Traxxas Summit 5610
в смысле под капотом что?
ды не, твой подкапот мне и так уже хорошо знаком 😃
чето твои фотки на работе не грузлись. ща из дома видно
заодно зацените как оно смотрится когда биг джои на нормальном, правильном расстоянии друг от друга находятся 😎
квадратненько 😃 а в целом здорово!
Регуль как герметил? Просто чем то типа нанопротеча попшикал? Бочком бы его - вода ж корпусе постоянно стоит…
А что там за пыльники на амортах?
Я б еще вторую серву на руль поставил - и на сервы нагрузка меньше, и меньше шансов сейвер сломать, и дырку в раме закрывает 😁
А сенсорный шланг на моторе надо срочно закрепить - www.teamtekin.com/manuals/RX8-T8-Mounting.pdf
Кто скажет, от какой Ревы подходит нам Вилли Бар???
Заинтересовали такие:
1-activepowersports.com/…/T3488RED-Wheelie-Bar-1{47}…
2-activepowersports.com/…/T3277SILVER-Alloy-Wheelie-…
и еще с совсем непонятным креплением
3-activepowersports.com/…/T3241SILVER-Evolution%2d3-…
- t-bone-racing.net/…/Traxxas-110-E-REVO-TBR-NM-rear…
+
t-bone-racing.net/…/Traxxas-110-E-Revo-TBR-T-Bar-8…
Регуль как герметил? Просто чем то типа нанопротеча попшикал? Бочком бы его - вода ж корпусе постоянно стоит…
rcopen.com/forum/f27/topic120367/2914
(clear epoxy с offshoreelectrics уже тоже лежит, может потом попробую на чем-нибудь)
CorrosionX - густая маслоподобная вонючая фигня. намазал ею бутерброд из плат rx8 и все дела.
она не вытекает и не засыхает.
тест прошло и все вроде работает… пока
Я б еще вторую серву на руль поставил - и на сервы нагрузка меньше, и меньше шансов сейвер сломать, и дырку в раме закрывает
может и поставлю позже. ее в принципе хватает, но качалки уже сломал (две разных!). сейвер алюминиевый уже лежит, алюминиевая качалка-копия родной в пути.
А сенсорный шланг на моторе надо срочно закрепить
ё!.. а я думаю что за крепеж такой в комплекте идет, зачем оно. вот зачем 😃
только смысла в нем нет. esc по-началу на двустороннем скотче был прикреплен. оторвался почти сразу и висел на одних проводах довольно долго пока я не сделал платку крепления карбоновую.
за это время с сенсорным проводом проблем вообще не было, так что незачем его там крепить.
А что там за пыльники на амортах?
всем привет!
подскажите пожалуйста здесь где-то в теме кто-то делал прицеп для самита
вот вопрос как закрепить колеса?
просто нет времени для поиска
подскажите пожалуйста здесь где-то в теме кто-то делал прицеп для самита
вот вопрос как закрепить колеса?
просто нет времени для поиска
всем привет!
подскажите пожалуйста здесь где-то в теме кто-то делал прицеп для самита
вот вопрос как закрепить колеса?
просто нет времени для поиска
Я делал. У меня случайно завалялось 2 кардана www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC8708/ от кетайса (pilotage cyclone EP v.1) (Ну не реклама ваще) 😃 которые идеально подходят для наших хексов, ибо диаметр 5 мм (у нас хекс 6 мм… Думал проблемы будут, а их нет… Люфт в пределах 0,586 мм не считаю проблемой 😃) и есть отверстия для контрящего винта. Естественно пришлось немного рассверлить отверстие. По первости оба кардана соединил скрученной проволокой (дифа нет)… Проволоку перекрутило и порвало через 2 покатушки. Буду переделывать. Есть идея использовать как переходник между правым и левым карданом куском антенны от аппы 27 mz подходящего диаметра.
В помощь…
foto.mail.ru/mail/balticgl/817#/mail/balticgl/817
Как это ездит… (начало фильма)
Испоследнее…
Я изверг…
Регуль жив, но вырубило всю дополнительную электрику… свет, и шлейф регуля в канал 2… Водичка видите ли проникла в разъемы… Высохло и заработало…
алюминиевая качалка-копия родной
если можно ссылочку, плз 😉
Мазни на шестерни смазкой для электродрелей (смазка должна быть для пластиковых шестеренок), и влей в КПП пару кубов силикона для амортизаторов.
А зачем туда силикон заливать? Кроме как гимора он ничего не сделает.
Коробка не герметична и силикон от туда будет вытикать с последующим размазыванием по днищу и налипанием на него грязи.
А внутри коробки силикон будет способствовать смыванию густой смазки с шестерёнок…
Дело конечно хозяйское.
А что за КОПТЕР???
Там в конце видео написано.
Там в конце видео написано.
Спс
Integy T3134
аа, ет не то. с этой штукой никогда проблем не было.
на мелкой я все время коромысло ломал.
вот коромысло бы только из люмишки и чтоб в стоковый пластиковый корпус сейвера вставало… tra5344
щас новое увлечение - лодка! 😃
надо прицеп сторить 😃
а, ну эта штука тоже алюминиевая уже лежит.
хотя я пластиковую не ломал
еще есть как минимум HotRacing и Integy сейверы. может от кого-нибудь да подойдет к стоковому.
вот такое для одной сервы пишут подойдет к пластиковому:
amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Aluminum-Sin…
а также к их же ST5344
а значит видимо двойная от ST5344 подойдет к родному пластиковому
еще есть как минимум HotRacing и Integy сейверы. может от кого-нибудь да подойдет к стоковому.
ну вот тут именно и надо, чтоб кто то попробовал 😃 и точно сказал - откуда коромысло подойдет в стоковый сейвер.
по опыту мелкой ревы - коромысло от интеги в стоковый сейвер не стало, а перебирать все как то накладно 😃 и сейверы эти люминевые сами по себе целиком практически не работают
хотя я пластиковую не ломал
кстати я пока тоже, хотя прикладывался уже несколько раз душевно 😃
если верить описанию на амайне, то strc должен подойти
буду перебирать попробую.
Ну вот наконец-то пришла посылка из Китая. И продолжаю сравнение безсенсорных бк моторов. Напомню, что заказывал. Вот такой мотор и такой регулятор. Сравнивал с мамбой, думал, что китаец будет плавнее и порезвее мамбы при разгоне, но одной из причин, считаю, что родные настройки рега ограничивают мощность мотора. В плане краулинга, китаец выигрывает только на повышенной, а на пониженной он не лучше мамбы тянет. Испытывал оба оба мотора на родном 14-м пиньоне. По скорости мамба выигрывает очень сильно, опять же, предполагаю, что причиной служит ограничение мощности.
Подводя итог можно выделить минусы и плюсы обоих установок.
Китайкое бк:
- цена/качество
- тяговитость мотора
- резкий запах от рега, думаю, что это поначалу только
- очень резкий старт даже на пониженной (пожалуй, для меня это главный минус)
- мне показалась максимальная скорость не очень велика, где-то 40-45 км/ч (GPS немного неправильно показывал, поэтому неточная скорость) на липо 4S
Мамба:
- качество сборки
- много настроек рега
- если правильно настроить, то плавный старт
- саммит на родных акках (нимх 8.4в) развил максимально 52.8 км/ч (по GPS) на ровной местности.
- без пониженной при любых настройках никакого краулинга быть не может, коггинг проявляется часто. (На пониженной все плавно и без коггинга)
- немалая стоимость
Это лично мое мнение, после нескольких сравнений. Если где-то не прав подправьте 😃
А вообще для краулинга и скорости лучше сенсорных бк ничего не придумаешь.
P.S. Испытывал на саммите. Целью было найти то, что более универсально, т.е. и в грязь, и на асфальт.
P.P.S Китайца решил поставить на емакса, а мамбу на саммита, ибо на саммите больше катаюсь.
так у них же разное kv 1900 и 2200 (если не ошибаюсь)
конечно китаец будет медленней и не потому что китаец, а просто у него меньше kv
это не минус
осталось перемешать комбо = мамба + китаец
так у них же разное kv 1900 и 2200 (если не ошибаюсь)
Да, именно так. Только у меня мамба 2650kv и для краулинга она пригодна. А китаец из-за рывка при троганьи даже на пониженной не очень хорош для ползанья. Сейчас вот жду карту программирования, как придет, попробую поколдовать над плавностью, может еще китайца поставлю обратно 😃
это не минус
В принципе согласен, но это не из-за kv, скорее всего в регуле стоит отсечка по мощности где-то 70% Где-то читал, как пиндосы разгоняли саважи на этом моторе на 4S до 64 км/ч
осталось перемешать комбо = мамба + китаец
С разъемами париться не хотелось бы, а так, самому интересно))
Где-то читал, как пиндосы разгоняли саважи на этом моторе на 4S до 64 км/ч
А в чём проблема разогнать его? У меня вазелин гораздо меньше и он едет 54 на 3S
Меняем пиньён и спур и будет летать, только вопрос долго ли.