Traxxas Summit 5610
а чем не устраивают CVD ?
Просверлил новые дырки, но явно не надолго…
Я за долгоиграющие карданы!!!
поставь в среднее отверстие и забудешь о их существовании
дважды рвало один привод, теперь езжу на нем (с шестью отверстиями) в среднем положении, жду-недождусь когда бы на новый поменять, а он держится - молодец.
ни настолько вырастает клиренс, чтоб катать и все время переживать, когда вырвет привод
У меня на средних точках крепления рвало карданы только после диких прыжков и посадке на тормозах. При ползании ни одного раза. Так что заморачиваться с этим смысла нет. Дома, на подставке и вывешенных колёсах, с блокировкой и без, на разных режимах плюс руление - ничего не ломается. Может есть смысл провести ревизию подшипников в кулаках на предмет подклинивания-закусывания----глядишь и перестанут карданы обрываться.
Пробовал в разных положениях))) (не камасутра) + пробовал на задней подвеске ставить в другое отверстие крепление для кулака… самый оптимальный вариант - заводской!
поставь в среднее отверстие и забудешь о их существовании
Хаю а у меня именно в среднем и вырвало!
Может есть смысл провести ревизию подшипников в кулаках на предмет подклинивания-закусывания----глядишь и перестанут карданы обрываться.
У меня все только после переборки! Все подши в смазке! И закусов колеса не может ни в коем разе!
У меня знакомых много!!!)))
Жду предложения, из чего и как сделать лучшие карданы…Свои мысли есть(начать с капролона), но две-три головы лучше))))
вчера одна половинка корпуса переднего моста (TRA5630) раскололась на 4 куска!
пока склеил, закреплю штифтами, но нового в москве нигде нет. может есть у кого лишний?
Саммит - вещь! Он не остановим! Я счастлив!
Попу подтянул - а то проседает, не выпрямляется: заказал дабл оранж пружин (как на передке) И в гору быстрее назад кувыркается. Всё таки пока в верхнем положении пушродов, в среднем Саммит низковат.
5000Мач 20с Липо хватило на 2.5 часа ползания (потом ещё до подъезда со стоянки приехал)
7 покатушек, карданы на месте. Но вот 4 пореза на колёсах! С такими темпами их хватит на месяц! При том, непонятно, откуда порезы: не было особо острых камней, стекла и т.д… Похоже, ветками рвёт… Я расстроен:(
Несколько вопросов:
- Как ни крутил, сервы не жужжат только если поднять машину, чуть двинешься опять начинают - это нормально? Качельки снимал - друг друга не тянут.
- Через сколько покатушек стоит лезть в диффы и коробку с переборкой?
- Не вредно-ли гонять на пониженной, газ в пол?
- Вредно ли часто (но очень аккуратно!) переключать скорости и блокировки? Дохнут во время включения или на ходу?
- Резина супер цепкая на камнях, но сливает на рыхлом грунте. При езде вверх с блокировками Саммит просто закапывает себя:( Я не особо разбираюся, для чего лучше подходит эта резина?
- При поворотах на скорости даже в средних положениях пушродов машина дёргается, у всех?
- Даже при самых слабых ударах бамперами всё уходит на лексановый корпус, стоят почти в плотную. Часто он ломается в том месте?
Заранее спасибо, Саммиты вперёд!!!
ЗЫ: А вообще, кардан и такой ход подвески вещи не совместимые, имхо. Нужен хотя бы двойной кардан.
При поворотах на скорости даже в средних положениях пушродов машина дёргается, у всех?
А это одна из причин обрыва кардана----переход через точку максимальной нагрузки при максимальных углах передачи момента. В саммит, вернее в передние кулаки…да и в задние тоже просится полноценный шрус а не двухплоскостной. Но таких деталюх пока не делают, разве что самому заморачиваться…
4 куска и трещина (почти 5)
Фигасе! У моего после прыжка с гаража только две части получилось. 😃
Несколько вопросов:
- у меня не жужали на весу и если руль в нейтрали и чуток проехать, то стоит - тишина
регулируй - как катаешь - так и мажешь, если как на фото (с погружением), то чаще, и смотря чем мазать; пару раз ТО сделаешь сам поймешь после чего что делать не делать - по состоянию
летом чаще всего приходится перебирать колесные подшипники, после песчаных покатушек (хоть каждый раз)
надо делать под шприц - не вижу проблем, разве что максимальные обороты на двигателе, но ведь нагрузка на двиг минимальна, ток небольшой - нормально
- я переключаю только без нагрузки, но на малом ходу без ускорения (накат тоже плохо), привод блокировки наиболее слабое место, чем сама блокировка не парюсь
видел как мои малые остановят модель включат повышенную и сразу газ до упора, прямо слышно и видно какой удар происходит в трансмиссии - так вредно - для меня вчера было откровением как легко катался саваж хл флюкс на стоковых колесах по тому склону (очень плотный, чуть влажный грунт а сверху сухие листья, ветки, пыль), где саммит не мог заехать ни с ходу, ни по черепашьи ни с блокировками, а саваж останавливался, трогался (а плавно тронуться с его движком проблема), разворачивался - видимо лишние кг саважа и более низкий центр тяжести дают о себе знать
- не понятно, посмотреть бы
- часто после краша саммит приезжает с бампером + фары накрытые корпусом, корпус цел, только наклейки потерлись от фар
заскучал уже по саммиту, стоит со сломанным рокером (встреча с забором, сам не понял как, но малые у меня профи по этому делу; один прыгнул, газ не сбросил - вырвало привод (внутреннее отверстие), второй расстроился что и не успел пульт подержать, на передке совсем по снегу не едет, включаем задний блок (4х3 получается) - управляется тяжело но мчит, а тут забор, но и в этом варианте я его на себе не тащил, блоки вещь (как-то я возвращался на 4х1)
Привет всем наконец таки и я заказал себе могучего Summitа + куча всякого тюнинга, прочитал практически всю ветку форума, и есть вопросик один а кто знает процедуру варения пластика, что бы он не был колким или скиньте пожалуйста сылку
где-то есть ссыль
в статье теория и что делать на практике, т.е. погружение пластика в кипяток на 15-20 мин и всё
а как правильно его потом остужать, под холодной водой или сам в комнатной температуре?
кто знает процедуру варения пластика
rc-auto.ru/articles_models/id/308/
Самарский,
- Главное чтоб на весу не жужжали. Когда стоит, жужжат по другой причине - это нормально.
- Дифы и коробку можно пару раз в год перетряхивать - это если не использовать в режиме субмарины. В кулаках раз в месяц надо освежать.
- Ни пользы, ни смысла.
- Главное не на ходу.
- Надо пробовать плавнее трогаться
- не замечал такого
- На ебее можно легко купить новый
чето начитался тут вас - заказал карданов про запас 😃
Привет всем наконец таки и я заказал себе могучего Summitа + куча всякого тюнинга, прочитал практически всю ветку форума, и есть вопросик один а кто знает процедуру варения пластика, что бы он не был колким или скиньте пожалуйста сылку
rc-auto.ru/articles_models/id/308/
Вари все, кроме карданов!
По поводу карданов и дырок тут подумалось.
Кардан ведь может ломаться и по ряду других причин, отличных от подклинивания самого кардана.
Например, на заблокированных дифах, если колесо где то застрянет и газануть - вполне может сломать в любом положении кардана.
Или трещину оставит - а потом отвалится в любой момент, как повезет.
Ситуация заурядная - на каждой покатухе так бывает.
ЗЫ вот как раз повод и карданы сварить
Например, на заблокированных дифах, если колесо где то застрянет и газануть - вполне может сломать в любом положении кардана.
так порвал сам корпус кардана (трубу), шарнирное соединение выдержало
ЗЫ вот как раз повод и карданы сварить
пластик тонкий - пробовать аккуратно надо, но я бы не стал, не вижу смысла, там пластик не выкрашивается, а как бы вытягивает и рвет
так порвал сам корпус кардана (трубу), шарнирное соединение выдержало
у большинства как раз пин шарнира вырывает
пробовать аккуратно надо, но я бы не стал, не вижу смысла, там пластик не выкрашивается, а как бы вытягивает и рвет
чего б не попробовать? тут вариантов то не много:
-варить
-не варить
-MIP
-точить самому
UPD MIPы тоже вот крушат, а ценник - ого-го! и с запами на них тускло:
UPD2 Кстати, полезно слипер проверить - иногда закисает намертво. И туго не затягивать.
Еще советуют покрутить Throttle Сontrol - чтоб поплавнее стартовал.
у большинства как раз пин шарнира вырывает
и у меня также, но при других условиях, при максимально вывешенных колесах, т.е. при максимальном угле и этот критический угол возникает при установке тяг во внутренние отверстия рычага
критический угол возникает при установке тяг во внутренние отверстия рычага
Будем в центр ставить.
Кроме родных - вариантов нет, значит надо их беречь. Либо оптом закупать.