Traxxas Summit 5610

Grinmodels

Мипы. Говорят ломаются по такому же принципу как и стоковые. Крестовина разбалтывается.

max160878

кто подскажет такая серва на самит пойдет banned link (не реклама)

Grinmodels

У меня стоит одна. Все рулится. Только если колесу что-то мешает вернутся в 0, серва не возвращается и жужит. Хочу вторую на пробу поставить.

Блииин. Вскрыл пакетик с резиной МТАшной, пропробовал одеть на запасной максимизирный бедлок. У меня внутренний диаметр резины (87мм) на 3 мм больше чем диск. При закручивании часть резины не цепляется за диск. Я в шоке 😃 Как у baalbes все прикрутилось? Кстати попробовал натянуть на “держатели поролона” (2 детальки по бокам диска). Получилось 😃 Замерил и обалдел - Диаметр 97 мм. Получается 3,8 в дюймах.

У меня дилема: Сварить родные каньены и взять родной диск, резину выкинуть или купить нормальные диски? Первый вариант предпочтительней, ибо у меня поролоновая вставка убита в усмерть. Правда напрягает небольшая яйцеобразность диска. Миф про убитую вареную резину и диск знаю, пробовал варить для друга 2,2. Резина цела, диск цел, но хром потускнел.

Grizar
Grinmodels:

Резина цела, диск цел, но хром потускнел.

Если хром стал белёсый или тусклый, то бери обычную ветошь и натирай (хорошо подходят ещё и влаговпитывающие полотенца типа для кухни со стола протирать). Белый налет и потускнение убираются на ура! (только не пользуйся полирошками)

Grinmodels:

Миф про убитую вареную резину и диск знаю

Это именно МИФ, так как температура кипения воды не может повредить не резине не пластику из которой отлит диск.
P.S. Единственный нюанс при варке колёс, желательно дать им остыть, потому как резина становится мягкой и может порваться, при охлаждении она становится снова твёрдой, а цианоакриловый клей уже разрушен и не восстанавливает свои свойства.

Grinmodels

Другой вопрос. Резине не повредит перманентное растягивание практически на 1.5 см (с 3,2 до 3,8)?

Serz39

Немножко колхоза))))
Посмотрел, как у друга на Стампеде срезало половину рычага(остался целый, но тонкий))) об арматурину торчащую из земли и побыстрому сварганил защиту…зацените:)

Grizar
Grinmodels:

Другой вопрос. Резине не повредит перманентное растягивание практически на 1.5 см (с 3,2 до 3,8)?

Велика вероятность, что пойдёт трещинками и в итоге порвётся, подобные типы резины не рассчитаны на растяжение/сжатие ИМХО конечно.

Serz39:

Немножко колхоза))))
Посмотрел, как у друга на Стампеде срезало половину рычага(остался целый, но тонкий))) об арматурину торчащую из земли и побыстрому сварганил защиту…зацените:)

Неплохо, а из чего? Это металл?

Serz39
Grizar:

Неплохо, а из чего? Это металл?

Не поверишь)))) Пластик…задний бампер с прады:)

alex300

Вчера дома катал Саммита…. Прикалывался - делал вилли и стопи…. Запахло обмотками!!! Схватил термометр - мотор разогрелся больше 100С!!! Не думал я, что в комнате так смогу нагрузить мотор… Акки - холодные…

Rijiy

Схватил термометр - мотор разогрелся больше 100С!!! Не думал я, что в комнате так смогу нагрузить мотор

Именно так. Мотор на улице, разогнав модель - развивает обороты, и благодаря крыльчатке ротора - охлаждается + имеется накат (пасивное вращение мотора - с принудительным охлаждением той же крыльчатки). Дома - вы даете критическую нагрузку - а охлаждение нет.

Самарский

Ксати, хочу переставить чтоб сначала задний диф блокировался. Собственно вопрос: На каких скоростях можно с задним лоченым ездить, чтоб жил долго? Только ползать?

baalbes

На резком старте и тормозе самые большие токи - потому и греется сильно.

Grinmodels:

Как у baalbes все прикрутилось?

вопрос не понял 😃 у меня резина с дисками идеально по диаметру подошли

Kum72

По сути, как любой диф, если поверхность позволяет колесам проскальзывать - жить будет. Если асфальт то по прямой и долго не проживет, зато дрифтить можно. И выходит из строя не залоченый диф,а главная пара редуктора. Диф выходит из строя при повышенной нагрузке например если колеса разного диаметра.

Grinmodels

Чтобы изменить последовательность срабатывания дифов поменяйте местами сервы 4 и 5 канала и будет щастье. 😃

Я пробовал (забыл отключить) задний диф и разогнал на БК до максимума 😃. По прямой никаких проблем, при входе в поворот перевернулся на месте на искусственной травке. Причем если газануть или войти в поворот на разной поверхности (под одним колесом асфальт, под другим лед или что-то подобное) то есть 99% риск сломать шрус. Блокировки использую только когда сяду намертво.

Kum72

Вот вот, из за залоченого дифа нагрузка приходиться на одно колесо, то у которого есть сцепление, и привод ку-ку.

max160878

уже 3 главных пары поменял на бк и 2 комплекта шестерней дифа

Grizar
Самарский:

Ксати, хочу переставить чтоб сначала задний диф блокировался. Собственно вопрос: На каких скоростях можно с задним лоченым ездить, чтоб жил долго? Только ползать?

Здесь всё так же как и на авто 1:1. Блоки предназначены для ползания и не более, нормально жить будут если газовать на пониженной передаче не более 1/3 газа (это при сток системе)

Kowex
Serz39:

Не поверишь)))) Пластик…задний бампер с прады:)

А где можно праду по дешевке купить? 😃 😃 😃

Grizar

😁😁😁 Не это Саммит его любимая машина, а Прадо и без бампера сойдёт!😁😁😁

Kowex
Grizar:

Здесь всё так же как и на авто 1:1. Блоки предназначены для ползания и не более

Ну не всё как у 1:1, у меня блок на оборот что бы погонять.

Serz39
Kowex:

А где можно праду по дешевке купить? 😃 😃 😃

Хочешь порезать на защиту рычагов?)))