Traxxas Summit 5610

Самарский

Ну Самиит относительно вотерпруф, потому если внутрь не попало, то хоть солёная хоть сладкая.
Ну ладно. Всё ж я предпочитаю профилакитику месячному ожиданию запчастей:)

freeman:

Спасибо вот это я и имел ввиду .И сколько по времени примерно

Да тысчу раз спрашивали про варку, поиском на форуме ищется. Кидаешь в кипяток, ОТКЛЮЧАЕШЬ огонь. Держишь 30 минут. Охлаждаешь, собираешь.

К стати! Варил пластик на китайце - небо и земля - стал как резина. А вот Траксасовский на ощупь не изменился. Ну в теории должен, посмотрим…

А вот про смазку ничего конкретного. Все всё разное советуют. Не хочется, чтоб разъело!

generalasus0
Самарский:

Ну Самиит относительно вотерпруф, потому если внутрь не попало, то хоть солёная хоть сладкая.
Ну ладно. Всё ж я предпочитаю профилакитику месячному ожиданию запчастей:)

Да тысчу раз спрашивали про варку, поиском на форуме ищется. Кидаешь в кипяток, ОТКЛЮЧАЕШЬ огонь. Держишь 30 минут. Охлаждаешь, собираешь.

К стати! Варил пластик на китайце - небо и земля - стал как резина. А вот Траксасовский на ощупь не изменился. Ну в теории должен, посмотрим…

А вот про смазку ничего конкретного. Все всё разное советуют. Не хочется, чтоб разъело!

да не хочется в литор лобавляют какуюто кисслоту лучше уж селикона налить)

Rijiy

По поводу перебрать КПП - мысль правильная, подшипники только спасибо скажут. Начни разборку со снятия нижней защиты, затем центральные карданы открути, потом мотор, спур, мотораму, и 4 винтами со стороны днища откручивай коробку. Как снимеш - зубной щеткой с моющим вымой ее, вытри, и разбери. Все внутрености перемой или в ВД шке, или есть средство для обезжиривания тормозных калодок (фирмы АБРО вроде есть). Подшипники мой отдельно, сними с них защиту, и вымой их них всю грязь. Заложи в подши новую смазку, и закрывай их. Сброка - в обратном порядке. Мазни на шестерни смазкой для электродрелей (смазка должна быть для пластиковых шестеренок), и влей в КПП пару кубов силикона для амортизаторов. Профилактика - залог долголетия!

freeman
Rijiy:

Колесо клеить - однозначно. Вырезай латку, с перекрытием дыры до 10 мм. и клей ее изнутри. Желательно колесо разобрать - удобней будет работать. Клеить хорошим клеем для велосипедных камер (на базарах есть целые наборы с клеем, и латками). Что б разобрать - кипяти колесо 20-30 мин. клей отойдет. После ремонта резину клей на циакрин.

А краска с диска не облупитца при варке

Grinmodels

У меня при варке на одном потускнел хром… На другом нет, ибо я колесо хромированной частью утопил под воду.

freeman
Grinmodels:

хромированной частью.

значит вниз лучше

generalasus0

толку от такого охлаждения не будет,вариант добивать колекторную систему доконца и покупать бк

Kum72
Самарский:

Хочу перебрать коробку. Были видео у чувака с ником Scaniris на ютубе как её перебрать и поставить, но он их все удалил, похоже. Найти не могу! Кто подскажет что подобное?
Так-то я переберу по мануалу, но хотелось бы знать как всё быстро и без косяков сделать!

ЗЫ: Что ж туда запихнуть в качестве смазки? Литол пойдёт?

На эти случаи есть густой силикон. Главное не прое б ть маленький шарик и пружинку фиксатора штока переключения скоростей. Они за винтовой заглушкой спрятаны. Остальное все просто. Могут возникнуть вопросы по установке пружины к серве переключения - просто сфоткай как было, чтоб потом проще вспомнить.

ayakunin

видел гдето в этой теме список магазинов в москве, которые торгуют зч для траксаса… но найти теперь не могу. дайте ссылку пожалуйста!
или подскажите где можно купить штатные колесные диски любого цвета на полноприводный слэш…

baalbes

поддержу - очередной выпуск пятничного “Чоткосаммита”


задние рычаги RPM с короткой базой - саааакс 😈


внатуре сакс


а вот и микки на аксиалах


За ВДВ! 😛


Настоящий десантник. Всех порву - один останусь 😎


квак-квак


загерметился

baalbes

мы ваще как бы не против, но неплохо бы вначале запалить чотамваще 😉

Tybik899
Маус:

Дороги? Да кому нужны эти дороги! © “Назад в Будущее”

А что за КОПТЕР???

EvgenUA
baalbes:

мы ваще как бы не против, но неплохо бы вначале запалить чотамваще

в смысле под капотом что?
там все красиво… было когда-то.





заодно зацените как оно смотрится когда биг джои на нормальном, правильном расстоянии друг от друга находятся 😎

baalbes
EvgenUA:

в смысле под капотом что?

ды не, твой подкапот мне и так уже хорошо знаком 😃
чето твои фотки на работе не грузлись. ща из дома видно

заодно зацените как оно смотрится когда биг джои на нормальном, правильном расстоянии друг от друга находятся 😎

квадратненько 😃 а в целом здорово!
Регуль как герметил? Просто чем то типа нанопротеча попшикал? Бочком бы его - вода ж корпусе постоянно стоит…
А что там за пыльники на амортах?
Я б еще вторую серву на руль поставил - и на сервы нагрузка меньше, и меньше шансов сейвер сломать, и дырку в раме закрывает 😁
А сенсорный шланг на моторе надо срочно закрепить - www.teamtekin.com/manuals/RX8-T8-Mounting.pdf

EvgenUA
  1. t-bone-racing.net/…/Traxxas-110-E-REVO-TBR-NM-rear…
    +
    t-bone-racing.net/…/Traxxas-110-E-Revo-TBR-T-Bar-8…
baalbes:

Регуль как герметил? Просто чем то типа нанопротеча попшикал? Бочком бы его - вода ж корпусе постоянно стоит…

rcopen.com/forum/f27/topic120367/2914
(clear epoxy с offshoreelectrics уже тоже лежит, может потом попробую на чем-нибудь)

CorrosionX - густая маслоподобная вонючая фигня. намазал ею бутерброд из плат rx8 и все дела.
она не вытекает и не засыхает.

тест прошло и все вроде работает… пока

baalbes:

Я б еще вторую серву на руль поставил - и на сервы нагрузка меньше, и меньше шансов сейвер сломать, и дырку в раме закрывает

может и поставлю позже. ее в принципе хватает, но качалки уже сломал (две разных!). сейвер алюминиевый уже лежит, алюминиевая качалка-копия родной в пути.

baalbes:

А сенсорный шланг на моторе надо срочно закрепить

ё!.. а я думаю что за крепеж такой в комплекте идет, зачем оно. вот зачем 😃
только смысла в нем нет. esc по-началу на двустороннем скотче был прикреплен. оторвался почти сразу и висел на одних проводах довольно долго пока я не сделал платку крепления карбоновую.
за это время с сенсорным проводом проблем вообще не было, так что незачем его там крепить.

baalbes:

А что там за пыльники на амортах?