Traxxas Summit 5610
Полазал сегодня, первый опыт видео! Подскажите бесплатный редактор!
Снимал со штатива, SONY w350
www.youtube.com/watch?v=atWJL_LjXPI&feature=youtu.…
Вот ещё не обработанное, камеру прицепил на дерево:
Подскажите бесплатный редактор!
Я пользуюсь “Киностудия Windows Live”, а вообще сейчас стал неплохой видеоредактор на ютюбе.
P.S. Первое видео написано, что заблокировано в целях соблюдения авторских прав. Если на том видео присутствует известная музыка, то ее надо просто убрать.
мужики спасайте какой вязкости лить масло в дифы и коробку… и вообще кто какое льет?
замучался искать на форуме
мужики спасайте какой вязкости лить масло в дифы и коробку… и вообще кто какое льет?
замучался искать на форуме
Поищи в инструкции;)
В коробке вязкость не нужна, в диффах 100000, в амортах 50. Это сток.
Что-то подвеска фИговая, стала плохо работать.
14 покатушек исключительно лазания, в грязи не был, штоки в идеале. Отмыл недавно.
Подвеска ходит рывками, похрустывает, побрякивает, амортизаторы хлюпают! Что за качество???
Аморты я, как придёт масло, перезалью, но что за ерунда? Может слишком сложная конструкция с горизонтальными амортами?
что нужно для замены колес в саммите.
проще всего найти где есть в наличии Pro-Line Trencher 3.8" Mounted Front/Rear All-Terrain
Подвеска ходит рывками, похрустывает, побрякивает
Песку мож намотал - перебери
проще всего найти где есть в наличии Pro-Line Trencher 3.8" Mounted Front/Rear All-Terrain
Леш, а отдельно диски для такой резины не видел? А то лоханулся, резину купил, а диски на 3,2 купил(идиото)))).
Теперь ищу диски на 3,8 и резину на 3,2…
проще всего найти где есть в наличии Pro-Line Trencher 3.8" Mounted Front/Rear All-Terrain
Может быть проще если бы, она в наличии была где-то. А потом это же другая резина, она разве лучше Goliath ?
А если брать вот эти Голиафы, они встанут бес переделки нормально?
Может быть проще если бы, она в наличии была где-то. А потом это же другая резина, она разве лучше Goliath ?
Ну как бэ, обычно людям с подобными вопросами проще (и лучше) брать готовое. Но если есть интерес то можно собирать и самому - Pro-Line Trencher 3.8" All Terrain MT Tires Front/Rear
а чем так знамениты голиафы, я чето упустил?
Pro-Line Desperado 3.8 Black 1/2" Offset 17mm Whls Fr/R[/URL]
Эти диски только для Траксасовской резины. У которой нет бортика.
А если брать вот эти Голиафы, они встанут без переделки нормально?
Встанут, только штатным ключом прикрутить будет нереально. Придется закручивать пассатижами.
А чем так знамениты голиафы, я чето упустил?
По асфальту прут как танк, но лазить по камням не получится… Не будет бокового зацепа из-за жесткой боковины.
- они на 1 см больше чем штатные колесики.
(Про тренчеры) …проще (и лучше) брать готовое…
Согласен. Если найдете готовые, то берите.
Если нет опыта в проклейке резины, то надо брать готовые. Если честно я замучился пере/приклеивать штатную резину. Очень неудобно в щель диска пропихивать закраину резины, чтобы небыло перекосов и непроклеенных участков.
голиафы, это зло для приводов, подшей и всёй машинки.ИМХО
в амортах 50. Это сток
сток 30 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJH30&P… кстати у них другого нет
Эти диски только для Траксасовской резины. У которой нет бортика.
Обожди. Это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHL диски из этого комплекта - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDY&P…
Так почему же нельзя взять эти диски и отдельно резину www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDX&P… и собрать ?
голиафы, это зло для приводов, подшей и всёй машинки.ИМХО
тогда биг джои - это просто Повелитель Зла! 😃
сток 30 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJH30&P… кстати у них другого нет
Не путайте людей копированием инфы с других сайтов:) Масло 50!
Из мануала:
From the factory, the shocks are filled with SAE-50W silicone oil. Only use 100% silicone oil in the shock.
А масло я беру team assosiated оно дешевле в разы. 2.5 бакса за 60мл
Жара пришла, все греется…
Надумал приладить кулерок от компа 120мм на крышу корки изнутри. По размерам влезет.
Будет ли от него прок - вопрос отдельный. А вот как он будет себя чувствовать на 16В при номинале в 12В - вопрос открытый.
так, кулер есть - будем пробовать.
вроде пишут, что 16В кулер переживет…
Ну вот и закончился мой полугодовой опыт с накачиваемой резиной!😁
Терпение лопнуло!😁😁😁Снова вставляю поролон. Единственое, что хочу оставить это ниппели, чтоб не дырявить резину и иметь возможность уравнивать давление при перепаде температуры.
Вот небольшой список эксплуатационных наблюдений.
Из плюсов:
- Более лёгкие колёса.
- Меньше раздувает резину без скотчевой проклейки и т.п.
- Возможность менять жёсткость покрышки.
Из минусов: - Колхозные ниппели плохо держат давление и приходится раз в двое суток подкачивать колёса.
- Невозможность (или оч. проблемно накачать 4 колеса до одинакового давления - на скорости это жесть в управляемости)
- Резина хоть и кажетя одинаковой, но при накачке колёса становятся разной формы (одно колесо чуть шире, а другое чуть больше в диаметре при одинаковом давлении. Это следствие неоднородности толщины покрышки)
- Самый главный минус это порезы и проколы! Малейшая трещина спускает колесо за минуту и покатушкам конец. Клеить задолбался.
Вот в целом такой опыт.
Не путайте людей копированием инфы с других сайтов
инфа с парт листа саммита
И правда Тракс путается в показаниях.
Мануал, стр 21 SHOCK TUNING. Shock Oil
From the factory, the shocks are filled with SAE-50W silicone oil. Only use 100% silicone oil in the shock
Summit (Model 5607) Parts List
1666 Silicone shock oil (30 wt)… $2.00
Кстати, чето не припомню, чтоб где то встречал траксовское амортизаторное масло, кроме того 30Wt по 2$
Когда свои перезаливал было больше похоже на 50Wt. Ну и залил соответственно 50 ассошное
А вот и Карлсон, который живет под крышей 😉 на 16В ааатлично и бодро дует
А вот и Карлсон, который живет под крышей на 16В ааатлично и бодро дует
А какое расстояние от бодика или прорези в крыше сделал?
А какое расстояние от бодика или прорези в крыше сделал?
Отверстия не делал. Расстояние где то 2см. Кулер 120мм - 100р.
Передняя сторона кулера на уровне лайтбара на крыше.