Traxxas Summit 5610

5213

вчера одна половинка корпуса переднего моста (TRA5630) раскололась на 4 куска!
пока склеил, закреплю штифтами, но нового в москве нигде нет. может есть у кого лишний?

Самарский

Саммит - вещь! Он не остановим! Я счастлив!
Попу подтянул - а то проседает, не выпрямляется: заказал дабл оранж пружин (как на передке) И в гору быстрее назад кувыркается. Всё таки пока в верхнем положении пушродов, в среднем Саммит низковат.

5000Мач 20с Липо хватило на 2.5 часа ползания (потом ещё до подъезда со стоянки приехал)

7 покатушек, карданы на месте. Но вот 4 пореза на колёсах! С такими темпами их хватит на месяц! При том, непонятно, откуда порезы: не было особо острых камней, стекла и т.д… Похоже, ветками рвёт… Я расстроен:(


Несколько вопросов:

  1. Как ни крутил, сервы не жужжат только если поднять машину, чуть двинешься опять начинают - это нормально? Качельки снимал - друг друга не тянут.
  2. Через сколько покатушек стоит лезть в диффы и коробку с переборкой?
  3. Не вредно-ли гонять на пониженной, газ в пол?
  4. Вредно ли часто (но очень аккуратно!) переключать скорости и блокировки? Дохнут во время включения или на ходу?
  5. Резина супер цепкая на камнях, но сливает на рыхлом грунте. При езде вверх с блокировками Саммит просто закапывает себя:( Я не особо разбираюся, для чего лучше подходит эта резина?
  6. При поворотах на скорости даже в средних положениях пушродов машина дёргается, у всех?
  7. Даже при самых слабых ударах бамперами всё уходит на лексановый корпус, стоят почти в плотную. Часто он ломается в том месте?

Заранее спасибо, Саммиты вперёд!!!

ЗЫ: А вообще, кардан и такой ход подвески вещи не совместимые, имхо. Нужен хотя бы двойной кардан.

Antares
Самарский:

При поворотах на скорости даже в средних положениях пушродов машина дёргается, у всех?

А это одна из причин обрыва кардана----переход через точку максимальной нагрузки при максимальных углах передачи момента. В саммит, вернее в передние кулаки…да и в задние тоже просится полноценный шрус а не двухплоскостной. Но таких деталюх пока не делают, разве что самому заморачиваться…

5213
5213:

вчера одна половинка корпуса переднего моста (TRA5630) раскололась на 4 куска!
пока склеил, закреплю штифтами, но нового в москве нигде нет. может есть у кого лишний?

вот так поломало корпус переднего моста 😁
4 куска и трещина (почти 5)

Antares
5213:

4 куска и трещина (почти 5)

Фигасе! У моего после прыжка с гаража только две части получилось. 😃

VMV
Самарский:

Несколько вопросов:

  1. у меня не жужали на весу и если руль в нейтрали и чуток проехать, то стоит - тишина
    регулируй
  2. как катаешь - так и мажешь, если как на фото (с погружением), то чаще, и смотря чем мазать; пару раз ТО сделаешь сам поймешь после чего что делать не делать - по состоянию
    летом чаще всего приходится перебирать колесные подшипники, после песчаных покатушек (хоть каждый раз)
    надо делать под шприц
  3. не вижу проблем, разве что максимальные обороты на двигателе, но ведь нагрузка на двиг минимальна, ток небольшой - нормально
  4. я переключаю только без нагрузки, но на малом ходу без ускорения (накат тоже плохо), привод блокировки наиболее слабое место, чем сама блокировка не парюсь
    видел как мои малые остановят модель включат повышенную и сразу газ до упора, прямо слышно и видно какой удар происходит в трансмиссии - так вредно
  5. для меня вчера было откровением как легко катался саваж хл флюкс на стоковых колесах по тому склону (очень плотный, чуть влажный грунт а сверху сухие листья, ветки, пыль), где саммит не мог заехать ни с ходу, ни по черепашьи ни с блокировками, а саваж останавливался, трогался (а плавно тронуться с его движком проблема), разворачивался - видимо лишние кг саважа и более низкий центр тяжести дают о себе знать
  6. не понятно, посмотреть бы
  7. часто после краша саммит приезжает с бампером + фары накрытые корпусом, корпус цел, только наклейки потерлись от фар

заскучал уже по саммиту, стоит со сломанным рокером (встреча с забором, сам не понял как, но малые у меня профи по этому делу; один прыгнул, газ не сбросил - вырвало привод (внутреннее отверстие), второй расстроился что и не успел пульт подержать, на передке совсем по снегу не едет, включаем задний блок (4х3 получается) - управляется тяжело но мчит, а тут забор, но и в этом варианте я его на себе не тащил, блоки вещь (как-то я возвращался на 4х1)

Hannibal_Lecter

Привет всем наконец таки и я заказал себе могучего Summitа + куча всякого тюнинга, прочитал практически всю ветку форума, и есть вопросик один а кто знает процедуру варения пластика, что бы он не был колким или скиньте пожалуйста сылку

VMV

где-то есть ссыль
в статье теория и что делать на практике, т.е. погружение пластика в кипяток на 15-20 мин и всё

Hannibal_Lecter

а как правильно его потом остужать, под холодной водой или сам в комнатной температуре?

baalbes
Hannibal_Lecter:

кто знает процедуру варения пластика

rc-auto.ru/articles_models/id/308/

Самарский,

  1. Главное чтоб на весу не жужжали. Когда стоит, жужжат по другой причине - это нормально.
  2. Дифы и коробку можно пару раз в год перетряхивать - это если не использовать в режиме субмарины. В кулаках раз в месяц надо освежать.
  3. Ни пользы, ни смысла.
  4. Главное не на ходу.
  5. Надо пробовать плавнее трогаться
  6. не замечал такого
  7. На ебее можно легко купить новый

чето начитался тут вас - заказал карданов про запас 😃

Serz39
Hannibal_Lecter:

Привет всем наконец таки и я заказал себе могучего Summitа + куча всякого тюнинга, прочитал практически всю ветку форума, и есть вопросик один а кто знает процедуру варения пластика, что бы он не был колким или скиньте пожалуйста сылку

rc-auto.ru/articles_models/id/308/

Вари все, кроме карданов!

baalbes

По поводу карданов и дырок тут подумалось.
Кардан ведь может ломаться и по ряду других причин, отличных от подклинивания самого кардана.
Например, на заблокированных дифах, если колесо где то застрянет и газануть - вполне может сломать в любом положении кардана.
Или трещину оставит - а потом отвалится в любой момент, как повезет.
Ситуация заурядная - на каждой покатухе так бывает.

ЗЫ вот как раз повод и карданы сварить

VMV
baalbes:

Например, на заблокированных дифах, если колесо где то застрянет и газануть - вполне может сломать в любом положении кардана.

так порвал сам корпус кардана (трубу), шарнирное соединение выдержало

baalbes:

ЗЫ вот как раз повод и карданы сварить

пластик тонкий - пробовать аккуратно надо, но я бы не стал, не вижу смысла, там пластик не выкрашивается, а как бы вытягивает и рвет

baalbes
VMV:

так порвал сам корпус кардана (трубу), шарнирное соединение выдержало

у большинства как раз пин шарнира вырывает

пробовать аккуратно надо, но я бы не стал, не вижу смысла, там пластик не выкрашивается, а как бы вытягивает и рвет

чего б не попробовать? тут вариантов то не много:
-варить
-не варить
-MIP
-точить самому

UPD MIPы тоже вот крушат, а ценник - ого-го! и с запами на них тускло:

UPD2 Кстати, полезно слипер проверить - иногда закисает намертво. И туго не затягивать.
Еще советуют покрутить Throttle Сontrol - чтоб поплавнее стартовал.

VMV
baalbes:

у большинства как раз пин шарнира вырывает

и у меня также, но при других условиях, при максимально вывешенных колесах, т.е. при максимальном угле и этот критический угол возникает при установке тяг во внутренние отверстия рычага

baalbes
VMV:

критический угол возникает при установке тяг во внутренние отверстия рычага

Будем в центр ставить.
Кроме родных - вариантов нет, значит надо их беречь. Либо оптом закупать.

Hannibal_Lecter

дааа а я то думал, что MIPы крепкие будут, а тут оно че тоже ловкие. Но они всетаки покрепче или как толку ноль или тоже кипятить😁

Antares

Если родные кипятить—то только места установки пинов плюс пару см от них, т.е. головки карданов… Повысится пластичность. А вот подвижное членение термообрабатывать не нужно — там пластичность как раз не требуется.

Hannibal_Lecter

А вообще как считаете если использовать стоковый двиг то MIP будет ломать или нет?

Самарский

Будет ломать! А какая проблема купить кучу карданов по 5 баксов? На всякий заказал за 21 бакс два кардана в сборе (с железом) с ебея.
Не вижу проблемы. Вот колёса покупать по 100 баксов это да…
Да причём тут двиг? Кардан вещь сама по себе не совершенная, ломает в следствие того, что он на излом идёт. Причём, не только на вывешенных колёсах, но и на максимально сжатой подвеске! У меня пока норм на высокой подвеске, но вот погнуло чуть один пин на хексе Оо, не критично но факт, и это явно не из за высоты.
А ещё резина воды набрала, и теперь дикий дисбаланс колёс!!! Вот тут то и может всё порвать нафиг!

ЗЫ: весь коридор в воде после раздувания колёс дабы воду вылить))
ЗЫЗЫ: попробуйте перевернуть Саммит, повернуть колёса до упора и нажать газ! Бьёт немного? Теперь сожмите до упора подвеску? Бьёт дико!
ЗЫЗЫЗЫ: Я прокипятил ВЕСЬ Саммит, и карданы тоже. Кроме экзо кейджа и рамы, всё.

ayakunin

научите пожалуйста где и как правильно (=самый дешевый способ) покупать маленький саммит?