Traxxas Summit 5610
Колесо клеить - однозначно. Вырезай латку, с перекрытием дыры до 10 мм. и клей ее изнутри. Желательно колесо разобрать - удобней будет работать. Клеить хорошим клеем для велосипедных камер (на базарах есть целые наборы с клеем, и латками). Что б разобрать - кипяти колесо 20-30 мин. клей отойдет. После ремонта резину клей на циакрин.
Просто купишь этот хоббивинг, а потом окажется, что по качеству как китайский сенсорник.
Хоббивинг сильно лучше того, что принято называть китайским. У меня горели хоббикинговские регули. Завязал с ними, перешел на Хоббивинг. Проблем не имею.
Спасибо тем кто ответил на вопроссы,но я так и не понял не укого мультиметра нет,замеров реально не делал некто?
хочу добавить,что в стоке на пол газу 2000ма на каждом акб,хотелось бы узнать ситуацию как на Бк,делается это просто одну клему отключаешь и продолжаешь подключение только с амперметром и показывает результат!
подскажите где то была тема про то как варить пластиковые детали (типа рычаги)
подскажите где то была тема про то как варить пластиковые детали (типа рычаги)
Так бери термофен и вари на здоровье,температура плавления пластика 200градусов,на жк дисплее ставь больше под 350
Хочу перебрать коробку. Были видео у чувака с ником Scaniris на ютубе как её перебрать и поставить, но он их все удалил, похоже. Найти не могу! Кто подскажет что подобное?
Так-то я переберу по мануалу, но хотелось бы знать как всё быстро и без косяков сделать!
ЗЫ: Что ж туда запихнуть в качестве смазки? Литол пойдёт?
насчёт переборки это ты зря,лучше отавь как есть,ведь ездит же?Литол насколько я знаю разьедает платик с ним нагребёшь проблем,у меня тоже в коробке на первой епредаче чтото трещит,но как говорится хороший стук всегда выходит на ружу,тогда по совести куплю спецпльно смазку traxxas и смажу и заменю разбитое:)
Не знал, что разъедает!!! Ездит хорошо, просто подши смазать, наверное, не мешает. Пробег 18 покатушек.
Нашёл видео на забугорном форуме, может, пригодиться:
traxxas.com/forums/showthread.php?8932822-Scaniris…
а если нет термофена
хз у меня новый ещё 3 покатушки были,до моря и подьём до высокого берега,того 10 км на 3000ма акб прямо до дома)
то есть 30км проехал ттри раза,туда обратно 5км через горы
[QUOTE=freeman;3406334]а если нет термофена[/попробуй убитые куски обверни в алюминий пивной банки и брось в огонь на несколько секунд,они сольются,где криво там подправишь гравировальной дрелью
попробуй убитые куски обверни в алюминий пивной банки и брось в огонь на несколько секунд,они сольются,
нет ты меня не понял была тема типа как их вводе варить и получаються как RPM
нет ты меня не понял была тема типа как их вводе варить и получаються как RPM
Если “варить что бы были не такие хрупкие” то причем здесь термофен-варить в воде на слабом огне,что бы минимальное кипение было.И на дно тряпку кинуть или варить в подвешеном состоянии.А для пробы сварите сломанный рычаг или булхед и посмотрите на результат.Сам варил стоковые рычаги и булхеды-стали попластичнее,но при хорошем краше ломаются всё равно.ИМХО.
не знаю мне кажется это обман,сам подумай вода кипит при температуре 100градусов,а пластик плавится при температуре 250
Ясно, ну бегун!
Собственно, боюсь за подшипники внутри а не за шестерни. Говорят, после воды подыхают там…
есть пласти от DVD обложек он тонкий и воде он не плавится только размехчается при 100градусов,смотри кароче сам,зря потратишь время
Если “варить что бы были не такие хрупкие”
Спасибо вот это я и имел ввиду .И сколько по времени примерно
Ясно, ну бегун!
Собственно, боюсь за подшипники внутри а не за шестерни. Говорят, после воды подыхают там…
не знаю у меня ваще в море упал в салёное прикинь,думал конец электронике и всему прочему,ведь вода салёная,но после такого косяка,залез вытащил модель поставил на колёса и домой ещё добралась,термофеном всё обдувал чтобы не загнило
Если даже подшибник заклинит что врятли,ты почувствуешь что газа мало и чтото не так,сразу в ремент
Ну Самиит относительно вотерпруф, потому если внутрь не попало, то хоть солёная хоть сладкая.
Ну ладно. Всё ж я предпочитаю профилакитику месячному ожиданию запчастей:)
Спасибо вот это я и имел ввиду .И сколько по времени примерно
Да тысчу раз спрашивали про варку, поиском на форуме ищется. Кидаешь в кипяток, ОТКЛЮЧАЕШЬ огонь. Держишь 30 минут. Охлаждаешь, собираешь.
К стати! Варил пластик на китайце - небо и земля - стал как резина. А вот Траксасовский на ощупь не изменился. Ну в теории должен, посмотрим…
А вот про смазку ничего конкретного. Все всё разное советуют. Не хочется, чтоб разъело!
Ну Самиит относительно вотерпруф, потому если внутрь не попало, то хоть солёная хоть сладкая.
Ну ладно. Всё ж я предпочитаю профилакитику месячному ожиданию запчастей:)Да тысчу раз спрашивали про варку, поиском на форуме ищется. Кидаешь в кипяток, ОТКЛЮЧАЕШЬ огонь. Держишь 30 минут. Охлаждаешь, собираешь.
К стати! Варил пластик на китайце - небо и земля - стал как резина. А вот Траксасовский на ощупь не изменился. Ну в теории должен, посмотрим…
А вот про смазку ничего конкретного. Все всё разное советуют. Не хочется, чтоб разъело!
да не хочется в литор лобавляют какуюто кисслоту лучше уж селикона налить)
По поводу перебрать КПП - мысль правильная, подшипники только спасибо скажут. Начни разборку со снятия нижней защиты, затем центральные карданы открути, потом мотор, спур, мотораму, и 4 винтами со стороны днища откручивай коробку. Как снимеш - зубной щеткой с моющим вымой ее, вытри, и разбери. Все внутрености перемой или в ВД шке, или есть средство для обезжиривания тормозных калодок (фирмы АБРО вроде есть). Подшипники мой отдельно, сними с них защиту, и вымой их них всю грязь. Заложи в подши новую смазку, и закрывай их. Сброка - в обратном порядке. Мазни на шестерни смазкой для электродрелей (смазка должна быть для пластиковых шестеренок), и влей в КПП пару кубов силикона для амортизаторов. Профилактика - залог долголетия!