Traxxas Summit 5610

generalasus0

хз у меня новый ещё 3 покатушки были,до моря и подьём до высокого берега,того 10 км на 3000ма акб прямо до дома)

то есть 30км проехал ттри раза,туда обратно 5км через горы

[QUOTE=freeman;3406334]а если нет термофена[/попробуй убитые куски обверни в алюминий пивной банки и брось в огонь на несколько секунд,они сольются,где криво там подправишь гравировальной дрелью

freeman
generalasus0:

попробуй убитые куски обверни в алюминий пивной банки и брось в огонь на несколько секунд,они сольются,

нет ты меня не понял была тема типа как их вводе варить и получаються как RPM

Felix

Если “варить что бы были не такие хрупкие” то причем здесь термофен-варить в воде на слабом огне,что бы минимальное кипение было.И на дно тряпку кинуть или варить в подвешеном состоянии.А для пробы сварите сломанный рычаг или булхед и посмотрите на результат.Сам варил стоковые рычаги и булхеды-стали попластичнее,но при хорошем краше ломаются всё равно.ИМХО.

generalasus0

не знаю мне кажется это обман,сам подумай вода кипит при температуре 100градусов,а пластик плавится при температуре 250

Самарский

Ясно, ну бегун!
Собственно, боюсь за подшипники внутри а не за шестерни. Говорят, после воды подыхают там…

generalasus0

есть пласти от DVD обложек он тонкий и воде он не плавится только размехчается при 100градусов,смотри кароче сам,зря потратишь время

freeman
Felix:

Если “варить что бы были не такие хрупкие”

Спасибо вот это я и имел ввиду .И сколько по времени примерно

generalasus0
Самарский:

Ясно, ну бегун!
Собственно, боюсь за подшипники внутри а не за шестерни. Говорят, после воды подыхают там…

не знаю у меня ваще в море упал в салёное прикинь,думал конец электронике и всему прочему,ведь вода салёная,но после такого косяка,залез вытащил модель поставил на колёса и домой ещё добралась,термофеном всё обдувал чтобы не загнило

Если даже подшибник заклинит что врятли,ты почувствуешь что газа мало и чтото не так,сразу в ремент

Самарский

Ну Самиит относительно вотерпруф, потому если внутрь не попало, то хоть солёная хоть сладкая.
Ну ладно. Всё ж я предпочитаю профилакитику месячному ожиданию запчастей:)

freeman:

Спасибо вот это я и имел ввиду .И сколько по времени примерно

Да тысчу раз спрашивали про варку, поиском на форуме ищется. Кидаешь в кипяток, ОТКЛЮЧАЕШЬ огонь. Держишь 30 минут. Охлаждаешь, собираешь.

К стати! Варил пластик на китайце - небо и земля - стал как резина. А вот Траксасовский на ощупь не изменился. Ну в теории должен, посмотрим…

А вот про смазку ничего конкретного. Все всё разное советуют. Не хочется, чтоб разъело!

generalasus0
Самарский:

Ну Самиит относительно вотерпруф, потому если внутрь не попало, то хоть солёная хоть сладкая.
Ну ладно. Всё ж я предпочитаю профилакитику месячному ожиданию запчастей:)

Да тысчу раз спрашивали про варку, поиском на форуме ищется. Кидаешь в кипяток, ОТКЛЮЧАЕШЬ огонь. Держишь 30 минут. Охлаждаешь, собираешь.

К стати! Варил пластик на китайце - небо и земля - стал как резина. А вот Траксасовский на ощупь не изменился. Ну в теории должен, посмотрим…

А вот про смазку ничего конкретного. Все всё разное советуют. Не хочется, чтоб разъело!

да не хочется в литор лобавляют какуюто кисслоту лучше уж селикона налить)

Rijiy

По поводу перебрать КПП - мысль правильная, подшипники только спасибо скажут. Начни разборку со снятия нижней защиты, затем центральные карданы открути, потом мотор, спур, мотораму, и 4 винтами со стороны днища откручивай коробку. Как снимеш - зубной щеткой с моющим вымой ее, вытри, и разбери. Все внутрености перемой или в ВД шке, или есть средство для обезжиривания тормозных калодок (фирмы АБРО вроде есть). Подшипники мой отдельно, сними с них защиту, и вымой их них всю грязь. Заложи в подши новую смазку, и закрывай их. Сброка - в обратном порядке. Мазни на шестерни смазкой для электродрелей (смазка должна быть для пластиковых шестеренок), и влей в КПП пару кубов силикона для амортизаторов. Профилактика - залог долголетия!

freeman
Rijiy:

Колесо клеить - однозначно. Вырезай латку, с перекрытием дыры до 10 мм. и клей ее изнутри. Желательно колесо разобрать - удобней будет работать. Клеить хорошим клеем для велосипедных камер (на базарах есть целые наборы с клеем, и латками). Что б разобрать - кипяти колесо 20-30 мин. клей отойдет. После ремонта резину клей на циакрин.

А краска с диска не облупитца при варке

Grinmodels

У меня при варке на одном потускнел хром… На другом нет, ибо я колесо хромированной частью утопил под воду.

freeman
Grinmodels:

хромированной частью.

значит вниз лучше

generalasus0

толку от такого охлаждения не будет,вариант добивать колекторную систему доконца и покупать бк

Kum72
Самарский:

Хочу перебрать коробку. Были видео у чувака с ником Scaniris на ютубе как её перебрать и поставить, но он их все удалил, похоже. Найти не могу! Кто подскажет что подобное?
Так-то я переберу по мануалу, но хотелось бы знать как всё быстро и без косяков сделать!

ЗЫ: Что ж туда запихнуть в качестве смазки? Литол пойдёт?

На эти случаи есть густой силикон. Главное не прое б ть маленький шарик и пружинку фиксатора штока переключения скоростей. Они за винтовой заглушкой спрятаны. Остальное все просто. Могут возникнуть вопросы по установке пружины к серве переключения - просто сфоткай как было, чтоб потом проще вспомнить.

ayakunin

видел гдето в этой теме список магазинов в москве, которые торгуют зч для траксаса… но найти теперь не могу. дайте ссылку пожалуйста!
или подскажите где можно купить штатные колесные диски любого цвета на полноприводный слэш…