Traxxas Summit 5610

Defers
Самарский:

Подскажите бесплатный редактор!

Я пользуюсь “Киностудия Windows Live”, а вообще сейчас стал неплохой видеоредактор на ютюбе.
P.S. Первое видео написано, что заблокировано в целях соблюдения авторских прав. Если на том видео присутствует известная музыка, то ее надо просто убрать.

Hannibal_Lecter

мужики спасайте какой вязкости лить масло в дифы и коробку… и вообще кто какое льет?
замучался искать на форуме

Самарский
Hannibal_Lecter:

мужики спасайте какой вязкости лить масло в дифы и коробку… и вообще кто какое льет?
замучался искать на форуме

Поищи в инструкции;)
В коробке вязкость не нужна, в диффах 100000, в амортах 50. Это сток.

Что-то подвеска фИговая, стала плохо работать.
14 покатушек исключительно лазания, в грязи не был, штоки в идеале. Отмыл недавно.
Подвеска ходит рывками, похрустывает, побрякивает, амортизаторы хлюпают! Что за качество???
Аморты я, как придёт масло, перезалью, но что за ерунда? Может слишком сложная конструкция с горизонтальными амортами?

baalbes
marr:

что нужно для замены колес в саммите.

проще всего найти где есть в наличии Pro-Line Trencher 3.8" Mounted Front/Rear All-Terrain

Самарский:

Подвеска ходит рывками, похрустывает, побрякивает

Песку мож намотал - перебери

Serz39
baalbes:

проще всего найти где есть в наличии Pro-Line Trencher 3.8" Mounted Front/Rear All-Terrain

Леш, а отдельно диски для такой резины не видел? А то лоханулся, резину купил, а диски на 3,2 купил(идиото)))).
Теперь ищу диски на 3,8 и резину на 3,2…

baalbes
marr:

Может быть проще если бы, она в наличии была где-то. А потом это же другая резина, она разве лучше Goliath ?

Ну как бэ, обычно людям с подобными вопросами проще (и лучше) брать готовое. Но если есть интерес то можно собирать и самому - Pro-Line Trencher 3.8" All Terrain MT Tires Front/Rear

а чем так знамениты голиафы, я чето упустил?

Grinmodels
baalbes:

Pro-Line Desperado 3.8 Black 1/2" Offset 17mm Whls Fr/R[/URL]

Эти диски только для Траксасовской резины. У которой нет бортика.

marr:

А если брать вот эти Голиафы, они встанут без переделки нормально?

Встанут, только штатным ключом прикрутить будет нереально. Придется закручивать пассатижами.

baalbes:

А чем так знамениты голиафы, я чето упустил?

По асфальту прут как танк, но лазить по камням не получится… Не будет бокового зацепа из-за жесткой боковины.

  • они на 1 см больше чем штатные колесики.
baalbes:

(Про тренчеры) …проще (и лучше) брать готовое…

Согласен. Если найдете готовые, то берите.

Если нет опыта в проклейке резины, то надо брать готовые. Если честно я замучился пере/приклеивать штатную резину. Очень неудобно в щель диска пропихивать закраину резины, чтобы небыло перекосов и непроклеенных участков.

Вадим_080

голиафы, это зло для приводов, подшей и всёй машинки.ИМХО

baalbes
Grinmodels:

Эти диски только для Траксасовской резины. У которой нет бортика.

Обожди. Это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHL диски из этого комплекта - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDY&P…
Так почему же нельзя взять эти диски и отдельно резину www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDX&P… и собрать ?

Вадим_080:

голиафы, это зло для приводов, подшей и всёй машинки.ИМХО

тогда биг джои - это просто Повелитель Зла! 😃

Самарский
VMV:

сток 30 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJH30&P… кстати у них другого нет

Не путайте людей копированием инфы с других сайтов:) Масло 50!

Из мануала:
From the factory, the shocks are filled with SAE-50W silicone oil. Only use 100% silicone oil in the shock.

А масло я беру team assosiated оно дешевле в разы. 2.5 бакса за 60мл

baalbes

Жара пришла, все греется…
Надумал приладить кулерок от компа 120мм на крышу корки изнутри. По размерам влезет.
Будет ли от него прок - вопрос отдельный. А вот как он будет себя чувствовать на 16В при номинале в 12В - вопрос открытый.

baalbes

так, кулер есть - будем пробовать.
вроде пишут, что 16В кулер переживет…

Grizar

Ну вот и закончился мой полугодовой опыт с накачиваемой резиной!😁
Терпение лопнуло!😁😁😁Снова вставляю поролон. Единственое, что хочу оставить это ниппели, чтоб не дырявить резину и иметь возможность уравнивать давление при перепаде температуры.
Вот небольшой список эксплуатационных наблюдений.
Из плюсов:

  1. Более лёгкие колёса.
  2. Меньше раздувает резину без скотчевой проклейки и т.п.
  3. Возможность менять жёсткость покрышки.
    Из минусов:
  4. Колхозные ниппели плохо держат давление и приходится раз в двое суток подкачивать колёса.
  5. Невозможность (или оч. проблемно накачать 4 колеса до одинакового давления - на скорости это жесть в управляемости)
  6. Резина хоть и кажетя одинаковой, но при накачке колёса становятся разной формы (одно колесо чуть шире, а другое чуть больше в диаметре при одинаковом давлении. Это следствие неоднородности толщины покрышки)
  7. Самый главный минус это порезы и проколы! Малейшая трещина спускает колесо за минуту и покатушкам конец. Клеить задолбался.
    Вот в целом такой опыт.
VMV
Самарский:

Не путайте людей копированием инфы с других сайтов

инфа с парт листа саммита

baalbes

И правда Тракс путается в показаниях.

Мануал, стр 21 SHOCK TUNING. Shock Oil

From the factory, the shocks are filled with SAE-50W silicone oil. Only use 100% silicone oil in the shock

Summit (Model 5607) Parts List

1666 Silicone shock oil (30 wt)… $2.00

Кстати, чето не припомню, чтоб где то встречал траксовское амортизаторное масло, кроме того 30Wt по 2$
Когда свои перезаливал было больше похоже на 50Wt. Ну и залил соответственно 50 ассошное

А вот и Карлсон, который живет под крышей 😉 на 16В ааатлично и бодро дует

Grizar
baalbes:

А вот и Карлсон, который живет под крышей на 16В ааатлично и бодро дует

А какое расстояние от бодика или прорези в крыше сделал?

baalbes
Grizar:

А какое расстояние от бодика или прорези в крыше сделал?

Отверстия не делал. Расстояние где то 2см. Кулер 120мм - 100р.
Передняя сторона кулера на уровне лайтбара на крыше.