрелся больше 100С!!! Не думал я, что в комнате так смогу нагрузить мотор
Именно так. Мотор на улице, разогнав модель - развивает обороты, и благодаря крыльчатке ротора - охлаждается + имеется накат (пасивное вращение мотора - с принудительным охлаждением той же крыльчатки). Дома - вы даете критическую нагрузку - а охлаждение нет.
Ксати, хочу переставить чтоб сначала задний диф блокировался. Собственно вопрос: На каких скоростях можно с задним лоченым ездить, чтоб жил долго? Только ползать?
На резком старте и тормозе самые большие токи - потому и греется сильно.
Как у baalbes все прикрутилось?
вопрос не понял 😃 у меня резина с дисками идеально по диаметру подошли
По сути, как любой диф, если поверхность позволяет колесам проскальзывать - жить будет. Если асфальт то по прямой и долго не проживет, зато дрифтить можно. И выходит из строя не залоченый диф,а главная пара редуктора. Диф выходит из строя при повышенной нагрузке например если колеса разного диаметра.
Чтобы изменить последовательность срабатывания дифов поменяйте местами сервы 4 и 5 канала и будет щастье. 😃
Я пробовал (забыл отключить) задний диф и разогнал на БК до максимума 😃. По прямой никаких проблем, при входе в поворот перевернулся на месте на искусственной травке. Причем если газануть или войти в поворот на разной поверхности (под одним колесом асфальт, под другим лед или что-то подобное) то есть 99% риск сломать шрус. Блокировки использую только когда сяду намертво.
Вот вот, из за залоченого дифа нагрузка приходиться на одно колесо, то у которого есть сцепление, и привод ку-ку.
уже 3 главных пары поменял на бк и 2 комплекта шестерней дифа
Ксати, хочу переставить чтоб сначала задний диф блокировался. Собственно вопрос: На каких скоростях можно с задним лоченым ездить, чтоб жил долго? Только ползать?
Здесь всё так же как и на авто 1:1. Блоки предназначены для ползания и не более, нормально жить будут если газовать на пониженной передаче не более 1/3 газа (это при сток системе)