Traxxas Summit 5610
Рекомендую еще чемнить кроме компаунда замазать, а то у него адгезия не супер, со временем он начинает отходить и по кондерам или проводам вода может попасть на плату, после этого регулятор не ремонтоспособен 😦
А например это чем? Можно ссылку на конкретный пример?
Конкретных примеров не припомню, зато помню несколько примеров умерших загерметизированных компаундом из чип и дипа регулей, вода всетаки попала…
я так понял:
Регуль в компаунде не ремонтопригоден не только из-за того, что компаунд сложно счистить, но из-за того что в компаунде он очень сильно выгорает изнутри, ремонтировать становится нечего, проще новый купить…
Еще интересует как быть с крыльчаткой охлаждения регуля если засунуть ее под воду? Ееж не загерметишь вроде как?
С ней ничего не будет… Просто не заливать и все
Просто не заливать водой интересно как это можно сделать, т.к. машинка плюхается в воду и там уже непонятно просто заливается туда вода или нет.
В общем я так понял что при установке БК саммит перестает быть подводной лодкой зато приобретает резвость перемещения , сопоставимую с е-ревой (только колесики пожестче и покруглей поставить) А то стоковые колеса до кучи имеют явно прямоугольную форму.
Я говорю компаундом не заливать… На воду ей пофиг.
Так а заводской защищённый комплект БК есть? Пусть и не такой резвый как Мамба, но по лучше стока?
Это вам надо в соседний раздел, там уже многократно все разжеванно, вообще саммит скорее монстр, че он в этом раздле делает 😃
Так а заводской защищённый комплект БК есть? Пусть и не такой резвый как Мамба, но по лучше стока?
Есть “вазелиныч”, но он бессенсорный если не ошибаюсь.
Вазелин Г… редкосное, все на него жалуются, незнаю почему но что-то там нехорошее
Странно, почему даже Траксас не предоставил БК под таких монстров 😦
Вазелин, вроде, просто медленный, но вот без сенсоров, это хуже 😦
Сенсор мочить нельзя, на нем лазить только по суше, безсенсорный можно, главное отверстия вентиляционные заклеить чтоб туда абразив не налетел.
Вазелин слабоват, он под 3s, хотя для ползания может и сгодится, надо попробовать, мотор там не плохой. регуль я так понял, плох тем, что мало в нем настроек, зато плюс в герметичности
с Самитом беда! после покатушки не улице на следующий день когда выходишь с ним опять случается следующее влючаю нажимадю на газ- не едет! приношу домой снимаю защитную крышку(где пиньен с движком соеденяются) с мотора СЛЕТЕЛА ЗВЕЗДА ПРИВОДНАЯ С МОТОРА как такое быть может не пойму и болтик в ней затянут как хрен знает что.
Подскажите как устранить может было у кого???
еще вопрос УКого нибудь колеса отлетали во время езды??? ( колесо слетело резьба на ступице целая и на гайке тоже, к тому же предворительно все протягивал)
У меня колесо не слетало, заметил вовремя, тоже подтягивал. Открутилось :0
Вы чет слабовато затягиваете 😃 А вообще колеса полное Г. Менять надо в срочном порядке.
я конечно все понимаю но блин я их затягиваю трещеткой на 1\2 и все равно!
я купил саммита без радио, и отдельно радио на 2.4. и вот при сборке возникает вопрос: а как проводок от ресивера протянуть через герметичный бокс? отверстия специального не нашел. неужели просто просунуть между верхней и нижней частями бокса?
и ни один разъем, который к ресиверу подходит, не подписан 😦 неужели раскручивать все сервы и прозванивать?
я купил саммита без радио, и отдельно радио на 2.4. и вот при сборке возникает вопрос: а как проводок от ресивера протянуть через герметичный бокс? отверстия специального не нашел. неужели просто просунуть между верхней и нижней частями бокса?
Внизу, в сторону мотора есть отверстие, оно выходит в соседний маленький боксик. (чтоб его открыть, надо снять двигатель). Вот через этот боксик провода и заходят в гермо бокс. Проложите через него ВСЕ провода, и антенну тоже, потом обильно намажете провода (до полного) в боксике селиконовой смазкой. Этим обеспечивается герметичность.
Чтоб снять двигатель, надо открутить ОДИН болт, регулировочный, и сдвинуть двигатель назад.
Если аппу отдельно покупали, обратите внимание на наличие такой штуки (в комплекте с аппой не идёт):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWH4&P…
Без неё не удастся правильно подключить управление дифами и питание на свет!
Крепится это прямо на приёмник, на двух сторонний скотч.
Провода просто проследить к сервам, всё равно двигатель снимать 😃 А в инструкции написано, что и куда подключается.
Внизу, в сторону мотора есть отверстие, оно выходит в соседний маленький боксик. (чтоб его открыть, надо снять двигатель). Вот через этот боксик провода и заходят в гермо бокс. Проложите через него ВСЕ провода, и антенну тоже, потом обильно намажете провода (до полного) в боксике селиконовой смазкой. Этим обеспечивается герметичность.
Чтоб снять двигатель, надо открутить ОДИН болт, регулировочный, и сдвинуть двигатель назад.
Если аппу отдельно покупали, обратите внимание на наличие такой штуки (в комплекте с аппой не идёт):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWH4&P…
Без неё не удастся правильно подключить управление дифами и питание на свет!
Крепится это прямо на приёмник, на двух сторонний скотч.Провода просто проследить к сервам, всё равно двигатель снимать 😃 А в инструкции написано, что и куда подключается.
дурная привычка - сначала спросить, а потом подумать 😉 уже сам сообразил, что да как. но в любом случае спасибо за помощь.
PS модуль для управления дифами и светом с машинкой приехал (уточнял про него заранее).
Вазелин вовсе не говно, просто он не расчитан для таких больших моделей как Саммит.
Брат пробовал ставить Вазелин на Е-махх, едит быстрее стока и 775-го, но тяги на низах вообще ноль, при том что стоит 12-й пиньен вместо 21-го, даже кататься дальше не стал, жалко аккумуляторы разряжать. Поставил обратно 775.
Да и вообще есть у меня сомнение что БК будет для трофи/краулинга лучше аналогичного коллекторного движка. МОмента на низах там мало, на низах едит дергано, немного помогают сенсоры, но в общем и целом проигрывают коллекторным в этой дисциплине.